Методическая копилка. В помощь педагогу

Андрей Парачук

На современном этапе развития общества быстрыми темпами происходит освоение техники и технологий, поэтому приоритетными задачами, стоящими перед учреждениями дополнительного образования, является развитие инновационного образования и подготовка квалифицированных специалистов.

Оглавление

Инновационный ресурс как одно из условий качества образования

В статье рассматривается опыт инновационной деятельности государственного учреждения образования «Гомельский городской центр дополнительного образования детей и молодежи». Представлено теоретическое и методологическое обоснование инновационной модели и компонентов инновационной культуры педагога.

Авторы надеются, что данный материал будет полезен и окажет практическую помощь педагогам и методистам учреждений дополнительного образования, занимающихся инновационной деятельностью.

Ключевые слова: образование, педагог, инноватика, инновационный проект, инновационная деятельность, инновационная культура.

Innovative resource as part of the quality of education

A.V. Parachuk, S.P. Sergeenko,

methodist State educational institution «Gomel city center of additional education of children and youth», Republic of Belarus, city of Gomel

The article examines the experience of the innovative activity of the state educational institution «Gomel city center of additional education for children and youth». Theoretical and methodological substantiation of the innovation model and components of the teacher’s innovative culture is presented.

The authors hope that this material will be useful and will provide practical assistance to teachers and methodologists of institutions of additional education engaged in innovation.

Keywords: education, teacher, innovatica, innovative project, innovative activity, innovative culture.

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я