Переход от административно-командной к рыночной экономике способствовал значительному росту цен на продукцию при одновременном снижении качества
предлагаемых товаров.
Кривая предложения показывает в графическом виде количество
предлагаемого товара при каждом значении цены, при этом другие факторы, влияющие на объём предложения, остаются постоянными.
Эти и многие другие услуги покупателю, может быть, и не нужны, но они всё равно уже включены в цену
предлагаемых товаров.
Если потребители не покупают
предлагаемые товары, бизнесмен не может окупить понесённые затраты.
Было ясно, что, если эта компания приобретёт
предлагаемый товар, её примеру последуют и другие компании отрасли.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: споуксмен — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Такая стратегия обязывает вас без утайки рассказывать обо всех недостатках
предлагаемого товара.
Во время стабильного развития компании важно не просто найти ряд новых клиентов, но и удержать их, сделать постоянными потребителями
предлагаемого товара.
Было бы ошибкой полагать, что все потребители в любых обстоятельствах захотят непосредственно участвовать в создании каждой категории
предлагаемых товаров, услуг и впечатлений.
Словом, именно эти факторы и выступают в роли главного субъекта самой рекламной кампании, т. е. являются основным
предлагаемым товаром.
Она решила быть на голову выше Wal-Mart во всём – в оформлении магазинов, обслуживании покупателей, качестве и стильности
предлагаемых товаров.
Потом в течение какого-то периода он не очень хорошо работал, потому что потребители не были готовы к столь большому объёму
предлагаемых товаров.
Клиент хочет свести к минимуму свои потери и поэтому ссылается на дороговизну
предлагаемых товаров и решений.
К покупателям относятся потребители, пользующиеся
предлагаемыми товарами и услугами, а также определённые потребители или фирмы, приобретающие те ресурсы (живой труд, сырьё, капитал), с помощью которых они и осуществляют производство своих товаров и услуг; чаще всего один и тот же субъект выступает на рынке и продавцом, и покупателем.
Однако в некоторых случаях «заочно» убедить кого-то приобрести
предлагаемый товар практически невозможно.
Брошенный мельком взгляд открывает нам, что сплошь и рядом весь ассортимент
предлагаемых товаров помещается на одном лотке, выставленном на улицу.
Но вскоре, привыкнув к толпе и даже слившись с ней, магичка с вновь проснувшимся любопытством отправилась гулять между палатками, разглядывая
предлагаемые товары.
Хорошее качество и полезность
предлагаемых товаров и услуг стали уже просто входным билетом на рынок.
В конце концов,
предлагаемый товар продаётся не только по значительно более низкой цене в сравнении с первоначальным якорем, но и само предложение расширяется, включая гораздо больше товаров/услуг.
Знания
предлагаемого товара или услуги самого по себе недостаточно для успешной торговли.
Для этого придётся максимально сократить себестоимость
предлагаемых товаров и услуг.
Если клиент уверен, что
предлагаемый товар лучше по качеству, и считает это важнымдля себя, он заплатит больше.
Ассортимент
предлагаемых товаров варьировался от отслуживших своё деталей мехов до ценимых весьма высоко клешнёй крабов, выловленных на прибрежных камнях.
На фоне растущей конкуренции и разнообразия
предлагаемых товаров именно понимание целевой аудитории может стать решающим фактором, определяющим успешность распределения.
Тем, кто только начинает заниматься йогой и кого приводит в замешательство богатый выбор
предлагаемых товаров, она даст совет не только по поводу выбора одежды, но и относительно того, как можно начать заниматься йогой, – подбодрив покупателя и уверив его в том, что со временем всё это станет ему вполне понятным.
Мы ходили между лавками, он всё говорил, а я внимательно рассматривала
предлагаемые товары.
На улицах перед витринами, возле входа в магазин, устанавливались столы с образцами
предлагаемых товаров.
Покупатель вправе осмотреть
предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.
Рекомендуется дать подробное описание
предлагаемого товара или услуги, описать положение дел у конкурентов и возможности, которые могут открыться перед предприятием.
Основа выбранного сегмента должна соответствовать важнейшим характеристикам
предлагаемых товаров или услуг.
Приводится характеристика инструментов сбытовой политики, включающих сервис (информационные и консультационные услуги, послепродажное обслуживание), номенклатуру
предлагаемых товаров (линейка однородных продуктов), дистрибуцию (распределение) продуктов на рынке, установление цены (определение рыночно приемлемой цены), организацию отношений с потребителями (оценка степени удовлетворённости потребителя продуктом), расширение каналов сбыта, рыночные мероприятия.
Общество вправе требовать безопасность
предлагаемых товаров и услуг для своих членов.
Совершенно не соответствовал
предлагаемому товару – старая металлическая мойка в деревянной тумбочке.
Даже не заметил, как хожу вдоль рядов и внимательно изучаю
предлагаемые товары.
Почему-то признаться в неразумности стоимости
предлагаемых товаров гораздо проще, когда у тебя есть деньги.
Я знала, что не буду носить такую одежду, и уныло ходила следом за своей группой, бегло оглядывая
предлагаемый товар.
При этом цена реализации товара должна быть выше закупочной цены, спрос на
предлагаемый товар должен быть достаточным, чтобы реализовать сделку намеченного масштаба.
– Я напишу вам адрес магазина, где качество
предлагаемого товара высокое, а цены умеренные. Надеюсь, к среде, инструментом вы обзаведётесь.
Это этап приближения к насыщению рынка
предлагаемого товара, либо начала его морального устаревания под влиянием конкурентного противостояния.
В этом случае следует исходить из целевого назначения
предлагаемого товара (продукта, услуги, идеи) и таким образом составлять портрет типового слушателя.
Ему также неясно, какие варианты
предлагаемых товаров и услуг качественные, а какие – не очень.
Этот раздел плана маркетинга должен также содержать описание новых возможностей и перспектив, открывающихся в связи с выпуском
предлагаемого товара.
В данной группе запросов приводятся поисковые фразы, включающие названия компаний, производящих
предлагаемые товары, их торговые марки, а также запросы о самой компании.
При этом надо учитывать перемены моды и сезонность
предлагаемых товаров.
Нужно не верить на слово, а «попробовать
предлагаемый товар на вкус».
Обучение персонала концентрируется на исследовании рынка, работе с клиентами и особенностях
предлагаемых товаров (услуг).
Читатель должен захотеть владеть
предлагаемым товаром или услугой.
Для успешной деятельности организаций, производящих и реализующих эту группу товаров, необходимо хорошее осведомление конечных покупателей о свойствах
предлагаемых товаров, местах продажи, ценах, скидках и условиях оплаты.
Данной информацией может быть статья, или видео, или объявление о намечаемом мероприятии, или карточка
предлагаемого товара, или развёрнутое сообщение о проводимой распродаже, или развёрнутое сообщение о грядущем событии и т. д.
Все
предлагаемые товары манят его.
Изучение спроса помогает выявить его текущие изменения, мотивы совершения покупок, степень соответствия потребительских свойств и цен
предлагаемых товаров запросам покупателей.