Юноша внимательно
смотрит на зрителя, его губы плотно сжаты, а выражение лица кажется серьёзным и замкнутым.
Мрачно высится над головами путников скалистая арка с руинами крепости, пустыми глазницами
смотрят на зрителя пролёты старого моста.
На столе у фокусника в капроновом чулке стояла и с отрешённостью
смотрела на зрителей… голова моего папы.
Ярко-синие глаза
смотрели на зрителей с весёлым лукавством – так и чудилось, что они вот-вот подмигнут, губы, пожалуй, чуть-чуть чувственно-пухлые, готовы были сложиться в беззаботную улыбку, розовые щёки обрамлялись пышными рыжеватыми бакенбардами, каштановые волосы ниспадали на лоб крутыми завитками, но слишком низко, словно оригинал портрета гордился своей красотой много больше, чем умом.
На человеческом теле – голова пещерного льва: фантастическое существо в тридцать один сантиметр высотой спокойно и пристально
смотрит на зрителя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выпихать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Императрица
смотрит на зрителя, а мы можем наблюдать её одновременно в профиль и фас.
Дети на сцене застыли, как куклы в кукольном домике, они молча
смотрели на зрителей, а зрители – на них.
Дама не кокетничает, не лукавит, а напротив, испытующе
смотрит на зрителя.
Одну руку он упёр в бок, а второй облокотился о стол,
смотря на зрителей реального мира с некоторым превосходством.
И с этих фотографий на чёрном фоне он сурово
смотрел на зрителей.
Причём двое мужчин отчуждены и увлечены беседой, а дама безыскусно
смотрит на зрителя, вовлекая в пространство картины.
Старый дом
смотрел на зрителей, как старый человек, проживший долгую, яркую жизнь.
Три головы
смотрели на зрителей недоверчиво, готовые в любой момент броситься, но приказа не поступало, и это их злило.
На нём говорят герои одного из наиболее известных рекламных постеров, который представляет собой группу обнажённых юношей и девушек разных цветов кожи, которые молча и серьёзно
смотрят на зрителя.
Приподняв канделябр на уровень глаз, он лучше рассмотрел размашистое полотно: неаккуратные геометрические объекты были размещены на холсте таким образом, что отдалённо напоминали силуэт собаки, которая
смотрела на зрителя единственной точкой (по-видимому, это был глаз) находясь в пустом пространстве.
Он стоял на фоне книжных полок и с вежливым прищуром
смотрел на зрителя.
И девочка перестала бояться
смотреть на зрителей, которые восхищались ею.
Она злобно
смотрела на зрителя, держа в руках букет роз.
А с фото, наоборот,
смотрели на зрителей заслуженные и народные, молодые и маститые…
Загадочная брюнетка, навечно молодая, несмотря на то, что ей было около ста, пристально
смотрела на зрителей тёмными глазами.
Изображённые им люди
смотрели на зрителя кто пристальным, кто насмешливым, кто мечтательным или укоризненным взглядом и, казалось, вот-вот зашевелятся, заговорят…
Девушка беспомощно
смотрит на зрителей.
А здесь – разнузданная «уличная девка» беззастенчиво и вызывающе
смотрит на зрителя.
Молодая спутница человека была одета в чёрное платье с таким же чёрным тугим корсетом, затянутым на спине; чёрные, как смоль, локоны крупными волнами спадали по спине, и ярко-зелёные глаза, будто светящиеся изнутри, задумчиво и как-то печально
смотрели на зрителя.
Голубоглазая девушка в травянисто-зелёном платье полубоком сидела на берегу небольшого хрустального озера и
смотрела на зрителя спокойным ласковым взглядом; скромная полуулыбка на тонких губах казалось совсем призрачной, но в то же время никуда не девалась, оставаясь неким обязательным аксессуаром.
Вот только, они стояли не в профиль, как раньше, а скорее, в три четверти, и искоса
смотрели на зрителя.
Художник сидит перед мольбертом, на котором лишь чистый холст со свежей грунтовкой, опирается на муштабель – специальную тросточку для закрепления творящей руки – и лукаво
смотрит на зрителя.
Он оглядывает магазин и замечает чёртика на пружинке напротив игрушечной коляски, а потом с улыбкой
смотрит на зрителей – как будто может видеть их.
Фото: юный, тонкий, я
смотрю на зрителя вполоборота, то есть теперь на самого себя, и рядом сияет неземной красотой лицо девушки, заштрихованное дождём.
Оба гордо
смотрят на зрителя.
Но глаза она не рисовала – её вихрящиеся персонажи
смотрели на зрителя чёрными глазницами.
При этом жираф из книжки так же, как и увиденный в горах олень, тревожно и таинственно
смотрят на зрителя.
Вместе
смотрели на зрителей с помоста, словно с другого берега.
Левый глаз небесного цвета
смотрел на зрителей, не моргая, словно пытался ввести их в гипнотический транс.
Долго
смотрит на зрителей, потом выплёвывает изо рта остатки конверта на левый портал.
Это были миловидные, здоровые и весёлые девочки кельтского типа; их головки почти соприкасались, глаза в упор
смотрели на зрителя.
Актёры часто высокомерно
смотрят на зрителей.
Девушка-богиня
смотрит на зрителя хмуро.
На третьей она растерянно
смотрела на зрителя, а за её спиной был песчаный пейзаж, по которому ехал отряд воинов в бурнусах, вооружённых луками и копьями.
Наткнувшись на очередного неловкого человечка, явно неспособного выжить с таким расположением костей и внутренних органов, который так наивно и мило
смотрел на зрителя – и даже перерезанное горло не уменьшало ребяческой атмосферы, – я не выдержал и рассмеялся.
Тем временем кобольд сбросил с себя гнолла и встал над тяжелораненым противником все еще скалившего пасть, после чего начал
смотреть на зрителей, а те бесновались.
Тысячи лиц, тысячи глаз
смотрели на зрителя, лист казался живым, полным отчаяния и безысходности, – тысячи потерянных, незадавшихся судеб, канувших в небытие, взывали оттуда к живущим в лице своего единственного созерцателя.
Она стояла в ниспадающем прямыми складками чёрном платье, опираясь на край картины, как на притолоку двери, и её зелёные глаза внимательно
смотрели на зрителя.
На одном портрете он пристально
смотрел на зрителя, показывая содранные мышцы и сухожилия человеческой руки.