Постоянные инвестиции в новые технологии, маркетинг, развитие сети фирменного обслуживания по всему миру или в быструю
разработку новых товаров ещё больше осложняют конкурентам задачу.
Стартап – это вновь созданная организация, которая занимается
разработкой новых товаров или услуг в условиях чрезвычайной неопределённости.
Этот шаг может предполагать либо
разработку новых товаров и услуг для рынка, на котором фирма уже работает, либо выход с существующим ассортиментом на новые отраслевые или региональные рынки (но в пределах той же страны).
В книге обобщён российский опыт коммерциализации разработок, накопленный в течение последних 10 лет, и рассматриваются практические вопросы решения множества микроэкономических задач, возникающих на этапах
разработки нового товара.
Продолжением
разработки новых товаров становится развитие их ассортимента с определением его основных количественных и качественных характеристик.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: детабуизация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
К такого рода показателям относятся: удержание персонала, постоянство клиентуры, время
разработки нового товара, стоимость привлечения новых кадров и клиентов, рыночный успех новых товаров, зависимость качества предоставляемых услуг от типа клиента и количество брака.
Изменение потребностей людей под влиянием различных факторов (природных, социально-экономических, научно-технических и др.) стимулировало
разработку новых товаров с более высоким уровнем потребительских свойств.
Вопрос этот не простой, поскольку если компания примет решение о самостоятельной
разработке нового товара, то она может столкнуться со многими проблемами.
Многие видные компании в мире осознали, что в современных условиях рынка необходимо сокращать сроки
разработки новых товаров, чтобы не потерпеть фиаско из-за большой расторопности конкурентов, нужно идти на интенсификацию научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, не боясь увеличивать удельные (в единицу времени) расходы на их ускоренное, но вместе с тем плодотворное проведение.
Поэтому для них оказывается весьма проблематично заниматься вопросами
разработки новых товаров и их оцениванием.
Но нужно понимать, что их преодоление лежит в плоскости разработки самого инновационного товара, в его высокой инновационности, оригинальности, высочайших потребительских свойствах и качественности, а также в перманентности процесса
разработок новых товаров.
– Информация о состоянии организации: её финансовое состояние, уровень
разработок новых товаров, уровень технического и кадрового обеспечения.
Прежде всего, в этих целях следует разработать методический инструментарий стратегического анализа, способствующий решению следующих основных задач маркетинга, как: исследование и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции компании в интересующих её областях; маркетинговое обеспечение
разработки новых товаров и услуг компании; оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать компания, включая исследование деятельности конкурентов; формирование ассортиментной политики компании; участие в разработке стратегии и тактики рыночного поведения компании, включая ценовую политику; выявление резервов повышения эффективности сбыта продукции и услуг компании, коммуникаций маркетинга и сервисного обслуживания.
А это определение возможностей организации по производству товаров, планирование процесса сбыта, сегментирование рынка, постоянная
разработка новых товаров, направлений и совершенствование технологий сбыта.
Субсидии любого рода мало что решают, когда конкуренция идёт не за счёт цены, а на основе качества, быстрой
разработки новых товаров и модернизации потребительских свойств.
Но инновация может исходить и от самой инновационной компании, занимающейся (с опорой на фундаментальные и прикладные исследования) открытием либо
разработкой нового товара, новой технологии, новой услуги или новой организационной системы, способной на более успешное удовлетворение существующих либо латентных потребностей.
В учебном пособии рассматриваются практические вопросы маркетинга на всех этапах
разработки нового товара.