Карта словосочетания «субъекты рынка» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «субъекты рынка»

Основной целью государственного регулированиявыступает обеспечение относительного паритета основных субъектов рынка, т. е. наёмных работников и работодателей.
Классификация рассматриваемых субъектов рынка труда представлена в табл. 11.
Маркетинг как концепция управления действиями субъектов рынка в условиях конкуренции приобрёл свою известность в мировом масштабе благодаря его эффективному применению как в коммерческой, так и некоммерческой сферах.
Создать ценность продукта и условия для прибыльного бизнеса невозможно без понимания интересов субъектов рынка, с которыми менеджер взаимодействует.
Следует отметить, что многие субъекты рынка выступают на рынке одновременно и как покупатели, и как продавцы.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: пожизненность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Если собственник, продав товар, отсрочит покупку нового, задержит у себя деньги, тогда другой субъект рынка лишится возможности реализовать свой продукт.
Налоговая система и налоговая политика государства затрагивают экономические интересы всех без исключения субъектов рынка.
По мере развития товарного производства связующим элементом, объединяющим субъекты рынка в целостный воспроизводственный процесс, стали именно деньги.
Да потому, что у каждого из перечисленных субъектов рынка свои интересы, а значит, и методы продажи зачастую требуются совершенно разные.
Именно здесь менеджер сталкивается с ещё одной категорией субъектов рынка, которые напрямую не заинтересованы в продукте, но без которых продукт на рынке появиться не сможет.
Организация как субъект рынка вынуждена постоянно принимать решения, касающиеся её деятельности в условиях конкуренции.
Таким образом, при бесконтрольности рыночной среды неизбежно возникают монополизированные структуры, ограничивающие свободу конкуренции и создающие привилегии для ограниченного круга субъектов рынка.
Вариант, характерный для высокорентабельных субъектов рынка, прежде всего из числа предприятий малого и среднего бизнеса.
Предприниматель как субъект предпринимательской деятельности, – лишь один из многих субъектов рыночных отношений, элемент в структуре разнообразных субъектов рынка.
Качественные показатели, соответственно, характеризуют результативность рыночного поведения субъектов рынка, эффективность их взаимодействия как со своими прямыми конкурентами, так и со своими непосредственными контрагентами (поставщиками и покупателями).
Необходимо особо подчеркнуть, что в рамках курса правового регулирования рынка ценных бумаг основное внимание должно быть уделено предпринимательской деятельности субъектов рынка ценных бумаг.
Эффективность результата согласования действий различных субъектов рынка связана не столько с их экономической деятельностью на рынке, сколько с качеством управленческих решений, принимаемых координатором и реализуемых им в процессе управленческой деятельности.
Наиболее разработанными частями исследования являются разделы, посвящённые вопросам значения аффилированности лиц в координации экономической деятельности; проблемам координации экономической деятельности путём заключения горизонтальных соглашений и договорной интеграции хозяйствующих субъектов рынков; исследованию механизмов координации экономической деятельности при саморегулировании и в группе лиц; совершенствованию моделей антимонопольного регулирования деятельности саморегулируемых организаций как вида горизонтальной корпоративной координации экономической деятельности, осуществляемой третьим лицом, и дистрибьюторских договоров как разновидности «вертикальных» соглашений.
Опишите роль,т.е. значение, род и степень участия в общем взаимодействии каждого субъекта рынка недвижимости.
Мировоззренческие и психологические установки каждого из субъектов рынка определяются не только той функциональной ролью, которую он играет в этой структуре, но и рядом других факторов: предысторией развития, спецификой интересов, социальной средой и т. д.
Экономические взаимоотношения между основными субъектами рынка рекламы координируются через механизм ценообразования, который поддерживает равновесие на рынке между производством и потреблением, спросом и предложением.
Многообразие задач, стоящих перед органами, осуществляющими финансово-распределительные функции на всех уровнях экономики в условиях резкого увеличения объёмов финансирования и ужесточения платёжной политики субъектов рынка, привело к созданию особых финансово-управленческих структур, позволяющих объединить наиболее важные функции управления финансовыми потоками в рамках одного подразделения, получившего название «казначейство».
Рыночная карта должна содержать все значимые субъекты рынка и демонстрировать их основные взаимоотношения, т. е. «правила игры» на территории.
Таким образом, сущность содержания категории «рыночная концентрация» заключается не столько в её отношении к рынку обращения товаров (работ или услуг), сколько в том, что она отражает потенциальную возможность рыночных субъектов определять условия их взаимодействия между собой, в том числе и путём создания одним или несколькими субъектами рынка режимов набольшего или наименьшего благоприятствования как для своих прямых конкурентов, так и для своих непосредственных потребителей.
Именно поведение конкурентов и иных заинтересованных субъектов рынка в выборе рыночной стратегии во взаимоотношениях с конкурентами, контрагентами и с компетентными государственными органами представляет собой конкуренцию, т. е. соревновательный процесс, определяющий их рыночную политику, результатом которой становится не только фактическое изменение рыночной власти, но и динамика уровня рыночной концентрации.
Как распределяются субъекты рынка по количеству совершённых ими сделок? Здесь условно можно выделить четыре группы риэлтерских фирм.
Проверенные опытом правила усваивались субъектами рынка и передавались во времени от поколения к поколению через обычаи и традиции (обычное, копное право), а позже их стали сводить в писаное право.
Такие требования часто предъявляются со стороны субъектов рынка науке, культуре и другим субъектам общества, как не умеющим жить по правилам рынка, а со стороны науки – реальным креативным практикам экономики, политологии, управления, права, педагогики, психологии, медицины как требование научности их деятельности.
И речь, прежде всего, идёт об эрозии института доверия, о доверии субъектов рынка друг к другу, к устойчивости рыночного механизма, к государству, к общественной системе в целом.
Тогда на чём основывается доверие субъектов рынка к устойчивости рыночной системы?
Однако большинству субъектов рынка присуще более последовательное поведение, диктуемое инстинктом доверия, врождённой потребностью людей доверять себе подобным и социуму.
Субъекты рынка спортивных товаров могут быть разделены по их рыночным функциям на четыре группы – поставщиков, фабрики, дистрибьюторовилиритейлеров.
Согласно факторам и анализу конкурентоспособности конкурентоспособность оценивается или с позиций действующего субъекта рынка, либо с позиций выхода на определённый рынок.
Согласно этой теории, субъекты рынка принимают рациональные решения на основе полного понимания ими системы этого рынка как механизма совершенной конкуренции.
Конкуренция является частью рыночного механизма, обеспечивающей взаимодействие субъектов рынка в процессе производства, купли и продажи товаров.
Доверие экономических субъектов рынка к органам власти является неотъемлемой частью существования рыночной экономики.
Важнейшими отношениями субъектов рынка являются взаимодействия по поводу обмена товара на эквивалентную в смысле выгоды ценность.
При наличии только собственных накоплений субъекты рынка могли бы инвестировать не больше, чем накоплено.
Что такое независимость субъектов рынка друг от друга и от власти?
Эти субъекты ни у кого не вызывают сомнения, их характеристики отражены во многих исследованиях, о них пишутся книги, а их тяжёлая участь быть субъектом рынка известно даже ребёнку.
По общему правилу в качестве теплоснабжающей организации может выступать любая коммерческая организация, независимо от организационно-правовой формы, осуществляющая производство тепловой энергии либо приобретающая её с целью возмездной передачи потребителям у другого лица, например субъекта рынка электрической энергии, производящего электрическую и тепловую энергию в режиме комбинированной выработки.
Если этих денег много, то это особый субъект рынка.
Так, появление среди субъектов рынка государства, стремящегося максимизировать функцию социальной полезности, в состав которой входят различные виды опекаемых благ, обусловливает один и тот же тип государственной активности.
В этой критике то явно, то скрытно прослеживается интерес тех, кто хотел бы освободиться от чиновничьей зависимости, кто хотел бы уменьшить круг чиновников, желающих быть потенциальными субъектами рынка; эта критика направлена на сокращение издержек, связанных с содержанием всего государственного аппарата.
Свобода выбора субъектами рынка форм безналичных расчётов.
С одной стороны, этот конфликт обусловлен объективными технологическими причинами, связанными с наличием точек в электрической сети («точек поставки»), значения перетоков электроэнергии через которые служат основанием для определения обязательств и требований как минимум двух субъектов рынка.

Значение слова «субъект»

  • СУБЪЕ́КТ, -а, м. 1. Филос. Индивид (или социальная группа) как носитель предметно-практической деятельности и познания, направленных на объект. Субъект и объект познания. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СУБЪЕКТ

Значение слова «рынок»

  • РЫ́НОК, -нка, м. 1. Место розничной торговли съестными припасами и другими товарами под открытым небом или в крытых торговых рядах; базар. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЫНОК

Афоризмы русских писателей со словом «рынок»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «субъект»

СУБЪЕ́КТ, -а, м. 1. Филос. Индивид (или социальная группа) как носитель предметно-практической деятельности и познания, направленных на объект. Субъект и объект познания.

Все значения слова «субъект»

Значение слова «рынок»

РЫ́НОК, -нка, м. 1. Место розничной торговли съестными припасами и другими товарами под открытым небом или в крытых торговых рядах; базар.

Все значения слова «рынок»

Синонимы к словосочетанию «субъекты рынка»

Ассоциации к слову «субъект»

Ассоциации к слову «рынок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я