Предложения со словосочетанием «пойти по правому»

Перейдя мост, машины шли по правому срезу у насыпи, по такому узкому уступчику насыпи – как проехать одной машине.
– Ты, наверное, пошла по правой тропинке, она длиннее. По ней просто никто не ходит.
Мы снова пошли по правому кювету.
Принял решение идти по правому тоннелю, он короче.
Пройдя снежник, тропа идёт по правому притоку, а за тем уходит круто влево до перевала.

Вопрос: шифровальщица — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Идти по правому берегу было бы нелегко: откосы его обрывались почти отвесно, и деревья, склонившиеся над водой, держались только силой своих мощных корней.
И нужно идти по правой дорожке от подъездной аллеи только прямо, никуда не сворачивая.
Я улыбнулся рыжей англичанке и пошёл по правому проходу, куда указывала рука мертвеца.
Я пошёл по правой, дугой обтекающей низкий галечный остров с мелкими кустиками.
Но её интересовал другой, тот, кто шёл по правую руку от главы клана.
– Если он пойдёт по правому берегу и по распадку, то мы можем его опередить, если переберёмся на левый берег и пойдём по нему.
Мы шли, не торопясь по засыпающей базе, мы молчали, он шёл по правую руку от меня и смотрел на звёзды.
– Головная двойка звена идёт по правой стороне прохода, с отставанием в пятьсот метров за нами следует вторая двойка по левой стороне.
– Смотри, мы шли по правой ветке, здесь напоролись на тварюшку третьего уровня, камеры не нашли.
Почему-то приходится долго идти по правому тенистому травяному берегу или прямо по воде, чтобы найти место для купания.
Я вышла из автобуса и пошла по правой стороне улицы вдоль домов частного сектора (по левой располагались двухэтажные купеческие кирпичные дома).
Тут они подошли к лифту. После спустились и пошли по правому коридору. «Мы почти пришли», – сказал провейнджер.
Он принял твёрдое решение, пошёл по правой дороге, и шёл, не обращая внимания на устрашающий рёв диких зверей, штормовые облака и дрожание земли под ногами.
Отряды почетного конвоя фараона, все в присвоенных званию их кожаных, покрытых золотом, поясах, шли по правую и левую руку его.
Иди по правому ходу, и он тебя выведет как раз к замку злого колдуна.
Он шёл по правой стороне от дороге, затем повернул направо на другую улицу, там он подошёл к таверне.
Дальше он пошёл по правому крылу, двигаясь по коридору, где были представлены мобильные телефоны.
Парень презрительно оттопырил губу и, подпалив свой огарок, пошёл по правому проходу.
Но я точно предчувствовал, что нам нужно идти по правой дорожке, будто бы я по ней уже ходил.
Пусть одни идут по правой стороне от крааля, другие – по левой.
Давайте-ка разделимся на группы: одна пойдёт по правой половине берега, а другая – по левой.
Пойду по правой стороне здания, по тротуару, а когда сделаю круг, перейду к другому.
Идём по правому краю, слева провал.
Я шёл по правой стороне улицы в поисках этой лавки.
Он шёл по правой стороне улицы, насвистывая песенку.
– Если идти по правому берегу, то дорога легче, но нас заметят, да и японцев встретим наверняка.
Они шли по правой стороне от дороги.
Ученик быстро догоняет меня идя по правую руку.
–А, что будет, если пойти по правой?
Один шёл по правую сторону, другой – по левую.
Я же пошёл по правой стене снега, и, вскоре, остановился, поскольку в отдалении было отлично видно следы от попаданий.
Пошла по правой. Пройдя метров сто, смотрю – сбоку к ней и другая тянется. Оказывается, в низине шли параллельно и опять в одну сошлись.
Я, не раздумывая ни одного мгновения, по какому-то наитию пошла по правому его крылу и вскоре упёрлась в закрытую дверь.
Я шёл по правой стороне проулка, он – по левой.
Они решили вернуться и пошли по правой стороне мыса по такой же песчаной почве, усеянной камнями.
А первое отделение шло по правому флангу.
Тропинка раздваивалась, и я, не задумываясь, пошла по правой, нарушив тем любимый маршрут.
Он шёл по правому виску, спускался на скулу и терялся в волосах около уха.
Идут по правому кювету, а я по дороге.
Мы пошли по правой тропе, договорившись, что будем идти до заката.
Справочник советует идти по правому руслу.
Под ногами осталось около сорока метров крутых скал, в двадцати метрах над головой выглядывало нависание, путь к которому шёл по правой стороне широкого угла.
Я пошла по правому коридору и вошла в открытую дверь.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «пойти по правому»

Значение слова «право»

• ПРА́ВО1, -а, мн. права́, ср. 1. только ед. ч. Совокупность устанавливаемых и охраняемых государством норм, правил поведения, регулирующих общественные отношения между людьми и выражающих волю господствующего класса. Избирательное право. Социалистическое право.

ПРА́ВО1 Первая составная часть сложных слов, соответствующая по значению слову право1, например: правоотношение, правопреемство, правоспособный.

ПРА́ВО2, вводн. сл. 1. В самом деле, действительно.

ПРАВО2 Первая составная часть сложных слов, соответствующая по значению слову правый1, например: правосторонний, правооппортунистический, правофланговый.

ПРА́ВО3. Нареч. к правый1 (в 1 знач.). — (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ПРАВО

Афоризмы русских писателей со словом «идти»