Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры

Дмитрий Зверев, 2023

В этой книге собраны более 170 конкретных советов, методик, приемов по развитию онлайн-проекта в сфере обучения.Маркетинг, копирайтинг, продажи, технологии увеличения прибыли – то, что основано на многолетнем опыте и может быть использовано вами для быстрых улучшений в вашей деятельности.Четко, наглядно, практично.Осталось только определить несколько пунктов для внедрения и приступать!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Необычные заголовки для ваших писем и постов

В онлайн-проекте постоянно приходится придумывать заголовки:

— для писем рассылок и воронок

— для постов и статей

— для рекламных креативов и так далее

Они могут быть разными:

— конкретными и лаконичными — "Приглашаю на мастер-класс"

— в виде новости — "Вышла моя новая книга"

— как призыв к действию — "Посмотрите это видео"

А еще они могут быть странными.

Мои примеры:

— ЙЙЙААА ччччто, так и ннне сссмогууу нооормально говвворить? — спросил мальчик

— честно говоря — я никогда не умел танцевать

— P.S. Я люблю тебя

— Я кую много и кую вовремя. Хочешь больше денег — бери и куй

— Говорить вам что-то — будто метать бисер перед свиньями…

— Как меня жестко зачморил один из настоящих гуру

— Вы не ответили на мой вопрос, — сказал я ему, ожидая узбекскую лепешку с сыром

И так далее.

Некоторые из этих заголовком являются частью диалогов с моими знакомыми или клиентами, некоторые — частью истории.

Но суть их в том, что они необычные и странные.

А значит — привлекают внимание аудитории.

Это же хорошо? Мы привлекаем внимание, значит, потенциально, можем получить больше подписок, продаж и иных конверсий?

Да.

Но здесь есть важные нюансы:

— такие заголовки нельзя использовать постоянно

Иначе они станут нормой и на них не будет особой реакции. Я рекомендую на один странный заголовок — 4-5 обычных

— такие заголовки нужно объяснять в теле письма или поста (в зависимости от того, где вы его используете)

Нельзя просто отправить заголовок с темой, к примеру: «Я кую много и кую вовремя. Хочешь больше денег — бери и куй», а когда человек откроет письмо, рассказывать ему сразу про свое предложение.

Нет, должен быть переход. Как правило — в виде истории.

Так, приведенный заголовок я использовал для сообщения, в котором рассказал историю моих мучений при поиске мастера для изготовления кованых ограждений.

Один пропал с моими деньгами, второй бесконечно тянул, третий… И так далее. И вот я нашел молодого парня, который сделал все четко, быстро и красиво. И объяснил свое отличие от нерадивых коллег очень просто — фразой из заголовка.

Вроде бы просто и банально, но звучит ярко и сразу привлекает внимание. Этот заголовок показал отличную конверсию.

Что особенно ценно — интересные варианты нам не нужно придумывать, их подсказывает нам сама жизнь.

Поход в магазин, поездка на дачу, очередь в поликлинике, конфликт с заливающими вас соседями — все это и многое другое может стать частью классной истории и привлекательного заголовка.

Придумывайте разные варианты в вашем проекте, в том числе и странные.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я