Так, например, допускают, что нынешнее
состояние мира полностью обусловливается его ближайшим прошлым, что на него, если можно так выразиться, прямо не влияет воспоминание об отдалённом прошлом.
Первоначально разработанный в компании Shell Oil в 1960-х годах, анализ сценариев позволяет определить будущее
состояние мира.
В наиболее активный колонизационный период в море господствовало беззаконие, о котором сейчас почти забыли, в то время
состояние мира между морскими державами было крайне редким.
Но всё-таки война, конечно, не является нормальным
состоянием мира, что особенно хорошо видно сейчас, в наше время.
Особенно если авторский подход заключается в трактовке выбранного предмета как некой монады, сиречь чего-то такого, на примере чего можно показать не меньше, чем совокупное
состояние мира настоящего, прошлого и будущего.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: антиправовой — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Важно и то, что мексиканская трактовка глобализации тесно переплетается с постулатами экономического неолиберализма, представляющего собой описание современного
состояния мира и заменившего другие политически насыщенные концепции, такие как неоколониализм или империализм.
Она подготавливается общим
состоянием мира, когда происходит смена эпох и цивилизаций.
Вместо того чтобы воспринимать текущее
состояние мира как фактор, указывающий на его будущее состояние, великие новаторы не боятся выходить за рамки замшелых предположений в попытках найти ответ на вопрос, а нет ли лучшего пути.
Согласно некоторым доктринам таково изначальное
состояние мира.
Космогонические учения древних утверждают, что время не возникает само по себе, а является вершиной божественного творения, ибо только с возникновением времени изначальный хаос – первоначальное
состояние мира – заменяется космическим порядком.
Описать
состояние мира мы можем только методами статистики и систематики, из которых первая может прилагаться только к категориям, созданным второй.
Таким образом, создаётся поэтический миф: некое идеальное начало, ассоциирующееся с миром и законом, в роли которого могут выступать как христианство, так и законодательство; дальнейшая порча, выражаемая войной или деспотизмом; и, наконец, восстановление исходного
состояния мира и порядка.
Таким образом, в падшем мире смерть проявляется и положительно – как точка перехода к бессмертной жизни и как средство, без которого невозможно перейти к лучшему
состоянию мира иного, где человек своим телом и своей душой позна́ет более высокий способ существования, свободный от нынешних ограничений.
С одной из них человек сталкивается при каждом своём поступке: от того, как мы действуем, зависит
состояние мира сейчас и в бесконечности.
Однако в падшем
состоянии мира смысл и мотивы хозяйства радикально меняются.
Если оценки истинности приписываются способом, зависящим от реального
состояния мира (а не только от логической коррекции процедур манипулирования символами), то символы могут быть мыслимы системой как репрезентирующие фактические утверждения, т. е. конкретные высказывания о том, как обстоит дело в мире.
О какой вежливости в таком
состоянии мира можно говорить…
Ныне я уверен, что, поскольку в неовойнах не бывает побеждённых и победителей, а праправойны ничего не меняют, кроме настроения тех, кто взял верх, да и то ненадолго, перманентным
состоянием мира должна стать затяжная неовойна, с множественными периферийными праправойнами, то вспыхивающими, то затухающими.
Смена
состояния мира производится лишь одним детерминантом.
Мы тут говорим слово «исследователь», а не «учёный» главным образом потому, что научное/рациональное мышление как построение объяснительных (про причины-следствия) порождающих (generative, пригодных для «обратного моделирования», предсказания
состояний мира, конкретизации/рендеринга) теорий сегодня используется отнюдь не только в «науке» как особом роде деятельности «учёных», но повсеместно в самых разных деятельностях/практиках/видах труда.
Тем более что моя печь позволяет мне сделать новые предметы, которые, в свою очередь, отменят прежнее
состояние мира и подготовят его грядущее.
Именно с помощью творческой функции человек добивается идеального
состояния мира по первой функции.
Каждый век проводится особый вид йоги по физическому
состоянию мира.
Так что общее
состояние мира сегодня таково, что он поднялся в это состояние апатии-делания.
Имеется в виду универсальность приоритета живого труда как универсального
состояния мира в отличие от преобладания и доминирования всех форм овеществленности.
Обычно это самый неожиданный из всей совокупности факторов или тот, возникновение которого связано с резким изменением предыдущего
состояния мира.
При этом если сделать сейчас усилие, то можно вспомнить, что в этом
состоянии мир теряет краски и глубину.
Они и определили
состояние мира, на протяжении веков влияя на другие цивилизации и друг на друга.
Во время самого боя я, как это ни странно звучит, ощутил
состояние мира в душе.
Нормальное
состояние мира всегда было безгранично гибридным и текучим.
Естественным
состоянием мира, реальности на фоне гармонии является отсутствие навязанного дуализма и противостояния.
Почему это не могут быть
состояния мира, окружающей среды?
Воспроизведение какой-то ситуации (в театре) может быть направлено на изменение
состояния мира.
По сути – об ощущении композитором духовного
состояния мира.
Где может человек найти жизнеутверждающие принципы, способные преобразить нравственное
состояние мира?
И фактически, тонкий мир не только сам по себе существует, но он и существует сквозь физический мир, где одновременно и параллельно существуют два
состояния мира: физического и тонкого.
Таким образом, если текущее
состояние мира представляет собой гигантский комплекс событий, эти же события могли произойти в ходе других причин.
В-третьих, качественно новое
состояние мира ставит человечество перед необходимостью активного и осознанного соучастия в формировании новой планетарной цивилизации с новыми эталонами личности и духовно-ценностным уровнем.
Живя в такой действительности, благодаря такому
состоянию мира люди стремятся найти хоть какие-нибудь «указательные вехи» на путях жизни, невзирая на то, что их поиски связаны с тяжёлыми испытаниям, разочарованиями и ошибками.
Однако этого понимания
состояния мира уже в 1960–1990-х гг. оказалось недостаточно: мы, как и все другие страны, живём в нескольких мирах, местном, региональном, национальном и глобальном.
Мир не безначален, поскольку его начало связано с актом божественного творения, но его нынешнее состояние не может быть вечным, поскольку связано с актом грехопадения, нарушившим райское
состояние мира.
Если говорить в категориях модальной власти, различие факта и вымысла сильнее всего тогда, когда разным
состояниям мира легко приписать разные степени неопределённости, составляющие спектр от необходимого (являющегося модальным эквивалентом «определённо истинного») до невозможного (модального эквивалента «определённо ложного»).
Могущественная отражала
состояние мира, но имела силу сделать саму вселенную зеркалом, в котором отразятся её мысли.
Все возможные
состояния мира в его распоряжении.
Эти исследования подтвердили ранее сделанные открытия: когда даже небольшой процент населения обретает внутреннее
состояние мира и покоя, это состояние отражается на окружающем мире.
Но, пожалуй, именно такое смешение всего со всем соответствует
состоянию мира во время революции и гражданской войны.