Предложения со словосочетанием «разработка нового товара»

Постоянные инвестиции в новые технологии, маркетинг, развитие сети фирменного обслуживания по всему миру или в быструю разработку новых товаров ещё больше осложняют конкурентам задачу.
Стартап – это вновь созданная организация, которая занимается разработкой новых товаров или услуг в условиях чрезвычайной неопределённости.
Этот шаг может предполагать либо разработку новых товаров и услуг для рынка, на котором фирма уже работает, либо выход с существующим ассортиментом на новые отраслевые или региональные рынки (но в пределах той же страны).
В книге обобщён российский опыт коммерциализации разработок, накопленный в течение последних 10 лет, и рассматриваются практические вопросы решения множества микроэкономических задач, возникающих на этапах разработки нового товара.
Продолжением разработки новых товаров становится развитие их ассортимента с определением его основных количественных и качественных характеристик.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: необустроенность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
К такого рода показателям относятся: удержание персонала, постоянство клиентуры, время разработки нового товара, стоимость привлечения новых кадров и клиентов, рыночный успех новых товаров, зависимость качества предоставляемых услуг от типа клиента и количество брака.
Изменение потребностей людей под влиянием различных факторов (природных, социально-экономических, научно-технических и др.) стимулировало разработку новых товаров с более высоким уровнем потребительских свойств.
Вопрос этот не простой, поскольку если компания примет решение о самостоятельной разработке нового товара, то она может столкнуться со многими проблемами.
Многие видные компании в мире осознали, что в современных условиях рынка необходимо сокращать сроки разработки новых товаров, чтобы не потерпеть фиаско из-за большой расторопности конкурентов, нужно идти на интенсификацию научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, не боясь увеличивать удельные (в единицу времени) расходы на их ускоренное, но вместе с тем плодотворное проведение.
Поэтому для них оказывается весьма проблематично заниматься вопросами разработки новых товаров и их оцениванием.
Но нужно понимать, что их преодоление лежит в плоскости разработки самого инновационного товара, в его высокой инновационности, оригинальности, высочайших потребительских свойствах и качественности, а также в перманентности процесса разработок новых товаров.
– Информация о состоянии организации: её финансовое состояние, уровень разработок новых товаров, уровень технического и кадрового обеспечения.
Прежде всего, в этих целях следует разработать методический инструментарий стратегического анализа, способствующий решению следующих основных задач маркетинга, как: исследование и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции компании в интересующих её областях; маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг компании; оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать компания, включая исследование деятельности конкурентов; формирование ассортиментной политики компании; участие в разработке стратегии и тактики рыночного поведения компании, включая ценовую политику; выявление резервов повышения эффективности сбыта продукции и услуг компании, коммуникаций маркетинга и сервисного обслуживания.
А это определение возможностей организации по производству товаров, планирование процесса сбыта, сегментирование рынка, постоянная разработка новых товаров, направлений и совершенствование технологий сбыта.
Субсидии любого рода мало что решают, когда конкуренция идёт не за счёт цены, а на основе качества, быстрой разработки новых товаров и модернизации потребительских свойств.
Но инновация может исходить и от самой инновационной компании, занимающейся (с опорой на фундаментальные и прикладные исследования) открытием либо разработкой нового товара, новой технологии, новой услуги или новой организационной системы, способной на более успешное удовлетворение существующих либо латентных потребностей.
В учебном пособии рассматриваются практические вопросы маркетинга на всех этапах разработки нового товара.

Значение словосочетания «разработка нового продукта»

  • Разрабо́тка но́вого проду́кта (англ. New product development, NPD) — устоявшийся термин, используемый для описания всего процесса создания и вывода нового изделия или услуги на рынок. Процесс разработки нового продукта идет по двум параллельным путям: один включает генерирование идеи, промышленный дизайн и конструирование, а другой — маркетинговое исследование и анализ. (Википедия)

    Все значения словосочетания РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА

Значение слова «разработка»

Значение слова «новый»

  • НО́ВЫЙ, -ая, -ое; нов, нова́, но́во, но́вы и новы́; нове́йший (к 1, 2 и 5 знач.). 1. Вновь сделанный или вновь приобретенный; не бывший или мало бывший в употреблении. Новый костюм. Новый шкаф. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова НОВЫЙ

Значение слова «товар»

Афоризмы русских писателей со словом «новый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «разработка нового продукта»

Разрабо́тка но́вого проду́кта (англ. New product development, NPD) — устоявшийся термин, используемый для описания всего процесса создания и вывода нового изделия или услуги на рынок. Процесс разработки нового продукта идет по двум параллельным путям: один включает генерирование идеи, промышленный дизайн и конструирование, а другой — маркетинговое исследование и анализ.

Все значения словосочетания «разработка нового продукта»

Значение слова «разработка»

РАЗРАБО́ТКА, -и, род. мн. -ток, дат. -ткам, ж. 1. Действие по знач. глаг. разработатьразрабатывать. Разработка земли. Разработка планов.

Все значения слова «разработка»

Значение слова «новый»

НО́ВЫЙ, -ая, -ое; нов, нова́, но́во, но́вы и новы́; нове́йший (к 1, 2 и 5 знач.). 1. Вновь сделанный или вновь приобретенный; не бывший или мало бывший в употреблении. Новый костюм. Новый шкаф.

Все значения слова «новый»

Значение слова «товар»

ТОВА́Р, -а, м. 1. Экон. Продукт труда, произведенный для продажи.

Все значения слова «товар»

Синонимы к словосочетанию «новая разработка»

Синонимы к словосочетанию «новый товар»

Синонимы к слову «разработка»

Синонимы к слову «новый»

Синонимы к слову «товар»

Ассоциации к слову «разработка»

Ассоциации к слову «новый»

Ассоциации к слову «товар»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я