Предложения со словосочетанием «качество сервиса»

Прежде всего за счёт высокого качества сервиса на борту самолёта.
Развитые навыки обслуживания помогут повысить качество сервиса от удовлетворительного или просто хорошего к поистине исключительному.
Позитивным следствием повышения качества сервиса может стать увеличение потока жалоб.
Однако сами клиенты обычно оценивают качество сервиса в банках как низкое, нередко примерно на уровне автодилеров.
В то же время российский ритейл сегодня столкнулся с необходимостью постоянного улучшения качества сервиса и гибкости бизнеса, для того чтобы в полной мере удовлетворять растущие ожидания нашего потребителя.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: диморфный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В городах, где работает такси Uber, водители начали соревноваться за клиентов, улучшая качество сервиса.
Клиенты привыкли к неумению продавать, низкому качеству сервиса, обязательным скидкам.
Но исследования показывают, что для многих компаний повышение качества сервиса становится более эффективным инструментом увеличения объёма продаж и прибыли, чем маркетинг, продвижение или реклама.
Они до сих пор трудятся над тем, чтобы вернуть фирменный уровень качества сервиса.
В результате снизится качество сервиса, а заказчик не будет с этим мириться.
Если вы хотите сделать свою репутацию лидера по качеству сервиса конкурентным преимуществом, не забывайте о важности устной рекламы.
Мы ожидали, что он будет опровергать наши слова, но этот человек стал рассказывать о высочайшем качестве сервиса в компании, и наш пример поблёк на фоне его истории.
Почему жесточайшие системы контроля за качеством сервиса очень часто безрезультатны.
Как часто мы можем оказаться в очень красивой, фешенебельной гостинице и остаться недовольными качеством сервиса?..
Сервис поддерживается тем, кто предоставляет услугу, а не самим участником, и качество сервиса должно быть неизменно высоким.
Сохранение традиционной организации тоже возможно, однако, важно обеспечить хорошее качество сервиса и не служить препятствием для движения команд основного операционного контура.
Или, например, компания может максимизировать краткосрочные финансовые результаты, повышая цены и ухудшая качество сервиса.
Но лишь немногие лидеры готовы всегда и в любой ситуации ставить во главу угла качество сервиса.
От качества сервиса оборот может зависеть существенно и даже критически.
Каждый сотрудник должен понимать, что его работа влияет на восприятие клиентом качества сервиса и даже качества продукта – неважно, как далеко находится он от «линии фронта» и непосредственного общения с клиентами.
Сколько руководителей пытались анализировать, как General Electric удалось воспроизвести собственную бизнес-модель в разных отраслях промышленности, как авиакомпания Southwest Airlines сумела продвинуть бизнес-модель лоукостера, как сеть отелей Ritz-Carlton смогла задать стандарты в области качества сервиса и как Procter & Gamble продвигает свой бренд, но не сумели повторить успех этих выдающихся компаний?
Качество логистики, в свою очередь, опирается на известное классическое определение: "Товар должен быть доставлен в нужное место, в нужном количестве, нужного качества, в заданное время, с должным качеством сервиса и с минимальными издержками".
Инцидент (Incident)– любое событие, не являющееся частью нормального функционирования сервиса и при этом влияющее или способное оказать влияние на снижение качества сервиса или полное прекращение его предоставления.
Service EXcellence («DHL SEx-symbol: превосходное качество сервиса»). Цель конкурса: выявить и поощрить самых лучших и талантливых водителей-экспедиторов.
– Обзор качества сервиса и способов его улучшения.
Они говорили о том, что для них важно, – и тем самым давали определение выдающемуся качеству сервиса.
По моему глубокому убеждению и опыту – сопоставимого качества сервис везде стоит сопоставимые деньги.
По сути, именно умение компании выстраивать общение с такими клиентами и превращать их в удовлетворённых – один из основных индикаторов качества сервиса.
Конечно, не стоит считать, что крайне ответственные управляющие должны непременно сокращать расходы – если начать неоправданно экономить, можно снизить качество сервиса и продукции, что также крайне нежелательно.
В других корпоративных культурах подобное может способствовать политиканству – появлению интриг, коалиций, сплетен и в итоге – ухудшению качества сервисов и снижению эффективности проводимых процедур.
Такими критериями измерения качества сервиса являются следующие.
По мнению авторов, это происходит потому, что в большинстве случаев компании используют устаревшие методы работы с клиентами и оценки качества сервиса.
Кто-то оставил покупки прямо посреди прохода и мотал нервы заученно улыбавшемуся консультанту, кто-то загородил дорогу и начал возмущаться качеством сервиса.
В любом случае по результатам обслуживания необходимо составить анкету, на основании которой можно определить качество сервиса.
Радуют качеством сервиса постояльцев.
Т.е. почти половина из опрошенных компаний имеет «полуслепые» закупки, не подозревая, что «прозрев» закупки могли бы принести компании бОльший экономический результат, качество сервиса контрагентов и выгодные модели стратегических сделок с ключевыми поставщиками.
Хорошей инициативой является народный контроль качества, содействующий как контролю качества сервиса и товара, так и вовлечению клиента в бизнес-процесс, формированию у него чувства причастности и усилению его лояльности.
Pulsar WEB позволяет поставщикам данных существенно сократить накладные расходы на их распространение, избавиться от потерь, связанных с несанкционированным тиражированием данных, увеличить клиентскую базу и предложить потребителям данных совершенно новое качество сервиса.
Прекрасно известно, что советские гостиницы, рестораны, поезда и самолёты по качеству сервиса нельзя даже сравнивать с зарубежными.
Либо оставляя стоимость прежней, улучшается качество сервиса и сопутствующих услуг.
Пожаловаться на низкое качество сервиса просто некому.
– Зависимость от персонала: качество сервиса напрямую зависит от компетентности и мотивации персонала, что может быть сложно контролировать и управлять.
Я уж хотел было пожаловаться на него, но он извинился и попытался объяснить, что это был эксперимент по созданию позитивной атмосферы в аэропорту и повышению уровня удовлетворённости пассажиров качеством сервиса.
Она позволила себе выразить неудовольствие качеством сервиса.
– Сейчас тяжело найти человека без пирсинга… или татуировки… – начала я и, сделав небольшую паузу, продолжила: – Вас не устраивает качество сервиса?
Мы уделяем огромное внимание качеству сервиса, который мы оказываем.
Естественно я принял этот подарок от авиакомпании и удовлетворился качеством сервиса; затем услышал блеющий смех пассажира слева.
Однако, покатавшись в разных местах, он разочаровался качеством сервиса и еды на курортах, ведь в прошлые времена это был полу-экстремальный спорт, в котором главным были риск и приключения, а удобства были не важны.

Значение слова «качество»

  • КА́ЧЕСТВО, -а, ср. 1. Существенный признак, свойство, отличающие один предмет или одно лицо от другого. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КАЧЕСТВО

Значение слова «сервис»

Афоризмы русских писателей со словом «качество»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «качество»

КА́ЧЕСТВО, -а, ср. 1. Существенный признак, свойство, отличающие один предмет или одно лицо от другого.

Все значения слова «качество»

Значение слова «сервис»

СЕ́РВИС, -а, м. Бытовое обслуживание населения.

Все значения слова «сервис»

Синонимы к словосочетанию «качество сервиса»

Ассоциации к слову «качество»

Ассоциации к слову «сервис»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я