Простой бизнес на партнерских программах

Евгений Евгеньевич Вергус, 2021

Создайте свой простой бизнес и начните зарабатывать с помощью партнерских программ. В этой книге автор рассказывает, как партнерский маркетинг сделать основным или дополнительным источником дохода. Все показано на личных примерах и объясняется простым и понятным языком. Внимательное изучение данной книги поможет вам разобраться в партнерском маркетинге и научиться получать дополнительный доход с помощью партнерских программ. Данный способ подходит для всех, кто хочет получить дополнительный доход или создать свой бизнес через Интернет. Вы можете начать строить свой бизнес из любой точки мира, для этого вам нужен только доступ к Интернет.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Простой бизнес на партнерских программах предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2. Схемы заработка на партнерских программах

Чтобы узнать все тонкости партнерского мастерства и научиться зарабатывать на партнерских программах, нужно многое изучить. В рамках данной главы, я расскажу вам основные принципы, которые помогут сделать вам первые шаги. Для начала, рассмотрим с Вами простую 7-ми шаговую модель заработка на партнерских программах. Я не просто поделюсь с вами этими шагами, но и подробно разберу каждый шаг. Все это даст Вам понимание, как получать доход из партнерских программ.

Краткая схема заработка на партнерских программах из 7 шагов:

1. Находим партнерку и регистрируемся.

2. Изучаем подробно продукт.

3. Изучаем кабинет и берем свои ссылки.

4. Рекламируем свою партнерскую ссылку.

5. Получаем свою комиссию.

6. Анализируем источники трафика.

7. Увеличиваем свою прибыль.

Теперь разберем данную схему немного подробнее.

Шаг 1 — Найти партнерскую программу

Чтобы найти партнерскую программу, можно обратиться к каталогам обучающих курсов. Поиск партнерских программ через каталог, самый простой способ. Вбиваете в поиск"Купить видеокурс"и перед вами будет огромное число каталогов с курсами.

Далее Вы можете выбрать подходящий курс. Затем переходите на продающий сайт и на продающем сайте в самом низу можно найти ссылку на партнерскую программу. Если партнерки на продающем сайте нет, то можно написать в поддержку и узнать у автора, если ли партнерская программа или нет.

Шаг 2 — Изучить партнерский продукт

Чтобы успешно продвигать продукт по своей партнерской ссылке, нужно понимать, что это за продукт. Вам необходимо изучить продукт, почитать отзывы о продукте и авторе. В идеале, необходимо самому пройти данный курс или, как минимум, написать обзор на основе продающего сайта и отзывов клиентов.

Шаг 3 — Изучить партнерский кабинет

Следующий шаг изучение партнерского кабинета и рекламных материалов, которые автор приложил к данному товару. Именно в вашем партнерском кабинете Вы сможете найти нужные ссылки и проверить их работоспособность.

Шаг 4 — Реклама своей партнерской ссылки

После того как Вы определились с продуктом и взяли в кабинете свою ссылку, необходимо переходить к рекламе продукта. Здесь можно использовать свой сайт, социальные сети, платную рекламу или свою подписную базу.

Правило № 3 — Партнерский маркетинг — это та же продажа!

В чем секрет продаж?

Вы пишите все статьи, рекламные письма и объявления не группе людей, а одному человеку! Как будто, Вы рассказываете все это своему хорошему другу или знакомому. Истории всегда работают хорошо!

Не нужно раскидывать ссылки по сети с призывом «Купи», это не работает. Важно подходить к рекламе грамотно и доносить информацию через обзоры, отзывы или личные кейсы.

Шаг 5 — Получаем свою партнерскую комиссию

Это самый простой и самый приятный шаг в партнерках. Здесь все очень просто. Если Вы правильно выбрали продукт, создали грамотные рекламные тексты и поработали с аудиторией, партнерская комиссия очень быстро отобразится в вашем кабинете. Свой заработок Вы сможете получить согласно правилам партнерской программы.

Шаг 6 — Анализируем источники трафика

После того, как Вы сделаете первые продажи, Вам необходимо провести анализ источников трафика. То есть, понять из каких именно каналов пришли те клиенты, которые сделали оплаты. Все это необходимо сделать, чтобы понимать на какие именно источники трафика нужно делать упор.

Шаг 7 — Увеличиваем свою прибыль

После того, как Вы проанализировали источника трафика, можно приступать к увеличению прибыли. Как это сделать? Все просто. Если Вы знаете, какие именно источники трафика принесли продажи, необходимо сделать упор именно на них. Отбросить в сторону лишнее и сосредоточиться на этих источниках.

Таким образом вы сможете увеличить продажи, настроить поток клиентов и затем перейти к поиску новой партнерской программы. Количество партнерок, которые вы будете использовать может быть довольно большим. В итоге у вас может получиться очень прибыльный бизнес.

Автоматизация партнерских продаж

Партнерские продажи можно автоматизировать. Для этого подойдет автоматическая серия писем. Вам нужно будет настроить цепочку писем на разные партнерские программы. Таким образом, каждый новый подписчик будет проходить по всем партнерским предложениям.

В итоге, когда у вас все будет настроено, останется делать один шаг — привлекать трафик в готовые воронки продаж. Как видите, это действительно крутой способ заработка. Партнерские программы могут стать для вас не только дополнительным источником дохода, но и стать основным бизнесом.

Как и за что платят партнерам?

Быстрый и недорогой способ заработать деньги без необходимости создания своего продукта. Партнерский маркетинг здесь имеет бесспорную привлекательность для тех, кто хочет увеличить свой доход в Интернете. Но как партнер получает оплату после привязки продавца к потребителю? Партнер может получать оплату различными способами:

Оплата за продажу

Это стандартная структура партнерского маркетинга. В этой схеме продавец платит партнеру процент от продажной цены продукта после того, как потребитель приобретает продукт в результате маркетинговой стратегии партнера. Другими словами, партнер должен фактически заставить покупателя инвестировать в продукт, прежде чем он получит комиссию.

Оплата за лида

Лид — выполнение клиентом желаемого действия. В более сложной системе (оплата за лид) партнерские программы с оплатой за каждого лида платят партнерам за конверсии лидов. Простыми словами, партнер должен убедить потребителя посетить веб-сайт продавца и выполнить желаемое действие — заполнить контактную форму, подписаться на пробную версию продукта, подписаться на новостную рассылку или загрузить программное обеспечение или файлы.

Оплата за клик

Эта схема направлена на стимулирование партнера перенаправлять потребителей со своей маркетинговой платформы на веб-сайт продавца. Это означает, что партнер должен привлекать потребителя с сайта партнера или других ресурсов (e-mail, соц. сети и так далее) на сайт продавца. Партнер получает свою комиссию за каждый клик.

Зачем быть партнером по маркетингу?

Давайте разберем основные причины и узнаем, зачем становиться партнером по маркетингу.

1. Пассивный доход. В то время как любая «обычная» работа требует, чтобы вы зарабатывали деньги на работе, партнерский маркетинг предлагает вам зарабатывать деньги, пока вы спите. Потратив первоначальное количество времени на создание и развитие своего бизнеса, вы увидите непрерывную отдачу от этого. Потребители будут покупать продукт в течение следующих дней и недель. Вы получаете деньги за свою работу даже после того, как закончили активную рекламную кампанию. Даже если вы не находитесь за компьютером, ваши маркетинговые навыки будут приносить вам стабильный доход.

2. Нет поддержки клиентов. Отдельные продавцы и компании, предлагающие товары или услуги, должны иметь дело со своими потребителями и убедиться, что они удовлетворены тем, что они приобрели. Благодаря структуре партнерского маркетинга вам никогда не придется заботиться о поддержке клиентов или об их удовлетворенности. Вся работа партнера по маркетингу заключается в том, чтобы связать продавца с потребителем. Продавец рассматривает любые жалобы потребителей после получения комиссионных от продажи.

3. Работа на дому. Если вы не любите ходить в офис, партнерский маркетинг — идеальное решение. Вы сможете запускать кампании и получать доход от продуктов, которые создают продавцы, работая, не выходя из собственного дома. Это работа, которую вы можете выполнять, даже в пижаме.

4. Экономически выгодно. Большинству бизнесов требуется стартовая плата, а также денежный поток для финансирования продаваемой продукции. Тем не менее, партнерский маркетинг может быть осуществлен по низкой цене, что означает, что вы можете начать быстро и без особых хлопот. Не нужно платить за партнерскую программу и не нужно создавать продукт. Начало такой работы относительно простое.

5. Удобно и гибко. Поскольку вы, по сути, становитесь фрилансером, вы получаете абсолютную независимость в определении своих собственных целей и желаний. Это удобство означает, что вы можете заниматься любимым делом в удобное для вас время и сосредоточиться исключительно на простых действиях. Вы также будете свободны от ограничений и правил компании, а также от плохо работающих команд.

6. Награды на основе результатов. На других работах вы могли бы работать 80 часов в неделю и при этом получать такую же зарплату. Партнерский маркетинг основан исключительно на вашей работе. Вы получите от этого то, что вложили в него. Отработка ваших навыков и написание привлекательных кампаний приведет к прямому улучшению вашего дохода. Вам, наконец, заплатят за выдающуюся работу, которую вы делаете!

7. Не стоит недооценивать силу SEO. Есть тонны органического трафика, который вы можете получить от поисковых систем, если вы делаете SEO правильно. Дни, когда поисковая оптимизация была легко обходила алгоритмы поисковых систем, прошли. Сегодня речь идет о том, чтобы сделать ваш сайт лучше для посетителей. Люди, естественно ищут информацию в Интернете. Вот почему вы должны изучить основы SEO, исследования ключевых слов и построения ссылок, чтобы быть источником информации, который они находят первыми. Кто не хотел бы занимать первое место по таким терминам, как «лучший продукт» или «обзор продукта» в поиске?

Общие типы каналов партнерского маркетинга

Большинство партнеров разделяют общие техники, чтобы гарантировать, что их аудитория вовлечена и восприимчива к покупке продвигаемых продуктов. Но не все партнеры рекламируют партнерские программы одинаково. Фактически, есть несколько различных маркетинговых каналов, которые они могут использовать.

Внимание! Если вы соедините несколько каналов сразу, вы получите не просто партнерский доход в достаточных объемах, но и создадите денежную машину! Лично я в своей работе с партнерками соединил сразу несколько каналов, речь о которых идет ниже.

Влияние

Влиятельный человек — это человек, который может влиять на решения о покупке значительной части своих клиентов. Этот человек может извлечь выгоду из партнерского маркетинга. Они уже могут похвастаться впечатляющим числом подписчиков, поэтому им легко направлять потребителей на товары продавца через сообщения в социальных сетях, блоги и другие взаимодействия со своими подписчиками. За это влиятельные партнеры получают долю прибыли, которую они помогли создать продавцу.

Блогеры

Обладая способностью органично ранжироваться в запросах поисковых систем, блогеры преуспевают в увеличении конверсий продавца. Блогер анализирует продукт или услугу, а затем пишет всеобъемлющий обзор, который убедительно продвигает бренд, привлекая трафик на сайт продавца. Блогер награждается за его влияние, распространяя информацию о ценности продукта, помогая улучшить продажи продавца. Например, в своих статьях блогер размещает обзоры продуктов и партнерские ссылки повсюду.

E-mail рассылки

Несмотря на свое старое происхождение, электронный маркетинг по-прежнему является жизнеспособным источником дохода от партнерского маркетинга. У некоторых партнеров есть свои базы E-mail-адресов, которые они могут использовать для продвижения товаров продавца. Партнеры могут использовать электронные рассылки со ссылками на продукты, получая комиссию после того, как потребитель приобретет продукт.

Другой способ для партнера состоит в том, чтобы со временем создать список адресов электронной почты. Они используют свои различные кампании для массового сбора электронных писем, а затем рассылают электронные письма о продуктах, которые они продвигают.

Крупные медиа сайты

Эти сайты, предназначенные для создания огромного количества трафика в любое время, ориентированы на создание миллионной аудитории. Данные веб-сайты продвигают продукты для своей широкой аудитории с помощью баннеров и контекстных партнерских ссылок. Этот метод приводит к первоклассному доходу как продавца, так и партнера.

Советы, которые помогут вам стать успешным партнером по маркетингу

1. Развивайте взаимопонимание

Когда вы начнете свою карьеру в партнерском маркетинге, вы захотите развивать аудиторию, которая имеет очень специфические интересы. Это позволяет вам адаптировать ваши партнерские кампании к этой нише, увеличивая вероятность того, что вы будете делать больше продаж. Установив себя в качестве эксперта в одной области, а не продвигая большое количество продуктов, вы сможете больше продавать людям, которые с наибольшей вероятностью смогут купить продукт.

2. Сделайте это личным

В Интернете нет недостатка продуктов, которые вы сможете продвигать. У вас будет возможность выбирать продукты, в которые вы лично верите, поэтому убедитесь, что ваши действия сосредоточены вокруг действительно ценных продуктов, которые понравятся потребителям. Вы достигнете впечатляющего уровня конверсии, одновременно установив надежность своего личного бренда.

3. Начните обзор продуктов и услуг

Сосредоточьтесь на обзоре продуктов и услуг, которые попадают в вашу нишу. Затем, используя созданный вами контакт с вашей аудиторией и вашей позицией в качестве эксперта, расскажите своим читателям, почему они выиграют от покупки продукта или услуги, которую вы рекламируете. Особенно эффективно сравнивать продукты с другими в той же категории. Самое главное, убедитесь, что вы генерируете подробный, четко сформулированный контент для улучшения конверсии.

4. Используйте несколько источников

Вместо того, чтобы сосредоточиться только на рассылке по электронной почте, также уделяйте время на заработок с помощью блога, обращаясь к своей аудитории в социальных сетях. Протестируйте разнообразные маркетинговые стратегии, чтобы увидеть, какая из ваших аудиторий реагирует лучше всего. Часто используйте эту технику.

5. Тщательно выбирайте кампании

Независимо от того, насколько хороши ваши маркетинговые навыки, вы будете зарабатывать на плохом продукте меньше денег, чем на ценном. Потратьте время, чтобы изучить спрос на продукт, прежде чем продвигать его. Обязательно внимательно изучите продавца, прежде чем вступить в его партнерскую программу. Ваше время стоит дорого, и вы хотите быть уверены, что тратите его на продукт, который приносит прибыль, и на продавца, которому можно доверять.

6. Будьте в курсе тенденций

В сфере партнерского маркетинга существует серьезная конкуренция. Вы должны быть в курсе всех новых тенденций, чтобы быть конкурентоспособными. Кроме того, вы, вероятно, сможете воспользоваться хотя бы несколькими из новых методов маркетинга, которые постоянно создаются. Убедитесь, что вы в курсе всех этих новых стратегий, чтобы гарантировать, что ваши показатели конверсии и, следовательно, доход, будут максимально высокими.

Какие стратегии партнерского маркетинга вы должны использовать?

1. Рекомендуйте только те продукты, которые вам знакомы

Укрепление доверия со своей аудиторией имеет первостепенное значение в партнерском маркетинге, и самый быстрый способ потерять доверие — это рекомендовать продукты, которые вы ранее не использовали или которые не подходят для вашей аудитории.

Также убедитесь, что вы никогда не говорите никому напрямую покупать продукт, вы просто рекомендуете продукт. Чем более вы полезны и чем больше вы делаете рекомендаций по качеству, тем больше вероятность того, что ваши посетители вернутся за вашим опытом и вашими советами.

2. Продвигать товары от разных продавцов

Не кладите все яйца в одну корзину. Если вы продвигаете только товары одного продавца, вы застряли с их комиссиями, их целевыми страницами и, в конечном счете, с их коэффициентами конверсии. Важно работать с различными продавцами в вашей нише и продвигать широкий ассортимент продукции. Эта стратегия партнерского маркетинга позволит диверсифицировать количество комиссионных, которые вы делаете, и создавать стабильный поток доходов при создании партнерского веб-сайта.

3. Постоянно проверяйте и оптимизируйте свои показатели конверсии

Допустим, у вас есть страница рекламных акций, где вы продвигаете продукт по партнерским ссылкам. Если в настоящее время вы получаете 5000 посещений в месяц с коэффициентом конверсии 2 %, у вас есть 100 рефералов. Чтобы получить 200 рефералов, вы можете сосредоточиться на привлечении еще 5000 посетителей или просто повысить коэффициент конверсии до 4 %.

Что сделать проще? Вместо того, чтобы тратить месяцы на продвижение блога и получить больше органического трафика, вам просто нужно повысить коэффициент конверсии на 2 %. Это может включать оптимизацию целевой страницы, тестирование ваших призывов к действию и наличие стратегии оптимизации коэффициента конверсии. Протестировав и оптимизировав свой сайт, вы получите гораздо лучшие результаты с гораздо меньшими усилиями.

4. Сосредоточьтесь на ваших источниках партнерского трафика

Важно знать, откуда идет ваш трафик и демографический состав вашей аудитории. Это позволит вам настроить ваши сообщения так, чтобы вы могли предоставить лучшие рекомендации по партнерскому продукту. Вы должны сосредоточиться на источниках трафика и аудитории, которая посещает ваш сайт. Источники трафика могут включать в себя обычный, платный, социальные сети, показ, электронную почту или прямой трафик.

Вы можете просматривать данные об источнике трафика в Google Analytics или Яндекс Метрике, чтобы просматривать такие вещи, как время на странице, показатель отказов, географическое положение, возраст, пол, время суток, устройства (мобильные и настольные компьютеры) и т. д., чтобы вы могли сосредоточить свои усилия на самый высокий конверсионный трафик. Эти аналитические данные имеют решающее значение для принятия обоснованных решений, повышения конверсии и увеличения партнерских продаж.

Несколько советов при работе с партнерскими программами

С 2011 года я работаю с партнерскими программами и могу дать несколько советов, основанных на личном опыте, которые вам не помешают. Если вы будете применять эти советы в своей работе, то ваш партнерский доход будет на высоком уровне.

Вот что вам нужно знать и придерживаться:

• Четко знать Аватар вашего клиента

• Индивидуальный подход к партнеркам

• Внимание набору подписной базы

• Развитие собственного бренда и ресурсов

• Не бояться конкурентов — главный конкурент это ВЫ!

Поверьте, именно это работает и приносит прибыль в партнерках.

Ну и главное, вы должны приносить пользу своим клиентам. Рекламировать только те партнерские программы, продукты которых могут решить вопросы ваших клиентов. И конечно, Вам должно нравиться этим заниматься!

Ваша главная задача — Решить проблему или вопрос клиента!

Сделайте так, чтобы клиент остался доволен. Если вы будете подходить к партнеркам именно с этой стороны, то вы сможете делать релевантные обзорные статьи, заметки и объявления, а следовательно, сможете делать много партнерских продаж!

Что работает лучше всего при рекламе партнерских продуктов

Еще немного советов при работе с партнерками. Ниже Вы видите 7 пунктов, которые работают в партнерском маркетинге лучше всего.

1. Истории и личные обзоры

2. Лояльная и целевая аудитория

3. Свои ресурсы (сайт, рассылка и т. д.)

4. Полезный и периодический контент

5. Автоматические серии писем

6. Ретаргетинг — возврат посетителя

7. Тематические сообщества

Старайтесь применять все эти рекомендации в своей работе при рекламе партнерских продуктов, товаров и услуг. Партнерские программы это очень распространенный и доступный бизнес. Любой новичок может попробовать себя в деле и здесь не нужны большие вложения.

Надеюсь, что уже на этом этапе вы поняли основную суть заработка на партнерских программах. Далее переходим к очередной главе, в которой я расскажу, как партнерский маркетинг помогает продавать, не продавая.

Сравнительный анализ двух схем партнерских продаж

В этой части мы с вами разберем две схемы заработка на партнёрских программах. Одна из них — классическая, ее применяли раньше и продолжают применять до сих пор, но она уже не так эффективна, как раньше. Вторая схема сейчас работает идеально, она максимально прибыльная, и именно эту схему я применяю в своей работе.

Итак, две схемы заработка:

1. Классическая модель

2. Эффективная модель

Классическая модель заработка на партнерских программах

Классическая модель заработка на партнерках выглядит следующим образом:

Трафик — Партнёрка — Комиссия

Вы приводите трафик по своим партнерским ссылкам на партнерскую программу, на страницу захвата (страница подписки). Трафик можно приводить со своего блога, через Яндекс-Директ, через ВКонтакте, через Фейсбук, через анонсы или из других источников. Существует огромное количество источников трафика, но это отдельная тема.

После этого, если происходят какие-то продажи, вы получаете свою комиссию. Это работало хорошо раньше, и это была единственная схема заработка на партнерских программах. Сейчас все работает иначе. И в данный момент классическая схема имеет много минусов, и мы их сейчас разберем.

Минусы классической модели заработка

1. Подписчики и клиенты остаются у автора

Это происходит тогда, когда вы приводите трафик сразу напрямую в партнерку.

Некоторые авторы не любят раскрывать эту тему, потому что им выгодно, чтобы вы приводили трафик напрямую им. Но тем не менее, я всегда честен и откровенен со своими клиентами, со своими партнерами, и поэтому рассказываю такие вещи. Если это перестало работать эффективно, то почему не говорить об этом? Лучше рассказать о том, что работает лучше и эффективнее, и все тогда будут в плюсе.

В общем, если вы ведете трафик напрямую, подписчики и клиенты остаются у автора. Это минус для вас, не для автора. Я тоже являюсь автором партнерской программы, для меня это плюс, я получаю подписчиков от партнеров, и это реально круто. Но, если это делает партнер, то у партнера подписчики не остаются. Если вы выбрали неправильную партнерку или там что не сработало, не запустился вебинар, или не отправилось письмо, то продаж у вас не будет. Также не будет подписчиков, и деньги на трафик будут потрачены зря.

2. Каждый раз нужно искать новый трафик

3. Высокий риск слить рекламный бюджет

Это происходит, если не выстрелила партнерка, что-то не сработало, может быть даже не сама партнерка плохая, или не сам продукт и не сам автор. Возможно, вы неправильно составили объявления, неправильно подобрали целевую аудиторию. Факторов может быть огромное количество, и все эти моменты нужно учитывать.

4. У вас практически не будет повторных продаж

Да, если у вас случились продажи, и у автора настроена воронка продаж, то в дальнейшем, конечно, у вас какие-то единичные продажи могут быть. Тем не менее, это все равно мизер по сравнению с более эффективной схемой. Вы в данный момент будете в минусе, если будете пытаться зарабатывать на партнерских программах по старой схеме.

Это будет работать для тех, у кого есть ресурсы.

Например, если у вас есть свой блог, и постоянно на нем находятся ваши подписчики, которые вам доверяют, у вас есть своя подписная база, у вас есть своя страница в соц. сетях и есть подписчики, т. е. у вас есть аудитория и есть какие-то ресурсы. Тогда эта схема работать будет по-прежнему, и это нужно использовать. У вас минимум затрат, вы изучили партнерку, которую вы хотите рекламировать, и вы рекламируете ее через свою аудиторию, доступ к которой у вас есть. Тогда это нужно использовать, потому что вы практически не тратите время. Вы отправили письмо, вы написали пост и получили результат. Это круто, и этим пользоваться нужно!

Но, если вы новичок, и у вас нет ресурсов, то забудьте об этой модели, потому что вы будете всегда в минусе!

Дело в том, что партнерские комиссии становятся сейчас чуть меньше. Если раньше всегда платили 50 %, то сейчас 20, 30, 40 %. Стоимость трафика становится с каждым днем все больше и больше. И если автор получает 70 %, отдавая вам 30 %, то вы как партнер получаете 30 %, но ведь трафик-то ведете вы и деньги тратите вы. Поэтому вы можете его только окупать. На длинное плечо это может срабатывать, потому что будут повторные продажи, будет выстроена воронка продаж, но запомните, это все равно не столь эффективно нежели другая модель.

Переходим к другой модели, которую я рекомендую использовать, т. е. альтернативную, более эффективную модель заработка на партнерских программах.

Эффективная модель заработка на партнерских программах

Эффективная модель заработка выглядит так:

Вы привлекаете трафик, но трафик вы отдаете не авторам, не партнерам, вы забираете трафик себе, на свою базу, собирая свою базу подписчиков на свою страницу подписки. И после этого, когда у вас есть трафик, он у вас остается навсегда, это ваша подписная база. Далее вы выстраиваете доверительные отношения уже с вашими подписчиками. После этого вы можете рекламировать огромное количество своих продуктов или партнерских продуктов.

Здесь мы имеем возможность мгновенно окупать трафик. Почему? Потому что с момента, когда трафик переходит на вашу страницу подписки, отмеченную на схеме выше красным прямоугольником «Своя база подписчиков», и тогда, когда человек вводит туда свои данные — E-mail и имя для того, чтобы получить какую-то бесплатность, вы можете настроить один мощный инструмент — это переадресация после подписки.

И мгновенно, в момент подписки, пока ему идет письмо с бесплатностью на почту, его переадресовывают на страницу недорогого продукта. И задача здесь — не заработать какие-то копейки, как многие считают, 97 рублей, 100 рублей, 200 или 300 рублей, не в этом задача.

Задача этого предложения — перевести подписчика из разряда «подписчик» в разряд «клиент».

Понимаете, в чем главная суть? В итоге человек остается у вас, и он может сразу приобрести недорогой продукт после переадресации, то есть после подписки. И вы можете этим продуктом не только окупать вложения в трафик, причем на первоначальном этапе, но и переводить подписчика из разряда «подписчик» в разряд «клиент».

Клиент — это человек, который хочет решить свой вопрос и заинтересован в покупке. Если вы ему предлагаете целевой продукт, значит он является целевым клиентом, ему нужен этот продукт. Он не только становится клиентом, но он знает, как платить, он может платить, и, соответственно, вы получаете целевую и платежеспособную аудиторию.

То есть, вы не отдаете подписчиков, они остаются у вас навсегда. Вы можете рекламировать через цепочки сообщений большое количество продуктов, вы можете через автоматическую серию писем или напрямую рекламировать все, что хотите. Это очень мощная и одновременно простая схема!

Используйте ее, и тогда вы будете зарабатывать на партнерках намного больше, чем сейчас. То есть если вы сейчас зарабатываете, к примеру, 10 тысяч рублей в месяц, то с помощью этой схемы вы будете зарабатывать минимум в 4–5 раз больше. Если вы не зарабатываете ничего на данный момент, то лучше сразу собирать подписную базу и начинать зарабатывать.

Что делать, если нет подписной базы?

Сразу парирую вопрос, который все задают: «У меня нет подписной базы, как я буду зарабатывать?» Когда у вас есть страница подписки, куда вы собираете подписчиков, и у вас есть хотя бы одно платное недорогое предложение, вы уже можете выстроить воронку продаж и начать зарабатывать. Каждый новый человек, который будет приходить к вам на эту страницу, сразу будет идти к вам в базу и становиться вашим подписчиком. Поэтому все вопросы, связанные с отсутствием своей базы, сразу отпадают.

У меня тоже когда-то не было своей базы, у других партнеров тоже не было своей базы. Когда-то мы всё начинали, и постепенно собирали свою базу подписчиков. Все мы, в свое время, находимся в одинаковых условиях. Если вам интересны партнерки, если вы готовы помогать людям решать их проблемы, используйте эту схему — собирайте себе клиентов, и у вас все будет круто.

Выгоды и преимущества эффективной модели заработка на партнерских программах

— Подписчики остаются в вашей подписной базе.

— Привлекаете трафик сначала себе, а уже потом авторам.

Даже когда вы отдаете клиентов, то есть переводите их по партнерской ссылке, они все равно остаются в вашей подписной базе. Да, они будут являться подписчиками и другого автора, которого вы порекомендуете по партнерской ссылке, но они останутся и у вас. Дальше вы сможете с ними продолжать работать.

Не забывайте, у вас должно место коммуникации с подписчиками, фундамент вашего бизнеса, куда все эти люди приходят, где вы ведете контент. Это может быть страница ВКонтакте, в Фейсбуке, группа, блог. В моем случае — это блог. Именно там я выкладываю всю информацию, и коммуницирую со своими подписчиками через блог и через свою рассылку. Вы тоже можете это делать, у вас эти люди остаются, и вы можете многократно рекламировать партнерские программы.

— Минимальные риски слить рекламный бюджет.

Даже если вы сделали какие-то затраты, провели рекламную компанию, и что-то не сработало, но подписчики остались у вас. В дальнейшем они могут принести вам прибыль с другой партнерской программы, и т. д. Вы на длинном ключе все равно выигрываете, потому что вы не сливаете бюджет, вы собираете подписчиков.

— Вы можете многократно продавать целевые продукты.

Главное, чтобы продукт был качественным. Запомните — проверенные авторы, никогда не будут рекомендовать ерунду. А если вы рекомендуете крутые продукты, которые решают проблемы ваших клиентов, то и у вас все будет круто. И база должна быть именно целевой. Не нужно рекомендовать в нише заработка похудение, и наоборот. Это все не так работает.

— Вы развиваете навыки привлечения трафика.

У вас с каждым разом опыта становится все больше, и вы получаете максимальный результат. Эта схема реально крутая, она работает, я настоятельно рекомендую ее применять.

Что необходимо для эффективной модели заработка на партнерских программах

Давайте разберемся, что именно нужно для того, чтобы настроить данную модель.

Нужна бесплатность

— Настроен сервис рассылок и приема платежей

— Страница подписки с подписной формой

— Авто-серия писем с выдачей бесплатного продукта

— Свой платный продукт для заработка и коммуникации с клиентами

Это очень важно! У вас должна быть какая-то бесплатность. Страница подписки, лид-магнит для подписчиков, то есть то, за что подписчик будет вам оставлять свой Е-мэйл адрес, за что он будет к вам подписываться.

Почему свой продукт должен быть? Потому что вы должны развиваться как автор. Когда вы являетесь лицом, автором, брэндом, то можете выстраивать доверительные отношения с клиентом. Когда есть доверие — есть продажи, когда нет доверия — нет продаж. Это главный принцип. Поэтому, продукт должен быть. Он может быть вашим, он может быть продуктом другого автора (resell-комплект). В идеале нужно иметь свой бесплатный продукт. Это может инструкция, видеоурок или какая-то PDF-книга, чтобы как-то людей зацепить тем, что вы тоже являетесь автором, а потом коммуницировать через свой блог, группу, там писать полезный контент по вашей нише.

Можно все это сделать самостоятельно, изучить несколько курсов по теме, сделать свой бесплатный продукт, сверстать страницу подписки, настроить все процессы, сервисы рассылок, и т. д., если вы это знаете. Но для этого потребуются знания, большие вложения, навыки, опыт, а также ВРЕМЯ — невосполнимый ресурс, который для всех одинаков. У нас есть только 24 часа в сутки, не больше и не меньше.

Ставьте для себя цель — либо вы получаете все готовое и делаете свой старт в бизнесе с минимальными затратами, либо вы тратите средства, время, наступаете на те же грабли, совершаете ошибки, которые все уже давно совершили, изобретаете велосипед и думаете, что умнее других, и, в результате, не получаете никакого результата. Поэтому старайтесь стартовать с готовыми инструментами.

А теперь представьте себе, что у вас все это есть:

— Современная страница подписки

— Бесплатный продукт за подписку

— Настроена авто-воронка продаж

Вам остается только набирать подписчиков и зарабатывать на партнерских программах. И представьте, что таких готовых воронок вы можете сделать несколько, то есть, у вас будет несколько точек входа для ваших клиентов. В итоге можно настроить так, что одному и тому же клиенту вы сможете давать несколько точек входа с различными предложениями. И это будет работать просто идеально.

Звучит круто?

Но это не только круто звучит, но и реально работает, а также приносит прибыль!

И на самом деле, это уже давно работает, а самые успешные партнеры уже применяют данную стратегию и прилично зарабатывают. А вы чем хуже? Да ничем. Вы такие же обычные люди, как и все остальные. У вас тоже всё получится, особенно если у вас есть желание заниматься партнерским маркетингом и помогать другим людям решать их вопросы. Просто попробуйте!

А сейчас подумайте и решите, какая именно модель продаж подходит вам больше всего. Запишите ваш ответ и сделайте себе закладку на этой странице, чтобы после прочтения книги вернуться сюда еще раз. С одного раза сложно все запомнить. И когда вы будете внедрять на практике модель продаж, обязательно вернитесь к этой главе и сделайте всё по шагам.

Партнерская воронка продаж

Так как мы в этой главе разбираем схемы заработка на партнерских программах, я хотел бы поделиться с вами еще одной полезной схемой, которая поможет вам делать больше партнерских продаж. Речь пойдет о партнерской воронке продаж.

Чтобы собрать такую простую воронку, Вам потребуется бесплатный продукт (можно использовать реселл-комплект) и страница подписки для сбора подписной базы. Далее весь основной процесс вы можете настроить в своем сервисе рассылок. Вам нужно будет выбрать 3–5 лучших партнерских продуктов и создать автоматическую серию писем. Затем, остальные предложения можно отправлять в рассылке через мгновенные сообщения. На схеме, показан весь процесс партнерской воронки продаж. В итоге, вам остается сосредоточиться на привлечении трафика.

Инструменты партнерской воронки

Какие инструменты потребуются для создания партнерской воронки? Если Вы занимаетесь партнерскими программами, то скорее всего, все эти инструменты у вас уже есть. Если что-то отсутствует, надо просто позаботиться об этом и добавить эти инструменты в свой арсенал.

Список инструментов для создания партнерской воронки:

• — Бесплатный продукт

• — Сервис рассылок

• — Облачный сервис

• — Страница подписки

• — Серия писем

• — Хостинг

• — Домен

Данная схема подойдет, как для новичков партнерского бизнеса, так и для партнеров, которые работать с партнерскими программами давно. Также, в рамках данной главы, хочу поделится с вами одним инструментом, который очень сильно увеличивает партнерские продажи. Это простой, но одновременно, и очень эффективный инструмент партнерского маркетинга. Этот инструмент называется партнерские обзоры. Правильные обзоры дают максимальное количество партнерских заказов и приносят пользу всем участникам цепочки продаж.

Зачем делать обзоры партнерских продуктов

Ответ на данный вопрос очевиден. Настоящий партнер делает обзор партнерского продукта, чтобы увеличить партнерские продажи. Конечная цель, это увеличение объема продаж, как бы банально это не звучало. Но, только банальными целями невозможно собрать все в единую цепочку. Что я подразумеваю под единой цепочкой? Это 3 звена, которые участвуют в партнерских продажах.

1. Звено № 1 — Клиент (покупатель)

2. Звено № 2 — Партнер (посредник)

3. Звено № 3 — Продавец (автор продукта)

Связующее звено всей этой цепочки — это «Партнер». Именно партнер находит клиента и делает так, чтобы «Клиент» приобрел продукт «Продавца» и закрыл полностью свою проблему, которую он хотел решить. Самый лучший вариант в нашем случае, донести информацию до «Клиента» через обзор. Почему это так? Да потому, что на странице с обзором ничто не отвлекает клиента от главной цели. Там нет никаких баннеров или других отвлекающих факторов.

К тому же, клиент сразу видит, что именно он может получить и понимает, что он покупает не «кота в мешке», а именно то, что ему необходимо. Плюс, если «Клиент» доверяет «Партнеру», то это увеличивает количество продаж многократно.

Здесь стоит понимать, что «Партнер» должен рекламировать только проверенные продукты, которые полностью закрывают проблему «Клиента». «Партнер» это как проводник для «Клиента». И показать лучший маршрут для «Клиента» можно только через видео-обзор партнерского продукта! Мы разобрались зачем делать обзоры и теперь вы знаете, как увеличить партнерские продажи с помощью простых партнерских обзоров.

Как оформить обзор партнерского продукта

На данный момент существует огромное количество различных вариантов создания простой страницы. Это может быть и создание страницы с помощью шаблона, и различные конструкторы для создания страниц, и готовые CRM-системы (например Геткурс). Если вы партнер, то вы и сами знаете, как создать отдельную страницу. Сейчас я не буду показывать процесс создания, а просто расскажу, что именно должно быть на странице с обзором.

Схема страницы с обзором очень простая.

Заголовок — Видео — Кнопка со ссылкой.

Вот схема страницы с обзором.

Всё, больше ничего не должно быть. Никаких отвлекающих факторов. Просто заголовок по теме, сам видео-обзор и кнопка с вашей ссылкой. Да, и старайтесь в конце обзора делать призыв к действию (жмите по кнопке, переходите по ссылке) и обязательно проговаривайте выгоды для клиента. Не сбрасывайте со счетов этот инструмент. Большинство партнерских продаж я делаю именно через такие простые обзоры. Записывайте обзоры, показывайте пользу и выгоду для «Клиента», и вы сможете увеличить партнерские продажи в несколько раз!

Как зарабатывать на партнерках в этом году или следующем?

Что касается того, как заработать на партнерках в этом году или следующем, то из года в год мало что меняется. Если вы возьмете за основу мою модель, то она по-прежнему будет давать потрясающие результаты и это будет продолжаться на протяжении многих лет. Как говорится — проверено на себе! Схема очень простая и каждый ее может повторить, если не будет тратить время на поиски волшебной таблетки. В этой книге, я часто буду упоминать эту модель заработка.

В чем суть заработка на партнерках?

Создаете свой блог или на крайний случай сообщество в ВКонтакте. Затем наполняете его уникальным и полезным контентом и создаете бесплатный продукт по вашей тематике. Далее начинаете собирать подписную базу. По собранной аудитории рекомендуете тематические партнерские программы через обзоры, отзывы и так далее.

Как я уже говорил неоднократно, «продажи в лоб» работают хуже, чем рекомендация через отзыв или личный обзор партнерского продукта. Поэтому, выстраиваем доверительные отношения с вашими подписчиками через уникальный и полезный контент. Проводим опросы, отвечаем на вопросы клиентов и закрываем их проблемы. Далее через личную рекомендацию предлагаем ознакомиться с партнерским продуктом, который решит проблему клиента.

Ваша главная задача, понимать проблемы клиента и решать их через свой или партнерский продукт. Вы всегда должны держать свою аудиторию в тренде и не бояться часто писать письма своим подписчикам и делать рекомендации. Помните, если вы не будете это делать, это за вас сделают другие партнеры!

Можно много спорить и строить теории, а можно взять мой опыт и опыт моих учеников и выделить то, что действительно приносит результат. Мы с моими учениками многократно доказали, что нет ничего лучше, чем рекомендация через обзоры и отзывы для своей аудитории. Надеюсь, что смог понятно объяснить основную суть и теперь вы знаете, как заработать на партнерках в самое ближайшее время. Просто примените мои советы на практике и все у вас получится.

Почему зарабатывают далеко не все?

Почему же зарабатывают на партнерках, и в инфобизнесе в целом, далеко не все желающие? Ответ простой — человеческий фактор! Людям свойственно ошибаться, и они всегда ищут более простые способы. Только проблема в том, что простых способов, где не нужно практически ничего делать, не существует в природе.

Могу сказать по собственному опыту. У меня много учеников. И бывает так, что мои ученики сознаются в том, что просто потеряли целый год, в поисках простого заработка. Они не стали внедрять полученные знания, а начали искать волшебную таблетку. Да и они не просто потеряли время, но и потеряли деньги, которые потратили на многообещающие схемы быстрого обогащения. А если бы они потратили время на внедрение полученной информации, они бы давно зарабатывали на партнерках или создали бы свой инфобизнес!

Наша лень, наши боли (кредит, маленькая зарплата и так далее), наша жажда быстрой наживы играет с нами злую шутку. В итоге 95 % так и не могут начать зарабатывать, потому что ищут волшебную таблетку. Странно — мы не хотим потратить полгода или год на построение своего бизнеса. Но при этом готовы тратить несколько лет на поиски простого заработка, а потом все бросить, так и не решив ни одного своего вопроса.

Вы можете сказать — мол твоя схема, Евгений, не работает и я буду искать другую. Но дело в том, что по моей схеме зарабатывают многие. Мои ученики уже знают, как заработать на партнерках и зарабатывают десятки тысяч и сотни тысяч рублей. Все это многократно проверено и работает, вопрос в том, будет ли вы это внедрять или нет!

Важный момент

Да и еще один момент. Мало купить курс, книгу или тренинг и даже мало все это изучить! Необходимо все полностью внедрить, применить на практике и только после этого можно получить результат! Вам просто нужно взять и сделать, а не тратить время на поиски легких способов, которых просто не существует!

Как продвигать партнерские продукты через вебинары

Еще один очень мощный способ для рекламы партнерских продуктов, это проведение вебинаров с нативной рекомендацией партнерского продукта. Данный способ подходит для продвинутых пользователей. Этот способ приносит действительно много продаж, при правильном подходе. Ниже приведен порядок действий, а также необходимые инструменты для рекомендации партнерских инфопродуктов через онлайн-вебинары.

Необходимые технические составляющие:

1. Площадка для проведения вебинара.

2. Ссылка на партнерский инфопродукт или комплект с правами перепродажи.

3. Сервис рассылок и приема платежей (если вы продаете реселл-комплект).

4. Программа для проведения онлайн-трансляций OBS-Studio (не обязательно).

5. Микрофон или вебкамера со встроенным микрофоном.

Важно! Прежде, чем проводить вебинар, обязательно изучите продукт, о котором будете рассказывать! Подготовьтесь к возможным вопросам от слушателей.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Простой бизнес на партнерских программах предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я