Попытки влиять на человека, группу людей и иные
человеческие общности нередко натыкаются на их сопротивление.
Таким образом, создаётся
человеческая общность, которая называется народ или человечество.
Их жизнь напрямую зависела от того, приняты они в какую-либо
человеческую общность или нет.
Признаки, по которым отдельные люди или
человеческие общности отличаются друг от друга, вовсе не обязательно относятся к культуре.
Само накопление собственности становится возможным во многом благодаря тому, что власть структурирует, организует
человеческую общность и её деятельность.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нефтепроявление — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Прежде всего – дать студентам общее представление о философии как академической, традиционной науке, её возникновении, месте и роли в становлении цивилизации, подразумевая под этим в первую очередь переход человека из животного состояния в культурное, формирование различных, всё более усложняющихся форм
человеческой общности, становление и развитие научных представлений об окружающем мире.
Дана краткая характеристика ряда доминирующих подходов теории организации, в том числе организационной экологии (подход к изучению динамики различных
человеческих общностей в общественных науках) и новой институциональной экономической теории (анализ роли институтов и их взаимодействий на общество и его структуры).
Определяемая нравственным законом воля есть орган общего сознания и основа
человеческой общности.
То, на чём неявно основывается норма ограничения насилия в отношении вооружённого врага – чувство
человеческой общности и признание людьми друг друга в качестве таковых, – наталкивается на многочисленные барьеры: расовые, религиозные, национальные, кастовые и т. д.
Это представление об организации как о частном случае
человеческой общности, особой социальности.
Встречается и уточнение этого представления – системой, порождающей самосознание человека является
человеческая общность, к которой принадлежит конкретный человек.
Значит, этничности как статическому, более или менее устойчивому свойству
человеческой общности соответствует процесс этнической идентификации.
Жизненно важно начать видеть каждую индивидуальность как непреложное целое, а не как шестерёнку гигантской машины или песчинку на берегу океана
человеческой общности.
Появлялась столь необходимая и непросто достигаемая по тем временам
человеческая общность.
Они создавали
человеческую общность без национальных различий – советский народ.
Археология, изучающая самые древние из сохранившихся свидетельств жизни ранних
человеческих общностей, показывает, что роль хозяйства как механизма этнизации людей проявилась с самого начала, с возникновения человека.
Этого трагического процесса, когда в точке бифуркации, в момент рокового выбора решается судьба отдельного человека и судьба
человеческой общности…
Потому что глубоко в сознании
человеческой общности есть коллективный договор, согласно которому все действуют понятно, предсказуемо, а главное – безопасно.
Историческое развитие
человеческих общностей от родовой общины до современных государств и их объединений оказывало двоякое влияние на расширение возможностей индивидов в познании мира и в реализации их способностей.
Довольно сомнительно, чтобы большие
человеческие общности могли быть специализированными «охотниками на мамонтов».
Советский народкак прокламированная новая
человеческая общность, после семидесяти лет мучительного строительства социализма, после нескольких лет хаотичной «перестройки» и несправедливой приватизации общественной собственности, – вернулся к капиталистическому типу производства в его государственно-монополистической форме.
Смешаются ли они и образуют единую
человеческую общность или темнокожие перебьют таких как он и «Дыр-быр»?
Их чувство уверенности подкрепляется духом товарищества, присущего
человеческой общности: люди извлекают эмоциональное удовлетворение из своего участия в сообществе.
Великая
человеческая общность явлена на страницах книги.
Информационное общение, в котором задействованы зрение и слух, – мощный фактор воздействия на людей и, что особенно важно, в сфере общественного мнения, которое во все времена было едва ли не главной движущей силой в организации жизнедеятельности
человеческих общностей.
Жизнь, с момента, когда сила
человеческой общности начинает заслонять от каждого всё, что не она, поглощать человека, делая его частью, куском человечества народа, – жизнь, как реальное ощущение, бледнеет, стирается.
Предварительно идеологию можно определить как совокупность понятий, суждений, идей, учений, концепций, убеждений, мнений и т. п. людей обо всём том, что в данных условиях и в данной
человеческой общности считается важным для осознания человеком самого себя и своего природного и социального окружения.
При таком подходе отдельные цивилизации оказываются лишь фрагментами целостной
человеческой общности, существенно отличающимися друг от друга, но сохраняющими некоторые одинаковые качества.
Наряду с этим существует также тенденция рассматривать конфликт не как отклонение от нормы (т. е. социальную патологию, «болезнь»), а как норму социальных отношений, нормальное состояние
человеческих общностей.
Очевидно и неоспоримо, что любая
человеческая общность рассматривает самоубийство как смерть своего собрата.
С его точки зрения, нацией можно называть
человеческую общность, объединённую языком, религией, литературой и историей; при этом религия играет подчинённую роль.
Следовательно, в большой
человеческой общности необходимы аппараты управления: законодательный, принуждения, убеждения.
Взаимодействие здесь оказывается первичным, отражая не первичность
человеческой общности, а первичность общения, когда общение онтологично и предшествует разделению общающихся.
Первый тип здоровья – примитивный, его можно охарактеризовать как простое выживание
человеческих общностей под постоянной угрозой насильственной смерти.
Левые не придерживаются какой-то одной модели
человеческой общности: единственная модель, которая для них неприемлема, – это режим, считающий себя безупречным (или, по крайней мере, лучшим из миров).
Если это и есть человеческая идентичность, то тогда все, не обладающие такой политической идентичностью, не могут рассматриваться как часть
человеческой общности.
Его история начинается с момента вступления
человеческой общности на путь цивилизационного развития, оказываясь, таким образом, связанной с формированием этносов, хотя функциональная множественность и степень исходного воздействия этого фактора были заметно ограничены.
Именно они лежат в основе специфических для человека и
человеческих общностей характеристик качества жизни и определяют саму возможность разнообразной деятельности людей.
Экология человека – это наука, изучающая закономерности взаимодействия
человеческих общностей с окружающей их постоянно усложняющейся средой обитания, природными, социальными, производственными, эколого-гигиеническими факторами, включая культуру, обычаи, религию, с целью выяснить направленность и последствия эколого-социально-демографических (антропоэкологических) процессов, а так же причины их возникновения.
Сама история проживания
человеческой общности русов не имеет прецедентов такого масштаба.
Как внутри самого человека, так и в рамках
человеческих общностей вплоть до уровня государств и всего человечества идёт «смертельная схватка» между ценностями и антиценностями, от исхода которой зависит судьба каждой личности, сообщества людей и всего человечества.
Каковы связи, место и роль отдельно взятой личности в структуре исторически развивающихся
человеческих общностей, социума, государственных образований, человечества в целом?
Их общий исток – преобладание процессов дифференциации,обособления
человеческих общностей над их интеграцией.
В практической плоскости, в формулировании теорий становления идеальной
человеческой общности раскрывается как раз дух немецкого народа.
Предмет его – жизнь какой-то сравнительно небольшой
человеческой общности (семьи и пр.).
Возникновение структурированного аппарата с разделением функций происходило с появлением первых зачатков государства с укрупнением
человеческих общностей.
Возникновение первых
человеческих общностей, первобытных культур сопровождалось становлением семиотических систем (прежде всего языка), позволявших людям «передавать друг другу не одни только простейшие трудовые навыки, а любые достижения человеческого знания и мышления…».
И она поняла вдруг: все эти люди, временно объединённые общей целью – поднятием на поверхность, плотно стоя плечом к плечу друг с другом, – представляли
человеческую общность со всей её удивительной многогранной уникальностью.