Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры

Дмитрий Зверев, 2023

В этой книге собраны более 170 конкретных советов, методик, приемов по развитию онлайн-проекта в сфере обучения.Маркетинг, копирайтинг, продажи, технологии увеличения прибыли – то, что основано на многолетнем опыте и может быть использовано вами для быстрых улучшений в вашей деятельности.Четко, наглядно, практично.Осталось только определить несколько пунктов для внедрения и приступать!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

На майские праздники продажи всегда падают?

Некоторые обращают внимание на то, что в длинные выходные, а также в"период летних отпусков" — активность снижается и конверсии совсем не радуют.

Так ли это?

Как показывает моя практика — общих закономерностей нет.

Зависит скорее от конкретной аудитории и способов продаж.

Например, если большинство потенциальных покупателей люди среднего и старшего возраста, то многие из них на майские праздники занимаются огородными делами.

И могут несколько дней меньше заходить в почту, мессенджеры, социальные сети и на эфиры.

Но далеко не все.

Если хорошая погода за окном — в целом может упасть посещаемость вебинаров и автовебинаров в моменте.

Но, во-первых — далеко не всем хорошая погода помешает читать рассылки и социальные сети, во-вторых — погода может быть разная в зависимости от региона.

Вовлеченность аудитории может быть чуть ниже в период с 1 по 10 мая в том числе, если ваша аудитория — активные платежеспособные люди, которые на несколько дней поедут куда-то в другой город/страну на отдых.

Но — далеко не все поедут и далеко не всем это помешает сделать нужную покупку. И так далее.

Поэтому — если смотреть в среднем за много лет, никого явно выраженного общего снижения нет.

Зачастую падение конверсий вызвано действиями самого автора, который во время выходных/праздников/хорошей погоды сам снижает свою активность. Проводит меньше эфиров, выкладывает меньше постов и историй, отправляет меньше рассылок и так далее.

Какой вывод?

На мой взгляд — все в ваших руках и результат зависит, в первую очередь, не от временных и погодных факторов, а от ваших действий.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я