Ряд положений евразийской концепции управления государством отражён в работах
современных философов и политологов.
Все
современные философы согласны, что изучение древнегреческой мысли может дать человеку нечто ценное.
Современные философы отказываются от построения многоступенчатых классификаций философского знания.
А это значит, что
современные философы существуют за пределами философии.
Поэтому все упования
современных философов на то, что их непонимание может вдруг оказаться светоносным.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: платинный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Некоторые
современные философы считают, что человек «обречён» на свободу, так как преобразование мира является способом человеческого существования, и этим создаёт объективное (независимое от воли и сознания человека) условие для свободы.
Ряд
современных философов утверждает, что именно в «левополушарном сдвиге» кроется «главная ошибка общества потребления».
Эти положения, изложенные в трудах
современных философов, социологов и антропологов, занимавшихся исследованием социального или исторического времени, проблематизировали создание большого исторического нарратива для гетерогенных образований, к которым мы и относим университеты.
Они представляют молодые аспекты, которые играют не малую роль в жизни
современных философов.
Каждое утро она уделяет этому непростому в её возрасте занятию: в доме всегда есть кто-то, кто ей читает произведения
современных философов и древних мудрецов – без особого понимания со стороны чтецов.
Как известно, многие
современные философы сегодня даже не пытаются выполнить столь объёмную и сложную работу, а в это время, когда настал век критического подхода ко всем философским проблемам, возникают некоторые трудности в достижении полного понимания побуждений и надежд, которые вдохновляли на создание таких систем.
Современные философы ушли ещё дальше, отметив, что всё существует только в виде убегающей проекции в нашем сознании и таким образом превратили мышление в игру в бисер.
Более того, даже такие технические понятия, как свойство, атрибут и модус, которые многие
современные философы склонны высмеивать как просто архаические курьёзы, всплывают под новыми названиями в дискуссиях, считающихся вполне современными.
Вот так работает массовое сознание и его «страдательные» и «жертвенные» (от понятия «психология жертвы») производные – современная наука, поэзия и философия – прежде всего марксизм с его базисом и надстройкой в дальнейших изощренно-интеллектуальных разработках
современных философов.
Видеть самопознание
современному философу не выгодно.
Но вот в словарях
современные философы о душе пишут.
Часть
современных философов и общественных деятелей предпочитают генерированный в англоязычной литературе термин «глобализация».
Многие из их ставших знаменитыми изречений мы могли бы процитировать в этой главе, так же, как и слова других, более
современных философов и мудрецов.
За этим сомнением вырисовывается позиция, которую начинает разделять всё большее число
современных философов и психологов.
Правда, поступая таким образом, я обычно воздерживался от подробного рассмотрения различных позиций, на которых стоят
современные философы при обсуждении соответствующих проблем.
Многие
современные философы отрицали эти идеи, указывая на то, что мы являемся животными с головным мозгом, который воспринимает природные феномены и упорядочивает их определённым образом.
Мак-Люэн, Деррида, Бодрийар, Фуко, Хабермас – вот плеяда
современных философов, на которых опирается сегодня грамотный консультант.
Отношение религии к науке – предмет многочисленных диспутов
современных философов.
Кто выполнял тогда функции
современных философов, историков, публицистов, журналистов, художников – формовщиков мысли народа, его интеллигенции?
Правда, некоторые
современные философы отождествление философии с наукой считают упрощением и занижением статуса философии.
Этот язык похож на тот, которым пользуются
современные философы.
Почему
современным философам кажется, что их нравственное сознание внеисторично, независимо от условий времени и пространства?
Он использовал философию в качестве основы для новой терапии, всегда считал классических и
современных философов источником своих идей.
Точно так же
современные философы ищут в людях не идеальную добродетель, а общее совершенство духа.
– Первая исповедь
современного философа
Другими словами, большинство
современных философов считают применение к добродетели принципа «всё или ничего» ложной дихотомией, то есть логической ошибкой.
Развивать дальше близкую мне тему правды я сейчас не буду, а просто пришлю вам частный труд довольно известного
современного философа, который называется «Анатомия правды».
И этот феномен – известный людям всех рас, во все исторические периоды, во всех уголках земли, всем, от знаменитых мудрецов древности до самых примитивных дикарей, живущих в наши дни, христианам, язычникам, материалистам, –
современные философы называют детскими сказками.
Эта мания
современного философа придумывать новые слова мне совсем не нравится.
Именно поэтому аристотелевское понимание права и справедливости продолжает питать воображение
современных философов права.
При такой постановке вопроса
современные философы обычно приходят к различным выводам.
– Никто не знает.
Современные философы говорят, что это то где хранится наш мир и наше солнце, а также другие планеты.
Ряд
современных философов и психологов прогнозируют у будущих поколений достаточно быстрое замещение знаний навыками, получаемыми непосредственно в ходе освоения той или иной сферы деятельности.
Это слово заключает в себе целое миросозерцание, которое, уступая в сложности жизненным теориям
современных философов, быть может, именно благодаря своей разумной простоте и здоровой логичности, заслуживает особенного внимания в наш неуравновешенный, больной век, когда современные люди, удачно справляясь с подводными лодками и аэропланами, не умеют в большинстве случаев владеть своими издёрганными нервами и страстями.
Что такого необычного знают
современные философы о мире, чему бы удивилась наука?
Может, в том и состоит социальная задача
современного философа, чтобы определить, какая именно истина нужна, и точечно дать её?
Окончательное освобождение философии от всякой зависимости
современные философы понимают как окончательное превращение философии в особую науку.
Статья такого рода имеет все же тот недостаток, что короткие в силу объема работы ссылки на
современных философов могут легко вызвать непонимание и, во всяком случае, возникновение крайне ограниченного представления о рассматриваемых философах.
Если подходить со стороны «философии», то прежде всего нужно отметить чудесную особенность
современных философов – их универсальность.
Как констатируют
современные философы, это влияние было весьма сильным [87, с. 164].
Какой-нибудь древнегреческий мудрец, живший более двух тысяч лет назад, роднее
современному философу, чем сосед по лестничной клетке.
Большинство
современных философов возразят мне: прежде мышления должно существовать сознание.
Современные философы ведут речь об идентификации так, что мне не понятен смысл их текстов.
Большинство
современных философов готовы пожертвовать счастьем ради прогресса, тогда как в счастье и заключается смысл всякого прогресса.