В этой книге собраны более 170 конкретных советов, методик, приемов по развитию онлайн-проекта в сфере обучения.Маркетинг, копирайтинг, продажи, технологии увеличения прибыли – то, что основано на многолетнем опыте и может быть использовано вами для быстрых улучшений в вашей деятельности.Четко, наглядно, практично.Осталось только определить несколько пунктов для внедрения и приступать!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Каталог инфопродуктов как один из способов продаж
Простейший способ увеличить продажи — собрать ваши предложения в симпатичный каталог и добавить ссылку на него в самые видные места.
Вроде бы очевидно, но я знаю массу примеров проектов, в которых 5-10 и более предложений, а нормальной"витрины"нет.
А даже если каталог есть, то сделан криво, некрасиво и ссылки на него не размещаются.
У меня десятки продуктов, поэтому когда-то я озадачился данным вопросом. Причем в большой степени изначально я это делал для себя, чтобы всегда видеть актуальные предложения, которые у меня есть.
Я разбил продукты на отдельные группы:
— текстовые продукты (книги)
— мини-курсы
— курсы
— тренинги
— семинары
— индивидуальную работу
Каждый продукт представлен симпатичной картинкой-обложкой, из которой сразу понятно о чем идет речь.
Ссылку на данный каталог я разместил везде где можно — на моем блоге вордпресс в самом видном месте, в социальных сетях, в отдельных письмах и так далее.
И я постоянно получаю оттуда покупки моих продуктов.
Если у вас нет каталога, озадачьтесь тем, чтобы сделать его в ближайшее время и подготовьте симпатичные картинки-обложки для каждого продукта.
Вы можете их сделать, например, в сервисе Canva или заказать у фрилансеров.
Обложки — это очень важная визуальная составляющая, которая помогает привлечь внимание аудитории.
P.S. А что же делать, если у вас всего лишь 1-2 продукта или вообще ни одного?
Сделайте гипотетический"каталог вашей мечты"и представьте, что курсы, тренинги и книги из него уже готовы.
А потом просто приступайте к реализации!
Успехов в этом.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других