Программы
дополнительного профессионального образования проводятся с отрывом от работы, с частичным отрывом или без отрыва от работы.
Внимание заостряется на сущности системы
дополнительного профессионального образования специалистов и особенностях корпоративной подготовки и повышения квалификации кадров.
Заодно он предложил осуществить структурное преобразование вузов «с поэтапным включением в их состав учреждений
дополнительного профессионального образования, то есть повышения квалификации, переподготовки, и части учреждений среднего профессионального образования, которые по определённым специальностям имеют право на подготовку специалистов с высшим профессиональным образованием первой ступени».
К написанию этой книги меня подтолкнули слушатели курсов
дополнительного профессионального образования по фармацевтическому менеджменту, которым я преподавал ряд специальных дисциплин.
Одной из целей
дополнительного профессионального образования по курсу «Транспортная безопасность» является подготовка к аттестации работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: удваивание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но тогда у него должно быть
дополнительное профессиональное образование в сфере педагогики.
Имеет консалтинговое
дополнительное профессиональное образование: германо-российские международные программы – TRANSFORM и KOOPERATIONS.
Предоставление единовременного пособия при рождении ребёнка женщинам, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам, и лицам, уволенным в период отпуска по уходу за ребёнком в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, а также лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в том числе обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях
дополнительного профессионального образования и научных организациях.
Несомненный интерес представляет отечественный опыт реализации непрерывного образования, особенности развития
дополнительного профессионального образования на современном этапе, требующего обогащения инновационными направлениями, формами и технологиями.
В целом практически все образовательные программы по соответствующим направлениям центров
дополнительного профессионального образования имеют схожий набор дисциплин.
Исходя из этого, анализ истории возникновения и развития института
дополнительного профессионального образования неизбежно требует обращения к истории становления в обществе непрерывного образования взрослых.
Так, отмечавшаяся ранее тенденция получения
дополнительного профессионального образования с целью перехода на другое, более привлекательное, рабочее место, сменилась теперь ориентацией на закрепление на имеющемся рабочем месте, но с повышением зарплаты.
Продолжительность обучения за рубежом устанавливается по согласованию с зарубежными партнёрами и не может превышать продолжительности обучения, установленной для соответствующих видов
дополнительного профессионального образования.
Особенная часть трудового права состоит из следующих институтов: трудовой договор, рабочее время, время отдыха, оплата и нормирование труда, гарантии и компенсации, дисциплина труда, подготовка и
дополнительное профессиональное образование работников, охрана труда, материальная ответственность трудового договора, защита трудовых прав и свобод, рассмотрение и разрешение трудовых споров, ответственность за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.
К особенностям программ
дополнительного профессионального образования можно отнести более короткий жизненный цикл по сравнению с основным профессиональным образованием.
На сегодняшний день
дополнительное профессиональное образование является одним из факторов конкурентоспособности на рынке труда.
Обучение в структурах
дополнительного профессионального образования не носило массового характера.
При соблюдении перечисленных условий, представляется, что дистанционные технологии составят весомую часть
дополнительного профессионального образования врачей, не заменяя, конечно, очной части подготовки по овладению новыми знаниями и навыками на тренажёрах, симуляторах и непосредственно у постели больного.
Трудность методологического характера, сопутствующая осуществлению мониторинга, состоит в том, что проблема
дополнительного профессионального образования должна быть рассмотрена в двух отражениях: во-первых, с позиций предприятий, фирм или организаций, поскольку должны быть учтены их потребности в повышении квалификации работников, увязанные с целями и достижениями развития соответствующих предприятий, фирм и организаций.
Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).
Закона «Об образовании», определившего дополнительное образование как отдельную область, в рамках которой развивается
дополнительное профессиональное образование на всех этапах профессиональной деятельности специалиста.
Таким образом, в задачи
дополнительного профессионального образования входит создание условий для самореализации, саморазвития и самосовершенствования личности специалиста.
Следующий основополагающий принцип организации
дополнительного профессионального образования принцип «преемственности».
Одновременно стало быстро трансформироваться дополнительное образование детей и взрослых, получило развитие дистанционное
дополнительное профессиональное образование, быстро развивается массовое открытое онлайн-образование, включая и его русскоязычный сегмент.
При подготовке монографии всё её разделы апробированы в процессе чтения лекций, проведения практических работ по курсу «Менеджмент» для студентов технических, экономических, экологических специальностей высшего профессионального образования, слушателей технических, экономических, экологических специальностей
дополнительного профессионального образования.
Следствием этого становится иной профиль
дополнительного профессионального образования – в нём сокращается доля перепрофилирования и растёт доля (и так значительная) повышения квалификации.
Традиционно выделяются две принципиальные области бытования
дополнительного профессионального образования (workspace education): интегрированное в и связанное с производством обучение [Weber, 2013, р.1].
Большая часть исследований, посвящённых данной проблеме в последние десять лет, характеризует современное состояние среднего и высшего профессионального образования как в нашей стране, так и за рубежом, и значительно меньше работ посвящено
дополнительному профессиональному образованию, которое преимущественно рассматривается в общем контексте проблем непрерывного и дополнительного образования, повышения квалификации, обучения взрослых.
Впоследствии многие из этих принципов легли в основу теории
дополнительного профессионального образования.
Уже в эти годы перед учреждениями
дополнительного профессионального образования ставилась задача – обеспечить непрерывность повышения квалификации, но идея не была реализована вследствие отсутствия необходимых условий.
Он вводит понятие
дополнительное профессиональное образование как образование особого вида, направленное на овладение узкопрофессиональными знаниями, необходимыми специалисту для работы.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что смешение форм информального, неформального и формального обучения в
дополнительном профессиональном образовании способствует его модернизации.
Уровень послевузовского дополнительного образования (дополнительное образование взрослых) и
дополнительное профессиональное образование рассматриваются автором как единая подсистема, в которой возможна реализация повышения уровня образования: повышение квалификации и профессиональной переподготовки.
Это означает, что, опираясь на данные принципы,
дополнительное профессиональное образование расширяет свои функции, содержание и направленность в рамках непрерывного профессионального развития.
На сегодняшний день охват работников системой
дополнительного профессионального образования составляет в среднем немногим выше 13 %, что выдвигает на передний план задачу его существенного увеличения.
Рекомендуется
дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации по соответствующему направлению деятельности в сфере реализации прав на недвижимое имущество не реже одного раза в два года.
Обкатав их на слушателях, в том числе попробовав проводить коммерческие курсы, я быстро поняла, что ниша
дополнительного профессионального образования мне мало интересна.
Важно отметить, что небольшие образовательные организации
дополнительного профессионального образования потенциально иногда обладают большей гибкостью в удовлетворении конкретных запросов заказчика и в этом могут превосходить и образовательные организации высшего образования, и региональные институты повышения квалификации работников образования.
Поэтому важным является мониторинг качества работы самого работника, получившего
дополнительное профессиональное образование.
Если после прохождения курсов повышения квалификации или после переподготовки трудовая деятельность работника существенно улучшилась, то возможно говорить о высоком качестве полученного
дополнительного профессионального образования вне зависимости от статуса организации.
Это, дружище, оказывается, целая индустрия
дополнительного профессионального образования.
Использование синестетических образов русских букв в системе
дополнительного профессионального образования взрослых.
Основным механизмом обучения специалистов является реализация 240-часовой программы
дополнительного профессионального образования«Системная экспертиза и мониторинг инновационного развития школьных организаций».
Для занятия этой должности достаточно иметь, как минимум, любое непрофильное среднее профессиональное образование (СПО) и к нему обязательно получить
дополнительное профессиональное образование – по дополнительной профессиональной программе в сфере деятельности; пройти обучение мерам пожарной безопасности [7] и обучение с проверкой знаний требований охраны труда [9].
Одной из целей
дополнительного профессионального образования по курсу «Транспортная безопасность» является подготовка к аттестации работников, назначенных в качестве иных работников субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, выполняющих работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности (8 категория).
Примечательно, что настоящий сборник включает в основном статьи тех отечественных авторов, которые прошли программы
дополнительного профессионального образования и переподготовки по арт-терапии.
Кроме того, будущие и действующие тьюторы могут обучаться в образовательных учреждениях
дополнительного профессионального образования по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
В органах местного самоуправления и избирательных комиссиях получили
дополнительное профессиональное образование 4 059 человек, замещавших муниципальные должности, 19,4 % от численности работников, в том числе по программам профессиональной переподготовки – 11,9 %, повышения квалификации – 88,1 %.
Нет информации о качестве образования в различных центрах
дополнительного профессионального образования, достоверной информации о лояльности слушателей к тому или иному центру.