Предложения со словосочетанием «распространение инноваций»

Решения отдельных потребителей обусловливают процесс распространения инноваций.
Нам представляется правильным различать распространение инновации и её принятие.
Так, теория распространения инноваций подчёркивает многоступенчатость процесса принятия новых идей, т. е. наличие стадий внимания, интереса, оценки, проверки, принятия, подтверждения.
Этот подход основное внимание уделяет процессу вложения ресурсов в формирование и распространение инноваций, инвестированию средств в разработку новой техники, технологий, товаров и услуг.
Скорость распространения инноваций, базирующихся на электронных и информационных технологиях, вопреки прогнозам аналитиков, оказалась достаточно низкой.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: выдрючиваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
При этом правительство столкнулось с рядом препятствий на пути технологических изменений и распространения инноваций.
Темпы развития и распространения инноваций оказываются беспрецедентно быстрыми.
Он надеется, что представляемая книга окажется полезной как для специалистов, занимающихся указанной проблематикой, так и для всех, кто интересуется законами формирования, функционирования, внедрения и распространения инноваций.
Недавние исследования распространения инноваций сходятся в том, что внедрение новшеств зависит от исследований и разработок: эффективного потока информации, знания производственных потребностей, организации проектирования и сборки продукции.
Столкнувшись с пугающей задачей распространения инноваций, традиционно мыслящие менеджеры склонны использовать плановые методы «внедрения».
В результате чего национальные и глобальные организационные структуры, необходимые для регулируемого распространения инновации и смягчения дизрупции, в лучшем случае являются неадекватными, а в худшем – полностью отсутствуют.
Большинство эмпирических исследований, посвящённых распространению инноваций в медицине, проводилось в последние годы на микроданных: анкетированных опросов медицинских учреждений либо качественных интервью.
Отдельным вопросом в осмыслении философской обоснованности возникновения и распространения инноваций является вопрос о роли «чистой» науки.
Страны с более высоким уровнем дохода внедряли новые медицинские технологии раньше стран с низкими доходами, однако после некоторого периода быстрого распространения инноваций, различия в скорости внедрения инноваций между странами с высоким и низким уровнем дохода уменьшались.
Это движение в духе «шаг вперёд – шаг назад» резко отличается от того, как происходит распространение инноваций на рынке.
Если цель регулятора – поощрение быстрого распространения инноваций и привлечение инвестиций в растущую финтех-экосистему то ему стоит снизить требования к процедуре ICO, и тогда поток финансирования и инноваций не снизится.
Третий раздел посвящён роли межорганизационных взаимодействий в международных стратегиях компаний (глава 6), а также сетевым формам создания и распространения инноваций и условиям развития инновационных сетей и кластеров.
Тем временем способность адаптироваться к различным условиям окружающей среды привела к увеличению человеческого и технологического разнообразия, благоприятствуя распространению инноваций и обмену ими, а также к дальнейшему росту популяции.
Процесс заимствования и распространения инноваций традиционно изучается в рамках концепции, именуемой диффузионизмом.
S-образные функции описывают множество естественных процессов роста, а также внедрение и распространение инноваций, будь то новые промышленные методы или потребительские товары.
Поскольку людям с высокими социальными связями зачастую трудно включиться в новую кампанию перемен, они могут создавать препятствия в социальной сети, замедляя распространение инноваций и новых идей.
В пример он приводит распространение инноваций, зарождение и растущую популярность общественных движений, победу спорных убеждений и рост интереса к малоизвестным идеям.
Возникает противоречие между заинтересованностью новатора, стремящегося к выгоде за счёт обладания более совершенным продуктом или технологией, и необходимостью в распространении инноваций, которое разрешается с помощью ценового механизма рынка, который способствует прибыльной продаже лицензий и выгодной специализации между эффективными новаторами и производителями.
Цель проекта:разработка единой системы проектного управления, способствующей созданию и распространению инноваций, ускоряющей процесс принятия решений, обеспечивающей эффективность кросс-функционального взаимодействия и, как следствие, сокращение времени работы над проектами и рост производительности; создание системы проектного управления, которая поможет каскадировать стратегические цели компании в задачи и проекты конкретных сотрудников и подразделений.
В связи с этим набольший интерес должны вызывать факторы, которые будут способствовать или препятствовать распространению инноваций.
Она представляет собой подсистему общегосударственной власти, служит распространению инноваций.
Хотя это называют «участием», но люди не участвуют в распространении инноваций, когда заканчиваются материальные стимулы.
Представление о том, что инфлюенсеры (пользователи социальных сетей, имеющие обширную лояльную аудиторию) – ключ для быстрого распространения инноваций, основано на понятии, согласно которому индивиды с большим количеством социальных связей играют решающую роль в распространении заражения, например, во время пандемии.
Таким образом, возникает необходимость в постоянном совершенствовании математических методов и экономико-математических моделей отбора инновационных идей и проектов, а также способов информационного обмена для передачи, осуществления и распространения инноваций.
Если говорить об инновационно-маркетинговой современной теории, то целесообразным представляется рассмотрение в её контексте: процессов создания, использования и сбыта инновации; распространения инновации (диффузии).
Поскольку глобализация связана с определённым типом экономики, а именно экономикой знания, крайне важную роль в современном правом порядке играет право интеллектуальной собственности как основополагающая отрасль права, регулирующая производство и распространение инноваций.
Инновационная деятельность– процесс создания, освоения и распространения инновации.
Рассматриваются понятия инноваций и инновационной деятельности, виды и типы инноваций, измерение инновационной активности, затраты на инновации, цели и результативность инновационной деятельности, распространение инноваций, общие (внешние для организаций) условия инновационной деятельности.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «распространение инноваций»

  • Константинополь, бывшая Византия, а ныне губернский город Екатериноград, стоит при излиянии Черного моря в древнюю Пропонтиду и под сень Российской Державы приобретен в 17… году, с распространением на оный единства касс (единство сие в том состоит, что византийские деньги в столичном городе Санкт-Петербурге употребление себе находить должны).
  • К сожалению, летописцы не предвидели страшного распространения этого зла в будущем, а потому, не обращая должного внимания на происходившие перед ними факты, заносили их в свои тетрадки с прискорбною краткостью.
  • За десять лет до прибытия в Глупов он начал писать проект"о вящем [Вящий (церковно-славянск.) — большой, высший.] армии и флотов по всему лицу распространении, дабы через то возвращение (sic) древней Византии под сень российския державы уповательным учинить", и каждый день прибавлял к нему по одной строчке.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «распространение»

Значение слова «инновация»

  • Иннова́ция, нововведе́ние — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Примером инновации является выведение на рынок продукции (товаров и услуг) с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем. (Википедия)

    Все значения слова ИННОВАЦИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «распространение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «распространение»

РАСПРОСТРАНЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. распространитьраспространять; действие и состояние по глаг. распространитьсяраспространяться (в 1, 2, 3 и 4 знач.). Распространение опыта передовых колхозов. Распространение радиоволн. Распространение просвещения. Распространение холода.

Все значения слова «распространение»

Значение слова «инновация»

Иннова́ция, нововведе́ние — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Примером инновации является выведение на рынок продукции (товаров и услуг) с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем.

Все значения слова «инновация»

Синонимы к слову «распространение»

Синонимы к слову «инновация»

Ассоциации к слову «распространение»

Ассоциации к слову «инновация»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я