Кутом вопрос о влиянии
мировоззрения авторов саг на компоновку и освещение материала.
Имея эти сведения, легче понять и оценить
мировоззрение автора учения, а зная источники формирования взглядов учёного – оценить его идейную позицию.
И такое
мировоззрение автор предлагаемой читателю книги разделять никак не может.
Данная книга даёт хорошую возможность познакомиться с целостным системным
мировоззрением автора через автобиографичные примеры и опыт решения конкретных ситуаций.
Именно опора на «естественную» природу человека и критика религиозной морали в наибольшей степени сближают
мировоззрение авторов рококо и просветителей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: интерфаза — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это принцип
мировоззрения автора, с точки зрения которого он понимает мир своих героев.
Не понимая написанного, не ощущая корней
мировоззрения автора, не преломляя содержания книги в своём сознании, читатель не сможет в полной мере оценить глубину произведения.
Таков, следовательно, принцип этического
мировоззрения автора.
От пафоса личности в
мировоззрении автора непосредственный переход к жизненному пафосу его героев и отсюда снова к монологическому выводу автора – таков типичный путь монологического романа романтического типа.
В единое целое временами весьма разнородные тексты этого сборника сплавляет христианское
мировоззрение автора, что проявляется на нескольких уровнях: в балладах, почти сказаниях, представляющих собой христианский эпос, в строках, достоверно описывающих повседневную жизнь воцерковленного человека, во включении в ткань текстов отрывков молитв, а также в лексике, свидетельствующей о хорошем знании истории церкви и христианской культуры.
Данная книга не является учебником по физике, химии, астрономии, медицине, биологии, генетике, психологии, философии или по каким бы то ни было иным наукам, а лишь отражает только индивидуальное
мировоззрение автора и его субъективный взгляд на некоторые научные вопросы и философские концепции.
Важно также, что, как любая мемуарная литература, эти воспоминания естественным образом отражают эволюцию
мировоззрения автора, так как его взгляды на те же события с течением времени могут несколько измениться под влиянием новых условий или просто накопленного опыта и прожитых лет.
При этом художественный образ основывается на принципах культуры, в которой было сформировано
мировоззрение автора произведения.
Она будет простой фотографией с натуры, этюдом, если не будет освещена философским
мировоззрением автора и не будет носить глубокого смысла жизни, в какой бы форме это ни проявилось…
Такое наивное «объяснение» целой исторической эпохи вызвано не только идеалистическим
мировоззрением автора, но и отсутствием серьёзного критерия для оценки исторических явлений, вследствие чего автор не отличает существенного от случайного, причины от следствия.
На первом методологическом уровне исследования в качестве исторического
мировоззрения автор определил теорию модернизации.
В книге было чётко выражено расистское
мировоззрение автора.
Под главной идеей мы понимаем часть
мировоззрения автора, стремящуюся к самовыражению, в результате которого, рационализуясь как замысел, она воплощается в художественном материале и становится идеей произведения.
Одновременно с учёбой, формируется
мировоззрение автора.
А бывает и так, что начинаешь читать, и
мировоззрение автора совсем не совпадает с уже сложившимся у вас мировоззрением.
Стихотворение одновременно представляет собой и выражение определённой грани
мировоззрения автора, и появление таковой грани; попросту – стихотворение как вбирает в себя уже накопленный его автором опыт, так и открывает новую страницу опыта.
Однако и она отвергает не столько предложенную методику анализа, сколько
мировоззрение авторов концепции.
Главные из них определяются ограниченностью
мировоззрения автора.
Много интересного происходило в московском дворе в период детства и юношества вашего покорного слуги: землянка, патроны, взрывы, крыши, голуби, сады с незрелыми яблоками, домино, велосипед, футбол, хоккейная площадка, сирень, и ещё миллион всякой всячины, которая ныне навсегда покинула московские дворы, и которая, без всякого сомнения, повлияла на формирование
мировоззрения автора.
Камера в книге перемещается постоянно, логика действия отдельных деталей подтверждается общими законами – и природными, и философскими, и мистическими, настоящее логично вытекает из прошлого, а будущее – из настоящего, картина
мировоззрения автора раскрывается связной, подробно прописанной, страшной и прекрасной.
Приведу несколько примеров постоянной неверной интерпретации суждений с религиозным содержанием, имеющей своим корнем как раз непонимание целостного
мировоззрения автора высказывания.
Мне кажется, книга всегда должна отражать суть поэтического
мировоззрения автора, своеобразие его творческого метода.
Но, чтобы ответить на эти вопросы, нам неизбежно пришлось бы коснуться вопроса о
мировоззрении автора романа.
Сюда может входить помимо принадлежности произведения к определённому литературному жанру, направлению, особенности композиции, системы образов, ещё и изучение
мировоззрения автора, процесса формирования его творческой личности.
Этот роман является плодом симбиоза субъективной интерпретации и специфического
мировоззрения автора.
С тех пор и в мире, и в
мировоззрении автора произошли определённые изменения, так что данное издание частично переработано и дополнено по состоянию на конец 2020 года.
Различие вариантов отражает эволюцию
мировоззрения автора и процесс становления “метафизики”.
И чем шире круг явлений, которые наблюдает и изучает писатель, чем они сложнее, – тем более важны обобщающие, живые идеи, тем более необходима общественная позиция и
мировоззрение автора произведения.
Исходя из обусловленных целью задач данного исследования, их решение было определено в соответствии с четырьмя методологическими уровнями: первым – метатеоретическим уровнем, определяющим историческое
мировоззрение автора, основу его научного подхода к предмету исследования; общенаучными принципами исследования второго уровня; специальными методами исследования (в т. ч. историческими) третьего уровня; четвёртым уровнем (теория среднего уровня), связанным напрямую с предметом данного исследования.
Данная книга не является учебником по физике, химии, астрономии, медицине, биологии, генетике, психологии, философии или по каким бы то ни было иным наукам, а лишь отражает индивидуальное
мировоззрение автора и его субъективный взгляд на некоторые научные вопросы и философские концепции.