Предложения со словосочетанием «потенциал ребёнка»

Кроме того, постоянное общение с животными раскрывает творческий потенциал ребёнка, что облегчает художественное и эстетическое воспитание подрастающего поколения.
Основной целью детского и подросткового коучинга является раскрытие потенциала ребёнка.
Конвенция призывает обеспечить всестороннее развитие потенциала ребёнка и обучение детей тому, как стать ответственными гражданами.
Данное мероприятие необходимо для того, чтобы максимально раскрыть потенциал детей, приходящих в футбол.
На самом деле, чтобы сформировать одарённую личность и максимально развить интеллектуальный потенциал ребёнка, требуется особый подход.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: наохрить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Но может быть и так, что темперамент и потенциал ребёнка являются вызовом для семьи.
Зопт. – является зоной оптимальных нагрузок, когда соотношение нагрузок и возможностей способствует максимальному раскрытию личностного потенциала ребёнка и его амплификационных возможностей.
Задача родителей – создать оптимальные условия для раскрытия внутреннего потенциала ребёнка, разглядеть в нём только ему присущие способности и таланты, помочь им проявиться.
Подобные результаты не могут достигаться в рамках программ, которые работают только над симптомами или придерживаются жёстких прогнозов относительно будущего потенциала ребёнка.
Да и хороший врач стремится так сформулировать диагноз, чтобы он не был приговором, а помогал получать помощь и максимально реализовать потенциал ребёнка.
В группе есть возможность для развития социального потенциала ребёнка.
Нам удалось изучить и расширить потенциал детей, как мы даже не могли представить, когда начинали работать со своей первой программой.
Поэтому нужно обогащать ребёнка сенсорным опытом в эти первые месяцы, годы жизни, иначе дальше мы столкнёмся опять с теми же минимальными мозговыми дисфункциями, корректировать которые будет намного сложнее, нежели запустить все возможности мозга и развивать потенциал ребёнка своевременно.
Только вместе они создают среду, в которой может полностью раскрыться потенциал ребёнка и женская природа материнства.
Переход в адекватную личностному потенциалу ребёнка следующую среду («средовые ступеньки») и восхождение по ним ребёнка – сложившаяся у нас практика, необходимость которой интуитивно чувствуют многие специалисты, работающие в этой сфере.
Представленные в пособии методические подходы и анализ результатов исследования могут быть положены в основу программ целенаправленного формирования нравственного потенциала детей как с задержанным, так и с нормальным психическим развитием.
Поэтому важно поддерживать и развивать предпринимательский потенциал детей, чтобы помочь им стать успешными и уверенными в себе в будущем.
– Однако, когда нам удалось оценить потенциал детей, а это произошло примерно в семи-восьмилетнем возрасте, мы совершенно сознательно познакомили их и постарались, чтобы они подружились.
Несмотря на мой безграничный оптимизм в отношении здорового потенциала ребёнка, входящего в мой кабинет, я никогда не навязываю ему своих ожиданий.
Если родителям известен потенциал ребёнка, это даёт им хорошую возможность развития его способностей наилучшим образом.
Даётся такая его характеристика: «Комплексный подход к базовому физическому воспитанию детей отличается образовательной направленностью, сопряженностью формирования сторон моторного потенциала ребёнка, чёткой периодичностью и мотивационной направленностью педагогических воздействий, разнообразием и естественной доступностью средств, методов и методики воспитания и обучения, универсальностью и комплексностью сквозной педагогической диагностики уровня двигательной, физической и функционально-двигательной подготовленности детей, концентрированным построением освоения учебной программы и этапностью структуры учебных годичных циклов процесса воспитания и обучения детей».
Противоположный процесс, процесс разобщения, обусловлен различного рода нарушениями в общении ученика и учителя, которые подавляют творческий саморазвивающийся потенциал ребёнка, стимулируют негативные чувства, асоциальные формы поведения школьников [Бреслав 1990], напряжённые эффектные состояния учителей, сопровождаемые в наиболее острых случаях невротическими реакциями, соматическими и психическими заболеваниями [Митина 1992; 1998; 2005; 2013].
Ведь хорошие роды дают огромный физический и психологический потенциал ребёнку, а маме – чувство особой значимости и ощущение выполненной важной женской миссии!
Все эти склонности необходимо учитывать, определяя потенциал ребёнка.
За него не ставили оценки, он, скорее, был нужен для выявления потенциала ребёнка.
И пояснила, что именно её так обрадовало: – Несколько лет назад было доказано, что магический потенциал ребёнка выше, если один из родителей не имеет магии, в таком случае дар матери и дар отца не конфликтуют между собой.
Среди причин возникновения ранней детской травмы можно выделить три основные: дефект воспитания, стечение трагических обстоятельств и недостаточный адаптационный потенциал ребёнка.
– Отношение к творческому потенциалу детей должно быть одинаковым для всех детей либо творческий потенциала одних надо развивать, а других глушить – в зависимости от социального статуса их родителей или каких-то иных факторов, в том числе и особенностей характеров детей?
Таким образом будет увеличиваться потенциал ребёнка на ближайшее будущее.
Именно родители являются тем самым «руслом», по которому, как течение, направляется потенциал ребёнка.
Задача взрослого– найти и выявить потенциал ребёнка, чтобы помочь ему реализовать это в жизни.
Образование должно быть сугубо индивидуальным, только так можно приоткрыть дверцу к росту потенциала ребёнка.
Поэтому, вместо того чтобы искать недостатки, попробуем-ка мы лучше взглянуть на огромный потенциал детей – на то, что они приносят с собой в этот мир, чтобы успешно справиться со своим развитием!
Процесс начинается на стадии развития эмбриона и продолжается позднее, способствуя естественному разворачиванию потенциала ребёнка в безопасных и любящих руках его матери.
Когда мы понимаем физиологические (и, в меньшей степени, психологические) аспекты травмы и работаем с ними, травмирующие события, часто ограничивающие потенциал детей и их способность к самореализации, могут быть преобразованы в переживания, которые расширят их способность обрести чувство контроля, эмоциональную устойчивость и внутреннее чувство силы, а также расширят их возможности.
Наряду с общением, эти факторы помогают высвободить творческий потенциал ребёнка, помочь ему направить разум и найти вещи и занятия, способные увлечь его и помочь в выборе собственного пути.
Однако такой подход может быть недостаточно объективным и препятствовать раскрытию потенциала ребёнка.
Образовательное значение подвижных игр заключается в широкой возможности комплексного воздействия на формирование интеллектуального потенциала ребёнка, его способности к анализу и синтезу ситуационных игровых проявлений, сообразительности, наблюдательности.
Социально-педагогическая составляющая взаимодействия способствует социализации учащихся, повышению адаптивных возможностей ребёнка в разных сферах жизнедеятельности, предупреждению девиантных форм поведения детей и подростков, развитию потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе совместной деятельности со сверстниками, развитию взаимодействия с семьёй в вопросах воспитания, социальной защиты и помощи ребёнку, а также реализации прав и свобод учащихся.
Юмористические игры – достаточно широкое понятие, которое включает в себя розыгрыши, маскарады, юмористические викторины, а также игры, направленные на развитие творческого потенциала ребёнка: актёрского, поэтического и т. д.
Живопись развивает художественный вкус и является дополнительным инструментом для раскрытия внутреннего потенциала ребёнка.
Давая ученику положительную вербальную или невербальную оценку, педагог поощряет развитие способностей, раскрытие потенциала ребёнка, желание учиться.
Она умела раскрывать потенциал детей, а после стала раскрывать потенциал своих сотрудников в бизнесе.
Никто не читает монографии по педагогике, не консультируется со специалистами в возрастной психологии, не определяет, в каких условиях будет максимально раскрываться потенциал ребёнка.
Оценив потенциал ребёнка, родитель создаёт внутри себя некую планку нормы, в зоне которой все детские достижения – это что-то само собой разумеющиеся.
Инновационные подходы к образованию, например, могут и должны опираться на проявления творческого потенциала детей и подростков и использование его здоровьесберегающих факторов.
Это план раскрытия потенциала ребёнка как адаптивной личности, обладающей психологической устойчивостью, способной преодолевать превратности судьбы и не сдаваться перед лицом трудностей.
Трех-четырехлетний возраст – это критический период, когда устанавливается интеллектуальный потенциал ребёнка.
Родителей, которые хотят раскрыть потенциал ребёнка и сделать его счастливым, даже если этот потенциал раскроется в сфере, которая папе или маме не очень по вкусу.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «потенциал ребёнка»

  • Городничий (вытянувшись и дрожа всем телом).Помилуйте, не погубите! Жена, дети маленькие… не сделайте несчастным человека.
  • Анна Андреевна. Ну что ты? к чему? зачем? Что за ветреность такая! Вдруг вбежала, как угорелая кошка. Ну что ты нашла такого удивительного? Ну что тебе вздумалось? Право, как дитя какое-нибудь трехлетнее. Не похоже, не похоже, совершенно не похоже на то, чтобы ей было восемнадцать лет. Я не знаю, когда ты будешь благоразумнее, когда ты будешь вести себя, как прилично благовоспитанной девице; когда ты будешь знать, что такое хорошие правила и солидность в поступках.
  • Городничий. Не верьте, не верьте! Это такие лгуны… им вот эдакой ребенок не поверит. Они уж и по всему городу известны за лгунов. А насчет мошенничества, осмелюсь доложить: это такие мошенники, каких свет не производил.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «потенциал»

  • ПОТЕНЦИА́Л, -а, м. 1. Физ. Величина запаса энергии тела, покоящегося в определенной точке силового поля, с массой (зарядом), равной единице. Разность потенциалов. Потенциал силы тяготения. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОТЕНЦИАЛ

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «потенциал»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «потенциал»

ПОТЕНЦИА́Л, -а, м. 1. Физ. Величина запаса энергии тела, покоящегося в определенной точке силового поля, с массой (зарядом), равной единице. Разность потенциалов. Потенциал силы тяготения.

Все значения слова «потенциал»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к словосочетанию «потенциал ребёнка»

Ассоциации к слову «потенциал»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я