Многие духовные искатели знают, что у нас есть энергетическое поле, в котором расположены энергетические центры, называемые чакрами. Чакры — это фокусные точки, которые позволяют высокочастотной энергии течь от нашего духовного «Я» к более низким уровням. Когда они заблокированы, наше творчество снижается и духовное благополучие падает, что может привести к психическим и физическим заболеваниям. Каждая из семи основных чакр связана с определённым типом творческой энергии или духовного луча.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Исцели себя, очищая чакры» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Утверждение вашей силы исцеления
Диктовки в этом разделе были даны Вознесёнными Владыками во время конференции в Лурде, во Франции. Лурд известен как центр исцеления. В XIX веке Мать Мария явилась молодой крестьянской девушке и помогла ей обнаружить источник, вода в котором, как считается, обладает чудодейственными целебными свойствами. С той поры Католической церковью была построена огромная базилика, затмившая собой этот естественный грот.
Главы во второй части раскроют вам глубокие учения о семи лучах, основных чакрах и о том, как очистить ваш ум от определённых несовершенных убеждений, а также помогут открыться для нового подхода к исцелению. Вы узнаете о многих убеждениях, которые блокируют поток творческой энергии, текущий через чакры. Начиная сознательно видеть и отвергать эти убеждения, вы не только откроетесь творческому потоку, но также почувствуете большую связь со своим Я ЕСМЬ Присутствием. Это чувство единства является ключом к абсолютному счастью и внутреннему миру.
3 Что вам нужно извне отделённого «я»
Диктовка Матери Марии
Мои возлюбленные сердца, я, Мария, прихожу поприветствовать вас в этом очень благоприятном месте. «Благоприятно», будучи концепцией и словом, часто использовалось в восточных учениях Будды, с которым — хотя это покажется крайне чуждым для многих людей, приходящих поклониться мне в образе Католической Девы Марии — я тем не менее едина, так же как Божественная Мать всегда едина с Божественным Отцом. Представитель Божественной Матери един с представителем Божественного Отца для планеты Земля, Господом Мира, Гаутамой.
Я желаю, чтобы вы настроились на безусловный мир Будды. «Безусловный» является ключевым словом. Ибо что стоит на пути истинного исцеления? Разве это не просто условия, которые вы приняли после того, как допустили одно основополагающее условие — иллюзию, что вы когда-либо можете быть отделены от вашего Божественного Отца? Вы решили, что Божественная Мать и любое выражение её Бытия может быть отделено от Божественного Отца.
Обратите внимание на цвета большинства статуй, которые вы видите в этом месте. Голубой и белый цвета выбраны мной, чтобы представить меня в этом конкретном появлении, как представительницу чистоты Божественной Матери и голубого пламени Воли Бога, Божественного Отца. Голубой цвет обозначает, что в момент этого явления — и даже задолго до него во всей истории христианства вплоть до настоящего времени — не было открытости и готовности по-настоящему укрепиться в воле Отца и принять её. Христиане проповедовали образ внешнего Бога на небесах, далёкого существа где-то там наверху, достичь которого вы можете только посредством внешнего авторитета, — такого как церковная иерархия.
Урок смирения
Некоторые из вас осознают, что вы пришли сюда, чтобы получить урок смирения, и это, конечно же, относится ко всем вам. Хотя для каждого из вас этот урок может немного отличаться в зависимости от вашей психологии. Я прошу вас поразмышлять над тем, какой урок смирения вам, возможно, необходимо лично пройти и постичь, чтобы получить наибольшую пользу от этой книги, — и чтобы добиться осуществления того потенциала, который вы лично можете осуществить здесь.
Конечно, все вы проходите какой-либо урок смирения, принимая во внимание то, что духовные люди живут в мире, где всегда присутствует шум, пытающийся отвлечь вас и увести ваше внимание от внутреннего безусловного мира Будды. Демоны Мары пытаются отвлечь вас от медитации под деревом Бо вашего Я ЕСМЬ Присутствия и заставить вас отождествиться со всеми этими материальными условиями. Вы действительно увидите столь многих людей, приезжающих в это место и полностью отождествлённых с материальными условиями, изнуряющими их физические тела или их умы, — условиями, от которых они ищут исцеления из чудотворного источника, находящегося вне них самих.
Я прекрасно знаю, что многие духовные люди имеют большее понимание, намного большее понимание, чем большинство католиков, приезжающих в это место. Однако я желаю, чтобы все вы поразмышляли о главном уроке смирения, который относится почти ко всем, хотя, конечно, с индивидуальными оттенками. Вы можете спуститься и посмотреть на процессию людей, ищущих здесь исцеления. Вы можете испытать (и некоторые из вас уже испытали это) чувство грусти — видя людей, настолько пойманных в определённый образ мышления, при котором им очень трудно что-либо сделать собственными силами, чтобы обрести исцеление. Они ищут его лишь из внешнего источника, думая, что другого пути нет. Церковь, которой они следуют, изъяла истинные учения Христа — о том, что Царство Божье внутри них.
Я прошу вас честно поразмышлять в своих сердцах, есть ли у вас хоть малейшее чувство, что вы более продвинутые, умудрённые, зрелые или в другом смысле превосходящие других людей, приехавших в это место в поисках исцеления. Ибо я намерена показать вам, что есть более глубокий урок смирения.
Многие из вас стремятся найти какую-то форму исцеления для себя, возможно физическое, возможно более глубокое психологическое, духовное исцеление. Некоторые из вас изучали и применяли эти учения в течение какого-то времени. И хотя вы совершили большой прогресс, вы знаете, что всё ещё остаётся что-то, стоящее между вами и вашим наивысшим потенциалом, включая внутреннее состояние мира. Вы можете поразмышлять, почему вам так трудно преодолеть это последнее условие, которое сдерживает вас. И тогда вы можете также подумать об этих людях, приехавших в это место в поисках физического, и в некоторых случаях психологического или духовного исцеления.
Почему одни исцеляются, а другие нет
Некоторые из приехавших в это место на самом деле исцеляются, тогда как другие — большинство — нет. Вы могли бы сказать, что в этом месте есть нечто такое, что обладает способностью совершать исцеление. Почему же одни исцеляются, а другие нет? Когда вы смотрите на это с мудростью сердца, то осознаёте, что есть только одно единственное различие между теми, кто исцеляется, и теми, кто не исцеляется. И оно состоит в том, что те, кто исцеляется, могут принять — во всей полноте — что они исцелены. В то время как у тех, кто не исцеляется, есть какое-нибудь условие, стоящее на пути этого полного принятия.
Вы можете взглянуть на себя и на то, что удерживает вас от прорыва к бытию тем, кем вы воистину являетесь. И вы можете увидеть, что в конце концов, вы не особо отличаетесь от тех людей, которые приехали сюда. Некоторые из вас тоже имеют условие, которое мешает вам полностью принять исцеление, принять себя исцелённым. В этом принятии вы переключаете своё чувство идентичности таким образом, что больше не видите себя как человека, утратившего целостность. Вы принимаете себя как действительно целостного человека. Это сдвиг идентичности, который вам всем необходимо сделать, чтобы быть теми, кем вы всецело являетесь. Конечно, это не произойдёт в одно грандиозное мгновение, но это произойдёт в процессе многих небольших моментов принятия новой идентичности.
Я прошу вас рассмотреть то, что многие из вас имеют потенциал испытать истинный опыт значительного исцеления в процессе использования этой книги. И для того, чтобы это исцеление произошло, вы должны переключить свою идентичность, так чтобы вы смогли принять себя как целостное существо. Для этого вам, возможно, понадобится обнаружить какое-то условие, какое-то убеждение, которое вы не видели прежде. Я знаю все ваши сердца. Нет ни одного человека, кто не отпустил бы свои условия, если бы только действительно увидел их. Единственное, что может стоять на пути вашего отречения от этого условия — это только лишь то, что вы не увидели его либо не увидели, что оно собой представляет.
Будьте готовы усмирить себя и увидеть то, что не можете видеть сейчас. Будьте готовы искать гуру — часто приходящего в виде муравья — который укажет вам на то, что вы не можете увидеть сами. Только совершив такой сдвиг, вы сможете достичь целостности. Вы знаете достаточно, чтобы понимать, что эта целостность не возникнет из какого-либо чудотворного источника вне вас.
Что вы можете и что не можете исцелить самостоятельно
Я желаю, чтобы вы обдумали один тонкий момент. Вы можете пойти и взглянуть на людей, которые приехали сюда, и увидеть, что они имеют совершенно иное представление о Боге, нежели то, которое есть у вас. Они придерживаются образа внешнего Бога на небесах, который может даровать им некие чудеса, — возможно через Божественную Мать, как они знают меня, — однако, они ищут за пределами самих себя. Вы же открыты реальности того, что, как говорил Иисус, Царство Божье внутри вас. Вы знаете, что можете принимать активное участие в стремлении изменить своё сознание.
Остерегайтесь тонкого искушения, преподнесенного Еве змеем в саду, думая, что вы можете стать подобными Богу, знающим добро и зло, что означает, что вы самодостаточны в самом себе. Вы думаете, что не нуждаетесь в Боге или в других людях, или во внешнем гуру или учителе, которые могли бы показать вам то, чего вы не можете видеть. Большинство людей, приехавших сюда искать исцеления, думают, что нуждаются в источнике за пределами самих себя, считая себя всецело теми, кем они себя видят. У вас, конечно же, есть более глубокое понимание относительно себя, но знайте, что для того чтобы стать целостными, вам всё ещё необходимо нечто вне вас. Только это нечто не находится вне вашего целого существа. Это — внимание — находится вне вашего отделённого чувства идентичности.
Вы никогда не будете целостными, делая что-либо из отделённого чувства идентичности. Вы не сможете войти в целостность (от слова «целое») через «я», которое видит себя отделённым от целого, от всеединства, от Реки Жизни. Как вы можете стать целостными через сознание отделённости? Вот почему вам необходимо превзойти отделённое «я», и я предлагаю вам обдумать, что вам необходимо достичь вне отделённого «я».
Во-первых, это Божественный Отец и Воля Бога — и вы должны видеть её не как внешнюю волю, но как ваше собственное высшее бытие, как волю вашего собственного Высшего Существа, волю того, кем вы поистине являетесь. Вам также необходима любовь Божественной Матери, которая воистину является единственной силой в этой вселенной, способной поглотить ваши состояния. Но чтобы они были поглощены, вы должны отпустить эти состояния, а для этого вам необходима мудрость Христа, видение Христоразума.
Естественная, безусловная отдача
Что же необходимо, чтобы достичь этой полноты мудрости разума Христа? Необходим сдвиг, когда вы перестаёте стремиться к росту, исцелению или целостности себя как отделённого «я». Вы смотрите за пределы отделённого «я» и получаете видение Целого — и таким образом стремитесь возвысить всю жизнь. Вы погружаетесь в Реку Жизни и стремитесь делать что-то для других безусловно — не для того, чтобы возвысить отделённое «я», но просто следуя своей природе.
Это может быть естественное бескорыстное действие, которое может показаться несущественным. Но оно существенно в том смысле, что было совершено не ради какой-либо цели возвышения отделённого «я» или представления его важным в глазах других или хорошим в собственных глазах. Оно вытекает из лёгкости и непринуждённости.
Если вы взглянете на свою жизнь, все вы сможете увидеть, что у вас был хотя бы небольшой опыт этой естественной, безусловной отдачи. И так вы можете понять, на что похоже пребывание в Реке Жизни. Когда вы находитесь в Реке Жизни, легко протягивая руку, — предлагая чашу холодной воды во имя Христа: в виде улыбки, в виде желания поделиться вашей радостью, в виде выражения истины кому-то, кого вы никогда не встречали прежде и кого никогда не увидите вновь, так что вы ничего не ожидаете взамен, — вот тогда и Вселенная улыбнётся вам в ответ. Вы можете не получить возврата от материального мира, по крайней мере, прямого возврата. Однако, вы получите возврат от Вселенной. В этом стремлении помочь другому, вы получите помощь с тем, чего вы не могли увидеть, что вы не могли исцелить, пока были столь поглощены своим отделённым «я».
Нелогичная логика внешнего ума
Могу ли я предложить вам также рассмотреть то, как иногда этот внешний ум, это внешнее «я», может иметь логику, которая, — когда вы присмотритесь к ней, — довольно противоречива и нелогична с более высокой перспективы. Некоторые из вас имеют какое-то физическое бремя в своих телах. Это место, куда многие люди приезжают ради исцеления. И как они пытаются исцелиться? Они пытаются сделать это, погружаясь в бассейн с исцеляющей водой.
Некоторые из вас подумали своим внешним умом: «Я не поеду туда, я не буду делать это». Однако подумайте о логике внешнего ума и о том, как вы можете шагнуть за его пределы. Некоторые из вас испытали на себе, что врачи делают с вами и вашими телами. Подумайте, что вы позволяете докторам отрезать части вашего тела, подвергать вас радиации, токсичным химикатам, вводить лекарства, которые вызывают побочные эффекты. Все вы проходили через это, однако когда вы обдумываете действие, в котором вам нужно снять одежду и пройти через бассейн с холодной водой, вдруг оказывается, что сделать это для вас намного сложнее, чем пройти через то, чему вас подвергают врачи.
Этим я не говорю, что вы непременно должны пройти через этот бассейн. Я просто говорю, что вам нужно следовать своему сердцу — ответам, приходящим изнутри. И для того чтобы услышать эти ответы для себя лично, вы должны нейтрализовать внешний ум, который уже заранее сказал: «О нет, я не буду делать это». Вы можете проанализировать и другие аспекты вашей жизни, в которых вы склонны говорить: «О нет, возможно, я не смогу этого сделать». И именно здесь лежит ключ к раскрытию вашей личной иллюзии.
Что это за состояние, которое удерживает вас от целостности? Это когда вы говорите: «О нет, невозможно, чтобы это было применимо ко мне. Я не могу быть достойным этого. Я не могу этого сделать». Или что угодно ещё, что вы говорите себе. Именно это ваше конкретное состояние усиливает образ того, что вы отделены от своего истока, отделены от других людей, отделены от целого, отделены от Реки Жизни.
Я не отделена от вас. Я не только нахожусь в Реке Жизни, но я едина с Божественной Матерью — Я ЕСМЬ Река Жизни. Когда вы отделяете себя от Реки Жизни, вы отделяетесь от меня. И тогда, согласно Закону Свободной Воли, я не могу помочь вам. Я не могу помочь вам до тех пор, пока вы не будете готовы принять эту помощь извне своего отделённого «я». Даже приезжающие сюда люди, которые исцеляются, точно также, — конечно, не зная об этом сознательно и, конечно, без того понимания, которое есть у вас, — переключают своё чувство идентичности, так что они могут принять что-то извне отделённого «я». И в этом принятии и есть исцеление.
Обдумайте эти слова. Я прошу вас прочесть Призыв Чудотворного Исцеления (см. книгу «Призывы для личной трансформации» на сайте km-book.com) таким способом, которым, возможно, прежде вы его не читали, искренне настроившись на эти слова. Уверяю вас, что для каждого, кто может услышать или прочитать это высвобождение из моего сердца, есть одно предложение в розарии, которое поможет вам увидеть вашу конкретную иллюзию и раскрыть её. Так вы сможете выйти из отделённости и осознать, что вы на самом деле не входите в единство, но вы просто принимаете единство, которое всегда было здесь.
Воистину, с огромной радостью я и остальные Вознесённые Владыки предлагаем вам эту книгу. Пусть она станет всем, чем может стать для каждого из вас. Будьте опечатаны в безусловной радости сердца Матери и в безусловном мире сердца Будды.
4 Карма — это не то, что вы думаете
Ким Майклс
Однажды у меня была дискуссия с человеком, который сказал, что размышлял о том, является ли он плохим или злым человеком. Я спросил: «И что если это так?» Его реакция была следующей: «Ну, по крайней мере, я был бы уверен в этом вместо того, чтобы испытывать беспокойство по этому поводу».
Я понял его, потому что реальность состоит в том, что мы не сможем преодолеть наши страхи до тех пор, пока не встретимся с ними лицом к лицу. Если у нас есть страх в отношении определённого состояния, а это состояние просто ужасно, то мы на самом деле пытаемся избежать даже признания того, что у нас есть этот страх, мы не можем посмотреть на этот страх, и поэтому не можем преодолеть его. Мы застряли в этом состоянии неизвестности, вопрошая: «Действительно ли я плохой человек? Я такой или я сякой?»
В ходе нашего последующего обсуждения я смог увидеть, что что-то странное творилось с его самооценкой и взглядами. Он смотрел на себя и на мир с определённой, удобной ему точки зрения. Я уверен, что нам необходим определённый сдвиг в восприятии, прежде чем мы станем свободными. В течение долгого времени я пытался изменить его восприятие, предоставляя ему другую точку зрения, побуждая его отказаться от того, как он смотрит на себя, и взглянуть на себя с другой перспективы. Я делал всё, что мог, но через полчаса или около того, наконец, меня осенило: «Ничего не получается!»
Я не знал, что делать в этой точке. Тогда я просто сосредоточился в своём сердце и то, что пришло ко мне, было: «Знаешь что? Хватит об этом, я хочу, чтобы ты знал, что я вовсе не пытаюсь изменить тебя. Я люблю и принимаю тебя безусловно таким, какой ты есть сейчас».
Он сказал: «Да, но это заставляет меня чувствовать себя так-то и как-то…» Я ответил: «Хорошо. Я люблю и принимаю тебя безусловно, когда ты чувствуешь себя так». Он сказал: «Да, но теперь я чувствую себя вот так». И я ответил: «Хорошо. Я люблю и принимаю тебя безусловно с этими чувствами». После того, как мы произнесли это не знаю сколько раз, он, наконец, сказал: «Да, теперь я вижу, что хожу по кругу».
Почему мы истязаем себя
Что я вынес из этого опыта, так это то, что на духовном пути есть два типа людей:
• Некоторые люди ещё не готовы смотреть на себя и на бревно в своем глазу. Они пытаются избежать того, чтобы увидеть, что они, возможно, несовершенны или недостаточно хороши. В некотором смысле они могут показаться гордыми или высокомерными, но реальность такова, что они имеют очень низкую самооценку. Они пытаются использовать духовный путь и учение для того, чтобы укрепить свою самооценку. На самом деле вы должны иметь определённую степень чувства собственного достоинства, прежде чем вы сможете посмотреть на бревно в своём глазу и поразмышлять над тем, что, возможно, вы не совершенны и, возможно, вам необходимо измениться.
• Большинство духовных людей более чем готовы смотреть на бревно в своём собственном глазу, и мы делаем это в течение длительного времени вплоть до такой степени, что начинаем истязать себя, чувствовать себя виноватыми и что с нами постоянно что-то не так. Однако эта осознанность, при которой вы так желаете увидеть, что с вами не так, приводит вас к тому, что вы всегда ищете, что с вами не так.
После того как я это начал это обдумывать, меня вдруг осенило следующей идеей: «Единственное, что с тобой не так, это сознание, что с тобой что-то не так».
Мы — сознательные существа, расширения Бога. Внутри своего существа мы чисты. Мы чисты сейчас так же, как тогда, когда изначально были созданы Богом. Бог не может создать ничего нечистого. Мы приняли на себя определённое убеждение, что есть что-то, что с нами не так. Мы пытаемся исправить то, что с нами не так, для того чтобы вернуться к чистоте. Мы сосредотачиваемся на этом конкретном дефекте, но что-то не так не с этим дефектом. Что-то не так с убеждением, что мы нечисты с самого начала, что с нами что-то не так.
Это то, что эго и ложные учителя заставляют нас делать. Они хотят, чтобы мы сосредоточились на этой внешней вещи, так чтобы мы думали, что если сможем исправить это, то станем совершенными, и Бог должен будет принять нас. Но Бог уже принял нас. Вначале Бог сотворил нас — а потом, как говорится в Библии: «Увидел, что это хорошо».
Он создал нас хорошими, и в разуме Бога мы хороши. Мы чисты, как и тогда, когда были созданы. Но в мире существует сознание, утверждающее, что мы не хороши. Это сознание маскирует себя, говоря, что мы не хороши из-за того или иного условия в мире, того или иного стандарта, которому мы не соответствуем. Это уводит наше внимание от реальности того, что на самом деле мы никогда не можем стать нечистыми.
Кто мы есть на самом деле
Именно поэтому Владыки дали нам концепцию Сознательного Я, который является тем, кто был создан, чтобы быть. Но в вашем уме — прямо сейчас — вы тот, кто вы думаете, вы есть.
В мире существуют все виды такого сознания, созданного на основе иллюзии разделения или сознания дуальности. Это похоже на то, когда вы идёте в театр, где есть маленькие металлические вешалки с висящими на них костюмами для различных ролей, которые вы можете играть в театре. Вы можете выбрать любой костюм, какой хотите — если это то, что вы хотите испытать.
Мы были созданы как сознательные существа, и как сознательные существа, мы получаем опыт. Это то, для чего мы здесь — чтобы получить опыт. Бог дал нам полную свободу воли. Мы можем сделать выбор создать любой опыт, который хотим для себя, и Бог любит и принимает нас независимо от того, какой опыт мы испытываем. Он дал нам свободную волю и сказал нам, что мы свободны испытывать всё, что захотим испытать. Он также дал нам материальную вселенную, которая является зеркалом, отражающим обратно всё, что бы мы не проецировали вовне, желая это испытать.
Мы сказали: «О, я хочу испытать это» или «Я возьму этот костюм». Но потом приходит ложь — в образе змея, говорящего: «О, что-то не так с тобой, поскольку ты надел этот костюм. Ты не должен был этого делать, ты отпал от благодати, ты съел запретный плод, теперь что-то с тобой не так».
Допустим, вы находитесь в костюме Гамлета. Вы сосредоточены на чертах характера Гамлета, и вы говорите: «Что не так с Гамлетом? Что он сделал неправильно? Я должен исправить Гамлета! Я должен исправить его».
Вы никогда не выйдете из костюма, пытаясь исправить то, что неправильно с этим костюмом. Вы снимете его, только поняв: «Это не то, кто я есть. Я лишь надел костюм. Нет ничего плохого в том, что я надел этот костюм. Бог дал мне свободную волю. Я надел на себя костюм, потому что хотел испытать, каково это — видеть мир изнутри этого костюма, из этого состояния сознания. Я хотел узнать, на что это похоже — играть эту роль в постановке „Весь мир — это сцена, вся жизнь — игра“, в драме жизни. Каково это — почувствовать на что похож мир с этой конкретной точки зрения?»
В этом нет ничего плохого. Если вы решите, что вам на самом деле больше не нравится иметь этот опыт, что вам больше не нравится смотреть на мир с этой точки зрения, то вы должны понять, что вы не выйдете из этого опыта, пытаясь исправить костюм, исправляя проблему или внешнее условие. Вы выйдете из него, только осознав: «Это не то, кто я есть. Это лишь что-то, что я надел на себя. Подобно тому, как Бог дал мне право надеть этот костюм, он также дал мне право снять его в любое время и оставить его позади!»
Существуют Альфа и Омега аспекты этого сознания. Альфа аспект иллюзии заключается в том, что что-то не так с вами вследствие того, что вы надели костюм. Омега аспект — в том, что для того, чтобы освободиться от него, вам придётся заплатить. Вы должны достаточно выстрадать, вы должны расплатиться. Вы должны сбалансировать свою карму. Другими словами — вы не можете просто так уйти от этого. Это именно то, что пытается сказать вам ваше эго.
Эго было создано из принятой иллюзии, и оно умрёт, когда вы снимете костюм и пойдёте дальше. Но оно не хочет умирать, поэтому оно будет твердить вам: «Ты не можешь просто уйти от меня! Ты согрешил. Ты должен искупить свои грехи, Иисус должен искупить твои грехи. Ты должен искупить свою карму. Ты должен истязать себя триста пятьдесят семь воплощений, прежде чем сможешь стать достаточно хорошим, чтобы уйти от меня».
Но это ложь!
Новый взгляд на карму
Одна женщина как-то спросила меня о карме: «Но, быть может, я должна находиться в той ситуации, в которой нахожусь, потому что у меня есть карма из прошлой жизни, где я сделала что-то неправильно». Это старое традиционное учение о карме, однако у меня есть недавно полученное более высокое учение на этот счёт.
Что такое карма? То же, чем является и всё остальное в материальной вселенной. Всё это образ, проецируемый на свет Матери. Например, в прошлой жизни вы, возможно, были принцессой, злоупотреблявшей своей властью и относившейся к людям плохо. На самом деле произошло то, что вы приняли на себя этот образ плохого человека. Теперь вы думаете, что вы должны истязать и наказывать себя, пока не накажете достаточно, чтобы больше не чувствовать себя плохим человеком. И теперь вы страдаете в десять раз больше, чем люди, которых вы заставляли страдать, так чтобы через это всё исправить и почувствовать, что с вами всё в порядке. Так проецирование из зеркала отражает нам нашу уверенность в том, что мы не можем просто взять и выйти из нашей роли.
В Исцеляющем Розарии Матери Марии говорится, что всё в материальной вселенной есть образ, который проецируется на свет Матери множество раз каждую секунду. Ваша карма — не какая-то внешняя сила. Ваша карма — это образ в вашем сознании, который вы проецируете на свет Матери сотни раз в секунду. Вы не видите его, потому что никогда не можете увидеть кинопленку или полную картину, вы видите лишь размытые очертания. Вы не видите, что вы проецируете этот образ, и именно поэтому вы восприимчивы к иллюзии, что это — непрерывное движение, и что это нечто, приходящее к вам извне.
5 Первый луч: Нелинейный взгляд на карму
Диктовка Владыки Более
БОЛЕЕ Я ЕСМЬ. Вы должны знать, что я быстро прихожу и быстро ухожу. Когда я произнёс свои слова, я не забочусь о соблюдении обычной вежливости, заканчивая определённым общепринятым образом. Ибо когда уже достаточно, я двигаюсь дальше.
Это ключ для каждого из вас. Когда уже достаточно — просто двигайтесь дальше. Сбросьте оковы любого сознания, принятого вами. У вас есть право получить любой желаемый опыт, но вы должны знать, что когда вы уже пресытились данным опытом, вы действительно можете двигаться дальше.
Это — главный ключ к истинному исцелению. Ключ к возрождению истинного исцеления. Взгляните на то, как люди ищут исцеления на этой планете. Взгляните на медицинских работников в сегодняшнем обществе. Что они вам обещают между строк? Они обещают, что когда в вашем организме проявится болезнь, они смогут дать вам некое механическое средство для её излечения. Вам не нужно обращать внимание на сознание, вызвавшее болезнь в организме. Вам не нужно смотреть на бревно в своём собственном глазу.
Именно это они вам обещают. И разве не это же обещали людям так много религий на протяжении веков? «Если вы будете следовать нашей внешней религии, если вы будете соблюдать данные нами правила и инструкции, то однажды войдёте в Царство Божье, без необходимости смотреть на бревно в своём глазу».
Что ж, это и в самом деле пустое обещание. Сколько людей поверили ему, только чтобы обнаружить — уже после воплощения, — что это было ложным обещанием и им придётся снова вернуться на Землю? Поэтому они начинают относиться к религии с возрастающим недоверием, видя её лицемерие, когда даже сами священники считают, что всего лишь достаточно соблюдать внешние церемонии. И тогда они могут делать всё что угодно, — и всё сойдет им с рук, — скрываясь за фасадом своей церкви, такой как католическая церковь, с её процветающим насилием над детьми, что, безусловно, является осквернением всего того, что поддерживал Иисус. Ибо не говорил ли он: «Кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море».
И всё же вы видите это и во многих других церквях, как в случае одного недавно разоблачённого пастора фундаменталистской церкви, сказавшего: «Вы можете быть человеком Божьим и немного развлечься на стороне». Какое лицемерие — утверждать, что вы представляете Бога, и при этом думать, что то, что можно скрыть от ваших собратьев, также будет скрыто и от Бога. Не от того Бога, который с неба глядит на вас, а от того, который внутри вас ожидает, когда же вы начнёте искать Божественного Любящего, который любит вас как своих возлюбленных сыновей и дочерей.
Честность — основа истинного исцеления
Для возрождения истинного исцеления мы должны начать с прочной основы. Мы должны начать с первого луча воли Бога. А чем является качество первого луча? Вы можете думать о нём, как о воле Бога, вы можете думать о нём, как о силе Бога, но как насчёт другого качества — честности?
Честность, мои возлюбленные, — разве это не качество первого луча? Разве это не выражение воли и силы Бога? Что является основой честности? Разве это не единство с волей Бога? Воистину, Бог есть наивысшее проявление честности — поскольку Бог не может скрыть что-либо от самого себя.
Возможно, вы слышали старый вопрос, заданный линейным умом: «Если Бог всемогущ, то может ли он создать настолько большую скалу, что не сможет поднять её?» Бог Един, поэтому Бог не может создать что-либо, что сокрыто от него самого — а значит, он честен. Давайте рассмотрим саму суть нечестности. Это убеждение, что можно что-то скрыть, что можно сказать или сделать одно, думая при этом что-то другое. Как это в действительности сделал змей, представив себя Еве в качестве освободителя, пришедшего освободить её от контролирующих оков духовного учителя в саду. И так вы видите, где было положено начало болезни — в нечестности, в иллюзии, что можно что-то скрыть.
Рассмотрите честность и послание о том, что у вас есть право по своей свободной воле получить любой желаемый опыт, войти в театр жизни и надеть любой костюм, который вы хотите испытать. Нет ничего плохого, греховного — или как бы вы ни захотели назвать это — в том, чтобы примерить различные костюмы на сцене жизни. Это то, на что Бог дал вам право.
Но когда вы начинаете верить, что застряли в том или ином костюме, и что какая-то внешняя сила препятствует вашему дальнейшему продвижению, тогда на сцене появляется нечестность. Почему я говорю «нечестность»? Потому что, смотря на это с реалистической точки зрения, вы понимаете, что Бог дал вам полную свободу примерить любой понравившийся вам костюм. Бог не заставлял вас примерять какой-либо из этих костюмов — а что это означает? Это означает, что это вы, именно вы сами выбираете, какой костюм надеть.
И когда вы выстраиваете убеждение, что вы не выбирали нынешнюю ситуацию, что ваша ситуация не является результатом ваших собственных выборов, прошлых и настоящих, — вы застреваете в том, что мы назвали ловушкой-22. Когда вы воображаете, что какая-то внешняя сила создала для вас нынешнюю ситуацию, кто тогда может освободить вас из неё? Логично, что это также должна быть внешняя сила, не правда ли? А это значит, что вы отказываетесь от своей власти изменить ситуацию. Вы погружаетесь в пассивное состояние ожидания какой-то внешней силы, которая сделает это за вас. И тем самым вы делаете то, на что также имеете право — вы отдаёте свою свободную волю внешней силе.
Снова повторю — Бог дал вам свободную волю. Вы имеете право сделать это. Вы имеете право, как Майтрейя объясняет в своей книге, решить, что вы больше не хотите решать. Вы можете принять решение, что больше не хотите принимать решений. И тем самым вы создаёте застывший образ того, что есть некая внешняя сила, которая управляет вашей жизнью.
Остерегайтесь тонкостей свободной воли
Змей будет нашёптывать вам на ухо, что у вас есть право воплотить эту роль, надеть этот костюм и испытать, каково это — быть бессильным. С точки зрения линейного интеллектуального ума будет казаться, что змей прав. Но хитрость здесь заключается в том, что когда вы действительно отдаёте свою силу, как же вы сможете снять костюм? Как вы сможете просто оставить его и уйти? Видите здесь тонкость?
С линейной, аналитической точки зрения нельзя однозначно сказать, что змей неправ. Но, видите ли, Бог дал вам полную свободу и не ограничивает ваши выборы. Вы можете примерить любой костюм, но независимо от того, какой костюм вы надели, Бог принимает вас как продолжение самого себя. В любой момент, когда вы пожелаете снять с себя одежды ветхого человека и облечься в нового человека во Христе, нового человека в Единстве, Бог встретит вас с распростёртыми объятиями. Так что Бог не ограничивает вашу свободу надеть костюм или снять его.
В то же время змеиная логика на самом деле ограничивает вашу свободу. Когда вы принимаете ложь, иллюзию, что какая-то внешняя сила — такая как гневный Бог на небе, заставивший вас родиться во грехе — создала вашу ситуацию, вам просто не верится, что вы можете легко сбросить любой костюм, снять с себя ветхого человека и возродиться, став новым существом во Христе. Тогда как Бог даёт вам силу и свободу для её использования, змей и змеиное сознание стремятся отнять у вас эту силу.
Я, как представитель Воли Бога, скажу, что всеобъемлющая воля Бога состоит в том, чтобы вы проявляли свою свободную волю, создавали любой желаемый опыт, имея возможность учиться. Именно поэтому у вас есть в том числе потенциал отделиться от единства, поверить змеиной лжи и следовать этому ложному пути, нисходящему пути, всё больше и больше отделяя себя от единства.
Это ваше право. Я принимаю и поддерживаю его. Но хочу вам сказать, что это никоим образом не является волей Бога, — чтобы вы страдали или застревали в ограниченном чувстве идентичности. Это не воля Бога для вас лично, чтобы вы становились менее, в том смысле, чтобы вы видели себя менее, чем чистое Бытие, созданное Богом.
Альфа и Омега исцеления
Есть Альфа-аспект воли Бога, который предоставил вам полную свободу выбора. И есть Омега-аспект воли Бога, желающий, чтобы вы использовали свою свободу выбора для того, чтобы становиться более, а не менее.
В чём же тогда урок в отношении истинного исцеления? Что есть истинное исцеление? Это — само-исцеление!
Какова цель жизни? Это рост вашего чувства «я», рост вашего самоосознания. В этом и заключается вся цель мира формы, где вы можете начать с очень ограниченного чувства идентичности, отождествляясь с какой-либо материальной формой, будь то, например, ваше физическое тело. Независимо от того, насколько ограниченной может быть эта идентичность, у вас есть потенциал для роста в самосознании, пока вы не достигнете сознания существа, от которого произошло ваше существо. Этот рост является саморазвитием. Он не навязывается вам Богом, поскольку саморазвитие не может быть навязано.
Истинное исцеление по-настоящему начинается тогда, когда вы признаёте, что сделали выбор отделиться от Единства. В чём причина того, что ваши физическое тело и ум нуждаются в исцелении? В том, что вы сделали выборы, которыми ограничили себя, вместо того, чтобы расширить своё чувство «я». Вы оказались в ловушке иллюзии, из-за чего перестали видеть себя духовным существом, временно взявшим определённую роль и надевшим костюм в драме материальной вселенной. Вместо этого вы стали думать, что оказались в ловушке этой вселенной, в ловушке той или иной роли в ней. Вот что отнимает вашу силу исцелить себя.
Как вы можете использовать эту силу? Видите ли, когда вы верно понимаете свободную волю, вы признаёте, что она свободна, полностью свободна, мои возлюбленные. Бог наделил вас волей, которая полностью свободна. Это означает, что хотя вы можете решить надеть определённый костюм — неважно какой — у вас в любой момент есть полная свобода отделить себя от этого костюма — просто скинув его, позволив ветхому человеку умереть и возродиться в новом чувстве «я». Это — признание силы, данной вам Богом. Тогда как эго и ложные учителя, находящиеся в змеином сознании, стремятся лишить вас этой силы, заставляя вас верить, что либо вы и есть этот костюм, эта роль, либо вы не можете просто так снять его.
Раскрытие нового взгляда на карму
Если вы посмотрите на человечество, то наверняка заметите, что существует разделительная черта. Многие всё ещё полностью отождествляют себя с физическим телом и определёнными условиями, в которых они растут: будь то семейные, культурные, национальные, религиозные, этнические, расовые или любые другие разделения, которые у вас есть. Более духовные люди начали пробуждаться от этой иллюзии и осознавать, что они более, чем эти внешние идентичности, ярлыки и разделения. Но всё же, когда вы начинаете пробуждаться и осознавать, что вы более этого, то сталкиваетесь с ложью, что вы не можете просто так оставить свою старую идентичность. Вы совершали ошибки, вы грешили. И ваши грехи должны быть каким-то образом искуплены, ваша карма должна быть сбалансирована.
Я хочу попросить вас принять участие в небольшом мысленном эксперименте. Давайте рассмотрим старое учение, данное на Востоке — даже учение, которое мы сочли необходимым дать в предыдущих диспенсациях Вознесённых Владык — а именно, учение о том, что карма представляет собой некую внешнюю силу. Вы совершали ошибки в прошлой жизни, и у вас есть какой-то долг перед жизнью, и теперь эти весы должны быть сбалансированы. Искажённая вами энергия должна быть сбалансирована.
Не то чтобы это неправильно. У вас есть свободная воля делать всё, чего вам хочется. И что именно позволяет вам действовать в материальном мире? То, что вы получаете порцию духовного света от вашего собственного Я ЕСМЬ Присутствия, который вы затем выражаете через свои четыре нижних тела. Конечно, вы несёте ответственность за то, что делаете с этой энергией. Ибо вы не сможете навсегда покинуть Землю до тех пор, пока не возвысите всю энергию, которой вы придавали вибрацию не-любви, ограничивая тем самым всю жизнь.
Вы должны достичь такого состояния, когда ваше присутствие на Земле, по меньшей мере, уравновешено — когда вы не тянете жизнь вниз. Конечно, вы пришли сюда не для того, чтобы тянуть жизнь вниз, и не для того, чтобы бороться на протяжении сотен воплощений только лишь для того, чтобы вернуться к уравновешенному состоянию, а потом уйти. Вы пришли сюда, чтобы принести позитивный дар, озарить своим светом тьму материальной вселенной и, в конечном счёте, возвысить эту сферу, как объясняет Майтрейя, чтобы она могла вознестись и проявить Царство Божие.
Давайте рассмотрим вас как со-творца, который экспериментировал со свободной волей в течение многих жизней. Вы взяли на себя определённую роль, идентифицировали себя как отделённое существо и использовали энергию, данную вам вашим Я ЕСМЬ Присутствием, чтобы стремиться овладеть чем-то, что необходимо этому отделённому «я». Возможно, вы стремились возвысить себя этим в сравнении с другими, тем самым достигая какого-то заметного положения в обществе, и тем самым принижая других людей, так, чтобы вы казались более значимыми.
Есть, конечно, много способов создать карму, как мы это называем. А теперь посмотрите на это реалистично и признайте, что нет ничего, выраженного словами, что не может быть перевёрнуто и искажено змеиным сознанием и змеиной логикой. Поскольку в этом суть змеиной логики: а именно, что отведав этот плод вы становитесь «мудрым, как Бог», и вы становитесь как боги, «знающие добро и зло, как Бог». Это означает также, что вы входите в дуальное сознание и теперь считаете — ваше эго считает, — что оно имеет право определять добро и зло в абсолютном смысле.
Именно поэтому вы видите, что на Земле есть религии, каждая из которых считает себя единственной истинной религией, тем самым определяя абсолютную веру, что все, кто не являются её последователями, будут вечно гореть в аду. Также есть те, кто придерживался определённой политической философии, считая её превосходящей все остальные, и тем самым приходя к убеждению, что для них вполне оправданно стремиться подавить любую другую философию, навязывая эту свою систему всему миру.
Змеиное сознание обманом заставляет вас верить, что формы, которые вы видите в материальном мире, обладают окончательной реальностью. И поэтому вы не можете просто так избавиться от них. Вы распяты в форме, в образе, в сознании. И, как это было продемонстрировано Иисусом, когда вы входите в драму жизни, вас действительно могут «распять» там. И кажется, что даже Иисусу ничего не оставалось делать, кроме как играть эту роль.
Взгляните на сцены распятия, изображённые в католической традиции. Иисус приговорён к смерти. Иисус принимает свой крест. Тем не менее, даже это является пассивным актом принятия того, что другие хотят возложить на него. Иисус падает, кто-то помогает ему нести крест, кто-то вытирает его слёзы, кто-то пытается отговорить его проходить через это. Он прибит к кресту, он умирает, его сняли, его положили в гробницу. Всё пассивно, мои возлюбленные.
Чего же недостает в этих этапах крёстного пути, в сценах распятия? Что ж, очень многого — в первую очередь, того факта, что Иисус сам решил войти в Иерусалим, полностью осознавая, что может случиться. Но что наиболее важно — что вися на кресте, он решил отказаться от призрака, тем самым вмиг избавившись от остатков отделённого «я», таким образом продемонстрировав потенциал, что вы все можете мгновенно позволить старому существу, старому «я» умереть. И при этом не прекратить существование, во что лжеучителя и эго хотели бы, чтобы вы верили, но в действительности возродиться в большем чувстве «я» — «я», которым вы по-прежнему являетесь в глазах Бога.
Революционный взгляд на карму
За всем этим стоит более глубокая реальность. Возвращаясь к концепции кармы — какая иллюзия накладывается на неё змеиным умом? Поймите, что змеиный ум основан на разделении, и когда вы отделены от своего истока, во что вы должны верить относительно силы Бога?
Когда вы видите себя отделённым существом, вы не можете признать, что сила Бога может приходить к вам изнутри. Вы должны верить, что она может прийти только извне от внешнего спасителя. Или же другая крайность — что вам нужно сделать что-то здесь на Земле, как отделённому «я», чтобы искупить свой грех или уравновесить карму.
С предельным вниманием отнеситесь к моим словам. Будьте бдительны сейчас и, возможно, даже отстранитесь и посмотрите, как ваш собственный внешний аналитический ум будет разыгрывать с вами различные трюки, — чтобы вы либо не услышали моих слов, либо не услышали их истинного смысла. Что было сказано ранее? Вы приняли, что с вами что-то не так, что есть что-то особенное, какая-то особая проблема, мешающая вам войти в Царство Божье. Но то, что с вами действительно не так — так это идея о том, что с вами что-то не так.
Откуда взялась эта идея? Из иллюзии отделения, из сознания отделённого «я»! Можно сказать, что с отделённым «я» действительно что-то не так, если вы желаете мыслить в дуальных категориях. Но с тем, кем вы на самом деле являетесь, нет ничего, что было бы «не так».
С более высокой перспективы даже нет ничего, что было бы «не так» с отделённым «я», потому что Бог не мыслит в категориях правильного или неправильного. Бог мыслит только исходя из того, что реально и что нереально. И только то, что создано в единстве, как выражение единства, является реальным. Тогда как то, что создано в сознании разделения, — нереально и, следовательно, не может повлиять на ту часть вас, которая реальна. Оно не может ограничить её, не может запереть её в клетке той или иной роли, костюма, формы или чувства «я».
Начинаете ли вы теперь понимать, что на самом деле представляет собой карма? Вы были настолько приучены дуальным умом принимать это как само собой разумеющееся, что поверили, будто и вправду существуют две противоположности — и что одна из них Бог, а другая анти-Бог. Но это высокомерие падших, которые в своей духовной гордыне верят, что восстав против Бога, они действительно повлияли на него и на духовных существ, которые не отделились от единства. Но Бог не находится в противостоящей чему-либо полярности разделения. Бог Един, неделим и безусловен. Но как может что-либо условное противостоять тому, что безусловно?
Понимаете ли вы, что в единстве не может быть никаких условий? Как вы отделяетесь от единства? Создавая условия! Но как вы можете создать условия? Вы должны создать два условия, как минимум два, которые противостоят друг другу. Ведь если нет противостояния, это значит, что вы по-прежнему находитесь в единстве, и поэтому в вас нет разделения.
Я ЕСМЬ владыка Воли Бога. У меня есть возлюбленные друзья на шести других лучах. Разве я противостою Сен-Жермену, потому что нахожусь на первом луче, а он на седьмом, то есть, на противоположном конце линейной шкалы? Как это может быть возможно? Как Воля Бога может противостоять Свободе Бога, если воля Бога в том, чтобы все существа были свободными, — и если вы становитесь свободными, когда едины с волей Бога, возвышающей всю жизнь?
Вы можете подумать, что в прошлой жизни вы создали плохую карму и для вознесения должны уравновесить её, создавая хорошую карму. Но хорошая и плохая — это дуальные условия. Вы не можете нейтрализовать, уравновесить или свести на нет одно дуальное состояние, войдя в противоположное. Вы не можете разрешить проблему в том же состоянии сознания, в котором создали её.
Так что же такое карма? Это использование вашей творческой силы посредством фильтра отделённого, дуального «я». Всё, что вы делаете через этот фильтр, создаёт карму, которая отделяет вас от единства. Это случилось потому, что вы стали видеть себя отделённым существом, вы стали сосредоточены на своём «я», и поэтому, возможно, сделали что-то эгоцентричное или эгоистичное согласно определённому стандарту — создавая таким образом то, что большинство людей видят как негативную карму. Но именно иллюзия, что вы отделённое существо, стала тому причиной.
Тогда как вы можете противодействовать этому, делая что-то ещё посредством отделённого «я»? Видите ли вы, что само представление о том, что вы как отделённое «я» создали негативную карму и как отделённое «я» должны уравновесить её — нелогично, противоречиво? Поскольку пока вы стремитесь уравновесить карму, которую видите созданной отделённым «я», вы укрепляете иллюзию, что являетесь этим отделённым «я».
Когда уравновешивание кармы препятствует вашему вознесению
Вам может показаться, что я говорю одно и то же снова и снова — и это так. Но я освещаю эти вопросы с разных углов, чтобы дать вам геометрическую мыслеформу. И если вы не можете увидеть её с одной стороны, возможно, увидите с несколько иной. Основная идея заключается в следующем: рассмотрите, как понятие о том, что вы должны уравновесить карму, укрепляет чувство, что вы — отделённое существо. Ведь разве это не подразумевает, что вы не сможете вознестись — то есть, по сути, вернуться в единство, — пока не сбалансируете карму?
Это означает, что мысленно вы говорите: «Я — отделённое существо, и я должен им оставаться, пока в какой-то момент в будущем не уравновешу карму, созданную мной как отделённым существом, и — оп! — однажды я вознесусь, совершенно не понимая, как это произошло». Некоторые из вас в предыдущих диспенсациях Вознесённых Владык действительно получили образ — или, можно сказать, вы приняли образ того, что даже вознесение является довольно пассивным процессом, — когда вы уравновешиваете карму, а остальное происходит просто автоматически.
Это не так! Как вы возноситесь? Возвращая себе силу своей воли! Вы думаете, что я, Владыка БОЛЕЕ, нахожусь здесь на небесах, стремясь заставить людей вознестись? Чего бы я этим достиг? Они вошли бы на небеса с тем же состоянием сознания, которое имеют сейчас. Нам не нужны на небесах скорбные лица, и нам не нужны никакие другие театральные лица, которые вы видите на Земле. Потому что вы нам нужны такими, какие вы есть — в единстве.
Тем самым мы не говорим, что вы возвратитесь на небеса такими же, какими ушли. Находясь на этих плотных планах, вы учитесь, вы расширяете своё чувство «я» за пределы того, каким оно было создано. Но возвращаясь в единство, вы признаёте, что ничем не отличаетесь от нас. Ибо вы — расширение наших Существ.
Моё предложение очень простое. Представьте, что вы как отделённое существо пришли в итоге к выводу, что являетесь духовным существом, спустившимся с небес, и что вы хотите вернуться, но для этого вам необходимо уравновесить свою карму. И вы приступаете к этому в том же сознании разделения.
Таким путём можно достичь определённого прогресса. Вы можете уравновесить энергию. У вас есть Альфа-аспект вашего состояния сознания, который вы накладываете на энергию, свет Матери. И у вас есть Омега, свет Матери, который приобретает более низкую вибрацию в результате того, что вы накладываете на него свои образы. Вы действительно можете, до некоторой степени, осуществить это уравновешивание, поскольку, конечно, бескорыстный поступок сбалансирует карму, как вы это называете. Но я должен сказать вам, что вы не сможете завершить этот процесс, если будете продолжать видеть себя отделённым «я». Это просто невозможно.
Почему невозможно? Потому что, как я объяснил, вы можете войти в Царство Небесное, только став едиными с силой Бога в вас. А стать едиными с этой силой вы можете, только превзойдя отделённое «я».
Вы должны выбрать вознесение. Это не вопрос выполнения внешних требований, в результате чего, «оп!», и вы уже в вознесённом царстве. Это должно быть решением, выбором.
Более быстрый способ возвыситься над кармой
И хотя вы можете достичь определённого прогресса в сознании отделённого «я», рассмотрите другой путь. Подумайте о том, чтобы вместо сосредоточения на уравновешивании кармы как некой внешней силы, прислушаться к словам Христа. Ибо разве он не сказал: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам»?
Что такое Царство Божье? Это, конечно же, Христосознание, основанное на единстве, когда вы праведны — праведно используете вашу творческую силу. Вы используете её для возвышения Целого вместо возвышения отделённого «я». Подумайте о том, чтобы вместо сосредоточения на внешнем, отчасти механическом процессе уравновешивания кармы, сосредоточиться на переключении своего чувства идентичности, сдвиге своего само-восприятия, сдвиге своей перспективы. Вы проходите через этот сейсмический сдвиг в идентичности, когда больше не видите разделения, но видите единство.
Что при этом произойдёт? Произойдёт то, что вы вернёте себе свою силу, воссоединитесь с высшим существом, которым вы являетесь, и тогда сможете сказать вместе с Иисусом: «Я и мой отец одно. Отец мой доныне делает, и я делаю».
Когда вы входите в это состояние единства — по крайней мере, в некоторую степень единства, а не в полное Христобытие, — вы видите, что у вас всё ещё остаётся некоторая карма, но как вы думаете — тяжело ли её уравновесить, когда у вас есть сила Бога, текущая через вас? Гораздо проще пройти этот путь, ища прежде единства, чем стремясь выполнить внешние требования по уравновешиванию кармы, полагая, что единство появится автоматически. И тем самым ограничивая себя — возможно, на всё оставшееся время этого воплощения — проявлением только той силы, которая приходит через отделённое «я», вместо силы большего существа, которым вы являетесь.
Иллюзии, мои возлюбленные — иллюзии! Насколько хитроумна логика змеиного ума! До чего же она изощрённая и трудноуловимая, когда вы смотрите на неё изнутри отделённого «я». И насколько она очевидна, когда вы достигаете разума Христа и обретаете безусловную перспективу, с которой вы можете видеть истину, выходя за пределы её выражения в определённых словах или учениях. Вы следуете призыву Христа: «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в Духе и истине».
Когда вы знаете этот Дух Истины, знаете вибрацию истины, у вас есть абсолютная соизмеримость, высшая направляющая сила, жезл Моисея, который заставляет расступиться воды мёртвого моря — представляющие собой дуальное сознание. Вы сможете безопасно пройти через них, но когда орды смерти станут преследовать вас, воды их собственного дуального сознания сомкнутся над ними. Их смоет в сумятице, тогда как вы перейдёте на другую сторону, на землю Израиля, которая и Есть Реальность1.
Нелинейный взгляд на реинкарнацию
Поразмыслите над тем, что, как вы слышали, Эль Мория, Владыка Более, воплощался Томасом Мором, Томасом Бекетом, тем или иным владыкой, или тем или иным историческим лицом. И, наконец, если пойти ещё дальше в прошлое, я воплощался Авраамом. Но, видите ли, Томас Мор умер. Авраам умер. И хотя вы можете думать, что я воплощался Авраамом, я говорю вам, что это не так. Ибо прежде чем был Авраам, Я БЫЛ.
Отрицаю ли я тем самым своё прежнее воплощение Авраамом? Отрицаю ли я данное учение? Нет. Но я прошу вас подняться выше и осознать, что как вознесённое существо я стал един с большим Существом, от которого произошёл тот, кто воплощался Авраамом. Нет больше того чувства «я», которое воплощалось Авраамом и другими личностями. Я ЕСМЬ БОЛЕЕ. Я превзошёл любое земное чувство «я». Я сбросил все костюмы. Нагим я предстал перед купелью целительных вод и прошёл через них на другую сторону. Я ЕСМЬ возрождён, и вы, несомненно, также можете возродиться, мои возлюбленные.
Следуйте за своим блаженством! Понаблюдайте, что вызывает у вас наибольшую радость, и вы обнаружите, что наибольшую радость у вас вызывает ощущение единства с вашим внутренним Существом, с вашим Бого-Пламенем, с большим духовным Существом, от которого вы произошли. Используйте это как ценностный ориентир, чтобы решать, делать ли вам то или иное на данном этапе жизни.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Исцели себя, очищая чакры» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других