Философия возникает из желания понять, как устроен мир, а не из стремления получить пользу от знаний.
Русская
философия возникает вне философии, поэтому в ней нет желания разрушать подручный мир обжитого.
Философия возникла на основе мифологического и религиозного мировоззрения.
Несмелов утверждал, что
философия возникает из потребностей жизни, а человек – единственная абсолютная ценность в мире.
Однако путь к этому был нелёгким, поскольку первые различия в
философии возникли ещё в античности, а первые мысли на этот счёт были зафиксированы в шестом веке нашей эры.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отхлопать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Необходимо, однако, отметить, что деятельностный тип
философии возник всё же раньше.
Философия возникла из потребности рациональным образом объяснить устройство мира, понять природу и человека как единую систему.
Уже в античной
философии возникает классическое понимание бытия как некоего всеобщего основания всех реальных вещей.
Философия возникает в обществе тогда, когда культура достигает достаточно высокой степени зрелости.
Искусство родилось как культовое, наука и
философия возникли как попытка осмыслить религиозный взгляд на мир; мораль, право, семья базировались на заповедях веры28.
Философия возникла из того, что есть особый тип, homo philosophus, как есть homo religiosus, который характеризуется и своим постоянным настроением, и темой или предметом своих размышлений.
Но многие важнейшие направления европейской
философии возникали за пределами университета и лишь через долгие десятилетия в него проникли.
Философия возникла задолго до появления университетов, да и после их возникновения могла успешно развиваться за его пределами.
Словом,
философия возникла задолго до университета и, может быть, его переживёт.
Действительно,
философия возникла и начала развиваться в эпоху, когда человек стал задаваться вопросами о причинах и целях вещей.
Так и получается:
философия возникает на основе своего простейшего социального гарантирования как дозволенное занятие старцев, к которому, может быть, как-нибудь потом действительно стоит присмотреться.
Именно от этой
философии возникло понятие “философское отношение к жизни”.
Философия возникла и с самого начала развивалась в борьбе двух основных направлений – материализма и идеализма.
Философия возникает в лоне религии.
Следует иметь в виду тот немаловажный момент, что сама
философия возникла в городской среде древних цивилизаций, которая выступает источником инноваций.
Русская
философия возникает не как философия, а как литература.
Стоическая
философия возникает в эпоху, когда греческая мысль, утомлённая теоретическим умствованием, всё более и более стремится к цельному догматическому миросозерцанию, которое могло бы стать на место разложившихся верований и обосновать систему рациональной этики.
Сложность проблемы имитации заключается в том, что имитация
философии возникает как результат специфического подражания представлению, описанию и механизмам преподавания обычных научных дисциплин.
Философия возникает как разрешение противоречия между мифологической картиной мира, построенной по законам воображения, и новым знанием и мышлением.
В семидесятые годы эта новая
философия возникла как бы внезапно.
В рамках
философии возникает размышление об искусстве.
Важную роль в становлении философии играют социально-экономические причины,
философия возникает вместе с появлением классового общества.
Философия возникла как необходимость теоретически раскрыть проблемы мироздания и человеческого существования.
В истории
философии возникают две принципиально разные трактовки и объяснения того, что такое понятие.
Сама
философия возникла из дискуссий, она – продукт общего разума, а не следствие наблюдений, анализа и натуралистических экспериментов.
Философия возникает на рубеже седьмого-шестого веков до нашей эры на основе потребности в целостном понимании мира, как связанного и единого в своей основе.
Таким образом, в античной
философии возникает категория бытие, отражающая единство всего сущего.
Философия возникла как продукт вопрошающей и недоумевающей мысли.
Как специфический способ осмысления реальности,
философия возникает из мифологии и античной науки в VII – VI вв. до н. э., т.е. лишь тогда, когда в познании активно осмысляются два типа отношений: соотнесённое и противоположное.
Важно отметить, что подлинная
философия возникла именно тогда, когда человек почувствовал и осознал определённую дистанцию между собой и миром.
Непосредственно
философия возникает не из мифологии как таковой, а из переходных форм, характерных для обществ «бронзового века».
Сомнения в необходимости изучения и знания
философии возникают потому, что её принципы, законы и категории достаточно абстрактны, удалены от конкретной жизни.
Создаётся впечатление, что как разнообразные техне, так и
философия возникали и развивались неоднократно, а потом вновь утрачивались.
На втором этапе (классическом) произошёл переход от преимущественного изучения внешнего мира к рассмотрению человека в различных его проявлениях, т. е. в
философии возникла субъективистско-антропологическая тенденция.
Философия возникает в результате встречи человека как цивилизационного субъекта, т.е. носителя и символа бесконечного сознания, и универсума.
Так, например, ещё в античной
философии возникла теория «естественного права».
Чтобы ещё раз чётко осознать разницу между религиозным мышлением и мышлением религиозно-философским, нужно понять тот факт, что
философия возникает в результате когнитивного диссонанса, т.е. столкновения в сознании человека конфликтующих идейных, ценностных и этических представлений.
Это понятие в античной
философии возникает как базовое, предельно общее, характеризующее единство мира, несмотря на его разнообразные проявления.
Социальный институт
философии возникает на базе особого положительного внимания к старикам.
Философия возникает тогда, когда человек перестаёт понимать окружающий мир, который ещё вчера был своим, понятным, а сегодня утратил свою очевидность и стал проблематичным.