Выделяют несколько факторов, по которым можно оценить
степень достижения цели каждого из процессов и от которых может зависеть эффективность его исполнения, затем определяют критерии оценки.
KPI (Key Performance Indicators) – это числовые показатели деятельности, которые помогают измерить
степень достижения целей или оптимальности процесса, а именно: результативность и эффективность.
Для эффективности общения, предстоящего разговора, беседы целесообразно в начале указать цель, перспективы и предполагаемые результаты общения, а в конце разговора – подвести итоги, показать ретроспективу и отметить
степень достижения целей.
И тогда закономерен следующий вопрос: что является целью компании? Как мы оцениваем
степень достижения цели компании?
Существует вариант решения, который по сравнению со всеми другими вариантами при любой ситуации реализации решения приведёт к наибольшей
степени достижения цели.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дефектологический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Объективным критерием
степени достижения цели исправления признаётся поведение осуждённого.
На вход этой системы подаётся необходимый ресурсный потенциал, который после ряда преобразований приводит к определённой
степени достижения целей организации.
Для контроля
степени достижения целей необходимы количественные измерители – целевые (ключевые) показатели.
Во-вторых, эффективность – это наивысшая
степень достижения цели, реализации потенциальной возможности, выполнения задачи.
Данная схема, по определённым причинам, не отражает временной интервал прохождения каждого этапа определённых действий, а также промежуточные и окончательные количественные и качественные показатели, характеризующие
степень достижения цели.
Результативность управления – это
степень достижения цели управления, ожидаемого состояния объекта управления.
Материальная система мотивацииоснована на денежном стимулировании за выполнение плановых KPI (ключевые показатели эффективности – это числовые показатели деятельности, которые помогают измерить
степень достижения целей или оптимальности процесса, а именно результативность и эффективность), стоящих перед конкретным сотрудником, подразделением и всей компанией в целом.