Мышление выступило не как познание, а как его конкретно-научный психологический механизм, как творческая форма процесса
взаимодействия субъекта с объектом.
Деятельность – процесс активного
взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет свои потребности, достигает цели.
Деятельность – это динамическая система
взаимодействия субъекта с миром.
Положение о том, что внешние причины действуют на поведение и психику, преломляясь через внутренние условия
взаимодействия субъекта с внешним миром, красной нитью проходит через научное творчество учёного.
Инвестиционный процесс предполагает
взаимодействие субъектов и объектов инвестирования.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прикидать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Форма познания отражает организованное
взаимодействие субъекта и объекта познания, а метод познания представляет собой совокупность правил и приёмов освоения действительности.
Для того чтобы обеспечить самосохранение, организм должен реагировать не в реальном времени, а заранее предвидеть результаты
взаимодействия субъекта с объектом с целью избежать воздействий, разрушающих организм, и быстрее реализовать воздействие, способствующее его развитию.
Если же применять посылки современной эпистемологии конструктивизма (von Glaserfeld, von Foerster, Watzlawick), то человеческие проблемы рассматриваются как продукт
взаимодействия субъекта с реальностью, и более конкретно – как результат того, «каким образом» каждый человек воспринимает реальность в зависимости от «перспективы» восприятия проблемы, от используемых инструментов познания и от типа используемого им языка.
Осмысление нового опыта и построение новой картины социальных
взаимодействий субъектом межкультурного общения находят отражение в артикуляции «новых моделей взаимодействий», что адекватно считывается при помощи качественных методов исследования.
Отличие от других моделей исследователь видит в том, что особый акцент ставится на типах коммуникативного
взаимодействия субъектов образовательной среды: учащихся, учителей, родителей.
Тем не менее социальные коммуникации как процесс непосредственного
взаимодействия субъектов общения можно считать основанием пирамиды, где сходятся, откуда проистекают основные цели и функции коммуникативной активности человека, а массовые коммуникации – её вершиной, где осуществляется коммуникативная деятельность социальных структур разного масштаба с учётом использования медиатехнологий и их технической оснащённости.
Решение проблемы следует искать в организации
взаимодействия субъекта с саморазвивающейся полисубъектной средой, в которой он представлен в разнообразных отражениях своих действий – среды, которую целесообразно также наделить свойствами субъектности.
Инвестиционный рынок (в общем смысле) – форма
взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности, составляющих инвестиционный спрос и инвестиционное предложение.
Применительно к профессиональной ориентации социально-педагогическая технологияпонимается нами как последовательная целенаправленная система способов действий по формированию социально-профессионального самоопределения обучающихся на основе
взаимодействия субъектов педагогического процесса, включающая научно обоснованную совокупность форм, методов и способов деятельности.
Под образовательной коммуникациеймы будем понимать интерактивное
взаимодействие субъектов образования в процессе переработки информации, направленное на ценностно-смысловое согласование и понимание содержания образования с целью его присвоения.
Системное и целенаправленное изучение особенностей
взаимодействия субъектов и объектов сурдопедагогики, внутренней структуры и динамики развития её предмета является необходимым и существенным условием прояснения и укрепления теоретико-методологических основ этой отрасли специальной педагогики, повышения научного уровня конкретных исследований образования детей с недостатками слухового восприятия, совершенствования организации их обучения и воспитания.
Оно показывает необходимость дальнейшего теоретического осмысления самого понятия многосторонняя дипломатия и возможности включения в него других видов
взаимодействия субъектов международных отношений как в период конфронтации, так и после окончания холодной войны.
Такой подход к маркетингу услуг базируется на процессе
взаимодействия субъектов рыночной системы в социальном контексте, ядром которого является формирование структуры партнёрских отношений участников обмена продавец-потребитель.
Принципы интерактивного обучения – диалоговое
взаимодействие субъектов учебного процесса (отдельных учащихся, в группы в целом и преподавателя) и активная ролевая (игровая) деятельность учащихся – в полной мере соответствуют задачам обучения языку.
На этапе же относительно устойчивого функционирования системы доминируют процессы поддержания сложившейся структуры отношений между элементами, которые проявляются в ходе непосредственного или опосредованного
взаимодействия субъектов.
Среди базовых факторов, влияющих на процессы сборки субъектов на евразийском пространстве и образы, сформированных субъектов выделим следующие: инициаторы сборки субъектов, функциональная целесообразность сборки, специфика
взаимодействия субъектов (особенности коммуникаций, организация рефлексивных процессов, модерируемость взаимодействий, специфика лидерства, доминирующие этические системы в отношениях между субъектами, межгрупповые отношения и взаимодействия, организация «пространства доверия»).
Это обнаруживается, прежде всего, в его трактовке
взаимодействия субъекта с объектом, как оно выступает в поведении, деятельности.
Сфера воздействия – совокупность сходных по своим признакам ситуаций, в рамках которых происходит
взаимодействие субъекта и объекта воздействия.
Политическая система представляет собой способ
взаимодействия субъектов политики – органов государственной власти, политических партий, общественных организаций и движений, политико-правовых норм, упорядочивающих политическую деятельность, принятие и реализацию политических решений, соответствующих уровню социально-политического, экономического и социокультурного развития данной страны.
Она отражает реальное
взаимодействие субъектов политики, сложившееся в результате действия самых разнообразных внешних и внутренних факторов.
Не говоря о том, что конфедерация может структурироваться далеко не всегда в области международных экономических отношений, но исторически скорее вокруг вопросов обеспечения совместной обороны и проведения оборонной политики государств-участников, – на наш взгляд, формальное создание международной организации наднационального характера само по себе не гарантирует и того, что на практике пойдут реальные и эффективные процессы международного экономического
взаимодействия субъектов правового общения интегрирующихся государств.
Спецификой охранительно-предупредительных уголовно-правовых отношений следует признать разную, а чаще – низкую интенсивность
взаимодействия субъектов правоотношений.
Согласно данному закону, конфликтное
взаимодействие субъектов отношений, рассеивая доход, способствует равному распределению благосостояния.
Система, в рамках которой постоянно воспроизводились и воспроизводятся разного рода социально значимые
взаимодействия субъектов общества.
– Среда, которая создаёт условия для развития платформ и технологий, и эффективного
взаимодействия субъектов рынков и отраслей экономики и охватывает нормативное регулирование, информационную инфраструктуру, кадры и информационную безопасность.
Если суммировать все вышеприведённые ключевые тезисы, то речь идёт о внешнем, направленном на эффективное взаимодействие со средой, и внутреннем, нацеленном на такое же эффективное
взаимодействие субъекта с иерархическим структурами организма векторе адаптивной активности интеллекта.
Правовое общественное отношение – специфическая форма социального
взаимодействия субъектов права с целью реализации законных интересов и достижения того, что предусмотрено законом или иным источником действующего права.
Этому вопросу посвящён специальный раздел, в котором основное внимание сосредоточено на том, кто вырабатывает политико-правовые инновации, каковы принципы
взаимодействия субъектов гражданского общества при формировании политического курса страны, обеспечении контроля за деятельностью государства, насколько возможен и реален диалог субъектов гражданского общества, а также их мера ответственности в пределах метасистемы «природа – общество – человек».
Она является одной из ключевых для характеристики человеческого сообщества любого уровня в той его части, которая относится к организованному
взаимодействию субъектов исторического процесса, то есть к управленческой деятельности во всех её проявлениях.
Под психической активностью в самом общем виде можно понимать меру
взаимодействия субъекта с окружающей действительностью.
Простейшим способом
взаимодействия субъекта познания с объектом является непосредственное наблюдение.
Диагностическим исследованием устанавливаются и описываются свойства и состояние объекта, его соответствие (несоответствие) заданным характеристикам (например, из какого металла изготовлено кольцо; пригоден ли пистолет для ведения автоматической стрельбы; исправен ли замок); факты и причины изменения первоначального состояния объекта или его несоответствия заданным характеристикам (для исследования обстоятельств действия); определяется анализ ситуации: обстоятельств места, времени, механизма
взаимодействия субъектов, предметов, причинно-следственных связей, механизма события (например, установление механизма возникновения и развития пожара, причинно-следственной связи между коротким замыканием и возникновением пожара).
Наличие структуры
взаимодействия субъектов образовательного процесса в управлении интеллектуально-творческим развитием личности на основе исследовательской деятельности педагогов и обучающихся.
Развитие гегелевской идеи об уникальной природе продуктов психического
взаимодействия субъекта с объектом в марксистской философии выразилось в широко известном отечественным психологам положении, что «идеальное есть не что иное, как материальное, пересаженное в человеческую голову и преобразованное в ней».
Кроме того, в новом определении более чётко характеризуется характер
взаимодействия субъектов группы друг с другом.
Вместе с тем в практике применения терминологии кооперации и интеграции и особенно при практическом
взаимодействии субъектов хозяйствования зачастую наблюдается непонимание их отличительных черт.
Это позволяет по-новому посмотреть на соотношение открытости (толерантной восприимчивости) и закрытости (эгоцентрического воздействия) в отношениях человека с миром, увидев в них две сменяющие друг друга фазы единого цикла экзистенциального
взаимодействия субъекта с миром.
Организационные отношения следует относить к числу неимущественных отношений, связанных с имущественными, поскольку они опосредуют процесс
взаимодействия субъектов гражданского оборота по поводу оптимизирования и упорядочения динамики товарно-денежных связей.
Следствием усложнения форм
взаимодействия субъектов предпринимательской деятельности явилась качественная диверсификация правового регулирования договорных отношений.
Интенсивность
взаимодействия субъектов правоотношений высока только в одном случае: при наличии обстоятельств, исключающих преступность деяния.
Это
взаимодействие субъектов управленческого процесса: педагогический вуз как форма педагогического образования + органы управления образованием всех уровней + профессиональные сообщества и частные лица.
Конкуренция является частью рыночного механизма, обеспечивающей
взаимодействие субъектов рынка в процессе производства, купли и продажи товаров.
Корпоративное управление рассматривается как система взаимовыгодного
взаимодействия субъектов, обладающих правом собственности на факторы производства, объединяющая их в экономических процессах.
Общение осуществляется в зависимости от целей: его целью может быть
взаимодействие субъектов или нахождение вне их взаимодействия.
Итак, предлагая наши рассуждения и заключения по использованию договора для реализации
взаимодействия субъектов образования, мы имеем в виду содержательный договор, закрепляющий и определяющий позиции, обязательства и правила действия всех сторон (детей, родителей, педагогов и администраторов).