Именно отсюда началась отечественная история социологических
исследований общественного мнения.
Той же количественной стороне дела, или, иными словами, результатам статистической обработки опросных данных, отдавалось предпочтение в первых научных трудах, посвящённых
исследованию общественного мнения.
Лидер, поддерживавший по тем или иным причинам
исследования общественного мнения, должен был опасаться того, что слишком интенсивное их развитие могло подорвать идеологию.
Больше всего нас впечатлили результаты опроса участников спустя несколько недель после обучения под видом
исследований общественного мнения по телефону.
Возродившуюся в конце 1950-х годов советскую социологию было трудно представить без
исследований общественного мнения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: напруживать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для их обнаружения не требовались
исследования общественного мнения, содержащие «расстрельные» вопросы.
Почти век назад она была молчаливым свидетелем одного из важнейших
исследований общественного мнения, о котором вы никогда не слышали.
Чтобы избежать подобных проблем, антиэксперты стали отдавать предпочтение техникам, которые в большей степени определяются методами психологической войны, а не обычного
исследования общественного мнения.
В конце концов, как уже отмечалось выше, за почти столетие, прошедшее с момента появления маркетинга и
исследований общественного мнения, люди привыкли к их воздействию, распространившемуся на самые разные медиа.
Существует обширная и процветающая психология магических верований с верой в духов, ментальные формы общения или способность некоторых людей действовать на расстоянии – всё это выяснилось в более поздних
исследованиях общественного мнения.
Первый шаг любого
исследования общественного мнения – это опросы.
В-третьих, нужно сформировать общественное лицо фирмы на основе
исследований общественного мнения.
Если верить
исследованиям общественного мнения, нынешние 18–25‑летние россияне дефолт 1998 года почти не помнят.
В более широком плане практически все проводимые нами
исследования общественного мнения означают постоянный напряжённый коллективный поиск понимания действий и настроений «массового» человека в различных его измерениях.
А именно, они распространялись от
исследования общественного мнения до прочистки унитазов этой же общественности.
Между прочим, стоит отметить, насколько современные методы
исследования общественного мнения не способны по-настоящему оценить и измерить силу пропаганды.
Было несколько
исследований общественного мнения, в которых у населения спрашивали, какая связь между ставками и инфляцией.
Весьма важными представляются поднятые автором вопросы методологии и методики
исследования общественного мнения, позволяющие критически подходить к результатам опросов, их достоверности, а, следовательно, и к их криминологической и политической значимости.
В рамках программы
исследования общественного мнения, были получены следующие данные.
Однако постоянно проводимые «по заданию партии» социологические
исследования общественного мнения, которые отражали оценку значимости происходящего, служат сегодня хорошей эмпирической базой для научного анализа феномена белорусского предпринимательства, форм и способов его становления.
В 2017 году, по данным
исследования общественного мнения (SOM-Institutet), шведы больше всего боялись экологической катастрофы.
Суть этих ожиданий – защищённость от угроз безопасности и социальной нестабильности, – как показывают
исследования общественного мнения, на протяжении всего переходного периода не менялась.
Большая удача социологов состоит в том, что с началом перестройки в советском обществе постепенно стали исчезать многочисленные идеологические запреты на
исследования общественного мнения, массовых оценок экономической и социально-политической ситуации, ценностей и установок населения.
Так, например, итальянские исследователи, проанализировав в интернет-архивах газет и журналов огромный массив данных за 1992–2012 годы и сравнив соотношение в нём различных мнений по поводу использования ядерной энергии в стране, пришли к выводу о чёткой корреляции этих цифр с цифрами, которые за то же время были получены в результате лонгитюдных
исследований общественного мнения, проводимых с помощью традиционных анкет.