Суть их опыта состоит в том, что, отказавшись от традиционной формы комбинированного урока, они объединили работу по формированию новых знаний с совершенствованием и проверкой ранее усвоенных, используя для этого различные по форме и содержанию виды
самостоятельной работы учащихся на уроке.
Таким образом, ключевым звеном управленческой деятельности педагога на уроке является организация
самостоятельной работы учащихся, а также активизация на этой основе их мыслительной, познавательной деятельности.
Они были построены на основе предметного обучения, на принципе наглядности и содержали в себе не только статьи для объяснительного чтения, но и богатейший материал по естествознанию, географии, истории, изучение которого требовало
самостоятельной работы учащихся, проведения опытов, применения разнообразных методических приёмов.
Выбрать содержание и формы
самостоятельной работы учащихся.
Практическим занятиям предшествует
самостоятельная работа учащихся по соответствующей теме курса согласно предложенному плану с использованием рекомендованных к теме нормативных актов и специальной литературы, а также информации, полученной в ходе теоретических занятий.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сероза — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эту классификацию дополняют методами закрепления изучаемого материала и методами
самостоятельной работы учащихся.
Для
самостоятельной работы учащихся автор настоятельно рекомендует использовать только проверенную учебную и научную литературу, изданную в последние десять лет.
Нельзя не отметить поразительного сходства этого подхода с настойчиво внедряемой в вузовский учебный процесс «базовой» идеей максимального развития
самостоятельной работы учащихся, которая призвана стать основой современной учебно-методической работы, направленной на выработку соответствующего той или иной специальности «набора компетенций».
Цель данного пособия – упорядочить
самостоятельную работу учащихся, повысить уровень теоретических знаний, привить умение оценочных суждений и навыки исторического мышления.
Главное состоит в том, что помощь не заменяет
самостоятельной работы учащихся.
В свою очередь, рабочая тетрадь определена как учебное пособие, имеющее особый дидактический аппарат, способствующий
самостоятельной работе учащегося над освоением учебного предмета.
Программированное обучение как особый вид
самостоятельной работы учащихся над специально переработанным учебным материалом было основано на жёстком управлении учебным процессом, когда учебный материал тщательно декомпозировался на небольшие разделы с включением системы предписаний по последовательному выполнению определённых действий, направленных на усвоение каждой части.
В предметном кабинете необходимо иметь материал для организации
самостоятельной работы учащихся: карточки для индивидуальных и групповых занятий, практических работ; наборы текстов контрольных работ по темам в нескольких вариантах и т. п.