Предложения со словосочетанием «современная психология»

Мне придётся выхватить из истории ещё несколько проблем, без которых трудно было бы представить некоторые направления современной психологии.
Мультидисциплинарность и трансдисциплинарность, характерные для современной психологии развития, приводят к заключению о мультидетерминации психического развития.
Моя цель – помочь вам разобраться, как с точки зрения современной психологии устроена жизнь, какие законы в ней действуют, как реальность связана со всем строем наших мыслей.
Достижения современной психологии свидетельствуют о том, что основным стимулом человеческой деятельности является мотив.
Современная психология личности представляет собой весьма эклектичную область, специфическое предметное содержание и границы которой весьма нечётко определены.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: формный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Высшие психические функции – одно из основных понятий современной психологии.
Предметом современной психологии являются общие закономерности психики человека и животных.
Именно сознание в современной психологии представляет собой основную категорию при изучении психических явлений.
Это первое исследование должно привести нас к постановке всех основных конкретных вопросов современной психологии мышления и речи и вывести их в контекст живого современного психологического знания.
Но современная психология считает, что это противоречивый фактор.
Фундаментальная теория современной психологии возможности для прикладной работы не даёт.
Согласно представлениям современной психологии понятие деятельности применимо только к человеку.
Задание I.1.19.Интерпретируйте с позиций современной психологии следующие поговорки.
Современная психология предлагает также ряд эмпирически обоснованных моделей, которые описывают пути влияния чувств на протекание когнитивной деятельности.
Ум как раз нечто, что, даже если обеспечивается работой мозга, к мозгу не относится и работает вне и вопреки мозгу, за что и был выкинут из предметов современной психологии вместе с разумом и рассудком.
Современная психология находится на стыке многих наук, она занимает как бы промежуточное положение между естественными, гуманитарными и техническими науками.
Мы не найдём ответа на этот вопрос в рамках современной психологии.
Некоторые положения их исследований проецируются на состояние данных проблем в настоящее время в различных школах современной психологии.
Во-вторых, данные современной психологии мышления опровергают утверждение гештальтпсихологов о том, что возникновение понимания не детерминировано знанием, прошлым опытом.
И американский бихевиоризм, и немецкая гештальтпсихология, и рефлексология, и марксистская психология – всё это попытки, направляемые одной общей тенденцией современной психологии к объективизму.
Таким образом, исторический обзор формирования и развития категории взаимодействия, анализ связанных с её разработкой проблем, позволяет определить её теоретическую, методологическую и прикладную значимость, а сложность и недостаточная разработанность проблемы взаимодействия человека и среды применительно к образовательному процессу в школе требует отнести её к одной из актуальных проблем современной психологии вообще и педагогической психологии в частности.
Сейчас в современной психологии существует целое направление, которое так и называется: сказкотерапия.
Современная психология восприятия представляет собой пёструю картину, составленную из разнообразных подходов, методов и частных концепций, направленных на упорядочивание непрерывного расширяющегося потока эмпирических данных.
Кстати, современная психология говорит о том же.
Современная психология использует различные методы.
Итак, в современной психологии категория «человеческое бытие» неразрывно связано с понятием «мир человека».
Основным и часто критикуемым недостатком метода психолого-исторической реконструкции является сложность самой работы с источниками, невозможность применения методов современной психологии и исследовательской работы непосредственно с испытуемыми, что вынуждает обращаться к иным источникам и получать информацию о психологическом содержании опосредованно.
Современная психология располагает большим арсеналом конкретных методов (наблюдение, эксперимент, анкетирование, беседа, интервью, тест, опросник, анализ продуктов деятельности и т. д.) и специальных методик, предназначенных для изучения определённых психических явлений.
Современная психология выделяет три вида памяти: мгновенная (или сенсорная), кратковременная и долговременная.
Думаю, что до ответа на этот вопрос современной психологии ещё очень далеко.
В современной психологии становятся всё более актуальными исследования по проблеме психологической зависимости.
Нельзя сказать, что современная психология имеет достаточно разработанное понятие переживания, но им, думаю, можно и нужно пользоваться для понимания строения психической реальности человека как целостного предмета, существующего в пространстве и времени индивидуальной человеческой жизни.
Методологический плюрализм современной психологии выражается, ко всему прочему, в изменении и модификациях её категориального строя.
Эту противоречивость между данными научного исследования и показаниями реальной действительности современная психология может преодолеть только на основе изучения тех особенностей, характеризующих память человека, которые обусловлены социально-историческим развитием его психологических функций и которые, действуя, опрокидывают абсолютные законы, лежащие в их собственной основе.
Для современной психологии характерен процесс дифференциации, порождающий значительную разветвленность на отдельные отрасли, которые нередко весьма далеко расходятся и существенно отличаются друг от друга, хотя и сохраняют общий предмет исследования.
Для современной психологии характерно, с одной стороны, в силу накопления знаний, всё более возрастающая дифференциация и, с другой, в силу сложности и многоплановости её предмета, всё более мощная интеграция различных наук (Ананьев, 2002).
Изучение духовной личности – важная задача современной психологии, что обусловлено не только научной значимостью разработки этого понятия для развития психологической теории личности, но и социальной необходимостью формирования представлений о духовной личности в современном обществе, во многом утратившем духовные ориентиры.
Современная психология называет их комплексами, глубоко укоренившимися страхами, которые изводят нас из глубины подсознания.
Обсуждается становление психологии саморазвития как самостоятельной, динамично развивающейся области современной психологии.
Он отдал науке свои исключительные знания, став отцом современной психологии.
Пользуясь терминами современной психологии, мы можем сказать, что чёткое намерение развить в себе сострадание опирается на принципы когнитивного консонанса.
Современная психология рассматривает внимание, как продукт сознания, то есть направленный и управляемый процесс.
Опираясь на древнюю мудрость и знания современной психологии, автор книги предлагает студентам колледжа компас и карту, а также методы развития навыков, которые помогут им пережить ранние годы взросления.
Ушинский разработал представление о волевых проявлениях в труде, которое имеет несомненную ценность и для современной психологии труда.
Стремление к нахождению взаимопонимания с представителями смежных дисциплин отвечает постнеклассическому взгляду на методологию современной психологии.
Индийские мудрецы и мистики несколько тысячелетий назад искали ответы на вопросы, которыми занимается современная психология.
Именно благодаря этому мы можем использовать подходы современной психологии в анализе старых произведений.
Многие постулаты современной психологии основаны на этой концепции разума, проходящего через несколько этапов развития, – и психического расстройства, возникающего, когда дела с этим развитием идут плохо.
В современной психологии считается, что процесс познания начинается с ощущений, которые обеспечиваются пятью органами чувств.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «современная психология»

Значение слова «современный»

  • СОВРЕМЕ́ННЫЙ, -ая, -ое; -ме́нен, -ме́нна, -ме́нно. 1. кому-чему. Относящийся к одному времени, к одной эпохе с кем-, чем-л. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СОВРЕМЕННЫЙ

Значение слова «психология»

  • ПСИХОЛО́ГИЯ, -и, ж. 1. Наука о закономерностях, развитии и формах психической деятельности. Общая психология. Отрасли психологии. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПСИХОЛОГИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «современный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «современный»

СОВРЕМЕ́ННЫЙ, -ая, -ое; -ме́нен, -ме́нна, -ме́нно. 1. кому-чему. Относящийся к одному времени, к одной эпохе с кем-, чем-л.

Все значения слова «современный»

Значение слова «психология»

ПСИХОЛО́ГИЯ, -и, ж. 1. Наука о закономерностях, развитии и формах психической деятельности. Общая психология. Отрасли психологии.

Все значения слова «психология»

Синонимы к словосочетанию «современная психология»

Ассоциации к слову «современный»

Ассоциации к слову «психология»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я