Неточные совпадения
И, схватив за плечо Раскольникова, он бросил его
на улицу. Тот кувыркнулся было, но не упал, выправился, молча
посмотрел на всех
зрителей и пошел далее.
— Рабочие и о нравственном рубле слушали молча, покуривают, но не смеются, — рассказывала Татьяна, косясь
на Сомову. — Вообще там, в разных местах, какие-то люди собирали вокруг себя небольшие группы рабочих, уговаривали. Были и бессловесные
зрители; в этом качестве присутствовал Тагильский, — сказала она Самгину. — Я очень боялась, что он меня узнает. Рабочие узнавали сразу: барышня! И
посматривают на меня подозрительно… Молодежь пробовала в царь-пушку залезать.
Мелькали — и не редко — лица, нахмуренные угрюмо, даже грозно, и почти не заметны были физиономии профессиональных
зрителей, — людей, которые одинаково равнодушно
смотрят на свадьбы, похороны,
на парады войск и
на арестантов, отправляемых в Сибирь.
Ему казалось, что некоторые из них, очень многие, может быть — большинство,
смотрят на него и
на толпу
зрителей, среди которых он стоит, также снисходительно, равнодушно, усмешливо, дерзко и угрюмо, а в общем глазами совершенно чужих людей, теми же глазами, как
смотрят на них люди, окружающие его, Самгина.
Клим не поверил. Но когда горели дома
на окраине города и Томилин привел Клима
смотреть на пожар, мальчик повторил свой вопрос. В густой толпе
зрителей никто не хотел качать воду, полицейские выхватывали из толпы за шиворот людей, бедно одетых, и кулаками гнали их к машинам.
Я с жадностью
смотрел на это зрелище, за которое бог знает что дали бы в Петербурге. Я был, так сказать, в первом ряду
зрителей, и если б действующим лицом было не это тупое, крепко обтянутое непроницаемой кожей рыло, одаренное только способностью глотать, то я мог бы читать малейшее ощущение страдания и отчаяния
на сколько-нибудь более органически развитой физиономии.
Зрители вокруг, с тою же угрюмою важностью, пристально
смотрели на них.
Он, не взглядывая
на судей и
зрителей, внимательно
смотрел на скамью, которую обходил.
Молодые берендеи водят круги; один круг ближе к
зрителям, другой поодаль. Девушки и парни в венках. Старики и старухи кучками сидят под кустами и угощаются брагой и пряниками. В первом кругу ходят: Купава, Радушка, Малуша, Брусило, Курилка, в середине круга: Лель и Снегурочка. Мизгирь, не принимая участия в играх, то показывается между народом, то уходит в лес. Бобыль пляшет под волынку. Бобылиха, Мураш и несколько их соседей сидят под кустом и пьют пиво. Царь со свитой
смотрит издали
на играющих.
Она, как и многие отличные артисты, всегда играла роль, всегда была не самой собой и всегда
смотрела на свои слова, движения, поступки, как бы глядя
на самое себя издали, глазами и чувствами
зрителей.
Смех между
зрителями увеличился почти до болезненного состояния. Актеры, между тем, видимо поутомившись, приостановили свое представление и только с удовольствием
посматривали на своих
зрителей.
А то всё хлещутся, а в народе за них спор пошел: одни говорят: «Чепкун Бакшея перепорет», а другие спорят: «Бакшей Чепкуна перебьет», и кому хочется, об заклад держат — те за Чепкуна, а те за Бакшея, кто
на кого больше надеется. Поглядят им с познанием в глаза и в зубы, и
на спины
посмотрят, и по каким-то приметам понимают, кто надежнее, за того и держат. Человек, с которым я тут разговаривал, тоже из
зрителей опытных был и стал сначала за Бакшея держать, а потом говорит...
Николай Всеволодович
посмотрел на нее,
на Лизу,
на зрителей и вдруг улыбнулся с беспредельным высокомерием; не торопясь вышел он из комнаты.
Когда поезд въехал в Китай-город и все войско, спешившись, разместилось у виселиц, Иоанн, не сходя с коня,
посмотрел кругом и с удивлением увидел, что
на площади не было ни одного
зрителя.
Между тем настал день, назначенный для судного поединка. Еще до восхода солнца народ столпился
на Красной площади; все окна были заняты
зрителями, все крыши ими усыпаны. Весть о предстоящем бое давно разнеслась по окрестностям. Знаменитые имена сторон привлекли толпы из разных сел и городов, и даже от самой Москвы приехали люди всех сословий
посмотреть, кому господь дарует одоление в этом деле.
Зрители, казалось бы, ничем не заинтересованные в деле, и те большею частью скорее с сочувствием, чем с неодобрением,
смотрели на всех тех людей, готовящихся к совершению этого гадкого дела. В одном со мной вагоне ехал купец, торговец лесом, из крестьян, он прямо и громко выразил сочувствие тем истязаниям, которые предполагались над крестьянами: «Нельзя не повиноваться начальству, — говорил он, —
на то — начальство. Вот, дай срок, повыгонят блох. Небось бросят бунтовать. Так им и надо».
Егор поставил тарелки, подал суп и откупоренную бутылку пива. Господин Шмит принялся за обед с видом необыкновенного довольства. Через несколько минут в тарелке ничего не было; г-н Шмит отломил кусок булки, обтер им засаленные губы и тотчас же отправил в рот. Затем он
посмотрел на меня, прищурив один глаз, улыбнулся с лукавым торжеством и отпил сразу полкружки пива. Господин Шмит щеголял своеобразной гастрономической эстетикой, внушавшей
зрителю невольный аппетит.
Когда
зрители уселись и простыни раздвинулись, в раме, обтянутой марлей, взорам предстали три фигуры живой картины, в значении которых не было возможности сомневаться: Любинька стояла с большим, подымающимся с полу черным крестом и в легком белом платье; близ нее, опираясь
на якорь, Лина в зеленом платье
смотрела на небо, а восьмилетний Петруша в красной рубашке с прелестными крыльями, вероятно, позаимствованными у белого гуся, и с колчаном за плечами целился из лука чуть ли не
на нас.
Некоторые
посматривали сквозь занавесь
на чудный вид залы и лож, полных невиданными
зрителями в разноцветных мундирах, сидящими неподвижно, как раскрашенные восковые фигуры.
Мы хотим поделиться с читателем этими своими мнениями, или, лучше сказать, сомнениями о том, так ли играется пьеса, то есть с той ли точки зрения
смотрят обыкновенно
на ее исполнение и сами артисты и
зрители?
Поэтому прежние умные люди, ввиду новых требований нового времени, оставались большею частию безучастными
зрителями и, все усилия употребляя к поддержанию старых начал,
смотрели на новые вопросы даже несколько презрительно.
В 1850 году Загоскин напечатал комедию в 4-х действиях, в прозе: «Поездка за границу». Она была представлена
на театре 19 января. Публика приняла ее
на сцене очень хорошо, хотя причина благоприятной развязки, останавливающая только на-время поездку за границу, несколько натянута: собственно тут нет поездки, а только сборы за границу, но зато эти сборы так забавны, что
зрители смотрели комедию всегда с удовольствием. Надобно прибавить, что она была разыграна очень удачно.
Предположения Шушерина оправдались только отчасти, то есть: публика порывалась расхохотаться в некоторых местах,
смотря на Боброва в «Леаре»; но Шушерин никак не ожидал, чтоб
зрители покрыли такими сильными рукоплесканиями сцену бури в лесу, куда убежал Леар, изгнанный дочерью.
Жалко было
смотреть нам
на бедную г-жу Пети, которая, под именем Феклуши, привыкла в Казани десять лет сряду приводить
зрителей в восторг своей игрой и которую рукоплескания постоянно встречали
на сцене и провожали со сцены.
Кроме этих
зрителей, не было никого: несмотря
на убедительные просьбы некоторых чиновников и помещиков
посмотреть репетицию, Аполлос Михайлыч отказывал всем и каждому наотрез, имея в виду, что от этого потеряет много эффекту самый спектакль.
«И поделом, ведь новый магазин
Открылся
на Кузнецком, — не угодно ль
Вам
посмотреть?.. Там есть мамзель Aline,
Monsieur Dupré, Durand, француз природный,
Теперь купец, а бывший дворянин;
Там есть мадам Armand; там есть субретка
Fanchaux — плутовка, смуглая кокетка!
Вся молодежь вокруг ее вертится.
Мне ж всё равно, ей-богу, что случится!
И по одной значительной причине
Я только
зритель в этом магазине.
Мало того: к нему постоянно присоединяются новые бойцы, и даже те, которые молчали до сих пор и прятались в толпе беспечных
зрителей, — и те,
смотря на него и «вящшим жаром возгоря», отважно ринулись
на поле бескровной битвы со всемогущим оружием слова.
Катя пошла часам к одиннадцати
посмотреть.
На панелях в ожидании густо стояли
зрители. Катя была уверена, что народу
на демонстрации будет позорно мало, и в душе ей хотелось этого.
Он хотел это сделать и без приглашения, в качестве постороннего
зрителя, каковых было в то время много ежедневно при разводе, так как народ собирался
посмотреть на своего государя.
Сергей Петрович (Гориславской, провожая ее через гостиную до дивана, с правой стороны от
зрителей,
на который она и садится. Медовицына с досадою садится в некотором расстоянии; Сергей Петрович становится за Гориславской).
Посмотрите, с каким восторгом все здесь вас встречает; послушайте, как общий голос называет вас царицею нынешнего вечера.
Действительно, всё, чтó только было в зале, с улыбкою радости
смотрело на веселого старичка, который рядом с своею сановитою дамой, Марьей Дмитриевной, бывшею выше его ростом, округлял руки, в такт потряхивая ими, расправлял плечи, вывертывал ноги, слегка притопывая, и всё более и более распускавшеюся улыбкой
на своем круглом лице приготовлял
зрителей к тому, чтó будет.