К квалификационному экзамену допускается претендент, получивший высшее образование в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении
высшего профессионального образования.
Эта книга – результат впервые выполненной разработки курса теории спорта для завершающего уровня
высшего профессионального образования по физической культуре и спорту.
Нет сомнений, что идущая на наших глазах диверсификация сферы
высшего профессионального образования делает постановку этого вопроса не только познавательным, но и вполне практикоориентированным действием.
Её структура соответствует разделу «Компьютерная графика» Государственного образовательного стандарта
высшего профессионального образования по данной специальности.
Помимо программы
высшего профессионального образования по специальности «Менеджмент организации» (специализация «Управление спортом») сегодня они предлагают программы магистерской подготовки «Менеджмент в спорте», профессиональной переподготовки, повышения квалификации спортивных менеджеров по направлениям: правовые аспекты спортивной деятельности; управление спортивным клубом; маркетинговая стратегия спортивных организаций; финансирование деятельности спортивной организации и другие.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: низкорентабельный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Высшее учебное заведение – это канал получения
высшего профессионального образования – части профессионального образования, нацеленной на обоюдное удовлетворение кадровых потребностей национальной экономики и потребностей личности в интеллектуальном и нравственном развитии, путём воспитания из юных умов высококвалифицированных специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в общественно-полезных направлениях.
Магистратура является высшей ступенью
высшего профессионального образования.
Заодно он предложил осуществить структурное преобразование вузов «с поэтапным включением в их состав учреждений дополнительного профессионального образования, то есть повышения квалификации, переподготовки, и части учреждений среднего профессионального образования, которые по определённым специальностям имеют право на подготовку специалистов с
высшим профессиональным образованием первой ступени».
Должность секретаря руководителя требует
высшего профессионального образования, а должность секретаря-машинистки – «начального профессионального образования или среднего общего образования и специальной подготовки по установленной программе».
Жизненный опыт, подкреплённый
высшим профессиональным образованием, многолетней практикой и разнообразными эффективными проверенными методиками, даёт мне возможность предоставлять качественную помощь нуждающимся в ней.
Почётный работник
высшего профессионального образования.
Первое поколение стандартов специальностей
высшего профессионального образования не включало в себя специальности «Прикладная информатика (по областям)».
Одна из фундаментальных базовых дисциплин общего высшего образования «Математика и информатика», программа которой разработана в соответствии с государственными образовательными стандартами по соответствующим направлениям
высшего профессионального образования, содержит раздел 5 «Основы информационной безопасности и защиты государственной тайны».
Духовные лидеры исламской конфессии и эксперты высшего уровня в сфере исламского образования определяют в качестве оптимального количественное соотношение потребностей в квалифицированных священнослужителях, имеющих среднее профессиональное религиозное образование, и специалистов по исламской теологии, истории и культуре ислама, имеющих
высшее профессиональное образование, подтверждённое государственными сертификатами, как 10:1.
Современное
высшее профессиональное образование должно быть нацелено на развитие, изменение, обновление, поэтому современный вуз призван воспитывать активность, инициативность и развивать творческие профессиональные способности профессорско-преподавательского состава.
Особое внимание уделяется обоснованию структуры содержания обучения в компетентностной модели
высшего профессионального образования.
Утверждается, что болонская модель (в основе которой англо-саксонская модель высшего образования) в большей степени адекватна современным требованиям общества, экономики, рынка, чем традиционная модель отечественного
высшего профессионального образования.
Необходимым условием для эффективной работы педагогов, психологов по профессиональной ориентации и психологической поддержке студентов колледжей является совершенствование системы взаимодействия с организациями
высшего профессионального образования, дополнительного образования, с организациями здравоохранения, средствами массовой информации, HR-компаниями по актуальным вопросам изменения современного рынка труда.
Главной задачей
высшего профессионального образования является формирование специалистов, которые способны не только разрабатывать и использовать методы и «орудия» труда в областях определённой деятельности, но и умеющих также действовать и применять полученные знания в новых условиях – в данном случае, в условиях рыночной конкурентной экономики.
Конспект лекций «Организация интермодальных перевозок» разработан в соответствии с государственным образовательным стандартом
высшего профессионального образования второго поколения и учитывает программные требования к подготовке специалистов по специальности «Логистика и управление цепями поставок».
По его мнению, учебные заведения
высшего профессионального образования должны сосредоточить свои усилия на универсальной подготовке будущих специалистов.
Содержание
высшего профессионального образования должно выступать отражением важнейших измерений бытия человека и его деятельности в природе, обществе и культуре, в том числе и в сфере образования.
Именно поэтому сейчас как никогда раньше остро стоит проблема изменения структуры
высшего профессионального образования в масштабе страны.
Подготовка учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений начального, среднего и
высшего профессионального образования осуществляется в учебное время по образовательным программам в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
Другими словами
высшее профессиональное образование может быть любым, а не исключительно специальным.
Подготовка специалистов в этой области становится актуальной задачей
высшего профессионального образования.
Стандартная должностная инструкция ректора российского вуза предполагает наличие
высшего профессионального образования, дополнительного профессионального образования в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, проектами, менеджмента и экономики, а также учёную степень и учёное звание и стаж научной или научно-педагогической деятельности не менее пяти лет.
Преподаватель вуза должен обладать набором компетенций, позволяющих ему адаптироваться к процессам, связанным с изменением статуса вузов (процессами диверсификации вуза) и переходом
высшего профессионального образования на многоуровневую систему подготовки специалистов, а также к процессам постоянных инноваций и усиления инновационно-коммерческой составляющей его деятельности (225, 229, 232 и др.).
Ведущими направлениями модернизации системы
высшего профессионального образования выступают обновление его целей, требований к результатам и подходов к содержанию и способ его освоения.
У лиц, высшее юридическое образование которых является впервые полученным
высшим профессиональным образованием, стаж работы по юридической специальности исчисляется не ранее чем с момента окончания соответствующего образовательного учреждения.
Основой модернизации должно стать ускоренное развитие науки и особенно
высшего профессионального образования.
На обучение по программе подготовки магистра принимаются лица, имеющие диплом государственного образца о
высшем профессиональном образовании различных ступеней.
Смысл эксперимента состоит в совмещении государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений и вступительных испытаний для поступления в образовательные учреждения
высшего профессионального образования страны.
Освоение материалов пособия предполагает наличие у слушателей
высшего профессионального образования.
Кроме основных медицинских специальностей государственным образовательным стандартом
высшего профессионального образования выделена группа междисциплинарных специальностей (код 350000) в том числе специальность «судебная экспертиза» (код 350600).
Современное
высшее профессиональное образование нацелено на развитие, изменение, обновление, поэтому современный вуз как самообучающаяся организация призван воспитывать активность, инициативность, развивать творческие способности преподавателей, лежащие в основе профессиональной деятельности.
Авторами в статье предпринимается попытка рассмотрения с современных позиций актуальности использования в
высшем профессиональном образовании практико-ориентированных образовательных технологий, а также их сущности и содержания.
Федеральные государственные образовательные стандарты для
высшего профессионального образования предъявляют высокие требования к подготовке дипломированных специалистов по направлениям бакалавриата.
Современный процесс развития
высшего профессионального образования характеризуется переходом на новые образовательные стандарты, введением двухуровневой системы подготовки выпускников и, как следствие, обновлением содержания и технологий профессионального образования.
При переводе обучающегося в другой вуз или отчислении до завершения освоения образовательной программы записи о перезачтенных (переаттестованных) дисциплинах вносятся в академические справки или приложения к дипломам о неполном
высшем профессиональном образовании.
Тренировки с учащимися общеобразовательных учреждений и учреждений начального, среднего и
высшего профессионального образования проводятся ежегодно.
Оно также может быть полезно для студентов и преподавателей высших учебных заведений всех специальностей и профилей
высшего профессионального образования, изучающих дисциплины «Безопасность жизнедеятельности», « Психология безопасности труда», «Организация авиационной безопасности», «Промышленная санитария» и др., а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами безопасности жизнедеятельности.