Важной составляющей эффективности реализации образовательного процесса в учреждении
дополнительного образования детей выступает формирование системы ценностных ориентаций воспитанников, имеющей выраженную просоциальную направленность.
Активно поддерживаются действующие организации
дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, к которым относятся в первую очередь детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ) и специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва (СДЮСШОР), являющиеся фундаментом подготовки спортивного резерва страны.
Региональный проект «Успех каждого ребёнка» предусматривает обеспечение к 2024 году для детей от 5 до 18 лет доступных и качественных условий для воспитания гармоничной развитой и социально ответственной личности путём увеличения охвата дополнительным образованием до 80 % от общего числа детей, обновления содержания и методов
дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры дополнительного образования.
Учреждения
дополнительного образования детей являются той благоприятной средой, которая позволяет ребёнку существенно повысить свой словарный запас (благодаря расширению общей осведомлённости).
Если рассматривать
дополнительное образование детей (кружки, частные школы, мастер-классы) – то сейчас актуален вопрос вовлечения детей в работу с пластилином, спрос на уроки лепки гораздо ниже, чем на уроки рисования.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: очинять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В этом году я получила диплом педагога
дополнительного образования детей и взрослых и замахнулась на большой проект – центр дополнительного образования, в котором и дети, и взрослые могли бы развивать свои таланты и изучать что-то вне рамок школьной или университетской программы.
Учебно-методическое пособие предназначено для тренеров-преподавателей, руководителей образовательных учреждений физкультурно-спортивной направленности действующей системы
дополнительного образования детей.
В статье рассматривается опыт инновационной деятельности государственного учреждения образования «Гомельский городской центр
дополнительного образования детей и молодёжи».
Основная цель
дополнительного образования детей дошкольного возраста – создание условий для более интенсивного индивидуального развития личности дошкольника, которые не всегда могут обеспечить детский сад и семья.
Вырос охват детей дошкольным образованием, значительное развитие получило
дополнительное образование детей, перестал существовать уровень начального профессионального образования, среднее профессиональное образование интегрировало в себя подготовку квалифицированных рабочих кадров и специалистов среднего звена, в вузы в настоящее время поступает более 80 % выпускников 11 класса школ (по сравнению с 25 % в 1990 г.).
Одновременно стало быстро трансформироваться
дополнительное образование детей и взрослых, получило развитие дистанционное дополнительное профессиональное образование, быстро развивается массовое открытое онлайн-образование, включая и его русскоязычный сегмент.
Образовательные технологии
дополнительного образования детей сориентированы на решение сложных психолого-педагогических задач: научить ребёнка самостоятельно работать, общаться с детьми и взрослыми, прогнозировать и оценивать результаты своего труда, искать причины затруднений и уметь преодолевать их.
И бывает так, что даже в
дополнительном образовании ребёнок может получить знания быстрее и эффективнее.
Одним из путей решения этой проблемы является развитие детского фитнеса и внедрение его технологий в систему физкультурного
дополнительного образования детей.
Для чего нам, как обществу
дополнительное образование детей в области искусства?
– Типовое положение об образовательном учреждении
дополнительного образования детей;
При этом постоянно растёт сетевая организация обучения, как внутри системы общего образования, так и путём создания совместных образовательных программ и проектов с организациями
дополнительного образования детей, организациями культуры, физкультуры и спорта и другими.
Теперь «дома пионеров» называются иначе – «домами детского творчества», и входят они в систему
дополнительного образования детей.