Мексиканская сеть кинотеатров Cinepolis Cinemas – мировой лидер в предоставлении
качественного сервиса.
Повышение уровня жизни, более дорогие и комфортные номера в отелях, более
качественный сервис и обслуживающий персонал, найм работников для выполнения рутинной работы.
Так и используйте её для внутренней коммуникации, если ваш персонал пока не овладел наукой и искусством предоставлять клиентам
качественный сервис.
Одним из важнейших преимуществ
качественного сервиса является лояльность клиентов.
Потребитель всегда платит какую-то цену, но он не всегда ищет самую низкую, он ищет
качественный сервис за меньшие деньги.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: часишки — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Моя семья постоянно поддерживала меня в моей фанатичной приверженности идее
качественного сервиса.
Вам наскучили пустые слова о важности
качественного сервиса для ваших клиентов и вашей прибыли?
На другом конце спектра находятся такие определения
качественного сервиса, которые фокусируются на клиенте, продукте или операции.
Здесь же речь пойдёт о том, как выстроить систему закупок и поддерживать
качественный сервис для бизнеса.
Массированная атака модных в последнее время книг и статей, проповедующих необходимость
качественного сервиса, убедила даже самых закоренелых скептиков.
Но стоит менеджерам ослабить давление, и
качественный сервис мгновенно исчезает.
Из-за мультипликативного эффекта
качественного сервиса некоторые компании начинают серьёзно расширять свои маркетинговые программы, как только вступает в силу новая программа повышения культуры обслуживания.
Это мудрый шаг, поскольку
качественный сервис значительно повышает результаты, которые даёт маркетинг.
Что отличает
качественный сервис? Что отличает хорошего официанта?
Колоссальный плюс этого подхода заключается в том, что сотрудникам не приходится самим импровизировать на тему
качественного сервиса.
Именно для них мы разрабатываем уникальное торговое предложение, ломаем голову над рекламными креативами и обеспечиваем
качественный сервис.
Но иногда эти инвестиции приносят минимальную прибыль, если приносят вообще, потому что
качественный сервис становится конкурентным преимуществом лишь тогда, когда влияет на принятие решения о покупке, и клиенты способны заметить улучшение.
Можно составить перечень преимуществ, которые приносит компании
качественный сервис (каждое из них будет подробно рассмотрено далее в этой книге).
Так вот
качественный сервис – это когда ничего в клубе или в салоне красоты не мешает, но при этом есть ощущение, что ты сидишь, как в детстве, в большом кресле на даче, и на тебя дует лёгкий летний ветер, а в руке у тебя вкусное яблоко.
Не надо прибегать к громким рекламным лозунгам, проповедующим обслуживание клиентов в стиле «Мы вас любим», если высшее руководство не верит в индивидуальный подход к каждому клиенту и
качественный сервис столь же искренне и сильно, как в семейные ценности, патриотизм и прибыль.
Название «Southwest» стало синонимом
качественного сервиса и отличного работодателя.
Ещё один серьёзный довод в пользу
качественного сервиса – рост производительности труда (подробнее см. главу 7).
Надеюсь, она станет настольной для администраторов и директоров медучреждений, которые стремятся занять лидирующие позиции и предоставлять максимально
качественный сервис, повышая тем самым уровень доверия, лояльности и укрепляя свою репутацию.
Один вариант обсуждения этого видео может проходить так, что тренер сам рассказывает группе, какие аспекты наблюдаемого взаимодействия являются правильными и относятся к категории
качественного сервиса, а какие – наоборот, про сервис низкого качества и поэтому недопустимы.
Кто бы ни выступал в этой роли, заказчик ждёт, чтобы к нему относились как к единственному и любимому клиенту, которому предоставят
качественный сервис.
Клиенту в первую очередь нужен
качественный сервис, прежде чем он решит, стоит ли у вас покупать.
Оказание
качественного сервиса онлайн торговой площадки и увеличение прибыли компании— это основная функция.
– Нет, иди отдыхай, в гостинице должен быть обслуживающий персонал, – отказалась, зная, что девушки тоже устали в дороге, а я, в конце концов, заплатила немаленькие деньги за каждый номер и желаю получить
качественный сервис.
Люди – потребители нашей продукции, как и мы, все мы, любим
качественный сервис.
Умение оказывать
качественный сервис.
Поэтому строить систему
качественного сервиса в своей компании лучше именно с поиска нужных людей.
Культура делового телефонного общения – это не только одна из составляющих имиджа делового человека и компании, но и неотъемлемая часть
качественного сервиса для клиентов и партнёров компании, а при внутренних разговорах сотрудников компании – важное условие для создания и поддержания благоприятного психологического микроклимата в коллективе.
Качественный сервис является одним из факторов, который может отличить одну гостиницу от другой и привлечь больше гостей.
Поэтому, резюмирует эксперт, в современных условиях крупных мегаполисов более эффективным в стратегическом и краткосрочном плане будет выбрать свою нишу, чётко определив целевую аудиторию с приемлемым для неё ценообразованием, предлагая простой и понятный продукт или услугу, и поддерживать постоянно
качественный сервис.
Важно обеспечение прозрачности работы с клиентами. Каждый шаг выполнения заказа должен сообщаться клиенту, это является условием
качественного сервиса.
Такой вот настойчиво
качественный сервис. Фу, отлегло, всё-таки летим.
Привлечь покупателей с каждым днём становится труднее, так как современный потребитель ценит
качественный сервис и внимание.
Да потому, что большинство из них до сих пор считает, что не обслуживает клиента, оказывая возмездную услугу по
качественному сервису комфортной и безопасной перевозке, а, в лучшем случае, проявляет к пассажиру снисходительность и соблаговолит подвезти на своей часто уже изрядно уставшей от дорог и времени машине.
Таким образом я начал работать на рынке, где спрос превышал предложение, а честная работа и
качественный сервис делали мои услуги относительно уникальными.
Наша компания в то время (после кризиса) нацелилась на формирование прибыли за счёт
качественного сервиса и дополнительного предоставления различного рода услуг для своих клиентов.
Качественный сервис играет важную роль в развитии лояльности клиентов.
– Повышение клиентской лояльности:
качественный сервис помогает привлечь и удержать постоянных клиентов, что способствует увеличению объёма продаж и повышению прибыли.
– Учёт религиозных и культурных традиций: для предоставления
качественного сервиса необходимо учитывать религиозные и культурные традиции клиентов.
Чем выше, тем дешевле и потрёпаннее становилась обстановка, а
качественный сервис переставал существовать.
Там действительно большой бизнес и реально
качественный сервис…
Жители таких городков заслуживают
качественный сервис, не говоря уж об их животных…
Да-да, в ту самую, дорогую для проживания страну, на весь мир прославившуюся
качественным сервисом и запредельным количеством банков.
Компания обучает и уважает своих сотрудников, она наделяет их полномочиями, необходимыми для предоставления
качественного сервиса.
Главное преимущество
качественного сервиса – его положительное влияние на прибыль компании.