Кто не начал читать сразу с этой главы, смотрите пункт 10 перечня непродовольственных
товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.
Например, эффективность упаковки или хранения товара определяется количеством сохранённых
товаров надлежащего качества и затратами на эти процессы.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного
товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата
товара надлежащего качества не была представлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трёх месяцев с момента передачи товара.
Обмен непродовольственного
товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подголовный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При замене недоброкачественного товара на
товар надлежащего качества продавец не вправе требовать возмещения разницы между ценой товара по договору и фактической ценой товара.
Покупатель вправетребовать передачи
товара надлежащего качества, в определённом количестве, ассортименте.
Последствия передачи товара с существенным нарушением требований к его качеству выражаются в возможности предъявления требования либо о замене товара ненадлежащего качества
товаром надлежащего качества, либо об отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар денежной суммы (т. е. речь идёт о возможности расторжения договора в силу одностороннего отказа одной из сторон от его исполнения).
Статья 25 ЗоЗПП закрепляет за потребителем право на обмен непродовольственного
товара надлежащего качества на аналогичный, в случае если он по не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара
товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
То есть, если всё устраивает, но товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то в этом случае потребитель вправе поменять этот непродовольственный, подчёркиваю,
товар надлежащего качества на аналогичный товар – но именно у того продавца, у которого он был приобретён.
В случае, если в заказе клиента присутствуют
товары надлежащего качества, стоимость доставки не компенсируется.
Застыв над китайцами, как солдат английской гвардии, получил
товар надлежащего качества и впоследствии – приличный гешефт.
У многих бизнесов такая проблема видна очень чётко, и чем более ваш продукт «непонятен» клиенту – высокотехнологичен, сложен в производстве, тем чаще вы будете слышать от клиента: «Я хочу получить
товар надлежащего качества, ведь я же к вам обратился как к профессионалам».
Соответственно, здесь понадобятся доказательства, что именно у этого продавца был приобретён товар, и важно, что продовольственные
товары надлежащего качества не могут обмениваться.
Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного
товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчёт с продавцом.
И статья 25-я – право потребителя на обмен
товара надлежащего качества.
Основной социальной целью торговли является обеспечение потребителей широким ассортиментом доступных по цене
товаров надлежащего качества.
Полномочия контролирующих органов по наложению штрафа и конфискации товаров, являясь следствием нарушения предпринимателем своей регулятивной обязанности по производству (реализации)
товаров надлежащего качества, реализуется в рамках охранительного административного правоотношения.
Другая проблема: даже если обмен свершится, нет гарантии, что удастся получить
товар надлежащего качества.
Гарантийный срок – это срок, в течение которого потребитель при обнаружении дефектов или недостатков может предъявить к продавцу, изготовителю, уполномоченной организации (например, авторизованный изготовителем сервисный центр) или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортёру, требования об их устранении, обмене на аналогичный
товар надлежащего качества (не сломанный) или возврате денег за бракованный товар.
Продавец обязан передать покупателю
товар надлежащего качества, в таре и (или) упаковке за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки, в определённом наборе (комплект товаров) и комплектности, с относящимися к товару документами и принадлежностями.
Существует список
товаров надлежащего качества (без брака), которые не подлежат возврату и обмену.