И если прибыль капиталиста вырастает за счёт выпуска
новой продукции, изменения организации, технического обновления и модернизации производства, в данном случае нельзя утверждать о вкладе рабочих.
Разработка
новой продукции прекратилась, и мой работодатель стал безжалостно увольнять людей.
Все они нацелены на организацию производства
новой продукции на основе собственных линий разработки.
Значителен вклад малого и среднего предпринимательства в развитие науки и освоение
новой продукции.
Почему время на внедрение
новой продукции сокращается только на 5 %, тогда как вполне реально было бы уменьшить его вдвое?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ортоклаз — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Его энергия, рабочая сила потребляются для создания
новой продукции.
За счёт использования торговых марок и брендов известных фирм этот механизм может существенно снизить расходы предприятия при выводе им на конкурентный рынок
новой продукции.
В экстремальных условиях интенсивного развития практически во всех сферах деятельности приумножения показателей конкуренции, выпуская
новую продукцию, рекламное сопровождение актуально как никогда.
Новая информация, например данные о продажах
новой продукции, сначала должна пройти через органы управления компанией.
Само собой разумеется, что
новая продукция компании редко появляется на рынке первой.
Мы разработали
новую продукцию, и для неё уже давно нужны название и логотип.
Поэтому адаптационные издержки необходимо включить в расчёт цены, по которой предприятие будет продавать
новую продукцию.
Малый бизнес даёт возможность постепенного наращивания средств для последующего укрупнения организации, позволяет экспериментировать, осваивать качественно
новую продукцию и инновационные технологии.
Топ-менеджмент концерна презентовал стратегию развития на следующие пять лет, представлял
новую продукцию и требования по продажам от разных стран.
Регулирующая функция цены проявляется и в том, что на сложившемся рынке цены являются регулятором освоения (не освоения) каких-либо видов
новой продукции, оценки эффективности хозяйственных мероприятий, направления инвестиций и пр.
Например, усилия многих американских производителей вина в 1960‑е годы по продвижению
новой продукции, расширению рекламы и созданию общенациональной системы сбыта увеличили размеры экономии на масштабе в отрасли, затруднили доступ к каналам сбыта и тем самым усилили барьеры для вхождения.
В основном турниры на приставках проводились самими производителями; причём зачастую это были единичные случаи, направленные на рекламу
новой продукции.
Была проведена широкая рекламная кампания с обеих сторон, секреты производства
новой продукции хранились под строжайшей охраной, и перипетии, связанные с постоянными попытками конкурентов завладеть ими, порой напоминали настоящие шпионские страсти.
Прогресс имеет место только в том случае, если мы что-нибудь делаем: предлагаем прототипы
новой продукции непосредственно потребителям, проводим тестовые рыночные испытания, придумываем какие-нибудь способы повышения производительности, применяем экспериментальные методы стимулирования сбыта.
Что мы критикуем, так это неправильный анализ, который чересчур сложен для того, чтобы быть полезным, и чересчур громоздок для того, чтобы быть гибким; анализ, который тяготеет к излишней точности (причём в самое неподходящее для этого время) в том, что изначально непостижимо, – например, к детальному прогнозу рынка, когда спрос на
новую продукцию ещё неясен (напомним, что самые ранние прогнозы спроса на компьютеры давали цифру от 50 до 100 единиц), – и особенно анализ, объектом которого становится деятельность компании, производящей товары или услуги, а субъектом выступает контролирующий орган, не имеющий прямого отношения к этой деятельности.
В руках он держал действующую модель
новой продукции.
Тот охотно поведал о своих планах расширить бизнес и выпускать больше
новой продукции.
В 2020—2021 годах выставки не проводились, осенью 2022-го мероприятия провели с сильными ограничениями, а в апреле 2023-го презентации
новой продукции возобновились в привычном режиме.
У него похолодело в груди: в коробке на самом дне лежал образец
новой продукции.
Самым сложным этапом считался даже не сам непосредственно запуск, а именно сроки поставки
новой продукции соответствующего качества, и это была именно его головная боль.
Ряд разработок прошли успешные производственные испытания, но не получили достойного распространения, в основном по причине инертности заводов по изготовлению
новой продукции.
К примеру, при запуске
новой продукции важно не только иметь запасы, но и понимать, насколько велика реальная инфраструктура для её продвижения и продажи.
Принимает ли она всерьёз перспективу, в которой предприятию придётся расширить сферу активность или вовсе переключиться на выпуск совершенно
новой продукции?
Практика (искусство) управления – внутриэкономическая категория, её задача развивать производство и создавать
новую продукцию на основе научных достижений, выполнять работы и услуги в соответствии с требованиями рынка, положительный результат практики всегда реален и требует планирования.
При разработке прогноза продаж следует детально изучить планы и стратегии конкурентов, особенно те, которые касаются вывода
новой продукции на рынок.
Инновация – применение изобретения в виде появления
новой продукции или того или иного способа её создания.
Ликвидация огромных объёмов
новой продукции —отчаянный шаг, но прежде всего это показывает, в какой тупиковой ситуации оказалась индустрия моды, H&M неоднократно оказывался в центре скандала – ретейлера обвиняли в уничтожении тонн одежды.
Мы увидим, что, в противоположность прошлому, капитал перешёл от крупных землевладельцев и сельских торговцев базара в руки новых капиталистов, промышленников, современных буржуазных компаний и среднего класса, которые продают иностранные товары или производят
новую продукцию сами.
Ресурсы, вовлекаемые в инновационный процесс, могут быть обесценены, если конкурент опередит с выходом
новой продукции на рынок.
К специфическим условиям проекта могут быть отнесены затраты на выполнение научно-исследовательских работ (НИР), тестовые испытания и другие важные условия при вводе
новой продукции на рынок.
При постановке
новой продукции на производство и определении договорных цен на неё не допускалось их превышения над согласованными лимитными ценами.
Но нужно знать и понимать, что создание
новой продукции включает только 5% творчества, на 95% это чётко организованный труд команды «ремесленников» различной квалификации.
– Запатентуем, и только и успевай
новую продукцию внедрять.
Так, ограничениями могут быть невозможность включения партнёрами разрабатываемой в рамках маркетингового проекта
новой продукции в свою производственную программу, отсутствие интереса, отсутствие возможности работы по кооперации и выполнение только заказов предприятий своего холдинга, отсутствие достаточно сильных технологов или конструкторов, излишние финансовые ожидания от проекта.
И до него, и при нём много раз переставляли эти станки применительно к технологии
новой продукции, – а продукция завода менялась часто, – и, естественно, каждый раз оставались какие-то недоделки, на что-то не хватало времени или назревала крайняя необходимость на уже занятую площадь втиснуть несколько новых станков.
Вы, надеюсь, понимаете, как трудно руководить большой, бурно развивающейся корпорацией, открывшей отделения в большинстве стран мира, занимающейся производством широкой гаммы принципиально
новой продукции.
В этом случае торговая сеть возьмётся за реализацию
новой продукции, выпущенной под всем известным брендом, а не под никому не известным.
Вскоре колхозники сами занялись черенкованием роз и стали поставлять
новую продукцию на местные рынки.
На вычищенной, зеркальной витрине стояло столько красивых бутылок с надписями на иностранных языках всего мира, что можно было подумать мир только и делает, что дегустирует
новую продукцию.
Тот вышел из шоурума, где как раз закончил осматривать
новую продукцию компании.
Нужны были новые технологии и увеличение скорости работы, для того чтобы обогнать конкурентов и увеличить количества заказчиков и покупателей
новой продукции.
Но выход на рынок с
новой продукцией всегда сопряжён с большими трудностями.
Однако выпуск нашей
новой продукции уже значительно превышает его выпуск, а американская продукция лишь начинает поступать.