Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры

Дмитрий Зверев, 2023

В этой книге собраны более 170 конкретных советов, методик, приемов по развитию онлайн-проекта в сфере обучения.Маркетинг, копирайтинг, продажи, технологии увеличения прибыли – то, что основано на многолетнем опыте и может быть использовано вами для быстрых улучшений в вашей деятельности.Четко, наглядно, практично.Осталось только определить несколько пунктов для внедрения и приступать!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Три фактора привлекательности вашего лид-магнита

Почему один бесплатный продукт хочет получить большинство посетителей подписной, а другой никому не интересен?

Проблема может быть на уровне выбора аудитории, на уровне рекламных объявлений, на уровне подписной страницы.

Но давайте поговорим непосредственно про лид-магнит. Именно про скачиваемый формат, а не мероприятие (вебинар/автовебинар/марафон и так далее).

Предположим, что реально целевой для данной темы человек зашел на вашу сделанную по правильной структуре подписную.

Каким должен быть бесплатный контент, чтобы он подписался?

1. Важнейшее значение в первую секунду имеет обложка и надпись на ней.

Соответственно — если этого нет, шансы на подписку существенно снижаются.

Картинка должна быть:

— плоской (3d-картинки остались в прошлом вместе с dvd-дисками)

— качественной — никаких размытых изображений с дизайном 10-летней давности

— в соответствующих вашей теме цветах. Если вы не знаете какие это цвета — используйте мягкие синие, зеленые и красные цвета. В большинстве случаев они работают лучше всего

— с крупно написанным текстом, из которого сразу понятно — что же человек получит

2. Подходящие форматы бесплатного продукта, который хочется скачать:

— pdf-отчет или несколько pdf-отчетов

— pdf-отчет и дополняющая его инфографика и/или интеллект-карта

— pdf-отчет и дополняющее его видео

— инфографика и дополняющее ее видео

Это проверенные варианты.

Лучше всего использовать бесплатный продукт, состоящий минимум из 2 единиц контента — это позволит увеличить конверсию.

Бесплатный продукт не должен быть:

— слишком маленьким

— слишком большим

Его задача — дать ответ на конкретный запрос аудитории, но не перегрузить информацией.

В моей практике под эти требования обычно попадают файлы размером от 5 до 15 страниц, в среднем — 7-8.

3. Проще всего делать бесплатные продукты, адресованные начинающим — их куда больше, чем профессионалов

Про что рассказать новичкам?

— про шаги, которые нужно сделать для достижения результата

— про ошибки, которые не нужно делать для достижения результата

— про фишки, которые помогут быстрее дойти до результата

— про инструменты и методики, которые сделают путь до результата проще

Несколько примеров моих конвертирующих лид-магнитов:

— Pdf-отчет с этапами написания и опубликования электронной книги + интеллект-карта со структурой

— Pdf-отчет с усилителями продающих текстов + инфографика со структурой продающего текста

— Pdf-отчет с пошаговым планом создания автоворонки продаж + pdf с обзором инструментов, которые помогут сделать их эффективнее

— Pdf-отчет с обзором сервисов для создания нейро-картинок

Вот так.

Внедряйте!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я