Важной составляющей эффективности реализации образовательного процесса в учреждении
дополнительного образования детей выступает формирование системы ценностных ориентаций воспитанников, имеющей выраженную просоциальную направленность.
Активно поддерживаются действующие организации
дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, к которым относятся в первую очередь детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ) и специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва (СДЮСШОР), являющиеся фундаментом подготовки спортивного резерва страны.
Основная цель
дополнительного образования детей дошкольного возраста – создание условий для более интенсивного индивидуального развития личности дошкольника, которые не всегда могут обеспечить детский сад и семья.
Региональный проект «Успех каждого ребёнка» предусматривает обеспечение к 2024 году для детей от 5 до 18 лет доступных и качественных условий для воспитания гармоничной развитой и социально ответственной личности путём увеличения охвата дополнительным образованием до 80 % от общего числа детей, обновления содержания и методов
дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры дополнительного образования.
Учреждения
дополнительного образования детей являются той благоприятной средой, которая позволяет ребёнку существенно повысить свой словарный запас (благодаря расширению общей осведомлённости).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: галит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если рассматривать
дополнительное образование детей (кружки, частные школы, мастер-классы) – то сейчас актуален вопрос вовлечения детей в работу с пластилином, спрос на уроки лепки гораздо ниже, чем на уроки рисования.
В этом году я получила диплом педагога
дополнительного образования детей и взрослых и замахнулась на большой проект – центр дополнительного образования, в котором и дети, и взрослые могли бы развивать свои таланты и изучать что-то вне рамок школьной или университетской программы.
В статье рассматривается опыт инновационной деятельности государственного учреждения образования «Гомельский городской центр
дополнительного образования детей и молодёжи».
Учебно-методическое пособие предназначено для тренеров-преподавателей, руководителей образовательных учреждений физкультурно-спортивной направленности действующей системы
дополнительного образования детей.
Вырос охват детей дошкольным образованием, значительное развитие получило
дополнительное образование детей, перестал существовать уровень начального профессионального образования, среднее профессиональное образование интегрировало в себя подготовку квалифицированных рабочих кадров и специалистов среднего звена, в вузы в настоящее время поступает более 80 % выпускников 11 класса школ (по сравнению с 25 % в 1990 г.).
Одновременно стало быстро трансформироваться
дополнительное образование детей и взрослых, получило развитие дистанционное дополнительное профессиональное образование, быстро развивается массовое открытое онлайн-образование, включая и его русскоязычный сегмент.
Образовательные технологии
дополнительного образования детей сориентированы на решение сложных психолого-педагогических задач: научить ребёнка самостоятельно работать, общаться с детьми и взрослыми, прогнозировать и оценивать результаты своего труда, искать причины затруднений и уметь преодолевать их.
И бывает так, что даже в
дополнительном образовании ребёнок может получить знания быстрее и эффективнее.
Учебное пособие будет также полезно учителям технологии средних и младших классов по основам дизайн-образования общеобразовательных школ, руководителям кружков «Художественная обработка камня» в учреждениях
дополнительного образования детей с 10 до 18 лет (станции юных техников, дворцы технического творчества и т. д.).
При этом постоянно растёт сетевая организация обучения, как внутри системы общего образования, так и путём создания совместных образовательных программ и проектов с организациями
дополнительного образования детей, организациями культуры, физкультуры и спорта и другими.
Использование ресурсов STEAM-образования в образовательном процессе учреждений
дополнительного образования детей и молодёжи позволяет включать подростков в активный процесс, направленный на развитие способностей и возможностей применять свои знания на практике.