Большое распространение получили программы повышения
лояльности клиентов, которые могут рассматриваться как способ закрепить за компанией своих клиентов и не дать им переметнуться к конкурентам.
Проект роста по блестящему обслуживанию клиентов – как повысить
лояльность клиентов и добиться от них рекомендаций с помощью их блестящего обслуживания.
В конце концов это увеличит отчётную прибыль, однако снижение уровня
лояльности клиентов и их неудовлетворённость сделают компанию особенно уязвимой перед конкурентами.
Конечно, сохранить
лояльность клиента нам было важно, но я, будучи руководителем финансового сектора нашей компании, несмотря на страх лишиться отличного клиента, сказал, что такое желание невыполнимо.
Это уникальное и эффективное средство, позволяющее завоевать
лояльность клиентов и предотвратить их уход.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: артроскопия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В 2012 году исследование продемонстрировало рост индекса
лояльности клиентов на 2 пункта по сравнению с предыдущим годом – таким образом, по данному показателю DHL Express опережает ближайшего конкурента на 7 пунктов.
Тогда я и решила, что надо собрать под одной обложкой все знания и мысли о качествах, которые должны быть у каждого из нас для успеха в сфере обслуживания и завоевания
лояльности клиентов.
Поэтому принципы человеческого фактора используются многими компаниями в дизайне для обеспечения
лояльности клиентов и в маркетинговых целях.
Наиболее наглядно значение
лояльности клиентов можно показать на примере последствий их нелояльности и, следовательно, потерь.
Это не только высокие финансовые показатели, но и большая
лояльность клиентов, вовлечённость сотрудников и социальные выгоды.
Одним из важнейших преимуществ качественного сервиса является
лояльность клиентов.
Лояльность клиентов становится преградой, которая не позволяет конкурентам размывать вашу клиентскую базу.
На последнем этапе развития отношений
лояльность клиентов достигает такого пика, что больше не нуждается в стимулировании, поэтому это далее в книге рассматриваться не будет.
Его цель – повысить узнаваемость среди профессионального сообщества, укрепить
лояльность клиентов и увеличить продажи.
Контроль качества при этом должен быть обеспечен на высшем уровне – от этого напрямую зависит
лояльность клиентов, их количество, а следовательно, и прибыль.
Это значит, что если вы только осваиваете тему маркетинга и не имеете никакого опыта, вы всё равно сможете стать специалистом в области
лояльности клиентов после того, как прочтёте книгу до конца.
Не секрет, что ивенты – это один из самых эффективных способов работы с аудиторией и увеличения
лояльности клиентов.
Банкоматы (270 тыс. в 2001 г.), электронные банковские переводы, автоматы по продаже авиабилетов – вся эта автоматизация приводит к обратным результатам с точки зрения
лояльности клиентов (готовность уйти к конкурентам), к равнодушию и даже отчуждению.
Так, однажды мне удалось написать презентацию о решении, повышающем
лояльность клиентов, ни разу не прибегнув к слову «лояльность».
Наличие бренда помогает дифференцировать ваш бизнес от конкурирующих фирм и создавать
лояльность клиентов.
Но если мы обратимся к уровню лояльности 1, то развитие
лояльности клиента на этой ступени окажется более сложной.
Такая система может значительно увеличить
лояльность клиентов и ускорить рост компании.
В дальнейшем, после первоначального небольшого демпинга, предприятие может установить более высокие цены на свои товары и услуги за счёт
лояльности клиентов, которые со временем становятся постоянными и перестают видеть альтернативу приобретению товаров или услуг кроме как в вашей компании.
Если вы отметили одно или больше утверждений, вам нужен «Проект роста 21. Обслуживание премиум-класса, обеспечивающее
лояльность клиентов» (глава 8).
Интеграционный процесс усиливает
лояльность клиентов к торговой марке (бренду) фирмы за счёт концентрации усилий на долгосрочных отношениях с покупателями.
Не секрет, что
лояльность клиентов компаниям и брендам как в b2b, так и в b2c сферах с каждым годом снижается.
То есть получить
лояльность клиента можно не только с помощью понижения цен.
Возможным также представляется использование рассматриваемого инструмента для того, чтобы вовлекать отличающихся
лояльностью клиентов в обсуждения разных важных проблем на социальных площадках.
В приведённом выше примере расчёта
лояльности клиент имеет долгую историю.
Например, розничный магазин не будет использовать CRM-систему в своей работе, так как здесь
лояльность клиента основана на качестве продукции и качестве обслуживания, т.е. на личном контакте с продавцом.
От этих заключений зависит аспект
лояльности клиентов интернет-магазина и его, в конечном счёте, благополучие.
Измерение
лояльности клиентов обычно показывает широкий диапазон значений – от 0 до 100.
А
лояльность клиентов особенно важна для продавцов из небольших городов, где приток новых покупателей крайне ограничен.
Также имеет место сосредоточение на проблеме роста
лояльности клиентов малых предприятий, так как это способно помочь укреплению их связи с людьми, проживающими неподалёку от бизнеса.
Преимущество маркетинга «из уст в уста» – в возможности получения больше финансирования, больше свободы: бренды с высокой
лояльностью клиентов на протяжении всей жизни и, следовательно, с повторными покупками получают больше ангельского и венчурного финансирования.
Вообще можно отменить очень низкую со стороны большинства банков коммутацию со стороны банка по отношению к текущим клиентам (на некоторых сайтах до сих пор отсутствует подписка на новости банка, нет формы для отправки сообщения или вопроса в банк), не говоря уже о системах
лояльности клиентов.
Компании также могут найти способы персонализировать контент для групп клиентов и создать опыт покупок в B2C-стиле, включающем программы
лояльности клиентов, вознаграждающие самых известных партнёров.
Объединение: всё, чем мы занимаемся, глупо. Но это вызывает
лояльность клиентов.
Тема
лояльности клиентов в интернете является многогранной и разносторонней.
В этих условиях при наличии высокой конкуренции достижение
лояльности клиентов реально лишь с помощью открытости компании взаимодействию и общению с людьми образом, удобным для этих людей, в том числе с позиций экономии их времени и предоставления им возможности пользоваться разными каналами.
Повышение конкурентоспособности и
лояльности клиентов рознично-торгового предприятия возможно с помощью управленческого фактора, мерчандайзинга, логистики, использования интернета, наличия грамотного торгового персонала, использования прогрессивных способов продаж, формирования благоприятного имиджа и т. д.
В эпоху большой важности
лояльности клиентов защита их от фишинг-атак может стать ключевым, решающим фактором в её завоевании (большая проблема маркетологов).