На современном конкурентном рынке, где время – один из самых ценных ресурсов, способность немедленно узнать 
мнение клиента играет решающую роль.        
    
        Кроме того, внимательное отслеживание 
мнений клиентов позволит вам не только настроить продукт, но и улучшить качество обслуживания.        
    
        Секрет 4.Доводить до всех сотрудников разного уровня и разного профиля 
мнение клиентов о продукции компании.        
    
        Проводя тренинги, я очень часто слышал противоречивые 
мнения клиентов и конкретных менеджеров по продажам.        
    
        Заявляете аргумент, обсуждаете его, выслушиваете 
мнение клиента.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: контражурный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        В то же время учитывать 
мнения клиентов, их ожидания и отзывы – значит глубже понять не только себя, но и свои возможности.        
    
        Выясняете 
мнение клиента по этому поводу.        
    
        Поэтому стратегии, направленные на изучение 
мнения клиентов и постоянное улучшение продукта, становятся важнейшими аспектами построения надёжного и эффективного пути клиента.        
    
        В качестве критерия может выступать 
мнение клиента о том, насколько деятельность аудитора (консультанта) способствует успеху и продвижению клиента на рынке (как аудитор помог выявить ошибки, предотвратить их системный характер или мошеннические действия; как оказанные консультации способствовали улучшению системы учёта, совершенствованию управления на фирме, продвижению на рынке; как аудитор оценил перспективы развития клиента при проверке прогнозной финансовой информации, снизил информационные риски и т. д.).        
    
        Для более разносторонней оценки к вышеперечисленным экспертам добавляют опрос 
мнений клиентов, партнёров, поставщиков, и это уже оценка «540 градусов».        
    
        Во-вторых, 
мнение клиента всегда в приоритете, и не важно, что по этому поводу думает педагог.        
    
        Эта цитата многое говорит нам о важности 
мнения клиента и типичной для компаний глубины знания о том, что на самом деле чувствуют потребители.        
    
        – Это великолепный шанс – услышать 
мнение клиентов о своей работе. Вот этот китель вам подойдёт. Готовы?        
    
        Ниже приведён список основных способов, с помощью которых компания может уловить и распространить 
мнение клиента.        
    
        Высказывайте его корректно и доброжелательно, даже если оно противоположно 
мнению клиента.        
    
        Поэтому психологический образ, на котором основывается 
мнение клиента, не имеет ничего общего с личностной и инстинктной реальностью психотерапевта.        
    
        Мне постоянно приходится сталкиваться с распространённым ошибочным 
мнением клиентов относительно их псевдоактивов.        
    
        Изучаете 
мнение клиентов или экспертов по более глубинным вопросам в формате интервью.        
    
        Если в процессе разбора ситуации не получается понять пути решение проблемы, необходимо поинтересоваться 
мнением клиента по поводу возможных решений.        
    
        Анализ: Продавец уважает 
мнение клиента, не давит, а вместо этого предлагает варианты, которые могут быть полезны.        
    
        Стремление к результату требует учёта 
мнения клиента, точного понимания его ожиданий и создания такого контента, который вызовет отклик.        
    
        Искреннее внимание к 
мнению клиента помогает не только решать текущие проблемы, но и минимизировать возможные недоразумения в будущем.        
    
        Умение задать правильные уточняющие вопросы, обеспечить обратную связь и продемонстрировать искренний интерес к 
мнению клиента играет важную роль.        
    
        В сущности, бизнес может получить сообщение от потребителя и направить в его адрес информацию о внедрении нового продукта или услуги, запросить 
мнение клиента в форме обследования или отправить купон на следующую его покупку.        
    
        Соответственно в первом случае вам нужно будет исправлять/направлять уже сложившееся 
мнение клиента.        
    
        Этот факт заставляет турфирмы работать с отзывами, чтобы поддерживать свою репутацию и формировать 
мнение клиентов в нужном для себя ракурсе.        
    
        Угроза заступничества может возникнуть в случаях, когда, продвигая какое-либо 
мнение клиента или аудиторской организации, аудитор доходит до некоторой границы, за которой его объективность может быть подвергнута сомнению.        
    
        Консультация имеет информативный характер, и именно за информацию и 
мнение клиент платит деньги.        
    
        Сбор отзывов: Отдел обслуживания клиентов активно собирает 
мнения клиентов, анализирует их и использует для улучшения продуктов и услуг.        
    
        Положительное 
мнение клиентов может привести к увеличению лояльности и повторным покупкам, а отрицательное – к снижению доверия и потере клиентов.        
    
        Мы проповедуем совершенно другой подход: активное взаимодействие с клиентом, способность не бояться его отказа (а клиент имеет на это полное право), убеждённость в том, что 
мнение клиента можно и нужно менять.        
    
        Мы должны с вами менять 
мнение клиента, настаивать на своём, а мы не можем, потому что должны принимать его точку зрения безоговорочно, в силу ментальных установок, о которых мы говорили выше.        
    
        Вся компания, каждый сотрудник, включая технический персонал, при любом действии и при любом принятии решения руководствуется именно 
мнением клиента, а не своим.        
    
        Умение конструктивно воспринимать и обсуждать обратную связь создаёт дополнительный уровень доверия, показывая, что 
мнение клиента действительно имеет значение и учитывается.        
    
        Если есть возможность, попросите внешнюю оценку – это может быть 
мнение клиентов, которые работали с вами, или коллег, которые могут взглянуть на вашу работу со стороны.        
    
        Спрашиваю 
мнение клиента о сегодняшней сессии, о его чувствах ко мне.        
    
        Chief Customers Officer – это человек, у которого одна задача: все сотрудники компании должны знать и принимать во внимание 
мнение клиента.        
    
        Настроение девушки резко улучшилось – хвалебное 
мнение клиента добавляло к социальному рейтингу целых тридцать баллов.        
    
        Агрессия, злоба, хамство, насмешки, игнорирование 
мнения клиентов – это если и не очевидным образом, то чувствуется в работе многих продавцов.        
    
        Для решения этих задач нам необходимо выяснить 
мнение клиентов реабилитационных центров о качестве получаемых услуг, а также оценку реальных изменений, к которым привело получение данных услуг.        
    
        Здесь ко 
мнению клиентов прислушиваются ровно настолько, насколько оно того заслуживает.        
    
        После взаимодействия с трудным клиентом деликатный подход подразумевает не только решение проблемы, но и возможность узнать 
мнение клиента о том, как он оценил оказанное обслуживание.        
    
        Очень важно знать 
мнение клиента, его проблемы, настроение и цели.        
    
        – Ценность для потребителя: Важно учитывать 
мнение клиента и устранять недостатки продукта, так как всё, что не приносит ценности, является бесполезным.        
    
        Лично улаживал все проблемы и всегда интересовался 
мнением клиентов.        
    
        Вот основные факторы открытия стартапа. Нет глубинных интервью, изучения 
мнений клиентов, расчётов при подборе локаций и финансовой модели.        
    
        Специалист по отбору, занимающий партнерскую позицию, уважает 
мнение клиента и не боится высказывать своё мнение, как решить его вопрос.        
    
        Создайте культуру, в которой 
мнения клиентов всегда будут принимать во внимание – будь то через опросы, постоянное взаимодействие на форумах и в социальных сетях, или создание программ лояльности, где клиенты могут делиться своими впечатлениями.