Возвращение в научный оборот произведений святоотеческой литературы, трудов русских 
религиозных философов XIX–XX вв. позволили под новым углом зрения взглянуть и на период X–XVII вв.        
    
        Связано это было с тем, что они, будучи сами в большинстве 
религиозными философами, попытались осмыслить древнерусскую мысль именно как религиозно-философскую.        
    
        Однако аргументы 
религиозных философов при всей их, казалось бы, убедительности требуют критического разбора, который выявляет фундаментальную несостоятельность и нереализуемость высказываний, претендующих на понимание той самой якобы никем не конструируемой «реальности».        
    
        Однако именно это поколение 
религиозных философов, прошедших трансформацию от марксизма к той или иной форме идеализма, было евразийцам особенно чуждо.        
    
        Оказалось, что её автор – средневековый 
религиозный философ, ставивший в своих трудах знак равенства между знанием и верой.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: вотироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Получается, что, когда 
религиозный философ говорит о полезном взаимовлиянии науки и религии, он имеет в виду единую науку и конкретную религию – иудаизм, христианство, ислам, а может, и того «хуже»: буддизм, индуизм, синтоизм, конфуцианство с их совершенно различными представлениями о мироздании.        
    
        Современные 
религиозные философы и теологи стараются раскрыть тайну любви, используя такие языковые конструкции, как аллегория, сравнение, притча, эпитеты и другие приёмы и методы, чтобы помочь христианам достичь любви как высшей христианской добродетели.        
    
        Эту мысль по существу и утверждали 
религиозные философы.        
    
        Как отмечалось, «все глубочайшие русские мыслители и философы были одновременно 
религиозными философами и богословами» [47, с. 293].        
    
        Великая миссия искусства, по представлениям 
религиозных философов, и заключается в превращении слепой силы природы в разумную.        
    
        Русский 
религиозный философ считал, что создать иную ситуацию может только перемена «основных убеждений», «изменение духа и направления философии».        
    
        Факт существования историософии как особой формы сознания русские 
религиозные философы всегда связывали с формированием определённой тенденции в развитии русской культуры.        
    
        Данное понятие, стало центральным, с помощью которого русские 
религиозные философы пытались раскрыть эсхатологическую перспективу.        
    
        Религия браминов точно так же произошла от нищих, и потому истинный 
религиозный философ этой секты должен быть нищим.        
    
        Чаще всего 
религиозные философы брали 12 заповедей за основу, но забывали о том, что спасать в первую очередь нужно, не забывая о самом талантливом.        
    
        Одни 
религиозные философы полностью отвергали древнюю мудрость, другие старались приспособить её к толкованию церковных догматов.        
    
        Эта пара цитат о русской революции и истории двух авторов, лично переживших события, – консервативного 
религиозного философа и левого активиста – в какой-то мере содержит в себе отсылку к главной задаче данной книги: изложить историю русской революции как опыт, донести до читателя то, какие мысли и чувства вызывала у людей история, которая разворачивалась у них на глазах и в которой они сами принимали участие в качестве её многочисленных творцов.        
    
        Этот термин используется традиционными христианскими церквями для характеристики новых религиозных движений как искажающих суть христианства, либо 
религиозными философами и новыми религиозными движениями для характеристики традиционных церквей как отступивших от сути христианства.        
    
        Любимый автор романов и рассказов стал 
религиозным философом и общественным трибуном радикального толка.        
    
        Кьеркегор – датский 
религиозный философ, основоположник экзистенциализма.        
    
        Всегда чувствовал духовное родство с восточными 
религиозными философами.        
    
        Данную идею фактически отстаивают 
религиозные философы, которые в частности выводят понятие «культура» из религиозного культа.        
    
        Я затрудняюсь с ответом на подобный вопрос, хотя мог бы прочесть курс лекций на эту тему, изложив взгляды различных 
религиозных философов на бытие человеческое.        
    
        При всём уважении к русским 
религиозным философам следует признать, что суть этого коллективного труда – всего лишь растерянный философский вопль.        
    
        Смею вас уверить, что его «здравость» ничем не уступает здравости целого сонма 
религиозных философов, чьи имена только украсили наследие мировой гуманитарной науки, а в сфере чисто религиозной космологии дали последней бесценные образцы нового духовного опыта.        
    
        Идеи святых отцов о логосах далее развивали 
религиозные философы.        
    
        Они все – странные и необычные 
религиозные философы.        
    
        Явным образом 
религиозные философы разделились, как и их коллеги из научного лагеря, на две партии – тех, кто отрицал значение спиритуализма для философской онтологии и гносеологии, и тех, кто считал, что в его основе, в некоторых случаях, лежит подлинный мистический опыт, который можно и должно изучать.        
    
        Методологические наработки и исследовательские выводы русских 
религиозных философов и богословов в совокупности с последними научными методами исследований стали приносить вполне плодотворные результаты.        
    
        В издание включены не только различные святоотеческие толкования, но и мысли ряда русских 
религиозных философов, активно занимавшихся социальной проблематикой.        
    
        Один из авторов учебника «История педагогики и образования», монографии «Идеалы и пути воспитания в творениях русских 
религиозных философов XIX – XX вв.» и ряда других научных книг и статей.        
    
        Нет у меня ни малых детей, ни беспомощных престарелых родителей, я не просиживаю долгие вечера в библиотеке за изучением какого-нибудь труднодоступного предмета – к примеру, языка хинди или учения средневековых 
религиозных философов, однако ничего не успеваю…        
    
        По этому поводу выдающийся русский 
религиозный философ B.C.