Для обеспечения качества на этих этапах осуществляются операции, сориентированные на исчерпывающее удовлетворение
требований потребителей.
Ситуация складывается не в пользу организаций, старающихся удовлетворять
требования потребителей.
Требуются значительные усилия, чтобы предоставить правильное решение для здравоохранения, отвечающее
требованиям потребителей.
Выбор номенклатуры единичных показателей для оценки качества оцениваемого изделия проводится с учётом
требований потребителя, условий эксплуатации и т. д.
К этому его постоянно подталкивают
требования потребителя, осуществляющего свой выбор в условиях острой рыночной конкуренции предпринимателей, постоянно предлагающих товары и услуги.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сортосмена — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Результативность процесса – степень достижения результатов процесса в соответствии с установленными требованиями, в том числе
требованиями потребителей.
Книга станет обязательным учебником для всех коммерческих директоров и управляющих, работающих на рынках с высокой конкуренцией и высокими
требованиями потребителей.
Лишь немногие, как мы увидим далее, сумели переосмыслить процесс продаж и извлечь выгоду из условий, в которых растущие
требования потребителей заставили этих производителей товаров и услуг, а также их конкурентов, существенно снизить стоимость продаж.
Главное, что, имея дело с посредниками, производитель зачастую теряет возможность эффективно контролировать изменение
требований потребителей к качеству грибных продуктов (прогнозировать развитие спроса), что может создать серьёзную опасность для стабильности развития предприятия.
Классификации объектов недвижимого имущества по различным признакам обуславливает возможность выделения в составе рынка недвижимости разных субрынков, объектами которых является недвижимость, удовлетворяющая
требованиям потребителей по тому или иному признаку.
Например, если вы планируете работать в области экопродуктов, изучите компании, которые уже зарекомендовали себя на этом рынке и предлагают продукцию, соответствующую современным
требованиям потребителей в рамках устойчивого развития.
Здесь регулируются отношения, связанные с последствиями продаж потребителям товаров ненадлежащего качества, со сроками удовлетворения конкретных
требований потребителей, с вопросами расторжения договора купли-продажи и т. п.
Недостатки выполненной работы (оказанной услуги) должны быть устранены в течение 20 дней со дня предъявления
требования потребителем, если более короткий срок не установлен договором (соглашением сторон) при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг).
Развёртывание качества (Quality deployment): методы развёртывания
требований потребителей (известных как «истинные показатели качества») в проектных характеристиках (известных как «встречные показатели») и развёртывание их в таких подсистемах, как производство материалов и комплектующих, узлов и самого производственного процесса.
Это правило подразумевает максимальное соответствие предоставляемых услуг
требованиям потребителей и характеру потребления, неразрывную связь сервиса с маркетингом, его основными принципами и задачами, а также гибкость сервиса, его направленность на учёт меняющихся требований рынка, предпочтений потребителей услуг.
Качество функционирования логистической системы может быть оценено с двух различных точек зрения: либо могут быть сформулированы показатели, отражающие
требования потребителя к логистической системе, либо потребуется определить качество уже функционирующей логистической системы.
Чтобы удержать лидерство, многие компании разрабатывают всё более совершенные конкурентоспособные продукты и при этом не осознают, что, стремясь победить конкурентов качеством и прибыльностью своих продуктов, развивают слишком высокую скорость и опережают
требования потребителей.
Дж. Джуранрассматривал понятие «качество» с двух сторон: с объективной стороны, качество – это пригодность для использования (соответствие назначению); с субъективной стороны – качество есть степень удовлетворения потребителя (для реализации качества производитель должен узнать
требования потребителя и сделать свою продукцию такой, чтобы она удовлетворяла этим требованиям).
Это позволяет им соответствовать меняющимся
требованиям потребителей и оставаться актуальными в постоянно меняющемся мире моды.
Спрос на товары значительно превышал предложение, почти все товары находили на рынке быстрый сбыт, даже если не вполне отвечали
требованиям потребителей.
В случае неудовлетворения
требования потребителя можно обратиться в суд.
В частности, по закону, если организация-ответчик отказалась добровольно удовлетворить законные
требования потребителя, то при рассмотрении дела в суде на ответчика может быть наложен штраф (помимо ответственности непосредственно перед потребителем) в размере цены иска.
Денис Шевчук, Популярно о штрафах: ЖКХ, ГИБДД, кредиты, ипотека, за курение, налоги, кадры, автоштрафы, административные, арбитраж, 2009
Фирма обязана действовать на основе строгих моральных принципов, всестороннего учёта и уважения мнений и
требований потребителей продукции.
Статья 22-я – о сроке удовлетворения отдельных
требований потребителя.
Одной из главных особенностей успешной торговли на маркетплейсах является соответствие
требованиям потребителей.
И четвёртый пункт ещё раз закрепляет то положение, что необходимо исходить при рассмотрении
требований потребителя о возмещении убытков из-за недостоверной или недостаточно полной информацией из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара.
Массовая кастомизация – подход, связанный с попыткой сочетать большие объёмы продукции, характерные для массового производства с приспосабливанием продукции к индивидуальным
требованиям потребителей.
Настоящая книга посвящена изучению инновационных практик в управлении в сфере красоты и розничной торговли, где динамичные
требования потребителей и постоянное внедрение новых продуктов делают управление бизнесом особенно сложным и требовательным к инновационному мышлению.
В современном мире обувная индустрия сталкивается с множеством вызовов, обусловленных стремительным развитием технологий, повышением
требований потребителей и глобализацией рынка.
Она не просто создаёт продукты, которые соответствуют текущим
требованиям потребителей; она стремится создать целую экосистему, которая будет развиваться в течение десятилетий.
Фактически, каждая линейка формируется на основе потребностей рынка, а соответствие продукта
требованиям потребителей становится залогом успешных продаж.
Международный маркетинг позволяет оптимизировать бизнес, нацеливая его на удовлетворение динамично возникающих
требований потребителей товаров и услуг.
При этом суды исходили из того, что размещение информации о формах документов, выдаваемых по окончании обучения, в папках, предъявляемых по первому
требованию потребителей, не является размещением информации в удобном для обозрения месте.
При этом, чем больше подобных требований и ограничений, тем меньше свободы для выбора альтернатив и тем меньше возможностей учесть вполне разумные
требования потребителя.
Примером может служить постоянное обновление стандартов при производстве двигателей автомобилей (ЕВРО-2, ЕВРО-3, ЕВРО-4), стимулируемых
требованиями потребителей в отношении экологичности продукции.
Сущность этой стратегии заключается в том, что предприятие постоянно анализирует
требования потребителей, создаёт новые товары, модернизирует существующие товары.
Владелец продукта – это голос клиента, который доносит до исполнителей
требования потребителя и заполняет лакуну между «пиджаками» и «технарями».
Любые виды деятельности по преобразованию материалов и информации или
требований потребителей могут быть названы операциями.
Возникают принципиально новые сущности (такие, как глобальный рынок, глобальная компания) и явления (глобальная конкуренция, глобальная кооперация и т. п.), возрастает уровень
требований потребителей, для удовлетворения которых необходимо постоянное обновление и дифференцирование товаров и услуг.
Во-первых, стремление сформировать идеальную модель будущего изделия, в максимально возможной степени, отвечающей обобщённым
требованиям потребителей.
Платье, как одежда должна соответствовать определённым
требованиям потребителей, к которым относятся: эстетические и конструктивные показатели, удобство использования, прочность, надёжность в эксплуатации. формоустойчивость, гигиенические, а также экономические показатели.
Однако продавец по
требованию потребителя обязан предоставить информацию об изготовителе, достаточную для того, чтобы его было возможно идентифицировать, узнать его местоположение и контакты для связи.
Организация рассматривает свою деятельность как выявление
требований потребителей и создание ценности для них.
Вместе с тем сочетание государственного регулирования и провозглашённого принципа автономии образовательных организаций определяет необходимость сокращения указанного подзаконного регулирования и переход на добровольные системы оценки, основанные на соблюдении
требований потребителей в системе образования.
Поэтому на этапе подъёма
требования потребителя к поставщикам могут ужесточаться и, напротив, смягчаться в период экономического спада или дефицита ресурса [28, c. 29].
В качестве особого вида деятельности по прогнозированию, выявлению и удовлетворению
требований потребителей выступает маркетинг, учитывающий социальные, психологические, культурные, образовательные, возрастные и многие другие факторы.
Так, в активно-адаптивной интеллектуальной сети (умная сеть) автоматизированная система по
требованию потребителя ведёт поиск источников заданного количества любого ресурса по минимальной цене в сети во всех её узлах и уровнях и определяет минимальную плату за транспорт от источников к потребителю по участкам сети, используя плату за передачу одной единицы ресурса на единицу расстояния передачи.
Для успешного проведения анализа необходимо изучить
требования потребителей и конкурентную среду.
Изучение
требований потребителей начинается с определения целевой аудитории, её характеристик и потребностей.
Прежде всего он занялся изменением системы наблюдений с целью приведения её в соответствие с
требованиями потребителей гидрометеорологической информации.