Отпечаток
личности автора, лежащий на всей книге, в каком-то отношении был бы частично стёрт, если бы её текст не получил должного сопровождения в виде сносок.
Любое художественное произведение, это общеизвестно, в той или иной мере отражает
личность автора, пережитое им.
Отбросьте всякую критику, представьте, что вы – часть
личности автора.
С точки зрения закона произведение – продолжение
личности автора, отражение его картины мира.
Тем не менее имеются все основания для того, чтобы остановиться подробнее на
личности автора воспоминаний, предлагаемых вниманию читателей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: теребильщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Каждая публикация вполне самостоятельна и даёт достаточно полное представление о
личности автора дневников и том историческом периоде, к которому дневники относятся.
Она боится, что подмётные письма направлены именно против неё, и опасается возможных действий мужа после установления
личности автора.
Поэтому следует считать, что искажения действительной картины событий в документах значительны и её восстановление требует тщательного учёта
личностей авторов документов и обстоятельств составления документов, а также привлечения сторонних источников.
Будучи кратким прозаическим рассказом о жизни конкретного коммуниста, автобиография содержала в себе данные о его образовании и профессиональных достижениях, однако её ядром были сведения о формировании
личности автора как развивающегося субъекта революционного сознания.
Несколько слов о
личности автора книги.
Установить
личность автора записей не удалось и вряд ли удастся в ближайшем будущем, поскольку крушением китобойца никто не занимался, а заниматься им сейчас – дело бесполезное.
Её необычность заключается в том, что весь строй книги, весь её нравственный и гуманистический пафос определяется незаурядной
личностью автора.
Поскольку читателей обычно интересует
личность автора, расскажу немного о себе.
Чаще всего она заключается в том, что вместо подлинной
личности автора перед читателем возникает другая, не только на неё не похожая, но явно враждебная ей.
В мыслях прочно поселился очередной вопрос, на сей раз связанный с
личностью автора послания.
Мы видим, что обе модели преследуют одни цели – скрыть
личность автора сообщения и создать высокую степень доверия как к сообщению, так и к очевидному источнику.
Точнее, его лирического героя; конечно, путать «лирического героя» с реальной
личностью автора текста вообще дело довольно опрометчивое и неблагодарное.
В первую очередь это, конечно,
личность автора письма.
Переводчик должен знать не только историю литературы, но так же историю развития творческой
личности автора.
Отсутствие указания
личности автора может также свидетельствовать и том, что данная работа является собирательной, то есть её создатель изложил тягостные судьбы и страдания сразу нескольких человек.
Под саморегуляцией
личности автор понимает как процесс поддержания общей продуктивной активности личности, так и процесс, захватывающий продвижение человека от «я» наличного к «я» будущему, желаемому.
Заходя в книжные магазины, стала интересоваться
личностями авторов бестселлеров.
На протяжении 20 века мы наблюдаем, как
личность автора становится всё более размытой в своих произведениях, однако осознание того, что за этими текстами стоят живые люди с уникальными историями, постоянно напоминает нам о важности изучения индивидуального контекста.
Однако даже из поверхностного знакомства с текстом мы можем извлечь определённые, можно сказать, автобиографические, черты
личности автора «Легенды Assidua».
За маргиналиями в некоторых случаях могла чувствоваться
личность автора с определёнными интересами, знаниями, происхождением: так, автор «Chiose ambrosiane» (ок. 1355 г.) явно увлекался астрологией и астрономией, а «Chiose Cagliaritane» принадлежали автору не очень высокой культуры, имевшему совершенно фантастические представления о многих исторических и мифологических предметах.
Что ж, когда лирическое “я” слишком приукрашено по сравнению с реальной
личностью автора, это называется позёрством.
Книга – это не просто товар, она проявление
личности автора.
В этих строках масштаб
личности автора сразу заметен.
Что касается
личности автора "Репортажа…", то оставляю читателю самому делать выводы.
Когда имя автора указывается или когда псевдоним не оставляет сомнений в отношении
личности автора; 2.
Вы сказали, что почему-то не верите в его хрестоматийный образ, со страниц его собственных сочинений
личность автора предстаёт совершенно другой.
Ну и конечно, в полном тумане пребывает
личность автора записок, что, впрочем, неудивительно: с одной стороны, кое-какие её следы в официальных бумагах обязаны были остаться, но, с другой, сами время и место действия не располагали к тщательности – бывало, что и целые деревни, а то и городки пропадали неизвестно куда, что уж говорить об отдельном человеке.
Но внутренняя стабильность (при внешней разности) есть отпечатки мироощущения, собственно
личности автора, изменить которую в силах лишь время да он сам, и то не всегда кардинально.
Лишь на заре XX в. начинают появляться работы, рассматривающие арабскую поэзию именно как поэзию, отражающую
личность автора и эстетические вкусы эпохи.
Загадки
личности автора, загадки поэмы – разве это не чудесный материал для размышлений ещё на долгие – долгие годы!
Её не отнести к «ювенилиям», которые интересны читателю только в силу
личности автора, а не достоинств написанного.
Да потому, может быть, ко всему прочему, что нас пленяет аромат индивидуальности, подлинности, неповторимой
личности автора – с достоинствами его и недостатками.
Объект исследования – лингвистические особенности языковой
личности автора публицистического текста.
Нередко
личность автора вызывает больший интерес, чем его произведения.
Гораздо более ценной представляется живая картина прошлого, которая воссоздаётся через призму
личности автора, предстающей как бы в «обнажённом виде», и его восприятия ушедших дней.
Конечно, прочитать статью меня побудил не столько заголовок, сколько
личность автора.
Художественное творчество – это полупроизвольное создание филических двойников, не обязательно действительно существующего, углублённое
личностью автора, их расширение, обогащение, углубление и создание по ним новых оригиналов для всевозможных человеческих надобностей.
Если заметка и информационная корреспонденция сосредоточены, как правило, на констатации одного значительного факта, то в репортаже важно воссоздать этот факт, то есть
личность автора выступает в роли призмы, через которую мы видим и проживаем событие.
Наше непосредственное – гипотетически дивинативное – понимание стихотворения обращает нас к основанию
личности автора и к глубинным пластам собственной личности, и это проникновение в сущность текста есть одновременно и наше познание взаимосвязи человека и мира в том его измерении и в том его аспекте, который задан художественным произведением.
Нонконформизм – это поступок, который делает
личность автора «публичным знаком» [Иванов 2000а: 49].
Ведущая роль
личности автора и соотнесённость с настоящим определяет способность эссе полемизировать с традиционной трактовкой и предлагать в результате анализа („переустройства“) свою „версию“ объекта, претендующую на универсальность.
Возможно, это и не поможет, не даст никаких зацепок, но без изучения
личности автора, решить задачу точно не удастся.
Отсюда отсутствие всякого интереса к
личности автора работы.
Автобиография, которая не раскрывает
личность автора и его современников, написана зря.