В течение значительных исторических временных периодов вместе с общим образом жизни
человеческой общности меняется также и чувственное восприятие человека.
Их жизнь напрямую зависела от того, приняты они в какую-либо
человеческую общность или нет.
Признаки, по которым отдельные люди или
человеческие общности отличаются друг от друга, вовсе не обязательно относятся к культуре.
Само накопление собственности становится возможным во многом благодаря тому, что власть структурирует, организует
человеческую общность и её деятельность.
Дана краткая характеристика ряда доминирующих подходов теории организации, в том числе организационной экологии (подход к изучению динамики различных
человеческих общностей в общественных науках) и новой институциональной экономической теории (анализ роли институтов и их взаимодействий на общество и его структуры).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: коксование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
То, на чём неявно основывается норма ограничения насилия в отношении вооружённого врага – чувство
человеческой общности и признание людьми друг друга в качестве таковых, – наталкивается на многочисленные барьеры: расовые, религиозные, национальные, кастовые и т. д.
Это бытие рождается вместе с новым человеком, а вместе с обновлённым бытием появляется новый язык и формируется новая
человеческая общность.
Каждой пустой абстракции соответствует
человеческая общность.
Попытки управлять человеком, группой людей и иными
человеческими общностями нередко натыкаются на сопротивление последних.
Но, разрушая этнические и национальные преграды и расширяя ареалы
человеческой общности, они способствовали установлению более жёстких, конфессиональных границ.
Жизненно важно начать видеть каждую индивидуальность как непреложное целое, а не как шестерёнку гигантской машины или песчинку на берегу океана
человеческой общности.
Археология, изучающая самые древние из сохранившихся свидетельств жизни ранних
человеческих общностей, показывает, что роль хозяйства как механизма этнизации людей проявилась с самого начала, с возникновения человека.
Они создавали
человеческую общность без национальных различий – советский народ.
Этого трагического процесса, когда в точке бифуркации, в момент рокового выбора решается судьба отдельного человека и судьба
человеческой общности…
Складывалась столь необходимая и непросто достигаемая по тем временам
человеческая общность.
Есть такие вещные или сервисные детали, которые являются приметами нормальности
человеческой общности.
Довольно сомнительно, чтобы большие
человеческие общности могли быть специализированными «охотниками на мамонтов».
Эпоха союза свободных людей призвана создать качественно новую форму
человеческой общности.
При этом особую актуальность приобретает проблема разработки классификации ноопсихосоциологических особенностей объективных процессов и их периодов, а также этнопсихологических типов и уровней развития
человеческих общностей.
Советскому народу, номинированному на новый тип
человеческой общности, было предписано строить своё будущее на основе марксистско-ленинского мировоззрения, подчиняясь указаниям лидеров коммунистической партии, формировавшим все ветви публичной власти государства.
Общественное здоровье – основной признак, основное свойство
человеческой общности, её естественное состояние, отражающее индивидуальные приспособительные реакции каждого сочлена общности людей и способность всей общности в конкретных условиях наиболее эффективно осуществлять свои социальные и биологические функции.
Город, раздираемый противоречиями, не потерял главного – ощущения единой
человеческой общности.
Их чувство уверенности подкрепляется духом товарищества, присущего
человеческой общности: люди извлекают эмоциональное удовлетворение из своего участия в сообществе.
Определяемая нравственным законом воля есть орган общего сознания и основа
человеческой общности.
Великая
человеческая общность явлена на страницах книги.
Информационное общение, в котором задействованы зрение и слух, – мощный фактор воздействия на людей и, что особенно важно, в сфере общественного мнения, которое во все времена было едва ли не главной движущей силой в организации жизнедеятельности
человеческих общностей.
Именно они лежат в основе специфических для человека и
человеческих общностей характеристик качества жизни и определяют саму возможность разнообразной деятельности людей.
Жизнь, с момента, когда сила
человеческой общности начинает заслонять от каждого всё, что не она, поглощать человека, делая его частью, куском человечества народа, – жизнь, как реальное ощущение, бледнеет, стирается.
Предварительно идеологию можно определить как совокупность понятий, суждений, идей, учений, концепций, убеждений, мнений и т. п. людей обо всём том, что в данных условиях и в данной
человеческой общности считается важным для осознания человеком самого себя и своего природного и социального окружения.
Организация ― это частный случай
человеческой общности, особой социальности.
При таком подходе отдельные цивилизации оказываются лишь фрагментами целостной
человеческой общности, существенно отличающимися друг от друга, но сохраняющими некоторые одинаковые качества.
Наряду с этим существует также тенденция рассматривать конфликт не как отклонение от нормы (т. е. социальную патологию, «болезнь»), а как норму социальных отношений, нормальное состояние
человеческих общностей.
Наиболее древние сюжеты отражают вехи истории ещё до разделения и миграций отдельных
человеческих общностей по планете.
С политической точки зрения идея
человеческой общности, не исключая ни один народ и не вменяя монополию вины ни одному, служит единственной гарантией, что какие-то «высшие расы» не почувствуют себя обязанными следовать «естественному закону» права сильных и истребить «низшие расы, недостойные выживания»; поэтому в конце «империалистической эпохи» мы окажемся в ситуации, когда нацисты покажутся грубыми предвестниками политических методов будущего.
Этот феномен прослеживается на разных уровнях
человеческих общностей – и в узком кругу близких людей, и в многолюдных деловых компаниях, и в крупномасштабных человеческих объединениях, и в отдельных государствах, и в глобальном мире.
Очевидно и неоспоримо, что любая
человеческая общность рассматривает самоубийство как смерть своего собрата.
Потому что глубоко в сознании
человеческой общности есть коллективный договор, согласно которому все действуют понятно, предсказуемо, а главное – безопасно.
С его точки зрения, нацией можно называть
человеческую общность, объединённую языком, религией, литературой и историей; при этом религия играет подчинённую роль.
Следовательно, в большой
человеческой общности необходимы аппараты управления: законодательный, принуждения, убеждения.
Взаимодействие здесь оказывается первичным, отражая не первичность
человеческой общности, а первичность общения, когда общение онтологично и предшествует разделению общающихся.
Первый тип здоровья – примитивный, его можно охарактеризовать как простое выживание
человеческих общностей под постоянной угрозой насильственной смерти.
Левые не придерживаются какой-то одной модели
человеческой общности: единственная модель, которая для них неприемлема, – это режим, считающий себя безупречным (или, по крайней мере, лучшим из миров).
Если это и есть человеческая идентичность, то тогда все, не обладающие такой политической идентичностью, не могут рассматриваться как часть
человеческой общности.
Его история начинается с момента вступления
человеческой общности на путь цивилизационного развития, оказываясь, таким образом, связанной с формированием этносов, хотя функциональная множественность и степень исходного воздействия этого фактора были заметно ограничены.
Для него «государство» значило
человеческую общность, которой король управлял и ради которой он был «сделан» королём.
Экология человека – это наука, изучающая закономерности взаимодействия
человеческих общностей с окружающей их постоянно усложняющейся средой обитания, природными, социальными, производственными, эколого-гигиеническими факторами, включая культуру, обычаи, религию, с целью выяснить направленность и последствия эколого-социально-демографических (антропоэкологических) процессов, а так же причины их возникновения.
Сама история проживания
человеческой общности русов не имеет прецедентов такого масштаба.
Как внутри самого человека, так и в рамках
человеческих общностей вплоть до уровня государств и всего человечества идёт «смертельная схватка» между ценностями и антиценностями, от исхода которой зависит судьба каждой личности, сообщества людей и всего человечества.
Каковы связи, место и роль отдельно взятой личности в структуре исторически развивающихся
человеческих общностей, социума, государственных образований, человечества в целом?
Их общий исток – преобладание процессов дифференциации,обособления
человеческих общностей над их интеграцией.