Предложения со словосочетанием «активность ребёнка»

Целенаправленное развитие двигательной активности ребёнка оказывает благотворное влияние на все психические процессы и, в первую очередь, на формирование речи как высшего моторного акта.
Повышение собственной активности ребёнка, переход от объектной к субъектной позиции в значимых для него сферах жизни рассматривается как приоритетная цель в развитии.
Истоки раннего развития организма лежат в физической активности ребёнка, поэтому спорт и прогулки не альтернатива развитию, а необходимая и обязательная его часть.
Роль взрослого сводится к тому, чтобы поддерживать активность детей по организации ролевых игр.
Результативность выполнения заданий, продуктивность когнитивной деятельности колеблется в зависимости от степени утомления и общего уровня психической активности ребёнка.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: одноголосный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Родители способны направлять социальную активность детей в позитивную сторону, подсказывая целесообразность тех или иных действий.
Я придерживаюсь теории опосредования любой активности ребёнка взрослым, хотя бы на первом этапе.
Решение задач определённого уровня предполагает организацию среды, в которой востребована самостоятельная активность ребёнка.
Хвалить нужно за реальные достижения, поощряя активность ребёнка, его стремление к новым успехам.
В таких случаях родитель склонен подавлять активность ребёнка, подменять её своей активностью, дискредитировать самостоятельность ребёнка.
Для поддержания активности ребёнка педагог может использовать различные виды деятельности, методы и приёмы работы.
Таким образом в интеллектуальной активности ребёнка формируется плоскость мышления, слой, в котором эволюционируют новые интеллектуальные объекты.
Родители часто жалуются на беспричинные капризы, непослушание, чрезмерную двигательную активность детей раннего возраста.
При построении прогностических оценок психолог должен уделить особое внимание активности ребёнка.
Установлено, что оценка активности ребёнка коррелирует с величиной лицевого угла, соединяющего зрачки глаз с верхнегубной точкой.
Первая активность ребёнка, его первые передвижения, инициатива могут восприниматься родителем негативно, как попытка разрушить пространство его жизни или намерение ребёнка нанести себе непоправимый ущерб.
Таким образом, развитие познавательной активности ребёнка раннего возраста во многом зависит от рационального подбора игрушек, стимулирующих поиск информации о предмете и его свойствах.
Пособие написано в игровой форме, так как игровое общение – необходимый базис, в рамках которого формируется и совершенствуется речевая активность ребёнка.
Взрослый поддерживает обсуждение, поощряя творческую активность ребёнка.
Специалисты-медики диагносцируют отклонения развития, наблюдая искажённые формы активности ребёнка (поведения, познания и т.п.).
Стремясь повысить уровень активности детей, воспитатель использует новый приём: в начале прогулки даёт всем задание самостоятельно понаблюдать за погодой, чтобы потом в группе рассказать о ней и правильно заполнить календарь.
Занятие проходит интереснее, эмоциональнее, с высокой активностью детей.
С другой стороны, родители слишком часто пресекают спонтанную активность ребёнка: «Не лезь!», «Не бери!», «Не смотри!», «Не слушай!», «Не бегай!», «Не копайся!».
Мы рекомендуем начинать диагностические занятия с игр, направленных на установление эмоциональных связей с ребёнком (обычно общение, которое оказывает решающее влияние на формирование исследовательской активности ребёнка и на его отношение к миру предметов, возникает в рамках этих игр).
Ограничение двигательной активности детей может привести к задержке психического развития.
Детские клиники, специализирующиеся на работе с «трудными детьми», стремятся теперь помещать своих пациентов в такую среду, которая бы стимулировала рост активности ребёнка, давала ему возможность свободного выбора занятий, освобождала его от контроля воспитателей и вообще взрослых.
В игровой активности детей выражались самые настоящие чувства и переживания.
Любые проявления активности детей также сопровождаются эмоциональными переживаниями.
Непосвящённому человеку бывает непросто понять, как свободная активность ребёнка в игровой комнате может помочь разрешению его проблем.
Без профессиональных знаний ребёнка хочется пугать, ведь страх – довольно действенный способ ограничить активность ребёнка, но вся беда в том, что страх блокирует познавательный интерес у детей.
Формирование внутреннего побудительного плана является основой для регуляции импульсивной активности ребёнка, препятствуя проявлению реактивности.
При задержке психического или двигательного развития, снижении активности ребёнка, такие отношения могут установиться надолго, в тяжёлых случаях – на всю жизнь.
Они могут касаться степени активности ребёнка, его динамики, психомоторики, способности к обучению, сюда входят определённые черты характера, ему присущие, которые в той или иной степени развиваются при определённых условиях.
Открывающейся перспективы – проявляется в том, что содержание всех представленных в среде блоков (микроцентров) должно стимулировать поисковую активность детей как в связи с освоением новой информации, так и в связи с поиском способов решения стоящих перед ребёнком задач (предлагаемых заданий), т. е. способствовать выдвижению гипотез, построению догадок, предположений.
После рождения двигательная активность ребёнка характеризует степень его развития.
Диагностировалась коммуникативная активность детей (инициативность, стремление работать в паре), умение работать в воображаемом плане, уровень развития образного мышления.
Умственную активность ребёнка ни в коем случае не следует путать с активным поведением на занятиях, стремлением ответить на любой вопрос, не задумываясь о правильности ответа.
Если активность ребёнка мешает ему самому («сам от себя устал», говорят мамы), не даёт ему учиться и познавать мир, постоянно угрожает его здоровью и жизни и парализует жизнь всей семьи – возможно, это не просто шустрость.
Что мы видели во время немецкой оккупации? Беседа проведена дважды при большой активности детей.
Таким образом, игра «городки» комплексно воздействует на детский организм, на формирование физических и психических функций, укрепляя здоровье и развивая двигательную активность детей дошкольного возраста.
Все формальные требования к организации урока соблюдены: класс чистый, доска подготовлена, плакаты развешаны, урок начался вовремя, прошел по классической схеме комбинированного урока, опрос прошел в хорошем темпе, объяснение нового материала построено логично и грамотно, закрепление показало, что большинство детей новый материал поняли, активность детей средняя, что для данного класса является достижением, атмосфера урока доброжелательная.
А оно, в свою очередь, предполагает активность ребёнка и взрослого в освоении различных знаний, предлагаемых (а не навязываемых) взрослым.
Грамотно организованная двигательная активность ребёнка способствует укреплению его здоровья.
Мы подошли, пожалуй, к самому тонкому моменту: как уберечь естественную активность ребёнка? Как не забить, не заглушить её?
Творческая активность ребёнка поможет ему в дальнейшем и во взрослой жизни, поскольку современная жизнь предполагает владение так называемыми soft skills, т.е. мягкими, гибкими навыками.
Современные требования к обучению дошкольников должны обеспечить максимальную активность детей в преобладающем самостоятельном процессе познания, сочетание коллективных и индивидуальных форм организации детей в ознакомлении с родным краем.
Цель всех упражнений, разработанных и описанных мною в этом пособии – как можно сильнее насытить физическую активность ребёнка заданиями, развивающими разнообразные стороны речи.
Физическая активность детей снижается, что может привести к проблемам со здоровьем, ожирению и затормозить развитие моторики.

Значение слова «активность»

  • АКТИ́ВНОСТЬ, -и, ж. Свойство по прил. активный1 (в 1 знач.); деятельное участие в чем-л., энергичная деятельность; противоп. пассивность. Проявлять активность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова АКТИВНОСТЬ

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «ребёнок»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «активность»

АКТИ́ВНОСТЬ, -и, ж. Свойство по прил. активный1 (в 1 знач.); деятельное участие в чем-л., энергичная деятельность; противоп. пассивность. Проявлять активность.

Все значения слова «активность»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к словосочетанию «активность ребёнка»

Ассоциации к слову «активность»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я