Предложения со словосочетанием «клиентский сервис»

Это говорит о наличии так называемого client experience gap, то есть потенциала для увеличения востребованности услуг, в том числе юридических, за счёт повышения уровня клиентского сервиса.
По сути, речь идёт об универсальном подходе к созданию подлинно эффективных команд, управлению продажами на максимуме потенциала, организации качественного клиентского сервиса, а также о построении региональных сетей.
Сотруднику отдела клиентского сервиса предстоит провести первые переговоры о поставках с новым дистрибьютором.
Кроме того, будут разрабатываться новые способы применения веб-аналитики для достижения бизнес-целей и улучшения качества клиентского сервиса.
В докладах или презентациях, посвящённых развитию клиентского сервиса, вы можете встретить, например, такие цифры, доказывающие необходимость его построения и развития.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: селигерский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Методология работы с жалобами – это современная часть клиентского сервиса.
Также она будет полезна менеджерам высшего и среднего звена, от которых зависит качество работы с клиентами, и предпринимателям, которые хотят развивать свой бизнес, улучшая клиентский сервис.
Менеджер клиентского сервиса не принёс извинений и даже не постарался понять, что я действительно не знала об условиях обслуживания.
Большое внимание у нас уделяется анализу работы центра клиентского сервиса, для чего, в частности, составляются карты каждого клиента и сотрудника.
Если системно заниматься клиентским сервисом, начать его строить или улучшать, у вас на самом деле возникнут новые возможности зарабатывать больше.
Сильная культура, культура победителей присутствует в компаниях, которые считают своей задачей клиентский сервис.
Она поможет каждому понять, как добиться исключительного клиентского сервиса.
Начав свой путь джедая в мире техпода в двухтысячном году, я переродился в самурая клиентского сервиса, руководителя пятого уровня.
Управление базами знаний осуществляется на стороне технической поддержки клиентского сервиса.
Мы абсолютно уверены в том, что будущее прибыльных компаний там, у кого техническая поддержка и клиентский сервис умеют правильно работать с жалобами клиентов.
Качественный продукт и заботливый клиентский сервис идут по умолчанию.
Уже более 40 лет я помогаю компаниям развиватьнесокрушимый клиентский сервис, считая это делом своей жизни.
Всё это время она была не просто снисходительна к той страсти, которую я испытываю к первоклассному клиентскому сервису, но и активно поддерживала меня в этом, вкладывая все силы в совместный бизнес.
В деятельности самых успешных в мире компаний, будь то коммерческие, некоммерческие или государственные организации, центральное место всегда занимает клиентский сервис.
Если вы стремитесь развивать свой бизнес за счёт клиентского сервиса, вы должны проявлять несокрушимую твёрдость в отношении принятых вами решений.
Они охотники за лучшими практиками, перенимая новые образцы клиентского сервиса в смежных индустриях, они становятся лучшими, бывают на слуху в своём городе и за его пределами.
Книга «Лучшая техническая поддержка» – это результат двадцатидвухлетнего опыта в мире клиентского сервиса и технической поддержки.
Главное в предоставлении клиентского сервиса – это создание у клиента ощущения внимания к его нуждам со стороны банка и участие в решении связанных с текущими операциями проблем.
Ответ на этот вопрос несколько сложнее, чем хотелось бы, однако это действительно так: контактировать с клиентами необходимо, находясь в балансе, где на одной чаше весов клиентский сервис и результат, который вы создаёте для него в момент общения, а на другой – риск быть слишком назойливым и ваши трудовые затраты.
Было невозможно читать о новом понимании таких тем, как «реинжиниринг процессов», «всеобщее управление качеством», «совершенствование клиентского сервиса», «развитие сотрудников» и «обучающаяся организация», не признавая, что дни традиционной науки о менеджменте командно-контрольного типа сочтены.
Имеют развитый клиентский сервис, часто предлагают дистанционную поддержку после обучения, подтверждают гарантию качества учёбы (дают дополнительные бесплатные часы тем, кто не смог усвоить программу за время обучения).
Мне же было важно совместить оба подхода, объяснить сложное простыми словами и не позволять эмоциям захлёстывать нас – чтобы те, кто захочет прийти ко мне за помощью, уже понимали базовые идеи клиентского сервиса и задавали более сложные, более интересные вопросы, под которые не пропишешь однозначных стандартов.
В ITIL по полочкам разложены основные принципы бесперебойного клиентского сервиса самого высокого уровня, даны подробные рецепты: что и в каких случаях делать, чтобы сервис таким и оставался.
Во-вторых, любой сотрудник системы клиентского сервиса обязан обладать умением с первого взгляда оценивать клиента и определять статус, на который он претендует.
Вы можете представиться руководителем клиентского сервиса или назвать свою должность напрямую.
Важность качественного клиентского сервиса была осознана человечеством очень и очень давно.
Ему чуть больше тридцати, работал в отделе клиентского сервиса крупного магазина электроники, но полгода назад потерял работу из-за того, что был груб с клиентами и коллегами и даже срывался на крик.
И в этот момент тема клиентского сервиса выходила на первый план, поскольку в городе наверняка был далеко не один желающий заняться реализацией, и у владельца товара была возможность выбирать из них.
На смену организационным структурам придут гибкие команды по примеру антикризисных штабов, бизнес станет гораздо более цифровым, клиентский сервис выйдет на первый план.
Мы знаем, что выявление потребностей покупателя – это ключ к наилучшему клиентскому сервису, когда в центре процесса находится человек, и когда мы сосредотачиваемся на его уникальности.
Авторы этой книги занимаются клиентским сервисом уже больше двадцати лет.
Но есть и общие принципы клиентского сервиса, которые мы проверили на собственном опыте.
В общем, у нас была возможность изучить проблематику клиентского сервиса с самых разных сторон.
Во-вторых, на наш взгляд, во многих книгах отлично описаны отдельные элементы клиентского сервиса, но нет ни одной, дающей комплексное, системное представление о том, как компания должна взаимодействовать с клиентами.
Это не энциклопедия клиентского сервиса, это, скорее, обзор основных идей, которые мы считаем важными для любой компании, понимающей, что клиенты – главный источник её благосостояния.
Отдельно выделим клиентоориентированность – как осознание всеми сотрудниками компании значимости и ценности клиентского сервиса.
Многие процедуры клиентского сервиса выстраиваются именно в расчёте на такого клиента – его нужно обезоружить улыбкой, успокоить, зарядить оптимизмом.
Этой книгой мы хотим раз и навсегда расширитьпонимание глубины клиентского сервиса и формирования искренней любви в сердцах потребителей.
Чтобы что-либо изменить, будь то системная дискриминация или плохой клиентский сервис, вы должны находиться в спокойном, сосредоточенном состоянии ума и хорошенько всё продумать.
На нём хорошо видно, что рекрутинг – форма в том числе клиентского сервиса.

Значение слова «сервис»

Значение слова «клиентский»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «сервис»

СЕ́РВИС, -а, м. Бытовое обслуживание населения.

Все значения слова «сервис»

Значение слова «клиентский»

КЛИЕ'НТСКИЙ, ая, ое. Прил. к клиент.

Все значения слова «клиентский»

Синонимы к словосочетанию «клиентский сервис»

Ассоциации к слову «сервис»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я