Игры способствуют развитию пластики, чувства ритма, музыкального слуха, пантомимики, закрепляют знания об окружающем, дают 
возможность ребёнку проявить себя через самовыражение.        
     
            
        Данные науки говорят о больших потенциальных 
возможностях ребёнка раннего возраста, что даёт основание для апробации и реализации прогрессивных методик его интеллектуального и эмоционального развития.        
     
                            
                    
        И пока желаемое не соответствует возрастным 
возможностям ребёнка, нужно просто немного подождать.        
     
            
        Музыкальные занятия развивают творческие 
возможности ребёнка, дают ему богатый опыт общения, наполняют жизнь радостью и яркими впечатлениями.        
     
            
        Но, работая вместе с ребёнком в этом направлении, нужно понимать, что мы имеем дело с разными стартовыми 
возможностями детей, и не претендовать на программирование ребёнка в удобном взрослому направлении.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: перед — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Воспитатель планирует свою работу с учётом программных требований и речевых 
возможностей детей.        
     
            
        По мере того как произносительные 
возможности ребёнка будут развиваться, он сам начнёт переходить к более сложным формам слов, отказываясь от подобных звукокомплексов.        
     
            
        Задача данной работы в том, чтобы максимально учесть 
возможности детей при применении педагогической стратегии обучения связной речи, обеспечивая в дальнейшем им продуктивность в школе.        
     
                            
                    
        Темпсобытий должен быть адекватным по отношению к 
возможностям ребёнка воспринять эти события, выработать к ним своё отношение и принять в них участие.        
     
            
        Для каждого возрастного периода рекомендован режим, учитывающий физиологические потребности и физические 
возможности детей данного возраста.        
     
            
        Книга поможет вам определить 
возможности ребёнка и умело вести его к намеченной цели, уберечь его от поражения и неуверенности, в широком смысле, уберечь от бессмысленных потерь, определиться в жизни в целом.        
     
            
        Индивидуальные 
возможности детей стимулируются через процесс обучения, подчинённый логике игры: игра – подводящая игра – специальная игра.        
     
            
        Подвижные игры с водящим и без водящегопроводятся играющими разных возрастных групп, однако вариант игры с водящим целесообразно применять в соответствии с возрастными двигательными 
возможностями детей, без чрезмерного усложнения содержания и правил игры.        
     
            
        Как мы указывали ранее и как показано на рисунке, эта комната была больше по размеру, чем детская, и предоставляла 
возможность ребёнку на ранней фазе практикования-ползания исследовать новую обстановку, а нам – наблюдать его реакции на свои открытия.        
     
            
        Вместе с тем, следует отметить, что, как известно, при переходе из начальной школы в основную у ряда детей возникают трудности, связанные с несоответствием познавательных 
возможностей детей новым требованиям к учебной деятельности.        
     
            
        Возможно, «слитность» в отношениях ограничивает 
возможность ребёнка замечать и адекватно оценивать этот вклад, что может привести к ухудшению адаптации самого ребёнка.        
     
            
        Перед дошкольным учреждением встала проблема: как обеспечить полноценность сегодняшней жизни ребёнка и определить условия оздоровительной развивающей среды, необходимые для повышения адаптивных психофизических 
возможностей детей дошкольного возраста?        
     
            
        Отсутствие знаний о закономерностях психического развития, о 
возможностях ребёнка раннего возраста и адекватных методах его обучения приводит к тому, что обучение сводится к «дрессуре», заучиванию формальных, бесполезных для жизни малыша знаний.        
     
            
        Она показывает 
возможности ребёнка в освоении социокультурного опыта за счёт учёта оказываемой помощи в решении диагностических задач, а следовательно, позволяет оценить перспективы психического развития данного конкретного ребёнка в конкретных социальных условиях и вклад обучения и воспитания в имеющееся у ребёнка состояние, т. е. определить причины актуального уровня развития.        
     
            
        Другими словами, мы имеем дело с всё той же «политикой кнута и пряника», то есть мы сочетаем разумное принуждение (в рамках предельной или близкой к предельной 
возможности ребёнка переносить травмирующую ситуацию) с поощрением (награждением) за успешное преодоление этого испытания.        
     
            
        Но, как ни грубы были эти полозья, они дали 
возможность детям провести много весёлых часов на льду; а сейчас, когда, стараясь надеть их, наши юные голландцы изо всех сил дёргали за ремешки застывшими красными пальцами и так согнулись, что чуть не касались коленей сосредоточенными лицами, никакие несбыточные мечты о стальных лезвиях не омрачали их радости.        
     
            
        Требования школы и социума бывают выше реальных 
возможностей ребёнка, а родители не умеют принимать его сторону.        
     
            
        После разбора его матрицы родитель даёт 
возможность ребёнку выбрать свой путь, понять потребности и желания своего ребёнка.        
     
            
        Это даёт 
возможность ребёнку чувствовать себя ценным и уверенным в своих силах.        
     
            
        Однако абсолютно необходимой для полного развития этих качеств является 
возможность ребёнка установить глубокую привязанность к по меньшей мере одному человеку.        
     
            
        Внимание направлено не на медленное и постепенное наращивание языковых 
возможностей детей.        
     
            
        Происходит неизбежное выравнивание 
возможностей детей и родителей.        
     
            
        Таким образом, игра даёт 
возможность детям выразить себя, до известной степени снижает напряжение и тревогу и тем самым позволяет им обрести контроль над собственной жизнью.        
     
            
        В процессе аномального развития проявляются не только негативные стороны, но и положительные 
возможности ребёнка.        
     
            
        Представляете, как сильно мы ограничиваем 
возможность ребёнка полюбить разнообразные продукты?        
     
            
        Зрительные и интеллектуальные 
возможности ребёнка расширяются во время исследования новых предметов и окружающего мира – истина, не требующая доказательств.        
     
            
        Ваши ожидания должны соответствовать 
возможностям ребёнка.        
     
            
        Различные игры дают 
возможность ребёнку реализовать свои потребности и интересы.        
     
            
        В-третьих, оздоровление трактуется не как совокупность лечебно-профилактических мер, а как формаразвития, расширения психофизиологических 
возможностей детей.        
     
            
        Этот метод даёт 
возможность ребёнку самостоятельно обнаруживать законы природы.        
     
            
        Вначале эрготерапевт проводит всестороннюю оценку 
возможностей ребёнка – его сильных и слабых сторон, и на основании результатов оценки определяет цели, над достижением которых он будет работать, и обсуждает их с вами.        
     
            
        Это в полной мере относится и к детям «группы риска», с той лишь особенностью, что их развитие требует адекватных 
возможностям детей форм и методов обучения.        
     
            
        Они дают 
возможность ребёнку познакомиться с утраченными частями своего «Я», открывая возможности для новых, здоровых форм бытия.        
     
            
        Такая воспитательная деятельность может формировать определённую активность, не соответствующую 
возможностям ребёнка и сдерживающую его проявление в среде.        
     
            
        Однако 
возможности ребёнка ещё очень ограничены.        
     
            
        Только такое воспитание даст 
возможность ребёнку научиться правильно ориентироваться в мире, правильно строить отношения с людьми, и защититься от психических срывов и бездумных поступков.        
     
            
        По пути часто останавливались, чтобы дать 
возможность детям отдохнуть.        
     
            
        В данном пособии учитывались прежде всего неравномерность возрастных 
возможностей детей младшего дошкольного возраста.        
     
            
        Не смотря на такое для нас, современных людей, волшебное и фантастическое развитие умственных 
возможностей ребёнка, он в новом обществе с семи лето идёт в школу.        
     
            
        Кроме того, в нём приводятся конспекты некоторых занятий и сезонных экологических экскурсий, даётся характеристика познавательных 
возможностей детей разного возраста по отдельным экологическим проблемам.