1. примеры предложений
  2. качество сервиса

Предложения со словосочетанием «качество сервиса»

В городах, где работает такси Uber, водители начали соревноваться за клиентов, улучшая качество сервиса.
Развитые навыки обслуживания помогут повысить качество сервиса от удовлетворительного или просто хорошего к поистине исключительному.
В то же время российский ритейл сегодня столкнулся с необходимостью постоянного улучшения качества сервиса и гибкости бизнеса, для того чтобы в полной мере удовлетворять растущие ожидания нашего потребителя.
Но исследования показывают, что для многих компаний повышение качества сервиса становится более эффективным инструментом увеличения объёма продаж и прибыли, чем маркетинг, продвижение или реклама.
Однако сами клиенты обычно оценивают качество сервиса в банках как низкое, нередко примерно на уровне автодилеров.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: антипка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Почему даже от самых сложных систем мотивации мало толка, а жесточайший контроль качества сервиса оказывается бесполезен.
Позитивным следствием повышения качества сервиса может стать увеличение потока жалоб.
Или, например, компания может максимизировать краткосрочные финансовые результаты, повышая цены и ухудшая качество сервиса.
В результате снизится качество сервиса, а заказчик не будет с этим мириться.
Если вы хотите сделать свою репутацию лидера по качеству сервиса конкурентным преимуществом, не забывайте о важности устной рекламы.
Мы ожидали, что он будет опровергать наши слова, но этот человек стал рассказывать о высочайшем качестве сервиса в компании, и наш пример поблёк на фоне его истории.
Почему жесточайшие системы контроля за качеством сервиса очень часто безрезультатны.
Сервис поддерживается тем, кто предоставляет услугу, а не самим участником, и качество сервиса должно быть неизменно высоким.
Для меня очевидно, что обеспечение высокого потребительского качества сервиса – задача общая для всей проектной команды, а не только для специалистов по взаимодействию.
Может быть, у вас есть необычное предложение, несравненно высокое качество сервиса или сильная команда единомышленников?
Каждый сотрудник должен понимать, что его работа влияет на восприятие клиентом качества сервиса и даже качества продукта – неважно, как далеко находится он от «линии фронта» и непосредственного общения с клиентами.
Поэтому бизнесам стоит уделять особое внимание качеству сервиса и отзывам, активно взаимодействуя с клиентами, чтобы конструктивно реагировать на критику и выявлять потенциальные проблемы.
Сколько руководителей пытались анализировать, как General Electric удалось воспроизвести собственную бизнес-модель в разных отраслях промышленности, как авиакомпания Southwest Airlines сумела продвинуть бизнес-модель лоукостера, как сеть отелей Ritz-Carlton смогла задать стандарты в области качества сервиса и как Procter & Gamble продвигает свой бренд, но не сумели повторить успех этих выдающихся компаний?
Качество логистики, в свою очередь, опирается на известное классическое определение: "Товар должен быть доставлен в нужное место, в нужном количестве, нужного качества, в заданное время, с должным качеством сервиса и с минимальными издержками".
Service EXcellence («DHL SEx-symbol: превосходное качество сервиса»). Цель конкурса: выявить и поощрить самых лучших и талантливых водителей-экспедиторов.
Если вы знаете средний чек своего клиента и количество ушедших за год клиентов, перемножьте эти показатели и получите не средние, а конкретно ваши потери из-за низкого качества сервиса.
Они говорили о том, что для них важно, – и тем самым давали определение выдающемуся качеству сервиса.
Кто-то оставил покупки прямо посреди прохода и мотал нервы заученно улыбавшемуся консультанту, кто-то загородил дорогу и начал возмущаться качеством сервиса.
По сути, именно умение компании выстраивать общение с такими клиентами и превращать их в удовлетворённых – один из основных индикаторов качества сервиса.
В других корпоративных культурах подобное может способствовать политиканству – появлению интриг, коалиций, сплетен и в итоге – ухудшению качества сервисов и снижению эффективности проводимых процедур.
Я уж хотел было пожаловаться на него, но он извинился и попытался объяснить, что это был эксперимент по созданию позитивной атмосферы в аэропорту и повышению уровня удовлетворённости пассажиров качеством сервиса.
Такой жест показывает внимание и заботу к деталям, что положительно влияет на общую оценку качества сервиса и удовлетворённость гостей.
Такие ткани обычно мягкие, дышащие, и придают кровати эстетическую привлекательность, что может улучшить восприятие качества сервиса.
Такими критериями измерения качества сервиса являются следующие.
Автопроизводители буквально заставляют своих дилеров поддерживать высокий уровень качества сервиса – стандарты жёстче армейских.
Инцидент (Incident)– любое событие, не являющееся частью нормального функционирования сервиса и при этом влияющее или способное оказать влияние на снижение качества сервиса или полное прекращение его предоставления.
– Зависимость от персонала: качество сервиса напрямую зависит от компетентности и мотивации персонала, что может быть сложно контролировать и управлять.
– Рост конкурентоспособности: благодаря высокому качеству сервиса компания может оставаться конкурентоспособной на рынке и привлекать больше клиентов, даже в условиях сильной конкуренции.
Pulsar WEB позволяет поставщикам данных существенно сократить накладные расходы на их распространение, избавиться от потерь, связанных с несанкционированным тиражированием данных, увеличить клиентскую базу и предложить потребителям данных совершенно новое качество сервиса.
Конечно, не стоит считать, что крайне ответственные управляющие должны непременно сокращать расходы – если начать неоправданно экономить, можно снизить качество сервиса и продукции, что также крайне нежелательно.
Однако через 2-3 недели активность новых владельцев резко угасла: заказы игнорировались, акции не проводились, а качество сервиса значительно упало.
От качества сервиса оборот может зависеть существенно и даже критически.
В любом случае по результатам обслуживания необходимо составить анкету, на основании которой можно определить качество сервиса.
Т.е. почти половина из опрошенных компаний имеет «полуслепые» закупки, не подозревая, что «прозрев» закупки могли бы принести компании бОльший экономический результат, качество сервиса контрагентов и выгодные модели стратегических сделок с ключевыми поставщиками.
Прекрасно известно, что советские гостиницы, рестораны, поезда и самолёты по качеству сервиса нельзя даже сравнивать с зарубежными.
Как часто мы можем оказаться в очень красивой, фешенебельной гостинице и остаться недовольными качеством сервиса?..
Либо оставляя стоимость прежней, улучшается качество сервиса и сопутствующих услуг.
Пожаловаться на низкое качество сервиса просто некому.
– Обзор качества сервиса и способов его улучшения.
Сохранение традиционной организации тоже возможно, однако, важно обеспечить хорошее качество сервиса и не служить препятствием для движения команд основного операционного контура.
Но лишь немногие лидеры готовы всегда и в любой ситуации ставить во главу угла качество сервиса.
Контролёры вредят качеству сервиса – человек с меньшей вероятностью будет проверять свою работу самостоятельно, если будет знать, что это сделает кто-то другой.
Потребитель будет сравнивать качество сервиса с ожидаемыми им параметрами.
Тогда мне пришлось нанимать менеджеров и автоматизировать бизнес в целом, чтобы не только удержать темпы роста, но и сохранить качество сервиса.

Значение слова «качество»

  • КА́ЧЕСТВО, -а, ср. 1. Существенный признак, свойство, отличающие один предмет или одно лицо от другого. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КАЧЕСТВО

Значение слова «сервис»

Афоризмы русских писателей со словом «качество»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «качество»

КА́ЧЕСТВО, -а, ср. 1. Существенный признак, свойство, отличающие один предмет или одно лицо от другого.

Все значения слова «качество»

Значение слова «сервис»

СЕ́РВИС, -а, м. Бытовое обслуживание населения.

Все значения слова «сервис»

Синонимы к словосочетанию «качество сервиса»

Ассоциации к слову «качество»

Ассоциации к слову «сервис»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я