Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры

Дмитрий Зверев, 2023

В этой книге собраны более 170 конкретных советов, методик, приемов по развитию онлайн-проекта в сфере обучения.Маркетинг, копирайтинг, продажи, технологии увеличения прибыли – то, что основано на многолетнем опыте и может быть использовано вами для быстрых улучшений в вашей деятельности.Четко, наглядно, практично.Осталось только определить несколько пунктов для внедрения и приступать!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Каталог инфопродуктов как один из способов продаж

Простейший способ увеличить продажи — собрать ваши предложения в симпатичный каталог и добавить ссылку на него в самые видные места.

Вроде бы очевидно, но я знаю массу примеров проектов, в которых 5-10 и более предложений, а нормальной"витрины"нет.

А даже если каталог есть, то сделан криво, некрасиво и ссылки на него не размещаются.

У меня десятки продуктов, поэтому когда-то я озадачился данным вопросом. Причем в большой степени изначально я это делал для себя, чтобы всегда видеть актуальные предложения, которые у меня есть.

Я разбил продукты на отдельные группы:

— текстовые продукты (книги)

— мини-курсы

— курсы

— тренинги

— семинары

— индивидуальную работу

Каждый продукт представлен симпатичной картинкой-обложкой, из которой сразу понятно о чем идет речь.

Ссылку на данный каталог я разместил везде где можно — на моем блоге вордпресс в самом видном месте, в социальных сетях, в отдельных письмах и так далее.

И я постоянно получаю оттуда покупки моих продуктов.

Если у вас нет каталога, озадачьтесь тем, чтобы сделать его в ближайшее время и подготовьте симпатичные картинки-обложки для каждого продукта.

Вы можете их сделать, например, в сервисе Canva или заказать у фрилансеров.

Обложки — это очень важная визуальная составляющая, которая помогает привлечь внимание аудитории.

P.S. А что же делать, если у вас всего лишь 1-2 продукта или вообще ни одного?

Сделайте гипотетический"каталог вашей мечты"и представьте, что курсы, тренинги и книги из него уже готовы.

А потом просто приступайте к реализации!

Успехов в этом.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я