1. примеры предложений
  2. убедить потребителей

Предложения со словосочетанием «убедить потребителей»

Рынки переполнены товарами, и чрезвычайно важно убедить потребителя в том, что спортивные продукты если не лучше продуктов других отраслей, то по крайней мере как-то отличаются от них.
Следовательно, чтобы убедить потребителя что-то купить, необходимо представлять свои предложения в фактологической, логичной, научной манере.
По сути, маркетинг представляет собой публичные риторические упражнения с целью любыми средствами убедить потребителей в превосходстве своего продукта над другими.
Дошло до того, что в рекламу придумали приглашать надёжных, хотя бы на первый взгляд, людей, которые должны были убедить потребителя в непревзойдённом качестве продукта.
Как следует классифицировать дополнительные издержки в данном случае: отнести их к издержкам производства, возникающим вследствие применения неэффективной технологии, не в полной мере использующей экономию от масштаба, или же к трансакционным издержкам, которые фирма несёт, чтобы убедить потребителей в надёжности условий сделки?

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: глазун — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Небольшой местной пивоваренной компании (частной, не входящей ни в один из гигантских концернов) придётся искать свою, особую нишу для сбыта, равно как и убеждать потребителей в преимуществах собственного продукта перед широко разрекламированными брендами.
К сожалению, многим косметическим компаниям не хватает прозрачности, а некоторые используют хитрые уловки, чтобы убедить потребителя в экологичности товара.
Точно так же ограбить уже существующую клиентскую базу при помощи более привлекательного предложения гораздо легче, чем убеждать потребителей воспользоваться радикально новыми товарами или услугами.
Простыми словами, партнёр должен убедить потребителя посетить веб-сайт продавца и выполнить желаемое действие – заполнить контактную форму, подписаться на пробную версию продукта, подписаться на новостную рассылку или загрузить программное обеспечение или файлы.
Однако выделяться недостаточно – нужно убедить потребителя, что ваш продукт действительно стоит его внимания, а ещё лучше – его денег.
Идёт постоянная борьба за потребителя: любой продавец (производитель) пытается всякими средствами убедить потребителя в том, что именно их товар или услуга является оптимальным и эффективным выбором человека.
Аффилиаты привлекают трафик на сайт мерчанта и убеждают потребителей приобрести продукт или услугу.
На ранних этапах важно разработать уникальное торговое предложение (УТП), которое будет отличать вас от конкурентов и убедит потребителей выбрать именно ваш продукт.
Чтобы реализовать свой товар, индустрия успеха должна прежде всего убедить потребителя в полном контроле над жизнью и всеми её аспектами.
Цель кампании в этом случае заключается в том, чтобы выделить новый продукт среди конкурентов и убедить потребителей в его ценности и преимуществах.
Компании могут использовать такую тактику, как ложная реклама или преувеличенные заявления, чтобы убедить потребителей покупать их продукцию, что приводит к неудовлетворённости и потере доверия к бренду.
Это способствует повышению уровня доверия и убеждает потребителей принять решение о покупке.
Для этого необходимо либо понизить себестоимость казахстанских товаров в валюте на 25 – 40%, либо получить право назначать премию к ним в 25 – 50%, то есть убедить потребителей покупать казахстанские товары дороже, чем иностранные аналоги.
Вы должны убедить потребителей, что ваши сотрудники – лучшие в своей области.
Имейл-маркетинговые испытания и исследования показывают, что электронный маркетинг может повлиять на поведение потребителей, даже убедить потребителей пойти на веб-сайты компании для получения дополнительной информации или осуществления покупки.
Эта дилемма, пожалуй, наиболее ярко иллюстрируется на примерах технологий, ставших общеизвестными только после долгих и трудных попыток убедить потребителей в их необходимости.
Маркетинг убеждает потребителей в необходимости соответствующего покупательского поведения, а визуальный маркетинг работает на его усиление за счёт переменных припоминания и идентичности.
С помощью текстовых описаний, фото, видео и отзывов покупателей она убеждает потребителя, что это стоящий товар, который ему нужен, и предлагает его купить.
Он знает, чего хотят потребители и о каких характеристиках и преимуществах продукта следует писать, чтобы убедить потребителей его купить.
Если реклама может убедить потребителей в том, что они также нуждаются в дезодоранте и кондиционере, чтобы чувствовать себя чистыми, то всё больше людей будут покупать дезодорант и кондиционер.
Красивое оформление продукта или услуги без истории, которая могла бы убедить потребителя, зачастую оказывается недостаточно убедительным.
Во-вторых, документ помогает убедить потребителей и стейкхолдеров в продолжении стабильного развития организации.
Поскольку давление со стороны сверстников может убедить потребителей покупать вещи, которые они не могли бы купить иначе, производителям это нравится.
Вопросы заставляют покупателя говорить, контролируют его внимание и раскрывают его потребности и убеждают потребителей сильнее, чем любые объяснения.

Значение слова «убедить»

  • УБЕДИ́ТЬ, -ди́шь; прич. страд. прош. убеждённый, -дён, -дена́, -дено́; сов., перех. (несов. убеждать). 1. обычно в чем. Заставить поверить чему-л., уверить в чем-л. Убедить в необходимости поездки. Убедить в своей правоте. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УБЕДИТЬ

Значение слова «потребитель»

  • ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОТРЕБИТЕЛЬ

Афоризмы русских писателей со словом «убедить»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «убедить»

УБЕДИ́ТЬ, -ди́шь; прич. страд. прош. убеждённый, -дён, -дена́, -дено́; сов., перех. (несов. убеждать). 1. обычно в чем. Заставить поверить чему-л., уверить в чем-л. Убедить в необходимости поездки. Убедить в своей правоте.

Все значения слова «убедить»

Значение слова «потребитель»

ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности.

Все значения слова «потребитель»

Синонимы к слову «убедить»

Синонимы к слову «потребитель»

Ассоциации к слову «убедить»

Ассоциации к слову «потребитель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я