1. примеры предложений
  2. рынок товаров

Предложения со словосочетанием «рынок товаров»

В результате национальные экономики оказались составной частью не только мирового рынка товаров и услуг, но стали участниками движения экономических ресурсов между странами и регионами.
При этом сфера торговли с позиции экономической теории выполняет одну из важнейших задач – насыщение рынка товарами и услугами.
Наконец, все они наполняют внутренний рынок товарами и услугами, а часть из них отправляет продукцию на экспорт.
Исследуя развитие рынка товаров и услуг и наблюдая за его сегодняшним состоянием, я выделил три стадии развития, которые обязательно проходит любой рынок.
Между двумя типами рынков существует сквозное явление, например, рынок средств производства относится как к общему рынку товаров, так и к рынку факторов производства.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: налимониться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Осознавая или не осознавая это, все фирмы конкурируют на международных рынках товаров и услуг.
Конкуренция на рынке товаров является лишь внешней формой проявления конкуренции на рынке факторов производства.
На рынке товаров повседневного спроса после кризиса 2009 г. обострилась конкуренция, и многие компании стоят перед серьёзной проблемой.
На современных рынках товаров и услуг цена, как правило, является параметром, чьи управление, подвижность и влияние создают очень интересные возможности.
Нужно сразу обеспечивать рынок товарами и услугами, которые найдут своего клиента.
Расширение рынка товаров и услуг повлияло на наш словарный запас.
Его специфика состоит в том, что все механизмы и тенденции, наблюдающиеся на традиционном рынке товаров и услуг, приобретают несколько другой смысл и иное содержание.
Наряду с плановым централизованным распределением товаров, которое составляло суть государственной торговли, в стране существовал обширный легальный и чёрный рынок товаров и услуг.
Согласно законам рыночного равновесия уровень цен способствует балансированию спроса и предложения на конкретном рынке товаров и услуг.
Биржа – это особым образом организованный рынок товаров, ценных бумаг и рабочей силы.
С недавнего времени в российских компаниях именно поведение потребителя стало почти основным предметом анализа рынка товаров и услуг, спроса и предложения.
Изучение данной темы позволит ознакомиться с предметом и задачами дисциплины, уяснить экономическую сущность, виды и функции торговли, которая в настоящее время стала устойчиво функционирующей отраслью, обеспечивающей насыщение потребительского рынка товарами широкого ассортимента.
Торговля в настоящее время стала устойчиво функционирующей отраслью, обеспечивающей насыщение потребительского рынка товарами широкого ассортимента, пополняющей бюджеты разных уровней власти финансовыми ресурсами за счёт налоговых поступлений, внедряющей современные форматы и методы продажи товаров и даже диктующей свои условия товаропроизводителям.
Наднациональные организации учреждаются для экономической и социальной кооперации государств, развития национальных экономик, формирования единого рынка товаров и услуг, создания условий стабильного развития государств в интересах повышения уровня жизни их населения.
Как только управляющая система (будь то менеджер или государство) перестаёт спасать отжившее и никому больше не нужное производство и начинает организовывать производство новых, востребованных рынком товаров, устраняя тем самым возникшие диспропорции, – экономика начинает восстанавливаться, кризис преодолевается, и мы все вместе отталкиваемся от «дна» и начинаем всплывать.
На практике свободной торговлей называют такую экономическую политику, проводимую нацией-государством по отношению к мировой торговле, при которой торговые барьеры отсутствуют, а именно такую экономическую политику, при которой нет никаких ограничений – ни на импорт товаров из других стран, ни на экспорт на внешние рынки товаров, произведённых в данной стране.
Для получения агрегированного рынка товаров и услуг мы должны абстрагироваться от всего разнообразия производимых экономикой товаров и выделить наиболее важные закономерности функционирования этого рынка, т. е. формирования спроса и предложения товаров и услуг.
Сложившаяся ситуация способствовала образованию рынка товаров и услуг, и благодаря этому среднегодовой объём продаж крупнейших американских корпораций вырос до 500 миллионов долларов, то есть почти удесятерился по сравнению с уровнем 1920-х годов.
Мир завоевывается не рынком товаров народного потребления, а рынком изысканных товаров.
За последние годы рынок товаров зооиндустрии значительно вырос.
Но, впрочем, что же тут загадочного – если вспомнить, что на дворе не 20 век, в котором утверждалось единство партии и народа в тесном блоке партийных с беспартийными, а 21-й – с провозглашением свободного рынка товаров и услуг.
Требовались иные механизмы мотивации руководителей, стимулирования трудящихся, новые способы создания конкурентоспособной продукции и решения по насыщению потребительского рынка товарами массового спроса.
Растущая либерализация международной торговли выражается в открытии национальных рынков товаров и услуг путём постепенного снятия торговых ограничений и барьеров, а также в противодействии протекционистским мерам в международной торговле.
Слагаемыми являются: «Качество институтов», «Инфраструктура», «Макроэкономическая стабильность», «Здоровье и начальное образование», «Высшее образование и профессиональная подготовка», «Эффективность рынка товаров и услуг», «Эффективность рынка труда», «Развитость финансового рынка», «Технологический уровень», «Размер внутреннего рынка», «Конкурентоспособность компаний» и «Инновационный потенциал».
Они могут специализироваться на определённых сегментах рынка товаров или услуг либо выступать универсальными площадками, не ограничивая свою номенклатуру.
Дабы скорее насытить рынок товарами народного потребления, при больших предприятиях появились малые.
Специальными мерами (высокими пошлинами) правительство старалось затруднить доступ на российские рынки товаров, которые могли составить конкуренцию изделиям русской промышленности.
Вокруг таких городов, в свою очередь, расселены значимые объёмы населения, обеспечивающие дополнительный спрос на местном рынке товаров и услуг.
Потому как уровень имеющегося у населения дохода и уровень насыщенности рынка товарами народного потребления сильно разнился.
Представляется, что в целях оценки коммерческих отношений под экономическим пространством следует понимать в большей степени экономическое пространство оптового рынка товаров и сопутствующих ему услуг.
К ним, в частности, относятся: государственная поддержка развития сельской транспортной и социальной инфраструктуры, инфраструктуры сбыта произведённой продукции и конкурентного рынка товаров производственного назначения для сельского хозяйства, развития информационно-консультативных и агросервисных служб, стимулирование интеграционных процессов в агросфере и т. д.
Маркетинговые исследования рынка товаров являются важным мероприятием по повышению эффективности деятельности предприятий.
Коррупция развивается под влиянием различных факторов общественной жизни и адаптируется к новым реалиям, таким как формирование глобальных рынков товаров и услуг, создание межгосударственных объединений и отсутствие границ в отдельных регионах мира, внедрение новых технологий передачи информации, управления и ведения бизнеса, появление криптовалют и новых платёжных систем.
Это – сдвоенный рынок товаров и услуг, коммодификация аудитории, использование в деятельности единой для отрасли цепочки ценности (Вартанова (ред.), 2014: 69; 117).
Например, принимались решения о производстве посуды или каких-то других товаров народного потребления на оборонных заводах, чтобы, так сказать, наполнить рынок товарами, а я говорил в прошлый раз, каковы были к тому времени структурные деформации в экономике.
В соответствии с микроэкономической теорией равновесные цена и количество на рынке товара определяются соотношением спроса и предложения.
Плейер фирмы Sony,кукла “Барби”, шоколадные яйца “Kinder Surprise” и другие триумфально появившиеся на рынке товары стали результатом латерального мышления.
Можно сказать, что явно рынок товара существует тогда, когда нет близких заменителей данного товара.
Более половины россиян сократили в прошлом году свои расходы на одежду и развлечения, отмечается в исследовании компании Nielsen о динамике роста рынка товаров повседневного спроса.
Коммерческая деятельность в рыночных условиях при высоком уровне насыщения рынка товарами должна быть направлена на комплексное изучение рынка и требований потребителя к товарам и услугам, эффективное управление коммерческими процессами.
Как и в начале века, роль главных факторов развития мировой экономики, всё ещё ощущающей последствия глобального кризиса, играют глобализация рынков товаров, услуг и капитала, а также интенсификация инновационных процессов, способствующих повышению технологичности и конкурентоспособности национальных экономик.
Если взглянуть на эволюцию электронной коммерции, то мы увидим, что вначале цифровые торговые платформы закрепились на рынке продукции широкого потребления, затем начали активно работать в сфере предоставления различных услуг (аренда жилья, туристический сервис, ремонт и техническое обслуживание и т. д. и т.п.), а последнее время они неуклонно расширяют своё влияние на рынках товаров производственного назначения (т. н. B2B-сектор).
Как показывает опыт развитых стран, малое и среднее предпринимательство играет большую роль в экономике, его развитие оказывает влияние на экономический рост, создание инновационного потенциала, ускоряет научно-технический прогресс, позволяет более эффективно использовать производственные ресурсы, насыщает рынок товарами необходимого качества.
Что касается тебя, то скажи мне, а ты знаешь, как наладить экономику, чтобы быстро насытить рынок товарами первой необходимости?

Цитаты из русской классики со словосочетанием «рынок товаров»

  • Заключая в своих стенах около миллиона жителей и не один десяток в подведомственных ему и близлежащих областях, Кантон будет всегда служить рынком для этих жителей, которым нет надобности искать работы и сбыта товаров в других местах.
  • Капштатский рынок каждую субботу наводняется привозимыми изнутри, то сухим путем, на быках, то из порта Елизабет и Восточного Лондона, на судах, товарами для вывоза в разные места.
  • Мне показалось, что я вдруг очутился на каком-нибудь нашем московском толкучем рынке или на ярмарке губернского города, вдалеке от Петербурга, где еще не завелись ни широкие улицы, ни магазины; где в одном месте и торгуют, и готовят кушанье, где продают шелковый товар в лавочке, между кипящим огромным самоваром и кучей кренделей, где рядом помещаются лавка с фруктами и лавка с лаптями или хомутами.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «рынок»

  • РЫ́НОК, -нка, м. 1. Место розничной торговли съестными припасами и другими товарами под открытым небом или в крытых торговых рядах; базар. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЫНОК

Значение слова «товар»

Афоризмы русских писателей со словом «рынок»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «рынок»

РЫ́НОК, -нка, м. 1. Место розничной торговли съестными припасами и другими товарами под открытым небом или в крытых торговых рядах; базар.

Все значения слова «рынок»

Значение слова «товар»

ТОВА́Р, -а, м. 1. Экон. Продукт труда, произведенный для продажи.

Все значения слова «товар»

Синонимы к словосочетанию «рынок товаров»

Ассоциации к слову «рынок»

Ассоциации к слову «товар»

Каким бывает «рынок товаров»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я