1. примеры предложений
  2. новая продукция

Предложения со словосочетанием «новая продукция»

И если прибыль капиталиста вырастает за счёт выпуска новой продукции, изменения организации, технического обновления и модернизации производства, в данном случае нельзя утверждать о вкладе рабочих.
Разработка новой продукции прекратилась, и мой работодатель стал безжалостно увольнять людей.
Все они нацелены на организацию производства новой продукции на основе собственных линий разработки.
Значителен вклад малого и среднего предпринимательства в развитие науки и освоение новой продукции.
Почему время на внедрение новой продукции сокращается только на 5 %, тогда как вполне реально было бы уменьшить его вдвое?

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ортоклаз — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Его энергия, рабочая сила потребляются для создания новой продукции.
За счёт использования торговых марок и брендов известных фирм этот механизм может существенно снизить расходы предприятия при выводе им на конкурентный рынок новой продукции.
В экстремальных условиях интенсивного развития практически во всех сферах деятельности приумножения показателей конкуренции, выпуская новую продукцию, рекламное сопровождение актуально как никогда.
Новая информация, например данные о продажах новой продукции, сначала должна пройти через органы управления компанией.
Само собой разумеется, что новая продукция компании редко появляется на рынке первой.
Мы разработали новую продукцию, и для неё уже давно нужны название и логотип.
Поэтому адаптационные издержки необходимо включить в расчёт цены, по которой предприятие будет продавать новую продукцию.
Малый бизнес даёт возможность постепенного наращивания средств для последующего укрупнения организации, позволяет экспериментировать, осваивать качественно новую продукцию и инновационные технологии.
Топ-менеджмент концерна презентовал стратегию развития на следующие пять лет, представлял новую продукцию и требования по продажам от разных стран.
Регулирующая функция цены проявляется и в том, что на сложившемся рынке цены являются регулятором освоения (не освоения) каких-либо видов новой продукции, оценки эффективности хозяйственных мероприятий, направления инвестиций и пр.
Например, усилия многих американских производителей вина в 1960‑е годы по продвижению новой продукции, расширению рекламы и созданию общенациональной системы сбыта увеличили размеры экономии на масштабе в отрасли, затруднили доступ к каналам сбыта и тем самым усилили барьеры для вхождения.
В основном турниры на приставках проводились самими производителями; причём зачастую это были единичные случаи, направленные на рекламу новой продукции.
Была проведена широкая рекламная кампания с обеих сторон, секреты производства новой продукции хранились под строжайшей охраной, и перипетии, связанные с постоянными попытками конкурентов завладеть ими, порой напоминали настоящие шпионские страсти.
Прогресс имеет место только в том случае, если мы что-нибудь делаем: предлагаем прототипы новой продукции непосредственно потребителям, проводим тестовые рыночные испытания, придумываем какие-нибудь способы повышения производительности, применяем экспериментальные методы стимулирования сбыта.
Что мы критикуем, так это неправильный анализ, который чересчур сложен для того, чтобы быть полезным, и чересчур громоздок для того, чтобы быть гибким; анализ, который тяготеет к излишней точности (причём в самое неподходящее для этого время) в том, что изначально непостижимо, – например, к детальному прогнозу рынка, когда спрос на новую продукцию ещё неясен (напомним, что самые ранние прогнозы спроса на компьютеры давали цифру от 50 до 100 единиц), – и особенно анализ, объектом которого становится деятельность компании, производящей товары или услуги, а субъектом выступает контролирующий орган, не имеющий прямого отношения к этой деятельности.
В руках он держал действующую модель новой продукции.
Тот охотно поведал о своих планах расширить бизнес и выпускать больше новой продукции.
В 2020—2021 годах выставки не проводились, осенью 2022-го мероприятия провели с сильными ограничениями, а в апреле 2023-го презентации новой продукции возобновились в привычном режиме.
У него похолодело в груди: в коробке на самом дне лежал образец новой продукции.
Самым сложным этапом считался даже не сам непосредственно запуск, а именно сроки поставки новой продукции соответствующего качества, и это была именно его головная боль.
Ряд разработок прошли успешные производственные испытания, но не получили достойного распространения, в основном по причине инертности заводов по изготовлению новой продукции.
К примеру, при запуске новой продукции важно не только иметь запасы, но и понимать, насколько велика реальная инфраструктура для её продвижения и продажи.
Принимает ли она всерьёз перспективу, в которой предприятию придётся расширить сферу активность или вовсе переключиться на выпуск совершенно новой продукции?
Практика (искусство) управления – внутриэкономическая категория, её задача развивать производство и создавать новую продукцию на основе научных достижений, выполнять работы и услуги в соответствии с требованиями рынка, положительный результат практики всегда реален и требует планирования.
При разработке прогноза продаж следует детально изучить планы и стратегии конкурентов, особенно те, которые касаются вывода новой продукции на рынок.
Инновация – применение изобретения в виде появления новой продукции или того или иного способа её создания.
Ликвидация огромных объёмов новой продукции —отчаянный шаг, но прежде всего это показывает, в какой тупиковой ситуации оказалась индустрия моды, H&M неоднократно оказывался в центре скандала – ретейлера обвиняли в уничтожении тонн одежды.
Мы увидим, что, в противоположность прошлому, капитал перешёл от крупных землевладельцев и сельских торговцев базара в руки новых капиталистов, промышленников, современных буржуазных компаний и среднего класса, которые продают иностранные товары или производят новую продукцию сами.
Ресурсы, вовлекаемые в инновационный процесс, могут быть обесценены, если конкурент опередит с выходом новой продукции на рынок.
К специфическим условиям проекта могут быть отнесены затраты на выполнение научно-исследовательских работ (НИР), тестовые испытания и другие важные условия при вводе новой продукции на рынок.
При постановке новой продукции на производство и определении договорных цен на неё не допускалось их превышения над согласованными лимитными ценами.
Но нужно знать и понимать, что создание новой продукции включает только 5% творчества, на 95% это чётко организованный труд команды «ремесленников» различной квалификации.
– Запатентуем, и только и успевай новую продукцию внедрять.
Так, ограничениями могут быть невозможность включения партнёрами разрабатываемой в рамках маркетингового проекта новой продукции в свою производственную программу, отсутствие интереса, отсутствие возможности работы по кооперации и выполнение только заказов предприятий своего холдинга, отсутствие достаточно сильных технологов или конструкторов, излишние финансовые ожидания от проекта.
И до него, и при нём много раз переставляли эти станки применительно к технологии новой продукции, – а продукция завода менялась часто, – и, естественно, каждый раз оставались какие-то недоделки, на что-то не хватало времени или назревала крайняя необходимость на уже занятую площадь втиснуть несколько новых станков.
Вы, надеюсь, понимаете, как трудно руководить большой, бурно развивающейся корпорацией, открывшей отделения в большинстве стран мира, занимающейся производством широкой гаммы принципиально новой продукции.
В этом случае торговая сеть возьмётся за реализацию новой продукции, выпущенной под всем известным брендом, а не под никому не известным.
Вскоре колхозники сами занялись черенкованием роз и стали поставлять новую продукцию на местные рынки.
На вычищенной, зеркальной витрине стояло столько красивых бутылок с надписями на иностранных языках всего мира, что можно было подумать мир только и делает, что дегустирует новую продукцию.
Тот вышел из шоурума, где как раз закончил осматривать новую продукцию компании.
Нужны были новые технологии и увеличение скорости работы, для того чтобы обогнать конкурентов и увеличить количества заказчиков и покупателей новой продукции.
Но выход на рынок с новой продукцией всегда сопряжён с большими трудностями.
Однако выпуск нашей новой продукции уже значительно превышает его выпуск, а американская продукция лишь начинает поступать.

Значение слова «новый»

  • НО́ВЫЙ, -ая, -ое; нов, нова́, но́во, но́вы и новы́; нове́йший (к 1, 2 и 5 знач.). 1. Вновь сделанный или вновь приобретенный; не бывший или мало бывший в употреблении. Новый костюм. Новый шкаф. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова НОВЫЙ

Значение слова «продукция»

  • ПРОДУ́КЦИЯ, -и, ж. Совокупность продуктов, производимых каким-л. предприятием, какой-л. отраслью промышленности или всем хозяйством страны в определенный промежуток времени. Валовая продукция промышленности. Годовая продукция фабрики. Сельскохозяйственная продукция. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОДУКЦИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «новый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «новый»

НО́ВЫЙ, -ая, -ое; нов, нова́, но́во, но́вы и новы́; нове́йший (к 1, 2 и 5 знач.). 1. Вновь сделанный или вновь приобретенный; не бывший или мало бывший в употреблении. Новый костюм. Новый шкаф.

Все значения слова «новый»

Значение слова «продукция»

ПРОДУ́КЦИЯ, -и, ж. Совокупность продуктов, производимых каким-л. предприятием, какой-л. отраслью промышленности или всем хозяйством страны в определенный промежуток времени. Валовая продукция промышленности. Годовая продукция фабрики. Сельскохозяйственная продукция.

Все значения слова «продукция»

Синонимы к словосочетанию «новая продукция»

Ассоциации к слову «новый»

Ассоциации к слову «продукция»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я