Однако, независимо от личного
отношения авторов к творчеству учёного, полной и объективной оценки она не получила.
Очень чувствуется внимательное и трепетное
отношение автора к женщине, готовящейся стать матерью.
Эссе представляет собой антитравелог, а его название отражает двойственное
отношение автора к путешествиям.
Теперь нам необходимо прояснить
отношение автора к модели университета третьего поколения.
Здесь хотелось бы немного подробнее описать
отношение автора к этим терминам, потому что и в настоящее время существует множество людей, к которым эти термины имеют самое непосредственное отношение.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ташизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако здесь хотелось бы несколько более подробно объяснить
отношение автора к людям, умеющим привлекать потусторонние силы в наш повседневный мир.
Уже само установление границ рамки кадра выражает, как было сказано, в той или иной степени
отношение авторов картины к происходящему на экране.
Известно, как неверно было понято
отношение автора именно к этим двум материям.
Они смотрят свысока на всё, судят строго, готовы обвинять всякого автора за то, что он не равняется с их chefs-d’oeuvre’ами, и нахально пренебрегают живыми
отношениями автора к своей публике и к своей эпохе.
Это, по сути, настроение в произведении; в эту категорию включается эмоциональное
отношение автора к описываемому, к своим героям, осуждает ли он кого-то или поощряет.
Взаимосвязь обсуждаемых выше принципов в целом определяет общеметодологические основания теоретического и эмпирического исследования проблемы сепарации личности, отражающие
отношение авторов настоящей книги к изучаемой проблеме.
Ставится для выражения
отношения автора к чужому тексту.
Они были членами методистской протестантской церкви, этим во многом объясняется положительное
отношение автора к христианской традиции, которую вы встретите в книге.
Причина: отрицательное
отношение автора к олигархам.
Обращает внимание критическое
отношение автора к некоторым вопросам, связанным с социально-экономическим строем, сословными отношениями, классовой борьбой в кумыкском обществе, колониальной политикой.
Материалы по анатомо-физиологическим механизмам психики могут вообще отсутствовать, так же как и разделы, посвящённые филогенезу и онтогенезу психики, что отражает особое
отношение авторов учебников и учебных пособий к проблеме естественнонаучных основ психики.
Помимо всего, в строчках можно увидеть негативное
отношение автора к «гнилому царизму», помещикам, то есть старому строю.
Творческая переработка собственных эмоций, конечно, обозначила между строк гамму чувств и личное
отношение автора книги к содержанию каждого её фрагмента.
Подчёркнуто ироническое
отношение автора к ним сменяется от пьесы к пьесе более углублённой разработкой характеров и типов «новых поэтов» и более внимательным и увлечённым отношением к самому искусству fin du siècle (конца века, фр.).
Высокое слово приобрело у них эмоциональные ореолы, окрасилось личностным
отношением автора, стало звучать как торжественная музыка.
Текст умеет передавать
отношение автора, поэтому имеет смысл писать только о том, что вам по-настоящему интересно.
Выбранный тон при написании делового письма отражает
отношение авторов документа к происходящему и должен быть уместен для различного вида событий и ситуаций.
Причём оба жанровых поля членятся ещё по признаку
отношения авторов и читателей к победителям и побеждённым.
Гражданская, философская лирика – это
отношение автора сборника к современной жизни, к перестройке.
Цель данной главы состоит в том что бы донести до читателя
отношение автора книги к понятию халявы и лёгких денег.
Но, кроме этой функции, онимы «обладают коннотативным компонентом значения – фоновой информацией культурного и исторического характера, а также экспрессивностью, отражающей субъективное
отношение автора текста или говорящего к содержанию или ситуации речи» [Супрун 2000].
Основное идеологическое противоречие в медиапространстве связано не столько с конфликтом политических идеологий, сколько с осмыслением способов
отношений автора и социума.
Читатель, наверное, уже понял скептическое
отношение автора к излишнему теоретизированию и многословию.
Сразу же подчеркнём, что эта диспропорциональность проистекает из методологического ракурса работы, а не из-за поверхностного
отношения автора к отечественной историографии, высоким достижениям которой можно посвятить отдельное монографическое исследование.
Ответ на этот вопрос поможет объяснить
отношение автора романа к главному «герою».
Большим достижением автора является стиль романа – акценты расставлены так, что они лишь едва-едва заметны, чувства неуловимы, но переданы, каждая мысль словно проходит через сито придворного этикета, и тем не менее все образы зримые и насыщенные, при этом мы видим
отношение автора к своим героям, хотя прямо оно нигде не высказывается.
Возник вопрос, скажем, по поводу
отношений автора литературного произведения и его героя.
В этом предисловии нет ни слова об этой книге, лишь общие аспекты
отношения автора к поэзии.
Другой фундаментальной ценностью является
отношение автора к своей стране, к работе, которую ему приходилось выполнять на разных этапах своей богатой трудовой биографии.
Насколько это разнообразие используемых терминов способно ввести в заблуждение относительно видовых различий криминалистических теорий и учений, и соответственно, породить сомнения в их принадлежности к тому или иному разделу криминалистики, становится понятным на примере
отношения авторов к теории криминалистической идентификации.
Взгляды и мнения, выраженные в книге, не следует рассматривать как проявление враждебного
отношения автора к странам, национальностям, личностям и к любым организациям, включая частные, государственные, общественные и другие.
Пьеса произвела на неё противоречивое впечатление: ей понравились блестящие диалоги, но смутило циничное
отношение автора к жизни.
Бережное
отношение автора к теории влечения к смерти – последнему ребёнку гениального отца, ребёнку, которого не только выплеснули из купели вместе с водой, но и поспешили заживо похоронить, – вызывает искреннее уважение.
И это показатель
отношения автора к произведению, что оно не рассматривалось им как серьёзное.
Его достоинство заключается в серьёзном
отношении автора к предмету, а также в использовании им социологического подхода, чтобы понять, почему евнухи стали так цениться позднеантичными императорами.
Однако на раннем периоде
отношений автор почти не останавливается, подобрав лишь яркие произвольные цитаты скептиков.
Только внутреннее
отношение автора этого образа наделяет его теми или иными качествами, окрашивает его эмоционально.
Либеральная “Манчестер гардиан” отметила “рыцарственное
отношение автора к противнику”.
Торжество молодости – характерная черта святочных игрищ, и в этом
отношении автор комедии отразил типично святочные коллизии, которые и были положены в основу её сюжета.
Самым опасным пережитком на этом пути становился сарказм, которому надо было объявить войну: «Гипертрофия сарказма – показатель неблагополучного
отношения автора с разоблачаемыми им героями».
Едва ли, впрочем, на основании подобных умолчаний можно сделать вывод о характере
отношений автора «Дневника» с коллегами.
Сегодня содержавшийся в этом вызов понятен смутно: провокационным это высказывание звучало в контексте первой половины 1910‐х в условиях всё ещё насторожённого
отношения авторов к звукозаписи.
Однако значимые решения в
отношении автора крамольной рукописи принимались на более высоком уровне.