Какой метод применил сценарист для идентификации персонажей, ощущения предчувствия, внезапности, любопытства, правдоподобия, конфликта,
развития образа героев и темы?
Следующим этапом
развития образа культурного героя является появление трикстера.
Автор также обсуждает гипотезу об изменении толерантности к неопределённости в онтогенезе по мере
развития образа мира и выдвижения гипотез, выступающих в качестве активных механизмов преодоления неопределённости.
Если же, напротив, его взгляд всегда привязан к хронологии, истории, последовательному
развитию образов и стилей во времени, он скорее историк искусства.
Но возможно, что самые сильные элементы, держащие стихотворение как единое целое, – это
развитие образа реки как персонажа и развитие отношения поэта к ней.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: паучишка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Здесь нет оценки, нет описания чувств, но есть опыт, выраженный поэтически, и само это высказывание, если оно откликнется человеку, может перенести его в особое измерение, может стать поэтической метафорой, в которой найдут отражение чувства клиента, может помочь в дальнейшем
развитии образа.
Однако ведущее значение имеет логика
развития образа, подчиняющая себе «дословное» запоминание.
Здесь работает и развивается его воображение, в отличие от компьютерных игр, где нет места
развитию образов в сознании ребёнка.
Впрочем, возможность трагического
развития образа начальной иронической его интерпретацией отнюдь не снимается – так в пушкинской повести «Метель» исходная ирония оборачивается драматическим серьёзом, а надуманная, присвоенная любовь оказывается искренним, подлинным чувством.
В них на разные лады говорилось о минимализме, авангардности, футуризме, герметизме, энигматичности («кроссворды с ребусами»), алеаторике, «концентрации языка», «компрессии смыслов», «поэтике словаря», «веерном
развитии образа» и т. п.
Однако существует, по крайней мере, три взаимосвязанные психологические закономерности, игнорирование которых в практике лётного обучения до настоящего времени обусловливает стихийность
развития образа полёта у лётного состава, Так, во‐первых,современной психологией познавательных процессов доказано, что психической формой существования понятий являются зрительные образы, которые представляют собой продукты умственных действий визуального мышления.
В декларативной парадигме не применима классификация проблем (здесь диагноз не играет роли – терапия нацелена на создание и
развитие образа решения, а не на диагностику), поскольку это трансдиагностическая терапия, не требующая протоколов для отдельных классов проблем.
Ведущим, определяющим является при этом
развитие образа жизни, в процессе перестройки и изменения которого происходит развитие организмов и их органов – в том числе мозга – заодно с их психофизическими функциями.
Следовательно, необходимо говорить и о специфических трансакционных издержках, связанных с восприятием, формированием и
развитием образов пространства в экономике.
Следующей стадией
развития образа героя являются архетипы изменений.
Впрочем, наши усилия в этом направлении, – это тоже часть пути естественного
развития образа человека, создания нового его вида самой природой, ведь мы часть её.
Кульминация
развития образа главного героя чаще всего наступает в конце кинокартины.
Но поскольку сам являлся человеком с выдумкой, он считал обязательным дальнейшее
развитие образа человека и потому заметил, что наука занимается наверняка этим вопросом.
Идея виртуального мира, определяемая как своего рода методологическая метафора, позволяет осознать автономность существования и
развития образов стран, конструирование которых предстаёт как целенаправленная методологическая и теоретическая деятельность.
На более поздних этапах его
развития образы народа и страны, вполне очевидно, начинают постепенно рассматриваться отдельно, однако устойчивая связка «страны и народы» продолжает оказывать положительное воздействие на качество этих образов.
Процесс создания и
развития образа желанного и возможного хозяйства – непрерывное усилие мышления и чувства общности (рода, племени, народа, нации).
Основной композиционный принцип такого рода произведений даёт автору мотивированную возможность «столкнуть» героя с различными обстоятельствами, подготовить встречу персонажа с различными людьми (= характерами), проследить
развитие образа(-ов) в неожиданной ситуации, заставить героя преодолеть некие преграды, пережить новые впечатления, ощутить неожиданные эмоции и др., а также на поверхностном (фоновом) уровне – преодолеть единство места и времени, обострить интерес к развитию сюжета, разнообразить пейзажные декорации и т. п.
Развитие образа проходит следующие стадии: (а) он отражает фундаментальную реальность; (б) он маскирует фундаментальную реальность; (в) он маскирует отсутствие фундаментальной реальности; (г) он не имеет отношения к какой бы то ни было фундаментальной реальности и является своим собственным симулякром в чистом виде.
Если продолжать
развитие образа расставления точек, то есть называния всего своими именами, то прикладникам очищения надо чётко определиться, к какому сообществу они принадлежат.
Развитие образа привело к тому, что я вынужден был перестать делать домашние уроки.
Я направляю
развитие образа.
Создали материк новой жизни, где основной двигатель
развития образа жизни – это нажива любой ценой.
Это естественное
развитие образа лишнего человека романтического периода – он стал циничнее, адаптировался социально, вынужден как-то зарабатывать на жизнь.
На этот процесс сильное влияние оказало
развитие образов многочисленных богинь и женской символики.
Казалось бы, должно быть совсем наоборот, но, в действительности, на каждом этапе своего
развития образ соответствует только предвкушению, как своего носителя, так и аудитории, для которой он предназначен.
Произнося то, что слышал там, в его мастерской, как магические заклинания названий фаз
развития образа – неофигуратив, поднос, хорда, на которые можно опереться и выплыть в океане непознаваемого таинства рождения образности, как казалось им обоим.
Это прямое
развитие образа графини N./A.
Выходят ли создатели фильма за рамки привычного; нарушают ли традиционную структуру или
развитие образа героя?
Затем анализировались невербальные и вербальные средства актёрской выразительности, эволюция и кульминация
развития образа героя.