В этой книге собраны более 170 конкретных советов, методик, приемов по развитию онлайн-проекта в сфере обучения.Маркетинг, копирайтинг, продажи, технологии увеличения прибыли – то, что основано на многолетнем опыте и может быть использовано вами для быстрых улучшений в вашей деятельности.Четко, наглядно, практично.Осталось только определить несколько пунктов для внедрения и приступать!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Почему мини-продукты в вашем проекте могут изменить все (в хорошем смысле этого слова, конечно)?
Рассмотрим три ситуации:
1. У вас онлайн-проект, в котором продаются дорогие массовые продукты, например — тренинги со средним ценником в 40-50 тысяч рублей или выше.
С большой долей вероятности — покупает лишь незначительный процент приходящей аудитории (скорее всего в пределах 5%, а скорее всего и того меньше). А остальные?
Они не готовы на покупку чего-то дорогого здесь и сейчас.
Но это может измениться в будущем, вам нужно лишь создать условия для этого.
Главное условие — лояльность и понимание ценности, которую вы даете.
И тут на сцену выходят именно мини-продукты, которые вы можете сделать быстро и которые реально помогут вашим клиентам сделать что-то важное для них.
Они принесут достойную дополнительную прибыль здесь и сейчас, а также — обеспечат рост конверсии в будущем.
Кроме того, мини-продукты можно использовать как усиление оффера на основную программу и задействовать при систематической работе с базой, которая таит в себе неисчерпаемый потенциал.
2. Вы работаете с аудиторией индивидуально в рамках наставничества, коучинга, консалтинга.
Мини-продукты помогут вам добиться тех же целей:
— получать быструю прибыль здесь и сейчас
— сформировать не просто список людей, которые вас читают, а именно клиентскую аудиторию, которой потом намного проще предлагать личное взаимодействие
— существенно расширите ваши возможности по привлечению новых подписчиков, ведь через мини-продукты можно точечно сделать множественные точки входа в воронку
И что очень приятно — из мини-продуктов можно делать ваши книги, которые публикуются на Литрес, Озоне, других площадках и увеличивают вашу внешнюю экспертность.
Причем — реализуется это совсем несложно.
3. Вы начинающий эксперт, которому со всех сторон рассказываю про то, как же стартовать свой онлайн-проект.
Делай тренинги!
Проводи марафоны!
Продавай наставничество!
Все это может неплохо сработать, но как показывает реальный практика (а не хайповые заманухи) — у большинства не получится это реализовать. Особенно сразу.
Потому что все не так просто, потому что огромная конкуренция и потому что далеко не все могут учесть все необходимые факторы при работе с большими чеками.
А вот шанс внедрить мини-продукты существенно выше. Риски же — существенно ниже.
Даже если не получится с тем или иным мини-продуктом, вы потеряете максимум несколько дней, а не месяцы, как в случае со слитыми запусками тренингов.
Что в итоге?
Вам нужны мини-продукты, если вы ведете свой онлайн-проект.
Они точно сделают его эффективнее, устойчивее и прибыльнее.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других