Успехи учёных должны напоминать нам о том, насколько тесно переплетена наша жизнь со всеми явлениями
природного мира.
Возможно, самым таинственным аспектом
природного мира является загадка отношений хищника и жертвы.
Осознавая, что видимые тела являются лишь символами невидимых сил, древние поклонялись божественной силе, заключённой в обитателях
природного мира…
По своей дриадьей природе я всегда испытывала почти физическую боль, когда кто-то вредил представителям
природного мира – деревьям, травам, цветам, животным…
Именно это преобразование, даже ещё только задуманное, придаёт объекту
природного мира черты предметности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: капиталистка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Язычество – это одухотворённое восприятие природы, а многобожие как особенность язычества – следствие разнообразия
природного мира и отражение его в сознании человека.
Эта монография является первым исследованием, которое полностью принимает во внимание живые и неживые элементы
природного мира как участников драмы советской истории.
В
природном мире могут возникать порядки, поведение или движения элементов которых мы не способны точно предсказывать.
Такие жестокие условия строительства, препятствия со стороны
природного мира, а также многочисленные проблемы со здоровьем рабочих способствовали укоренению милитаристского взгляда на природу.
Физический,
природный мир существует объективно независимо от воли и сознания людей.
Там, где гомеопатия ищет средство из
природного мира подобного больному, – театр воссоздаёт персонажей, подобных зрителям.
Ему важен человек в целом – он сам и тот предметный
природный мир, в котором человеку предстоит жить.
Эти четыре особенности
природного мира – рудиментарные органы, вымирание видов, географическое биоразнообразие и адаптация.
Таким и должен быть
природный мир, и таковым он и был испокон веку.
Другими словами, в когнитивной лингвистике метафора считается средством осмысления
природного мира и социума.
Какие идеи об изменении
природного мира и какие практики этого изменения коммунистические вожди заимствовали из опыта других стран, а какие изобрели сами?
В этой книге я утверждаю, что взаимодействия с
природным миром сделали возможным индустриальный образ жизни и в то же время сорвали воплощение в жизнь обещаний социализма.
Сторонники такого технократического взгляда считали, что
природный мир имеет ценность, которую нужно было раскрыть.
Существуют разные рецепты решения этой проблемы, от использования энергии солнца и сил
природного мира (земли, воды, огня и воздуха), сбалансированной пищи, занятий спортом до возможностей духовных практик, из которых каждый человек выбирает что-то созвучное, своё.
Всё, что вам нужно, – это знание
природного мира.
Оно состоит в том, что человек есть существо, принадлежащее к двум мирам и не вмещающееся в этом
природном мире необходимости, трансцендирующее себя как существо эмпирически данное, обнаруживающее свободу, из этого мира невыводимую.
Вместо того чтобы эксплуатировать
природный мир ради своей выгоды, они следовали дхарме — принципу «моральной ответственности», помогающему поддерживать в бытии вселенную.
Неужели мы не ощущаем в мистических текстах этого едва ли скрытого и неумолимого желания освободиться от греховной плоти, от подавленности
природным миром?
Они хотели объяснить космос, проникнуть в тайны
природного мира.
Занимаясь садоводством, мы вступаем в близкие отношения с пятью стихиями
природного мира.
Мои непосредственные связи с
природным миром помогли справиться с катастрофой и трагедией в собственной жизни.
Наш образ жизни, отдалённый и защищённый от опасностей
природного мира, просто сделал эти инстинктивные способности менее очевидными.
Friluftslivполагает, что настоящий дом человека – природа и что естественный
природный мир нужно сохранять и поддерживать, а не эксплуатировать и губить.
Родство человека с обитателями
природного мира стремились подтвердить искусным подражанием их движениям, повадкам, голосу и окраске, особыми украшениями племени и его жилища.
Природную организацию человек формирует сам по законам
природного мира совместно с квантовой мировой духовной формой организации, которой старается очеловечить животность и безнравственность своих действий.
Тайна божественного совершенства от неё скрыта, а окружающий
природный мир преподносится как единственная, но чуждая и враждебная органическая реальность, которую необходимо подчинить.
Эти социальные критерии различения проецировались во все сферы культуры, в окружающий человека
природный мир и подручную человеку предметную реальность.
Разумеется, произведения человека и реальности
природного мира изучаются различными методами.
Но без внешнего
природного мира сознание также работать могло бы, но человек умер бы с голоду, потому что, помимо мышления и сознания, он также – эндокринологическая данность и анатомический субстрат, потому внешний мир ему нужен для питания, размножения и эстетики – реализации трудов, творчества, поиска нового.
Эстетические и романтические понятия принадлежат мировой духовной форме организации материи, прозаические насущные проблемы подстерегают человека в реальной организации
природного мира.
Он тысячи лет провёл в лесу и знал
природный мир, как никто другой.
Самые догматы христианской веры, которые суть мистические факты и мистические встречи в духовном мире, были выражены в богословских системах на языке
природного мира и приспособленного к нему разума.
Впрочем, и к нему в данном смысле не должно быть крупных претензий: жизнь не много времени предоставила ему для размышлений над закономерностями
природного мира.
Достигается это за счёт того, что на мир переносятся свойства «единого бога», противоположные свойствам вещей и явлений в пределах
природного мира.
Это желание поправить своё душевное здоровье, растворившись в неожиданно открывшихся картинах
природного мира: бисере капель, в стонущих соснах бора, в тёплом ветре с залива, в сини на воде, свежей дымке леса, в тишине бора, в зелёной траве, в прикосновении к земле, в синеве небес, сладкой грусти взволнованного леса, в пахучей траве, в зелёных красках сада, в безбрежной дали волн.
Таким образом, свето-цветовое семантическое поле первой части стихотворения (до союза «но») репрезентирует холодное, грустное состояние
природного мира.
Происходящие в
природном мире события человек связывает с деятельностью особых сверхъестественных существ, во многом подобных людям, но неизмеримо превосходящих их.