Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры

Дмитрий Зверев, 2023

В этой книге собраны более 170 конкретных советов, методик, приемов по развитию онлайн-проекта в сфере обучения.Маркетинг, копирайтинг, продажи, технологии увеличения прибыли – то, что основано на многолетнем опыте и может быть использовано вами для быстрых улучшений в вашей деятельности.Четко, наглядно, практично.Осталось только определить несколько пунктов для внедрения и приступать!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

6 фишек рассылок в вашем онлайн-проекте

Приемы, которые помогут вам усилить ваши письма и получать больше прибыли.

1. Переподписка за бонус

Здесь все очень просто. В современных реалиях неправильно использовать только один инструмент взаимодействия с аудиторией.

Гораздо интереснее получается, если вы задействуете несколько.

Например — email, Телеграм и Вконтакте

Как это можно сделать технически:

— после подписки на вашу email-рассылку вы предлагаете человеку за классный бонус присоединиться еще и в Телеграм (или при подписке в Телеграм — предлагаете добавить другой способ коммуникации)

— обычно от 20 до 50% (иногда даже до 80%) людей делают это

— в результате, у вас появляется возможность отправлять людям контент и делать платные предложения несколькими способами.

2. Круговорот рассылок

Важно понимать следующее: какими бы высокими по качеству не были ваши бесплатные и платные продукты, они не смогут заинтересовать всех и вовлечь всю аудиторию.

Всегда будут те, кто подписался на вашу автоворонку, но не купил ваш платный продукт.

И лучший выход здесь — продлить взаимодействие с подписчиком, предлагая ему получить серию материалов по смежной теме.

Как это работает:

— человек приходит в рассылку А и потом вы переводите его в рассылку Б. Если он не заинтересовался Б, то в В и так далее.

— если он сразу пришел в Б, то переподписывается в А и В.

С помощью такого способа подписчик несколько месяцев может получать ваши бесплатные материалы и видеть ваши платные предложения.

3. Принцип «слежения»

Это инструмент, который связан с возможностями рассылок по сегментации аудитории в зависимости от интересов и действий.

Например, вы отправляете в вашу базу письмо с предложением посмотреть видео.

Человек переходит по ссылке к просмотру видео и, тем самым, показывает вам и сервису рассылок, что тема ему интересна. Он автоматически помечается «тэгом» и ему через заданное вами время отправляется следующее письмо, в котором, к примеру: «Отлично, я рад, что вас заинтересовало мое видео. А как насчет того, чтобы погрузиться в эту тему подробнее? Вот ссылка на страничку, на которой более глубокая информация».

И ссылка ведет на страницу со следующим видео, к примеру, а под ним продается платный продукт.

Если человек кликает, мы можем отправить ему следующее письмо. И так далее. В результате создается впечатление, что мы следим за подписчиком, предлагая ему то, что действительно интересно.

Это классно работает и увеличивает отклик ваших рассылок.

4. Заголовок со значками (смайликами)

Использование такого элемента позволяет добиться роста открываемости.

5. Клиентские серии

Когда у вас что-то покупают и получают ценность, вполне можно предложить что-то еще, что эту ценность увеличит.

Тут все просто:

— человек оплачивает заказ

— он попадает в группу клиентов конкретного продукта

— настроена автосерия, которая включает в себя несколько писем с дополнительными предложениями и дополнительной полезной информацией.

Например, клиент оплатил ваш курс, а через пару дней вы отправляете предложение приобрести вашу консультацию, которая поможет гораздо быстрее и эффективнее внедрить курс в проекте покупателя.

Тут можно придумать очень много интересных вариантов.

6. Принцип чередования

Когда в вашей рассылке весь контент одного вида, это притупляет внимание аудитории.

Например, есть те, кто использует только текстовые письма или статьи. Есть те, кто шлет только видео и так далее.

Например, ваша автосерия может включать:

— Видео

— Статью

— Текстовое письмо с кейсом

— Pdf-отчет

— Инфографику

И так далее.

С помощью данных приемов вы сможете увеличить конверсию ваших рассылок.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология онлайн-школы. 170 заметок по развитию проекта: инфомаркетинг, копирайтинг, продажи, фишки, примеры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я