Предложения со словосочетанием «личность ребёнка»

Особенно важно гармоничное развитие личности ребёнка и всесторонняя поддержка его становления как полноценного автора своей жизни.
Дошкольная педагогика – наука о закономерностях развития, формирования личности детей дошкольного возраста.
Иногда застенчивость является возрастной особенностью становления личности ребёнка и проходит самостоятельно, но может сохраниться и повлечь за собой различные негативные последствия.
Начальный более-менее устойчивый формат личности ребёнка формируется к 6 годам, в последующее время происходит коррекция и совершенствование тех акцентуаций характера, которые уже заложены, с последующим их закреплением.
Отношения между членами семьи задают особенности личности ребёнка.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: политесный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Мы считаем, что лишь в коллективе личность ребёнка может наиболее полно и всесторонне развиться.
Самая существенная черта кризиса 7 лет – начало дифференциации внутренней и внешней сторон личности ребёнка, утрата непосредственности, привнесение в поступки интеллектуального момента.
В игре развивается личность ребёнка, и став взрослыми, мы, к сожалению, теряем спонтанность, непосредственность, лёгкость и творческое восприятие.
Профессиональное руководство игровой деятельностью, поведением участников игры является важным условием формирования моральных, волевых и нравственных качеств личности ребёнка.
Он предполагал и свободу, основанную на уважении личности ребёнка.
Для растущей и развивающейся личности ребёнка социализация является одним из важнейших аспектов нормальной жизнедеятельности.
Усилиями этого педагога-ученого игровая деятельность ребёнка определена, наряду с учебной, трудовой и общественной деятельностью, ценнейшим средством и методом формирования культуры личности ребёнка.
Он считал, что решающее значение в формировании личности ребёнка имеет воспитание.
Современное детское счастье основано на признании личности ребёнка и важности его переживаний.
Такие выводы об отношениях с родителями – часто вовсе не соответствующие действительности, по-детски упрощённые – закладывают фундамент личности ребёнка, на котором он в дальнейшем строит свои отношения с окружающими.
Ведущий принцип взаимоотношений взрослых и детей – их совместная деятельность, позволяющая максимально раскрыться потенциальным возможностям личности ребёнка.
Во-вторых, педагогическая диагностика направлена на определение уровня компетентности ребёнка, в основе которой лежат сферы личности ребёнка (когнитивная, эмоционально-чувственная, мотивационно-потребностная, поведенческая).
В ней закладываются основы личности ребёнка: ко времени поступления в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность.
В дальнейшем мы рассмотрим этот термин подробнее, а пока отметим следующее: если мы, родители, задействуем при воспитании детей оба полушария мозга, как «эмоциональное», так и «рациональное», то одновременно решаем обе задачи: сиюминутную внешнюю – добиться послушания здесь и сейчас, и долгосрочную внутреннюю – сформировать личность ребёнка.
Дидактическая игра – это игровой метод обучения, направленный на расширение, углубление, систематизацию представлений детей об окружающем мире, воспитание познавательных интересов, развитие познавательных способностей, а также средство всестороннего воспитания личности ребёнка [34].
Следует заметить, что когнитивно-образовательная деятельность личности ребёнка является, по своей природе, проявлением самостоятельности в выборе предметов, явлений, событий и межличностных отношений в ходе самообучения, познания.
Наряду с этим при доработке программы учитывались современные подходы к обновлению содержания и методов дошкольного образования с позиции комплексного развития личности ребёнка дошкольного возраста.
Низкий уровень сформированности рефлексии в нравственной сфере оказался прямо соотносимым с наличием в структуре личности ребёнка комплекса отрицательных качеств, чаще всего обусловленных несформированностью учебной деятельности.
В школе «ТРИ-Л» мной были реализованы авторские методы многолетней педагогической деятельности в личностно-интеллектуальном процессе самообучения личности детей дошкольного и школьного возрастов.
И наконец, руководить когнитивно-образовательной деятельностью личности ребёнка, потому что педагогу ведомы образования: представлений, памяти, творческого воображения, грамотной речи и продуктивного мышления.
Она задумывалась как инструмент для изучения некоторых аспектов личности детей младшего возраста, связанных с осознанием своего телесного облика, пониманием его изменчивости во времени, соотнесением его с принятыми в обществе половозрастными ролями.
Основная идея тренинга заключается в том, чтобы не заставлять, не давить, не ломать человека, а помочь стать самим собой, принять и полюбить себя, и направлена на саморазвитие личности детей, т. е. на осознание ими сил и индивидуальности, повышение представлений о собственной значимости, формирование мотивации самовоспитания и саморазвития.
Положительное воздействие семьи на личность ребёнка состоит в том, что никто, кроме самых близких для него в семье людей – матери, отца, бабушки, дедушки, брата, сёстры, не относится к ребёнку лучше, не любит его сильнее и не заботится о нём больше.
Тышкова при исследовании личности детей и подростков в трудных ситуациях пришла к выводу, что психологическая устойчивость – это целостная характеристика личности, обеспечивающая её устойчивость к фрустрирующему и стрессогенному воздействию трудных ситуаций.
Под воспитательной средой наиболее часто понимают совокупность психолого-педагогических, нравственных, знаково-символических, информационных и предметно-материальных средств, влияющих на процесс формирования целостной личности ребёнка и его полноценное развитие.
Следует уточнить, что когнитивно-образовательная деятельность – это свободная творческая активность личности ребёнка, познающей окружающую действительность предметов, общественных и семейных событий, природных явлений и процессов, человеческих взаимоотношений.
Он выделяет критерии ведущей деятельности: во-первых, она является основанием для возникновения других новых видов деятельности, во-вторых, служит сферой формирования или перестройки частных психических процессов, в-третьих, оказывает наиболее сильное воздействие на развитие психологических характеристик личности ребёнка на определённом этапе его онтогенеза.
Сформированное позитивное отношение к школе объективно обусловливает изменения личности ребёнка, способствует развитию стремления занять новое социальное положение.
Раннее определение типа личности ребёнка способствует правильной ориентации на использование его врождённых сильных качеств.
Родительское поведение определяется оценкой личности ребёнка, качеством детско-родительских отношений, а также оценкой того, какие стратегии будут наиболее эффективными.
Пока личность ребёнка проявляется неявно, абьюзер может терпимо обращаться с ребёнком и даже проявлять что-то похожее на нежность.
Обычно она знала всё заранее и тратила летние каникулы на тщательное изучение личностей детей, которых ей предстояло вести за собой.
Для эффективного воспитания и развития личности ребёнка необходимо проявить оба эти типа эмоциональных отношений.
Чтобы мы могли сформулировать осознанно и ответственно новые цели воспитания, направленные на формирование яркой, сильной личности ребёнка.
По мнению сторонников этого взгляда, существующие методы педагогики нивелируют личность ребёнка.
Самое трудное, что содействие в выращивании личности ребёнка возможно только при повседневной заботе взрослого о выращивании собственной уникальности и независимости, о собственном образовании.
Ради вожделенного результата – выполненного домашнего задания по математике – личность ребёнка втаптывается в грязь нередко с применением физической силы.
Объясняется, как воспитание создаёт личность ребёнка, определяет его склонность к риску, психологическую устойчивость и даже будущие отношения.
Нередко данный способ взаимоотношений подавляет личность ребёнка, формируя зависимость от родителей.
Это возраст так называемого «вылупления из яйца», когда личность ребёнка начинает отделяться от личности матери.
Основой данного метода воспитания, осознают это родители или нет, является подавление личности ребёнка, его инициативы.
В данном примере социализация личности ребёнка заключается в понимании детьми ценности человеческого общения.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «личность ребёнка»

  • — В университете учатся немцы, поляки, евреи, а из русских только дети попов. Все остальные россияне не учатся, а увлекаются поэзией безотчетных поступков. И страдают внезапными припадками испанской гордости. Еще вчера парня тятенька за волосы драл, а сегодня парень считает небрежный ответ или косой взгляд профессора поводом для дуэли. Конечно, столь задорное поведение можно счесть за необъяснимо быстрый рост личности, но я склонен думать иначе.
  • Горничная жены пензенского жандармского полковника несла чайник, полный кипятком; дитя ее барыни, бежавши, наткнулся на горничную, и та пролила кипяток; ребенок был обварен. Барыня, чтоб отомстить той же монетой, велела привести ребенка горничной и обварила ему руку из самовара… Губернатор Панчулидзев, узнав об этом чудовищном происшествии, душевно жалел, что находится в деликатном отношении с жандармским полковником и что, вследствие этого, считает неприличным начать дело, которое могут счесть за личность!
  • А через пять лет мы будем говорить: «Несомненно, взятка — страшная гадость, но, знаете, дети… семья…» И точно так же через десять лет мы, оставшись благополучными русскими либералами, будем вздыхать о свободе личности и кланяться в пояс мерзавцам, которых презираем, и околачиваться у них в передних.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «личность»

  • ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЛИЧНОСТЬ

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «личность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «личность»

ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность.

Все значения слова «личность»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к словосочетанию «личность ребёнка»

Ассоциации к слову «личность»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я