В этой книге собраны более 170 конкретных советов, методик, приемов по развитию онлайн-проекта в сфере обучения.Маркетинг, копирайтинг, продажи, технологии увеличения прибыли – то, что основано на многолетнем опыте и может быть использовано вами для быстрых улучшений в вашей деятельности.Четко, наглядно, практично.Осталось только определить несколько пунктов для внедрения и приступать!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Необычные заголовки для ваших писем и постов
В онлайн-проекте постоянно приходится придумывать заголовки:
— для писем рассылок и воронок
— для постов и статей
— для рекламных креативов и так далее
Они могут быть разными:
— конкретными и лаконичными — "Приглашаю на мастер-класс"
— в виде новости — "Вышла моя новая книга"
— как призыв к действию — "Посмотрите это видео"
А еще они могут быть странными.
Мои примеры:
— ЙЙЙААА ччччто, так и ннне сссмогууу нооормально говвворить? — спросил мальчик
— честно говоря — я никогда не умел танцевать
— P.S. Я люблю тебя
— Я кую много и кую вовремя. Хочешь больше денег — бери и куй
— Говорить вам что-то — будто метать бисер перед свиньями…
— Как меня жестко зачморил один из настоящих гуру
— Вы не ответили на мой вопрос, — сказал я ему, ожидая узбекскую лепешку с сыром
И так далее.
Некоторые из этих заголовком являются частью диалогов с моими знакомыми или клиентами, некоторые — частью истории.
Но суть их в том, что они необычные и странные.
А значит — привлекают внимание аудитории.
Это же хорошо? Мы привлекаем внимание, значит, потенциально, можем получить больше подписок, продаж и иных конверсий?
Да.
Но здесь есть важные нюансы:
— такие заголовки нельзя использовать постоянно
Иначе они станут нормой и на них не будет особой реакции. Я рекомендую на один странный заголовок — 4-5 обычных
— такие заголовки нужно объяснять в теле письма или поста (в зависимости от того, где вы его используете)
Нельзя просто отправить заголовок с темой, к примеру: «Я кую много и кую вовремя. Хочешь больше денег — бери и куй», а когда человек откроет письмо, рассказывать ему сразу про свое предложение.
Нет, должен быть переход. Как правило — в виде истории.
Так, приведенный заголовок я использовал для сообщения, в котором рассказал историю моих мучений при поиске мастера для изготовления кованых ограждений.
Один пропал с моими деньгами, второй бесконечно тянул, третий… И так далее. И вот я нашел молодого парня, который сделал все четко, быстро и красиво. И объяснил свое отличие от нерадивых коллег очень просто — фразой из заголовка.
Вроде бы просто и банально, но звучит ярко и сразу привлекает внимание. Этот заголовок показал отличную конверсию.
Что особенно ценно — интересные варианты нам не нужно придумывать, их подсказывает нам сама жизнь.
Поход в магазин, поездка на дачу, очередь в поликлинике, конфликт с заливающими вас соседями — все это и многое другое может стать частью классной истории и привлекательного заголовка.
Придумывайте разные варианты в вашем проекте, в том числе и странные.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других