Предложения со словосочетанием «служащие гостиницы»

Вообще-то я собирался поручить отправку телеграммы служащим гостиницы, но раз я уже был, надо полагать, неподалёку от почты, я решил, что, пожалуй, отправлю её сам.
Названная база данных помогает служащим гостиницы удовлетворять потребности клиентов по мере их возникновения.
– Мужчины, женщины? – поинтересовался служащий гостиницы. – Отдельные комнаты или двухместные?
Одна из служащих гостиницы проводила нас в свободную комнату.
– А вот зачем я позвал хорошенькую служащую гостиницы к себе в номер – это другой вопрос, – на его губах снова мелькнула знакомая ленивая усмешка.

Вопрос: бурлачество — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Но если рядом окажется служащий гостиницы, скажите водителю, чтобы ехал на железнодорожный вокзал, а когда отъедете, назовите другой адрес.
– Господин, желаете провести тренировку? – обратился ко мне старичок, одетый в форму служащего гостиницы.
Надо сказать, что соотечественники, особенно служащие гостиниц, поначалу принимали её за иностранку.
Приоткрыв глаз, увидела стоящую в паре шагов от кровати девицу в одеянии служащей гостиницы – пронесло, успокоилась я и разжала рукоять кинжала, который оказался у меня под подушкой.
К этому времени конференц-зал опустел, служащие гостиницы начали складывать стулья и выносить звуковую аппаратуру.
Но я, увлёкшись делом, частенько игнорировала предупреждения, а служащие гостиницы насильно в бомбоубежище уже не гнали.
Тут же подоспели служащие гостиницы с кислородными баллонами и стали оказывать женщине первую помощь.
Я тоже собиралась поужинать, но полицейский, который о чём-то расспрашивал служащих гостиницы, переменил мои планы.
Приветливый служащий гостиницы встретил меня на входе и сразу проводил в зарезервированный номер отеля.
За дверью стоял служащий гостиницы, и, право, когда мы по прибытии вписывались в его реестр, глаза у молодого человека были значительно меньше.
Попытка самоубийства не удалась, вызвали доктора, в гостиничном номере суета, служащие гостиницы бегают, выполняют поручения доктора, сами в ужасе, но стараются изо всех сил, понимают, что выполняют важную, необходимую работу, заботясь и о спасении жизни человека, и о сохранении престижа гостиницы.
Служащие гостиницы вызвали для них такси до аэропорта.
Раньше он не раз гостил у брата, поэтому служащие гостиницы его хорошо знали.
Поговаривали, что между служащими гостиницы шла незримая борьба за право принести мне завтрак или письма, или ещё что-либо в номер.
– Нет. Спасибо. Мне надо идти, – перепугалась служащая гостиницы.
Последний помеченный слугой пункт гласил о том, что в случае невозможности оплаты счета ни одним из указанных выше способом, постоялец может отработать необходимую сумму в качестве служащего гостиницы, сроки работы рассчитывались индивидуально в зависимости от величины задолженности.
Утром служащий гостиницы предоставил мне кипяток, чтобы заварить чай иразрешил воспользоваться клеем.
Вскоре служащий гостиницы, выйдя из кухни с двумя подносами, заставленными тарелками, с кувшином вина на одном и с мастикой на другом, короткими шажками засеменил к лестнице, ловко балансируя подносами на каждой руке.
Удивлённым служащим гостиницы он объяснил, что так его прозвали друзья за постоянную потребность проходить самыми трудными туристическими путями и тропами через леса, болота, горы и даже ходить по морям на небольших яхтах.
– Мне до ужаса надоели перелёты из одной страны в другую, эти подозрительные взгляды таможенников и полицейских, эти прилипчивые служащие гостиниц, которые суют свой нос в чужие дела.
На моё счастье мимо проходил служащий гостиницы, молодой человек в униформе с пожилым господином в дорогом костюме и золотом пенсне, тому ещё для полноты картины не хватало цилиндра.
– Мне сказала служащая гостиницы. По прибытии вы оплатили номер на пять дней вперёд. Завтраки и ужины, кстати, включены.
Прекрасно понимая, что служащим гостиницы нет никакого дела до его страстной любви, он заявил, что дама украла у него бумажник, а потому найти её необходимо.
За ними спешил служащий гостиницы, катящий тележку с двумя дорожными сумками.
– Вы, придя в негодование, немного попинали несчастного жильца, избили двух служащих гостиницы
Мне сразу говорили «Нет», едва услышав фразу: «Всего на недельку», а в отношении собак были ещё категоричнее служащих гостиниц: хозяев устраивали даже не чучела, а только картинки или фото с изображением щеночков.
Кокни, подстрекаемые коммунистами, во главе с шестью беременными женщинами с младенцами на руках, вошли в Savoy, в подвале которого служащие гостиницы оборудовали прекрасное убежище с койками, чистым постельным бельём и умывальниками.
Люди редко обращают внимание, во что одеты служащие гостиниц.
И почему – синяя, мне было теперь понятно: он из более высокого класса, чем другие мелкие служащие гостиницы!
Но пора бы тебе знать: тактичность и скромность – первые добродетели служащего гостиницы.
Раздумье это, начавшись с небольшой паузы, во время которой жирные мухи безнаказанно атаковали лоб, нос и щёки ушедшего в размышления портье, грозило затянуться, что и произошло в скором времени по неведомой причине, поразившей воображение многоопытного служащего гостиницы «Аббат».
Мне несказанно повезло, что между служащих гостиницы затесались несколько цветочниц в тёмных плащах.
Вместе со служащим гостиницы подходим к вольеру.
Шесть или семь мужчин и женщин в униформе служащих гостиницы что-то испуганно лопотали на своём островном наречии, спешно заваливая ведущую в следующее помещение дверь чем придётся.
Спустившись вниз, я собрался было выходить на улицу, но меня привлекла ругань здоровенного детины, который прихватил служащего гостиницы за грудки и приподнял над полом.
Это служащие гостиницы готовятся к завтрашнему дню и возят тяжёлые телеги по коридору.
Потому спешил – в спешке поймал конку, попросил служащего гостиницы уложить чемодан с книгами, кое-как взгромоздился и велел кучеру гнать во весь опор.
Служащие гостиницы обращались с ней очень обходительно: время от времени стучала в дверь горничная, спрашивала, не надо ли чего.
Именно профессиональные действия полиции, такие как проверка всех гостиниц, трактиров и информирование населения, в конечном итоге позволила служащим гостиницы проявить бдительность и схватить преступника.
Судя по всему, были просканированы служащий гостиницы, оба носильщика и все вещи на тележке.
В то, что её состояние далеко от нормы, я видела и сама, а вот служащие гостиницы, ссылаясь на её полную неадекватность и опасность, вызвали спецбригаду.
– Й… Я один, – заикаясь, ответил служащий гостиницы. – Технический персонал приходит раз в двое суток, а охранника эти домой отправили. Вы меня убьёте?
– Вы бы воздержались, сестра, от скоромного, постный день всё же! – с яростью и смирением одновременно выкрикнула служащая гостиницы.
Пара, провожаемая служащей гостиницы, вышла из салона. От неё исходило ощущение счастья.
Служащие гостиницы появятся только утром, главное не шуметь и выбраться из города, как можно скорее.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «служащие гостиницы»

• — Да, я был там, — сказал я, уже готовясь рассказать ей о своем поступке, но испытал такое же мозговое отвращение к бесцельным словам, какое было в Лиссе, при разговоре со служащим гостиницы «Дувр», тем более что я поставил бы и Биче в необходимость затянуть конченый разговор. Следовало сохранить внешность недоразумения, зашедшего дальше, чем полагали.
  • По другую сторону площади, в узком переулке за Лоскутной гостиницей существовал «низок» — трактир Когтева «Обжорка», где чаевничали разносчики и мелкие служащие да заседали два-три самых важных «облаката от Иверской». К ним приходили писать прошения всякого сорта люди. Это было «народное юридическое бюро».
  • Он был краток. Я попросил вызвать Анну Макферсон, приехавшую сегодня с пароходом «Гранвиль». После незначительного молчания деловой голос служащего объявил мне, что в гостинице нет упомянутой дамы, и я, зная, что получу такой ответ, помог недоразумению точным описанием костюма и всей наружности неизвестной девушки.

Значение слова «служащий»

Значение слова «гостиница»

• ГОСТИ́НИЦА, -ы, ж. Дом с меблированными комнатами для кратковременного проживания в нем приезжающих. — Приехали мы поздно вечером и остановились в лучшей гостинице города. Гл. Успенский, Новые времена, новые заботы. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ГОСТИНИЦА

Афоризмы русских писателей со словом «служащий»