Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры

Дмитрий Зверев, 2023

В этой книге собраны более 170 конкретных советов, методик, приемов по развитию онлайн-проекта в сфере обучения.Маркетинг, копирайтинг, продажи, технологии увеличения прибыли – то, что основано на многолетнем опыте и может быть использовано вами для быстрых улучшений в вашей деятельности.Четко, наглядно, практично.Осталось только определить несколько пунктов для внедрения и приступать!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Почему мини-продукты в вашем проекте могут изменить все (в хорошем смысле этого слова, конечно)?

Рассмотрим три ситуации:

1. У вас онлайн-проект, в котором продаются дорогие массовые продукты, например — тренинги со средним ценником в 40-50 тысяч рублей или выше.

С большой долей вероятности — покупает лишь незначительный процент приходящей аудитории (скорее всего в пределах 5%, а скорее всего и того меньше). А остальные?

Они не готовы на покупку чего-то дорогого здесь и сейчас.

Но это может измениться в будущем, вам нужно лишь создать условия для этого.

Главное условие — лояльность и понимание ценности, которую вы даете.

И тут на сцену выходят именно мини-продукты, которые вы можете сделать быстро и которые реально помогут вашим клиентам сделать что-то важное для них.

Они принесут достойную дополнительную прибыль здесь и сейчас, а также — обеспечат рост конверсии в будущем.

Кроме того, мини-продукты можно использовать как усиление оффера на основную программу и задействовать при систематической работе с базой, которая таит в себе неисчерпаемый потенциал.

2. Вы работаете с аудиторией индивидуально в рамках наставничества, коучинга, консалтинга.

Мини-продукты помогут вам добиться тех же целей:

— получать быструю прибыль здесь и сейчас

— сформировать не просто список людей, которые вас читают, а именно клиентскую аудиторию, которой потом намного проще предлагать личное взаимодействие

— существенно расширите ваши возможности по привлечению новых подписчиков, ведь через мини-продукты можно точечно сделать множественные точки входа в воронку

И что очень приятно — из мини-продуктов можно делать ваши книги, которые публикуются на Литрес, Озоне, других площадках и увеличивают вашу внешнюю экспертность.

Причем — реализуется это совсем несложно.

3. Вы начинающий эксперт, которому со всех сторон рассказываю про то, как же стартовать свой онлайн-проект.

Делай тренинги!

Проводи марафоны!

Продавай наставничество!

Все это может неплохо сработать, но как показывает реальный практика (а не хайповые заманухи) — у большинства не получится это реализовать. Особенно сразу.

Потому что все не так просто, потому что огромная конкуренция и потому что далеко не все могут учесть все необходимые факторы при работе с большими чеками.

А вот шанс внедрить мини-продукты существенно выше. Риски же — существенно ниже.

Даже если не получится с тем или иным мини-продуктом, вы потеряете максимум несколько дней, а не месяцы, как в случае со слитыми запусками тренингов.

Что в итоге?

Вам нужны мини-продукты, если вы ведете свой онлайн-проект.

Они точно сделают его эффективнее, устойчивее и прибыльнее.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я