1. примеры предложений
  2. возможности ребёнка

Предложения со словосочетанием «возможности ребёнка»

Игры способствуют развитию пластики, чувства ритма, музыкального слуха, пантомимики, закрепляют знания об окружающем, дают возможность ребёнку проявить себя через самовыражение.
Данные науки говорят о больших потенциальных возможностях ребёнка раннего возраста, что даёт основание для апробации и реализации прогрессивных методик его интеллектуального и эмоционального развития.
И пока желаемое не соответствует возрастным возможностям ребёнка, нужно просто немного подождать.
Музыкальные занятия развивают творческие возможности ребёнка, дают ему богатый опыт общения, наполняют жизнь радостью и яркими впечатлениями.
Оптимальнее всего – давать программу без сильных скачков, но не особо задерживаясь на одном произведении, объективно оценивая возможности ребёнка на данный момент.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: судьба-индейка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Но, работая вместе с ребёнком в этом направлении, нужно понимать, что мы имеем дело с разными стартовыми возможностями детей, и не претендовать на программирование ребёнка в удобном взрослому направлении.
Воспитатель планирует свою работу с учётом программных требований и речевых возможностей детей.
По мере того как произносительные возможности ребёнка будут развиваться, он сам начнёт переходить к более сложным формам слов, отказываясь от подобных звукокомплексов.
Задача данной работы в том, чтобы максимально учесть возможности детей при применении педагогической стратегии обучения связной речи, обеспечивая в дальнейшем им продуктивность в школе.
Темпсобытий должен быть адекватным по отношению к возможностям ребёнка воспринять эти события, выработать к ним своё отношение и принять в них участие.
Для каждого возрастного периода рекомендован режим, учитывающий физиологические потребности и физические возможности детей данного возраста.
Книга поможет вам определить возможности ребёнка и умело вести его к намеченной цели, уберечь его от поражения и неуверенности, в широком смысле, уберечь от бессмысленных потерь, определиться в жизни в целом.
Индивидуальные возможности детей стимулируются через процесс обучения, подчинённый логике игры: игра – подводящая игра – специальная игра.
Подвижные игры с водящим и без водящегопроводятся играющими разных возрастных групп, однако вариант игры с водящим целесообразно применять в соответствии с возрастными двигательными возможностями детей, без чрезмерного усложнения содержания и правил игры.
Как мы указывали ранее и как показано на рисунке, эта комната была больше по размеру, чем детская, и предоставляла возможность ребёнку на ранней фазе практикования-ползания исследовать новую обстановку, а нам – наблюдать его реакции на свои открытия.
Вместе с тем, следует отметить, что, как известно, при переходе из начальной школы в основную у ряда детей возникают трудности, связанные с несоответствием познавательных возможностей детей новым требованиям к учебной деятельности.
Возможно, «слитность» в отношениях ограничивает возможность ребёнка замечать и адекватно оценивать этот вклад, что может привести к ухудшению адаптации самого ребёнка.
Перед дошкольным учреждением встала проблема: как обеспечить полноценность сегодняшней жизни ребёнка и определить условия оздоровительной развивающей среды, необходимые для повышения адаптивных психофизических возможностей детей дошкольного возраста?
Отсутствие знаний о закономерностях психического развития, о возможностях ребёнка раннего возраста и адекватных методах его обучения приводит к тому, что обучение сводится к «дрессуре», заучиванию формальных, бесполезных для жизни малыша знаний.
Она показывает возможности ребёнка в освоении социокультурного опыта за счёт учёта оказываемой помощи в решении диагностических задач, а следовательно, позволяет оценить перспективы психического развития данного конкретного ребёнка в конкретных социальных условиях и вклад обучения и воспитания в имеющееся у ребёнка состояние, т. е. определить причины актуального уровня развития.
Другими словами, мы имеем дело с всё той же «политикой кнута и пряника», то есть мы сочетаем разумное принуждение (в рамках предельной или близкой к предельной возможности ребёнка переносить травмирующую ситуацию) с поощрением (награждением) за успешное преодоление этого испытания.
Но, как ни грубы были эти полозья, они дали возможность детям провести много весёлых часов на льду; а сейчас, когда, стараясь надеть их, наши юные голландцы изо всех сил дёргали за ремешки застывшими красными пальцами и так согнулись, что чуть не касались коленей сосредоточенными лицами, никакие несбыточные мечты о стальных лезвиях не омрачали их радости.
Требования школы и социума бывают выше реальных возможностей ребёнка, а родители не умеют принимать его сторону.
После разбора его матрицы родитель даёт возможность ребёнку выбрать свой путь, понять потребности и желания своего ребёнка.
Это даёт возможность ребёнку чувствовать себя ценным и уверенным в своих силах.
Однако абсолютно необходимой для полного развития этих качеств является возможность ребёнка установить глубокую привязанность к по меньшей мере одному человеку.
Внимание направлено не на медленное и постепенное наращивание языковых возможностей детей.
Происходит неизбежное выравнивание возможностей детей и родителей.
Таким образом, игра даёт возможность детям выразить себя, до известной степени снижает напряжение и тревогу и тем самым позволяет им обрести контроль над собственной жизнью.
В процессе аномального развития проявляются не только негативные стороны, но и положительные возможности ребёнка.
Представляете, как сильно мы ограничиваем возможность ребёнка полюбить разнообразные продукты?
Для этого можно использовать этюды и игры, предложенные в специальной литературе психологами с учётом возможностей детей разного возраста.
Тем не менее, мать с помощью подраставших ребят выстояла, сумела не только организовать быт и наладить хозяйство без главы семьи, но и дала возможность детям получить образование и неплохие специальности.
Зрительные и интеллектуальные возможности ребёнка расширяются во время исследования новых предметов и окружающего мира – истина, не требующая доказательств.
Ваши ожидания должны соответствовать возможностям ребёнка.
Различные игры дают возможность ребёнку реализовать свои потребности и интересы.
В-третьих, оздоровление трактуется не как совокупность лечебно-профилактических мер, а как формаразвития, расширения психофизиологических возможностей детей.
Этот метод даёт возможность ребёнку самостоятельно обнаруживать законы природы.
Вначале эрготерапевт проводит всестороннюю оценку возможностей ребёнка – его сильных и слабых сторон, и на основании результатов оценки определяет цели, над достижением которых он будет работать, и обсуждает их с вами.
Это в полной мере относится и к детям «группы риска», с той лишь особенностью, что их развитие требует адекватных возможностям детей форм и методов обучения.
Они дают возможность ребёнку познакомиться с утраченными частями своего «Я», открывая возможности для новых, здоровых форм бытия.
Такая воспитательная деятельность может формировать определённую активность, не соответствующую возможностям ребёнка и сдерживающую его проявление в среде.
Растущие психические возможности ребёнка естественным образом являются источником противоречий в системе взаимоотношений ребёнка со взрослыми.
Только такое воспитание даст возможность ребёнку научиться правильно ориентироваться в мире, правильно строить отношения с людьми, и защититься от психических срывов и бездумных поступков.
Но вера в собственные возможности ребёнка не просто одна из ценностей нашей педагогической профессии, она, мне кажется, вообще исходный принцип самоопределения педагога по отношению к человеку вообще, к проблеме антропогенеза.
По пути часто останавливались, чтобы дать возможность детям отдохнуть.
В данном пособии учитывались прежде всего неравномерность возрастных возможностей детей младшего дошкольного возраста.
Не смотря на такое для нас, современных людей, волшебное и фантастическое развитие умственных возможностей ребёнка, он в новом обществе с семи лето идёт в школу.
Кроме того, в нём приводятся конспекты некоторых занятий и сезонных экологических экскурсий, даётся характеристика познавательных возможностей детей разного возраста по отдельным экологическим проблемам.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «возможности ребёнка»

  • В то время как Степан Аркадьич приехал в Петербург для исполнения самой естественной, известной всем служащим, хотя и непонятной для неслужащих, нужнейшей обязанности, без которой нет возможности служить, — напомнить о себе в министерстве, — и при исполнении этой обязанности, взяв почти все деньги из дому, весело и приятно проводил время и на скачках и на дачах, Долли с детьми переехала в деревню, чтоб уменьшить сколько возможно расходы.
  • Варенька в своем белом платке на черных волосах, окруженная детьми, добродушно и весело занятая ими и, очевидно, взволнованная возможностью объяснения с нравящимся ей мужчиной, была очень привлекательна.
  • Вопрос о возможности иметь детей был давно спорный и раздражавший ее. Его желание иметь детей она объясняла себе тем, что он не дорожил ее красотой.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «возможность»

  • ВОЗМО́ЖНОСТЬ, -и, ж. 1. Осуществимость, допустимость чего-л. (обычно при наличии каких-л. условий). (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВОЗМОЖНОСТЬ

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «возможность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «возможность»

ВОЗМО́ЖНОСТЬ, -и, ж. 1. Осуществимость, допустимость чего-л. (обычно при наличии каких-л. условий).

Все значения слова «возможность»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к словосочетанию «возможности ребёнка»

Ассоциации к слову «возможность»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я