Таким образом, решая вопрос о сенсорном наполнении среды, нужно учитывать индивидуальные особенности
конкретного ребёнка.
Как родители, так и специалисты, используя авторские наработки, смогут определить уровень развития
конкретного ребёнка, его психотип, врождённые сильные и слабые стороны.
С этого момента решение вопроса об опеке стало зависеть не от пола родителя или его прав, а от интересов и потребностей
конкретного ребёнка и от того, какой из родителей в наибольшей степени сможет их удовлетворить.
В какой степени представленные интерьеры соответствуют личности
конкретных детей?
Конечно,
конкретные дети могут быть со своими особенностями, но общие тенденции всё равно в этом примерно русле.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перерешить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Педагогическую команду должна волновать судьба
конкретного ребёнка, его развитие.
На индивидуальных занятиях имеется больше возможностей для решения проблем
конкретного ребёнка, создания запаса знаний, умений и навыков, учёта его интересов.
Страх у людей как у биологического вида появился задолго до рождения
конкретного ребёнка.
Из множества приложений для изучения английского языка
конкретный ребёнок выберет своё.
Баллы, полученные
конкретным ребёнком, соотносятся с баллами, полученными значительным числом детей соответствующего возраста, отобранных не как придётся, а во всех частях страны и из всех социально-экономических групп.
Это позволяет моделировать среды, способствующие усвоению заложенных обществом культурных смыслов и при этом помогающие данному
конкретному ребёнку освоить эти смыслы с адекватной для него степенью напряжённости усилий.
Метод анализа, применяемый в рамках DIR, позволяет родителям и специалистам делать оценки и планировать программы занятий, подходящие
конкретным детям с расстройствами аутистического спектра.
Более того, любой опыт трудно применить к какому-то
конкретному ребёнку, к какому-то особому случаю.
Формирование у детей знаний, умений и навыков изобразительной деятельности в той мере, в которой они могут быть усвоены при прохождении
конкретным ребёнком данного этапа творческого самовыражения.
Их гораздо больше, чем может вместить мозг
конкретного ребёнка.
Никто заранее не знает, как именно
конкретному ребёнку лучше учиться.
Это знаки громкости, плавности и многие другие, которые появляются в связи с особенностями чтения
конкретных детей.
Образовательная ситуация зависит от уровня развития, особенностей и реальных потребностей
конкретных детей группы, от достижений, характерных для всей группы (групповой динамики); целей реализуемой в группе образовательной программы.
Одновременно следует уметь создавать средовые условия, позволяющие обеспечивать наиболее полную и целесообразную реализацию того индивидуального, которое присуще
конкретному ребёнку.
На симпатии
конкретного ребёнка также влияет отношение взрослого.
Можно и нужно выбирать для тренировки трудные для
конкретного ребёнка соединения букв с определённой гласной или согласной.
Скорее, надо вести речь об адаптации педагога, так как он обладает более гибкой системой взаимодействия с миром, ему легче принять отношения, которые предлагает другой человек, и только взрослый способен выстроить для каждого
конкретного ребёнка среду, которую мы впоследствии назовём терапевтически комфортной или терапевтически развивающей.
Описанные в этой книге занятия следует подбирать и использовать с учётом психологических особенностей возраста (непроизвольное внимание, ситуативность поведения и др.) и индивидуальных возможностей и интересов
конкретного ребёнка.
Она не только имеет педагогический опыт, но и понимает, что нужно
конкретному ребёнку.
Приглядываясь к игровому поведению, наблюдатель всё время сравнивает действия, слова и чувства
конкретного ребёнка с тем, что является естественным для такого возраста, уровня развития и окружающей среды.
Как вы сами можете видеть, теперь нам достаточно выполнить расчёты определителей по конкретной матрице, и мы получим представление о типе мышления
конкретного ребёнка или взрослого человека.
Зная индивидуальные особенности детей, они могут дать родителям
конкретного ребёнка соответствующие рекомендации.
Она никогда не ставила своей целью найти дом для какого-то
конкретного ребёнка.
С другой стороны, правило кормить всегда по требованию может не подходить
конкретному ребёнку, у которого мозг любой дискомфорт обрабатывает как сигнал о голоде и уже есть проблема ожирения.
Сумма показателей продемонстрирует вам шансы
конкретного ребёнка стать счастливым, когда он вырастет.
Врач может назначить стимулирующую терапию, если нет каких-либо противопоказаний, но её эффект может осуществиться в пределах биологических возможностей организма
конкретного ребёнка.
В обоих сообществах детей приучают с детства к труду, дают возможность выбрать наиболее интересное для
конкретного ребёнка ремесло.
Иногда так оно и есть, но часто эти проблемы порождены характером
конкретного ребёнка.
К раскрытию индивидуальности
конкретного ребёнка и обретению им места в мире и сводится трудная работа воспитателя и воспитуемого.
Можно объяснить его значение
конкретному ребёнку, но данный жест не является стимулом для всего детского сообщества, потому в качестве транзактного стимула этот жест ваш ребёнок не примет для себя.
Этот список можно продолжить в зависимости от особенностей прохождения стадий культурного шока
конкретного ребёнка и его индивидуальности.
Понимание связи между мозгом и телом, лежащей в основе любого поведения, даёт нам новый, адаптированный под
конкретного ребёнка план, с которым мы сверяемся, принимая родительские решения.
В каком именно, зависит от способа восприятия
конкретного ребёнка.
Эти рассказы, подчас вымышленные, имеют целевое назначение: они помогают
конкретному ребёнку (ябеднику, сквернослову) понять, что дурное поведение ни у кого восхищения не вызовет.
Уже на этапе написания сценария важно иметь в виду
конкретных детей, которые, по вашему замыслу, будут играть ту или иную роль.
Разобраться с причинами такого поведения каждого
конкретного ребёнка можно лишь во время индивидуальной работы с семьёй.
Это привело к развитию отношений сотрудничества в процессе урочной и внеурочной деятельности, переосмыслению методик воспитания и обучения, появлению педагогического консилиума как демократической формы по оказанию помощи ребёнку в решении его проблем, организации мероприятий с целью оказания помощи
конкретным детям в преодолении их личностных трудностей, внимательному отношению к соответствию мебели, парт, зон отдыха санитарно-гигиеническим, возрастным нормам, предусмотренных законом и т. д.
Исходя из изложенных выше соображений, мы рискнули предположить, что наряду с традиционно понятыми и часто разводимыми функциями учителя-предметника и воспитателя детского коллектива можно выделить и институализировать отдельную функцию в школе – индивидуальный куратор, отвечающий за поддержку
конкретного ребёнка в его развитии.
Если вы планируете организовать концерт, тот тут следует исходить из возможностей
конкретных детей.
Знание особенностей и трудностей психического развития аутичных детей, диагностики и классификации детского аутизма – необходимая теоретическая база, позволяющая выбирать из представленного арсенала игр именно те, что необходимы
конкретному ребёнку в конкретной ситуации.